Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
V-Ball: Beach Volley Heroes

V-Ball: Beach Volley Heroes

Ну, что, слабаки и толстухи! Самое время рассказать вам об одной интересной игрушке. Только с уговором, что вы к ней не притронетесь до первого снега. Речь идет о... волейболе. Стоп, стоп, стоп... Куда вы собрались! Погодите! Я же не о том туристском волейболе с бородатыми и голыми комсомольцами, поющими до утра свои заунывные песни и питающимися большими углями из погасшего костра. Этой романтикой пусть ваши папы занимаются, мы-то ведь, поколение «сникерсов» и кефира «Данон», интересуемся куда более экстремальными видами отдыха. Речь идет о ПЛЯЖНОМ ВОЛЕЙБОЛЕ. О, вижу, эта тема вас заинтересовала! По стекающим с уголка рта каплям подозреваю, какие первые ассоциации возникают у вас в голове. Полуголые загорелые блондинки, местами их обнимающие красавцы-мужчины, а также соответствующее этому голубое небо, желтое солнце, синее море, горячий песок, пива глоток... Ну, а по логике ассоциативного мышления вы уже, думаю, представили себе всякие пляжные развлечения, типа подглядывания в кабинки для переодевания, закапывания товарища по шею в песок, подсовывания холодной медузы в купальник загорающей подруге и прочего расслабона этого времени года. Однако все нижеследующее написано исключительно для той партии журнала, которая в ближайшее время отправится в далекую снежную страну Чукотку, где не то что песочек, солнце — большая редкость. Поэтому всем остальным срочно сделать из этой страницы воздушного змея и побежать запускать его в ближайший парк отдыха. Зимой лучше купите новый журнал и тогда начитаетесь. А теперь — всем спать! Шутка.

Настоящий пляжный волейбол — вещь для наших регионов весьма малоизученная и незнакомая, но в последнее время начавшая набирать обороты совместно с роликовым катанием и рисованием «граффити» (глядишь, скоро в американский футбол играть начнем). Нам, в общем-то, ближе всех этих заграничных выкрутасов по душе незатейливая «картошка» - зверская игра, если кто не знает, пережиток доперестроечного студенчества: все становятся в круг, лицом внутрь (на играющих — одни плавки). Для начала внутрь круга сажают на корточки самого слабого, кого найдут на пляже (или в лесу - лесов у нас пока много больше, чем пляжей), на нем — обязательно только одни плавки, а потом перекидывают друг дружке мячик, и кто-нибудь самый умелый с размаху лупит по мячику с целью сделать из сидящего внутри круга отбивную, почему-то здесь именуемую «картошкой». Задача играющего — не потерять мяч, иначе поменяешься с «картошкой» местами; задача «картошки» — стараться вовремя спрятать лицо в тело, чтобы не умереть от сотрясения мозга). Видите, какие у нас с ними противоречия — у нас регби, у них — американский футбол; у нас лапта, у них — бейсбол; у нас, в конце концов, — футбол, у них — ...(секунду)... с-ок-к-ер (фу, чуть язык не сломал); у них волейбол, у нас — картошка. Да нет, шучу, и у нас ВОЛЕЙБОЛ! Все, что происходит на диске с игрой — с самого начала и до самого конца - является аркадным симулятором этой спортивной забавы. Аркадным — в виду того, что некоторые вещи все-таки отсутствуют в настоящем волейболе; симулятором — оттого, что заменяет достаточное количество адреналина, требуемого организмом; спортивной забавы — написано просто так, для красного словца (выпендриваюсь я, вот)... Для начала, что удивляет — никакой тебе красивой силиконовой заставочки, ни живого видео. Сначала пять минут сидишь перед голым Гавайским пейзажем с надписью «Press Start» в недоумении от такой наглости, потом становится интересно и начинаешь жать всякие кнопочки. Выбор у нас, собственно, не велик - TOURNAMENT MODE и FREE STYLE GAME MODE, здесь ну просто разрываешься от обилия желаний. Вторая опция звучит, в общем, посовременней, можно начать с нее, тем более, что играть друг с другом предоставляется только в этой опции. Для начала, кстати, рекомендую этим и заняться, потом уже можно переходить к настоящему турниру с серьезными компьютерными соперниками.

Итак, что мы имеем: девять команд спортсменов (чуть не сказал — бойцов, хотя в этой игре это одно и то же) плюс одна скрытая. Есть из кого выбрать -тут тебе и качки из команды FIGHTERS, и миловидные красотки из SEXIES, и неформальные панки по прозвищу TALLS (жаль только, нет здесь команды трансвеститов — было бы очень актуально). Чтобы не ошибиться в выборе, советую поиграть за NINJAS или ACTORS - ребята стоящие, и играть ими приятно (и не пытайтесь выбрать серые тени скрытых бойцов — это чемпионы, которых предстоит еще обыграть). Далее жмем всякие кнопочки, требуемые перед началом игры (типа выбора цвета мяча или количества забитых мячей за раунд), и что же мы видим? ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛЯЖНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ! Но КАКОЙ! Скажу дальше больше — это полноценный файтинг да еще с вкраплениями RPG! Заинтриговал? Давайте, чтобы вам сразу стало все понятно, добрый дядька Нави разложит вам все подробности по потребностям. Слушайте
сюда...

Игра начинается с чего? Правильно дети, с подачи. И об этом — отдельная глава. Первым дают право подавать гостям, то есть нам, и, гарантирую, что вы будете еще полдня учиться подавать мячик, который никак не будет отбиваться на противоположную сторону соперников. Объясняю: по странной прихоти программистов подкинутый одной рукой мячик не бьется второй рукой НАОТМАШЬ, как это принято, а ТОЛКАЕТСЯ. То есть надо подождать, когда он опустится примерно на уровень головы, после этого жать кнопку. Даже после привыкания к этому методу подачи все равно остается неприятный осадок (неестественно как-то, что ли). Поэтому гораздо приятней подкинуть его повыше, потом сразу (СРАЗУ!) ринуться за ним с той же кнопки и замочить покрепче (той же самой кнопкой). Короче, нажав три раза подряд кнопку X вы увидите, как ваш игрок сам запульнет мяч соперникам (правда, есть одно «но»: не все команды обладают сим чудесным приёмом). У некоторых игроков некоторых команд (таких как SOLDIERS) есть еще способ отбивания подброшенного в воздух мяча снизу (кнопкой ■). Тоже довольно приятный процесс, после которого мячик улетает далеко в верхние слои стратосферы и приземляется где-то на территории противников. Итак, мы научились подавать, это уже пол-игры. Сам процесс отбивания не представляет из себя ничего сложного, в отличие от некоторых спортивных игр, где надо лихорадочно переключать нужного игрока. Все за вас делает компьютер. Поясняю, как происходит игровой процесс. После того как команда противника разыграет друг с другом мяч и пошлет его на вашу сторону, интеллект компьютера, следящего за вашими игроками, путем сложных математических вычислений сам передвинет ваших игроков на место вероятного падения мяча. Ваша задача — вовремя нажать одну из ударительных кнопок, и оп-ля! — игрок сам отобьет мяч. Для отбивания предусмотрены две кнопки - одна, кнопка X, отдает пас партнеру, вторая - кнопка ■ сразу отбивает мяч непосредственно на противоположную половину площадки, то есть соперникам. После отдачи паса совершается недолгий обряд подкидывания мячика поближе к сетке в два касания, после чего, третьим касанием, производится загашивание мяча методом подпрыгивания над сеткой и удара по мячу в выбранном направлении (направление выбирается одновременным нажатием крестовины с кнопкой удара). Внимание! Небольшие нравоучения. В то время пока мяч находится высоко в воздухе, ваш игрок, ожидая его неизбежного приземления, кнопкой в данном случае, способен прыгнуть навстречу падающему мячу и, находясь в воздухе, сразу отбить его путем повторного нажатия этой же кнопки (гасы на сторону противников производятся именно таким образом). Принимать мяч от противника лучше нажиманием той же кнопки X, а не ■ - игрок менее подвержен разрушительному ущербу от загашенного противником мяча и тверже держится на ногах. Причем: если ваш игрок смог отбить мяч, но не удержался, и его вынесло с территории поля, то другим игроком лучше не давать пас, ожидая, пока его партнер сможет встать на ноги (а приходит в себя он не скоро), а сразу отбить мяч кнопкой ■ на сторону команды соперников. Блоки. Вещь достаточно необязательная, хоть и действенная. Задача -вовремя успеть подпрыгнуть у сетки (разрешается только два раза, после чего компьютер уводит ваших игроков ловить мяч в какой-нибудь угол площадки), пока соперник завис над сеткой и готовится вытворить с мячиком что-то из ряда вон выходящее. Никакого урона вовремя подставленный блок врагу не приносит, противники легко подбирают мячик и снова перекидывают его к сетке для новой волны атаки.
О правилах. Сразу обрадую — пинать мячик на своей половине можно сколько угодно раз. Но обычно после третьего касания ваш игрок в любом случае посылает мяч на сторону соперника (в каком бы неудобном положении он ни находился, хоть с трибуны). Единственное ограничение для свободы действий — рамки поля. Территория внутри называется в игре «IN», все, что снаружи — «OUT». Соответственно, мяч считается выигранным, если вам удалось попасть в зону соперника «IN», а соперника, соответственно, угораздило попасть в вашу зону «OUT». Небольшая памятка: если мяч, находящийся в воздухе за БОКОВОЙ границей площадки, компьютер пытается третьим касанием послать на сторону соперника, он (мяч) ВСЕГДА гарантированно попадает в аут. В остальном же — никаких ограничений (счет идет до семи очков, хотя этот параметр тоже подвержен изменению).
Отдельно хотелось бы выделить режим «Таймаут». В игре предусмотрена система передышки, после которой игроки немного восстанавливают свой обезвоженный за время игры организм. Поясняю: у каждого игрока есть свой собственный уровень HP, который за время долгих отбиваний имеет свойство уменьшаться, что показывается в виде изменения цвета небольших перевернутых треугольничков над головами каждого из игроков. Жизненная позиция показывается тремя цветами: ЗЕЛЕНЫЙ треугольничек — все в порядке, здоровья еще целый вагон, ЖЕЛТЫЙ — дело плоховато, злоупотребление обороной может привести к печальным последствиям, КРАСНЫЙ -эти самые печальные последствия — игрок постоянно валится с ног после отбитого мяча, реагирует на подачи с замедлением, может в любой момент потерять сознание и выйти из игры — срочно надо брать тайм-аут! Тайм-аут берется непосредственно перед подачей кого-нибудь из игроков (без разницы какой команды) кнопкой "Select". Опцией BREAK TIME" разрешается пользоваться не больше трех раз за весь раунд. Причем, восстанавливается уровень HP не только вам, но и соперникам (ну, понятно, отдыхаете-то вы все вместе). Если такой порядок вещей вас не устраивает, и вы решили всерьез заморить противников, в меню предусмотрена опция "RECOVERY ITEMS". Именно здесь вы сможете честно перекусить прикупленным продовольствием (об этом — ниже) и полностью восстановить силы каждого своего игрока. Правда, пользоваться ею разрешается так же не чаще трех раз, зато как приятно потом смотреть на ваших румяных и хорошо отдохнувших игроков на фоне каких-то дохлых и изнуренных до красного цвета соперников. Нельзя не сказать о специальных ударах, присутствующих в этой игре. Для разного рода проявлений магии предусмотрена отдельная кнопка, даже две: ▲ и ●. Вкратце поясню, как этим добром пользоваться. Отдельно нажатая кнопочка спец-удара не действует, она работает исключительно в комбинации с какой-нибудь из ударительных кнопочек. Комбинировать предположительную-атаку надо уже при первом касании мяча вашего игрока, и зажав кнопку спец-удара, не отпускать до получения видимого результата, в то время как кнопку удара необходимо нажимать для продолжения действий игроков — перепасовки, отбивания или выполнения «спешэла». Например, при комбинации ▲ + ■, разыгрывается короткая перепасовка, после которой один из ваших игроков просто гасит мяч нехитрым спец-ударом. Самим шиком является комбинация ▲ + X + ●: мало того, что игроки уже при перепасовке пользуются всеми возможными «спешл»-ухищрениями, так завершается она сильнейшей атакой с проявлением всяких лазерно-световых и децибело-звуковых спецэффектов, которую противнику нелегко отразить. К тому же именно эти атаки щедро оплачиваются в колонке «Зрелищность» с легкой руки устроителя турнира (кстати, самые высокооплачиваемые в этой категории — команда NINJAS, по 600 баков за одну(!) атаку, с учетом того, что таких атак может быть больше десятка). Для всех этих радостей предусмотрена линейка спец-ударов, уровень которой меняется в зависимости от ваших действий. Например, накапливание уровня шкалы происходит при удачно принятом мяче после «спешл»-атаки противника либо после загашивания мяча непосредственно над сеткой. В свою очередь, магия любого вида нещадно пожирает накопленный уровень. При заполнении всех восьми делений линейки шкала начинает призывно переливаться всеми цветами радуги, что дает вашим игрокам поистине неограниченные возможности — уровень линейки не уменьшается, какие бы магические атаки вы ни совершали. Однако, тут есть одно «но»: после ДВУХ ПРОИГРАННЫХ МЯЧЕЙ линейка сбрасывается до нуля, и приходится начинать копить все сначала. Теперь о некоторых особенностях игры. Поскольку игра идет на деньги (причем немалые — по нескольку тысяч зеленых за каждый выигранный раунд плюс — очки за зрелищность игры), соответственно после пары выигранных матчей можно сходить в ближайший «шоп» «Сто тысяч мелочей и не очень» и приобрести там несколько полезных вещей. В первую очередь, вашим умом должно овладеть Золотое Кольцо (GOLD RING) за 70 тысяч баксов — самая дорогая вещь в магазинчике, дающая сто единиц силы (все однозначно разлетаются по углам поля вместе с чемпионами). Однако, чтобы накопить денег на столь весомый подарок себе, надо еще как-то их выигрывать у далеко не слабых противников — голыми руками игру сложно пройти. Для этого в продаже имеются разновсяческие протекторы за несколько тысяч долларов и больше, в зависимости от цены покупки увеличивающие силу, живучесть и инертность игрока, на которого все эти доспехи натянуты. Также магазин имеет свой гастрономический отдел, забитый всякими десертами и прохладительными напитками, восстанавливающими жизненно-щелочной баланс во время игры (через опцию "RECOVERY ITEMS" Наиболее ценным для вас будет маленькая карамелька под названием "MIRACLE CANDY" за 700$ (ничего себе ириска!), восстанавливающая полный уровень HP игроку, положившему ее под язык, а также некий леденец на палочке "LIFE UP CANDY», повышающий число жизненных ресурсов до заоблачных высот (вплоть до 999-ти!). При покупке всяких талисманов, кап и прочих протекторов необходимо для получения ощутимого результата в игре все это надеть на какого-нибудь игрока. Трогаем пункт "WEAR THE EQUIPMENT", выбираем одного из игроков, часть тела, которую собираемся ему экипировать и... Ба! Дак це ж «Диабла»! На экранчике показан ваш персонаж, разделанный почленно аки туша теленка на схеме мясника. Из списка купленных прибамбасов выбирается подходящий и надевается на выбранную часть тела (например, талисман вешается только на шею, кольцо — только на руку, трусы — на тазобедренный сустав и т.д.). Не скрою, элемент RPG-жанра добавляет изюминку в эту и без того интересную игру. Теперь экипируем второго игрока — и, вперед, показывать миру НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ. Все вышесказанное в общей совокупности и делает эту игру такой непохожей на все другие, что просто хочется расцеловать всех программистов в их дряблые щеки. Никакого напряжения во время игрового процесса не испытываешь (конечно, после привыкания через недельку тренировки) и задушить Купера джойстиком желания не возникает. Немного обидно, правда, за концовку — ее, как таковой, нет. Есть только несколько текстовых историй с картинками игроков (как в МК 3), рассказывающих о разных диверсиях, происходящих на турнире, и как успешно новые чемпионы их предотвращают (однако, в МК-то мы играли не из-за этого). Небольшой экскурс по этой игре, думаю, запалит в вас спортивный азарт. утерянный после годовых изматываний «Последней Фантазией». Но, вспомните строки в начале статьи. ДО ПЕРВОГО СНЕГА! А теперь живо под холодный душ и на стадион!!! И подтягиваться, подтягиваться, подтягиваться!!!
Нави Кичто

Спешал сенкс Никонову Диме за предоставленный комплект плавок «неделька» и насосный набор внутреннего сопряжения.

Журнал: Великий Дракон №45



Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 2956
  • 24 сентября 2018 23:17
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
ничего не понял, но поржал, спасибо wink

гитман привет

Комментарии:

Оставить комментарий