Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Baseball (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Бейсбол
Спорт
2 игрока
Nintendo
Рейтинг — 5 (3)


Неплохой симулятор бейсбола. Как турнир слабоват, но собственно игра максимально приближена к реальности.
Суть игры, напоминающей нашу лапту, заключается в борьбе за так называемые БАЗЫ — четыре площадки в углах внутреннего бейсбольного поля. Команды из девяти игроков поочередно нападают или защищаются. Защищающаяся команда действует на поле в полном составе:
— ПИТЧЕР — игрок в центре поля, подающий мяч — основная фигура в игре. «Дуэль» между ПИТЧЕРОМ и ОТБИВАЮЩИМ ИГРОКОМ нападающей команды является стержнем бейсбола;
— 3 ИГРОКА защищающейся команды располагаются у первой, второй и третьей БАЗ, а между ними — СВОБОДНЫЙ ИГРОК. На экране, правда, это выглядит как четыре игрока, стоящих у края внутреннего бейсбольного поля;
— остальные игроки появляются на экране только на общем плане всего бейсбольного поля.
Нападающая команда представлена на поле только одним ОТБИВАЮЩИМ ИГРОКОМ (пока не заняты БАЗЫ!), сзади которого стоит девятый игрок защищающейся команды — КЕТЧЕР, в обязанности которого входит поймать мяч, пропущенный ОТБИВАЮЩИМ ИГРОКОМ, и быстро передать его защитникам БАЗ. За спиной КЕТЧЕРА стоит СУДЬЯ в черной форме, следящий за полетом мяча.
Теперь об УПРАВЛЕНИИ и о терминах, появляющихся на правом нижнем табло в углу экрана. Их назначение становится понятным, если разобрать действия ПИТЧЕРА и ОТБИВАЮЩЕГО ИГРОКА. ПИТЧЕР, бросая мяч, должен попасть в так называемую ЗОНУ СТРАЙКА (от англ. strike — удар) шириной 43 см и высотой от колена игрока до подмышки. Если мяч пролетает в зоне СТРАИКА и игрок промахивается битой, СУДЬЯ фиксирует СТРАЙК. Если мяч пролетает в стороне от ЗОНЫ СТРАЙКА, но ОТБИВАЮЩИЙ ИГРОК взмахивает битой и промахивается, тоже фиксируется СТРАЙК. Если же вы видите, что ПИТЧЕР умышленно (джойстик ← или → и кнопка А) бросает мяч в сторону, а потому не взмахиваете битой, СУДЬЯ зафиксирует БОЛ. После четырех БОЛОВ в одной серии ОТБИВАЮЩИЙ ИГРОК автоматически занимает первую БАЗУ.
Рассмотрим взаимодействие игроков на поле. ПИТЧЕР обороняющейся команды (это вы, или компьютер, или ваш противник со вторым джойстиком) делает бросок мяча (кнопка А — обыкновенный бросок; кнопка А и ← или → смещение траектории мяча; кнопка А и ↓ — сильный бросок; кнопка А и ↑ — медленный полет мяча). В умении сделать неожиданный для противника бросок и заключается искусство ПИТЧЕРА, то есть ваше!
ОТБИВАЮЩИЙ ИГРОК атакующей команды имеет возможность немного перемещаться (управление стрелками джойстика) возле ДОМА, то есть четвертой БАЗЫ, а также отбивать мяч (кнопка А). После того как мяч отбит, ОТБИВАЮЩИЙ ИГРОК бросает биту и устремляется со всех ног к первой БАЗЕ. Игроки обороняющейся команды бросаются ловить мяч и до того, как нападающий игрок займет первую БАЗУ, должны коснуться его этим мячом (осалить) или коснуться мячом БАЗЫ раньше, чем до неё добежит противник. Если игрок не успел занять БАЗУ, СУДЬЯ фиксирует АУТ. и игрок выбывает. Если же бегущий достигает БАЗЫ раньше мяча, фиксируется СЭИВ — БАЗА занята (СУДЬЯ разводит руки). Если мяч удалось поймать до того, как он коснулся земли, нападающий hi рок автоматически отправляется в АУТ. После того как игроки атакующей команды трижды оказываются в АУТЕ, команды меняются местами.
УПРАВЛЕНИЕ защищающейся командой заключается в следующем. Ваши игроки ловят мяч самостоятельно (то есть без вашего участия), но как только мяч пойман одним из них, вы должны молниеносно решить, кому из своих игроков лучше его передать (управление крестом джойстика совместно с кнопкой А), чтобы осалить и вывести в АУТ игрока, рвущегося к БАЗЕ. Игрок, обежавший все три БАЗЫ и вернувшийся в ДОМ, приносит команде очко! Если защищающаяся команда слишком долго ловит мяч и неправильно производит передачи, нападающие могут занять все три БАЗЫ. Возможна ситуация, когда мяч отбит настолько сильно, что улетает на трибуны. В этом случае игроки нападения, находящиеся на занятых БАЗАХ, беспрепятственно добегают до ДОМА, принося этим очки своей команде.
Весь матч состоит из девяти интервалов — ИННИНГОВ, в каждом из которых команды меняются ролями. Хотя настоящий бейсбол «не признает» ничьих, в данной компьютерной версии правила менее жесткие.
Вот теперь вы можете отложить недоеденную кукурузу и, проглотив остатки пепси, надеть кепку с большим козырьком и заняться настоящей мужской игрой — бейсболом, и восторженный свист трибун будет вам наградой!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 766

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z