Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Arch RivalsArch Rivals

Еще одна попытка создать на Мегадрайве простенький боевой симулятор баскетбола — малоуспешная, на мой взгляд. Из начального меню можно перейти к экрану звукового теста, выбрать число игроков и сменить команды, которые будут сражаться на поле. Управление благодушно разъясняется на экранах демонстрации. Перед началом матча предлагается выбрать себе игрока — одного из восьми предложенных, особые способности оговариваются. Учитывая изложенную ниже тактику, рекомендую негра в очках — специалиста по забрасыванию мяча в корзину. Автоматически будет назначен управляемый компьютером напарник — матч проводится по уличным правилам, и двух игроков в команде вполне достаточно. К сожалению, играть вдвоем против компьютера нельзя.

С мячом в руках одного из ваших игроков:
А — бросок в корзину,
В — пас или требование паснуть.

Если мяч у противника:

А — блок-прыжок с вытянутыми вверх руками,
В — удар в направлении движения,
С — нырок в направлении движения.


Игра делится на четверти, по три минуты в каждой. Приятная мультяшная графика на реализм не претендует, зато изобилует добавками типа анимированных судьи, тренера и предводительницы группы поддержки, выступления этой самой группы во втором антракте и телекомментатора. Вдобавок в сам процесс заложено несколько приколов — как я был удивлен, когда мой защитник в попытке достать в броске убегающего с мячом соперника зацепил у того трусы. В результате оба недоуменно созерцали открывшийся пейзаж в течение секунды, после чего нападающий натянул трусы и побежал дальше, дабы воспользоваться моей заторможенностью и забросить еще один мяч. Теперь о грустном. Играть в защите почти невозможно. Стоит дать противнику секунду форы, как он убежит на вашу половину и будет там, вероятно, еще секунд пять играться в пасы перед пустым кольцом, пока вы на ощупь стараетесь догнать его.

Напарник ваш при этом бестолково крутится рядом, в результате руки сами тянутся к кнопкам удара и броска, и контролируемый вами игрок так и остается на невидимой половине поля, а перехват мяча происходит весьма редко. Если же занять оборонительную позицию заранее, времени на прицеливание все равно, скорее всего, не будет. Чаще получается сесть вражьему игроку на хвост и сбить его броском, для этого надо сперва чуток пропустить его вперед. Так трусы и цепляют... Стало быть, максимум стараний надо уделять нападению. После очередного попадания мяч передается лидеру пострадавшей стороны. Сразу же отдавайте пас напарнику, тот сам побежит к кольцу. Тут я предпочитаю скомандовать бросок из трехочковой зоны — и заблокировать не успеют, и с достаточно большой вероятностью получите в полтора раза больше очков, чем только что на вас соперник поимел. Если же выбор напарника прошел неудачно, и он мажет два раза из трех, лучше сразу перезапустить игру. В принципе, промазав, можно опять завладеть мячом, но это далеко не всегда выходит. Вот и все, пожалуй. Будь у игры хоть режим турнирной борьбы с нормальной финальной заставкой и системой паролей, нашлись бы и поклонники. Но когда, вне зависимости от победы или проигрыша игрока, вам показывают скромную процедуру награждения и развернутый экран статуса (процент удачных бросков, количество отнятых мячей и др.) для участвовавших в игре героев, становится понятно, что изначально игра задумывалась как развлекаловочка для двух игроков. Тут, конечно, от выбора соперника все зависит, но в любом случае, возможностей предоставлено маловато.
Eler Cant

Журнал: Великий Дракон №48



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2238

Комментарии:

Оставить комментарий