Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Too Human (Не вышедшая игра)

ЖАНР: action RPG
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 1
ИЗДАТЕЛЬ/РАЗРАБОТЧИК: Silicon Knights
ДАТА ВЫХОДА: начало 2000
Too Human (Не вышедшая игра)

Не хочется, конечно, обижать поклонников жанра, но ролевые игры на PSX, при всех их плюсах и преимуществах, мягко говоря, однообразны и стандартны. В подавляющем большинстве RPG игрока закидывают в однообразное и стандартное королевство, пребывающее в однообразной и стандартной опасности. Его заставляют управлять стандартно неуклюжим и не склонным к сотрудничеству персонажем, сражаться с однообразными монстрами при помощи стандартных ударов и заклинаний.

Хотя в этой стандартно-однообразной игровой формуле нет ничего особенно негативного (за пару десятилетий она вполне доказала свою эффективность и универсальность), игроку всегда хочется чего-нибудь принципиально нового, с изюминкой. Поэтому фирмы-разработчики просто из кожи вон лезут, чтобы создать нечто, что можно было бы, бросив только один-единственный взгляд, оценить как оригинальное. Вышедшая в 1996 году Blood Omen: Legacy of Kain была тогда определенно одной авое предзнаменование» — а именно так переводится название игры — сразу привлекла на свою сторону множество поклонников своим зловещим сюжетом и впечатляющей графикой, и лишь только пару месяцев спустя игроки стали называть самой сильной стороной этой RPG игровой процесс в целом. Теперь же, после трехлетнего перерыва, Selicon Knights, разработчик, название которого вызывает странные ассоциации, предлагает поломать голову над игрой с не менее интригующим названием — Too Human. Сложно сказать, какой именно смысл хотели заключить создатели в этих двух словах: «слишком человек» или «слишком по-человечески»; намекали ли они на одинаковое звучание слов too («слишком»), two («два») и to (глагольная частица) или это просто случайное совпадение. Вполне возможно, разработчики сами еще до конца не определились, что же это должно означать, очевидно только то, что они хотели настроить игрока на сюрреалистичную атмосферу психологического триллера. Если по вполне понятным причинам выражение «психологический триллер» пробуждает в вас желание спешным шагом направиться к ближайшему сантехническому узлу и избавиться от недавно съеденного обеда тем же путем, что он в вас попал, не спешите этого делать. Ведь сюжет Too Human основан не на истории о женщине-детективе предпенсионного возраста, намеревающейся провести остаток своих дней за расследованием безнадежного дела в тюрьме строгого режима, в неспешных беседах с маньяком-убийцей, посвятившим всю свою былую жизнь на свободе милому хобби — отъеданию ушей у припозднившихся прохожих. Хотя разработчики и продолжают упорно именовать Too Human «психологическим триллером» — это прежде всего футуристический боевик, а не занудливое повествование, какое обычно скрывается за таким штампом, хотя, конечно, неким «психологическим» перебором игра явно страдает. Действие начинается в 2450 году, где, как водится, все устроено по принципам мира, современного нам: есть свои полицейские, свои преступники, своя армия и свои правители, люди носят те же имена, что и сейчас, и разговаривают почему-то на чистом английском языке. Вы играете за Джона Фрэнкса, тайного агента полиции (судя по последним компьютерным играм, полицейских, работающих в форме, а не «под прикрытием», в Америке просто не осталось), который расследует убийство своего сослуживца. Параллельно со своим расследованием он вынужден внедриться, выражаясь языком закона, в «группу лиц, занимающихся промышленным шпионажем». И чем больше он узнает об этом помешанном на новейших технологиях мире, тем больше он начинает задумываться о смысле жизни и, в конце концов, подобно гоголевским мужикам, выяснявшим, «ежели что, доедет ли это колесо по Москвы», задается вопросом, который, видимо, повторяет про себя каждый рядовой американец, ложась спать и просыпаясь, будь он президент или простой генеральный секретарь: меняет ли человек, изобретая новые технологии, мир к лучшему или к худшему?
Too Human (Не вышедшая игра)

Смогут ли компьютеры заменить человека? Когда это становится ясным, игрок начинает ощущать себя Малышом, которому Карлсон показывает страшных злоумышленников, совершающих дерзкое преступление — похищающих с крыш белье, Потрясающее своей таинственностью развитие сюжета как-то не готовит игрока к развязке с помощью такой тривиальной, хотя и философской проблемы. С таким же успехом Джон Фрэнке мог на протяжении всей игры прашивать себя, существует ли вечное Зло или на каком знаке после запятой заканчивается число Пи: возможность разрешения таких вопросов несколько условна, а главное, на данный момент мало для кого полезна, Несмотря на некоторую потрепанность идейной проблематики, сам сюжет просто захватывает. Игра будет проходить в пятнадцати разных мирах, которые разработчики сейчас планируют разместить на четырех дисках, Действие будет разворачиваться в трехмерных пейзажах, и игрок будет наблюдать своего героя с перспективы от третьего лица. В распоряжении героя будет находиться 15 видов оружия, и, что приятнее всего, их можно будет еще более разнообразить: в Too Human четыре вида систем прицеливания и шесть видов боеприпасов, игрок сможет комбинировать их по своему желанию. Пробивать себе путь к таинственной цели вы будете не только с помощью грубой силы, иной раз вам придется использовать свое умение красться и не попадать в поле зрения врагов. В одной из миссий вы даже должны будете «хакнуть» компьютерную систему, чтобы система безопасности не оповестила недружелюбных шпионов о вашем присутствии. Игрок, забывшись, может решить, что он оказался в примитивном 3D-шутере, и, если он это сделает, то рискует очень скоро зайти в тупик в игре или вообще умертвить своего персонажа под градом перекрестного огня. Too Human действительно очень похожа на ЗD-шутер, но, несмотря на незаметность, приключенческий элемент в ней очень силен. Игра наполнена и другие типичными для RPG чертами: например, система совершенствования способностей Джона. Чем дольше вы играете в игру, тем большему учится ваш герой: точнее целится, быстрее бегает. Помимо этого, по ходу игры вы сможете совершенствовать различные навыки Фрэнкса «кибернетическим» путем, то есть вживляя ему полумеханические части тела. По словам Selicon Knights, игра будет равномерно разбавлена кусочками видеоклипа, длящегося в общей сложности более часа, и содержать около 80 часов самой игры. Судя по тому, что имеется в нашем распоряжении сейчас, графику называть выдающейся еще рано, хотя и в этой области есть некоторые достижения: Too Human никогда не «роняет» частоту смены кадров ниже 30 в секунду, а главное, не заставляет игрока десятками секунд ждать загрузки новых сиен. Движок сделан так, что постепенно сам подгружает данные по мере того, как вы двигаетесь по игре, вследствие чего количество «загрузочных» пауз в игре сведено к минимуму. К сожалению, сейчас еще под вопросом, сможет ли игра сохранять обещанные 30 кадров в секунду, ведь нагрузки как на вычисляющую электронику, так и на систему считывания данных будут с насыщением игры деталями увеличиваться. Но того, что у игры не отнять уже, высококачественного игрового процесса, достаточно, чтобы отвести ей место в ряду успешных проектов Selicon Knights.

Журнал: Official Playstation Russia №9 '99



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2233

Комментарии:

Оставить комментарий