Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Eagle One: Harrier Attack

ЖАНР: симулятор
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 1-2
ИЗДАТЕЛЬ/РАЗРАБОТЧИК: Infogrames/Glass Ghost
ДАТА ВЫХОДА: осень 1999

Как продемонстрировали Infogrames и Glass Ghost, Namco — не единственный издатель, способный сделать прекрасный авиасимулятор в аркадном стиле. Сюжет, по словам изготовителей, в игре будет такой: группа террористов захватила Гавайские острова, и вы — тот доблестный американский пилот, который первым совершает боевые вылеты в тыл врага и уничтожает на своем пути все, что пытается уничтожить его.
Eagle One: Harrier Attack

Игра будет состоять из 25 миссий (по пять миссий на каждый из островов), в которых вашими мишенями станут наземные и воздушные цели. 8 вашем распоряжении будет иметься пять боевых авиасредств: Harrier Jumpjet, F16 Falcon, А10 Warthog, Raven Stealth Jet и спасательный вертолет. Управлять этими летательными аппаратами вы сможете, в зависимости от вашего желания, находясь в кабине пилота или созерцая мир, подобно ангелам, прямо с неба, откуда-то из-за выхлопных устройств самолета. Обещают сделать и третий вид, со стороны, тем не менее, видимо в силу того, что он еще не доработан, о нем мало что известно. Управление игрой будет упрошено до безобразия — фактически, от жанра симулятора в ней ничего не останется, она, скорее, будет напоминать шутер. Однако разработчики, как обычно, обещают оставить в Eagle One «множество элементов, делающих эту игру как можно более реальной». Пока что единственные атрибуты такой реальности — возможность лететь куда угодно и красота, с какой исполнены анимации вашего самолета. Система же начисления очков слишком гипертрофирована и делает игру чересчур аркадной. Очки игрок будет получать не только за удачно выполненные цели миссий и за общее количество уничтоженной вражеской техники, но и за выполнение акробатических приемов в воздухе. При этом таблица начисления очков своей раздутостью напоминает прейскуранты, висевшие в парикмахерских советских времен: за пролет в перевернутом состоянии под мостом вы получаете одну сумму, за пролет под тем же мостом, но не перевернувшись — другую, за пролет с поворотом — третью. Такое ощущение, что европейская игровая индустрия пытается сделать из своих игроков павловских собачек, рефлекторно реагирующих на сумму обещанных им очков: игровой процесс совершенно подавляется этими бесконечными очками и начинает казаться бессмысленным, когда зарабатывание очков как цель надоедает. Очки в этой игре становятся своеобразными кусочками сыра, приманками, разбросанными по игровому пространству игры, последовательно подъедая которые, игрок находит путь к цели. Такое впечатление, во всяком случае, создавалось от ранних внутренних релизов игры, демонстрировавшихся на выставках; во что именно превратится эта игра после разработки, мы сможем увидеть только после ее официального выпуска. А вот режим игры, успех которого неоспорим — это возможность игры для двух игроков. Режим поддержки двух игроков пока что воплощен только в версии на одном экране, но, даже видя, где находится и что делает ваш оппонент, вы не начнете засыпать от рутинной стрельбы, как это бывает во многих шутерах. К сожалению, в пресс-релизах и публичных выступлениях разработчики не определились, каким именно будет режим борьбы между двумя игроками, а режим игры «в одной команде» уже практически завершен и с успехом демонстрировался еще на ЕЗ. Видимо, игра станет великолепным вариантном для тех, кто любит пару раз, после обеда, прикончить в огненном шаре ближнего своего, с которым учится в одном классе или живет в одном подъезде. Что же касается режима миссий, то он оставляет за собой еще много вопросов...

Журнал: Official Playstation Russia №9 '99



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1597

Комментарии:

Оставить комментарий