Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Бешеные кролики или полный дурдом
Полное название: Rayman Raving Rabbids
Жанр: Party
Разработчик: Ubisoft
Платформа: PS2, GBA, NDS, Wii, Xbox 360, PC
Год выпуска: 2006
Количество игроков: 1-4
Часть первая. Сказка про кроликов.
Куда попал Рейман, понять с первого раза было трудно. Да и понятие «попал», видимо, было неуместно. Точнее сказать так: «Куда притащили Реймана». Его швырнули на песок, и оглядевшись, он заметил, что находится на арене какого-то стадиона, а может и не стадиона, но на скамьях амфитеатра находилось огромное количество кроликов, которые галдели, вопили, шумели и откровенно бесились в припадках. Судя по общему гаму, можно было понять, что Рейман им совсем не по душе... Закономерно спросить, кто же этот Рейман, и как он здесь оказался.
Рейман — герой аркадной серии игр. Этакий детский герой, спасающий мир. Он защищал свой мир от Мистера Тьмы, спас своего друга Глобокса. Но на этот раз он сам угодил в лапы злобных существ, всем своим видом говорящих «мы плохие!!!». Он сидел с несколькими малышами Глобокса, на мягкой травке, уплетая вкусные бутерброды и ловя взглядом пролетающих бабочек. Вдруг внезапно раздался странный звук, и земля затряслась. Один за другим малыши Глобокса стали исчезать под землей, а на их месте стали выскакивать... кролики! Они угрожающе молчали, сверля своими огромными глазищами Реймана.
Кто-то гигантский приближался сзади. Звук тяжелых шагов раздавался все ближе... Огромная тень накрыла Реймана. «ААААААААРХ!» - от этого рыка внутри все холодело. На нашего героя смотрели красные глаза огромного, закованного в железо кролика! Тут же здоровенная рука схватила Реймана в охапку, и существо унесло его прочь.
Итак, на арене, среди галдящих психованных кроликов, наш Рейман осматривался, думая о том, как спасти бедных детей и конечно же вырваться из этого ужасного места самому. Он увидел огромные ворота, которые были сейчас закрыты. Над ними возвышалась фанерная фигура кролика с вантусомм в руке. «Вантус! Что бы это значило?», - подумал Рейман...
По разные стороны от ворот он увидел проходы, над каждым из которых висело множество неоновых указателей, дескать ему сюда. И, недолго думая, Рейман двинулся в один из проходов...
Часть вторая. Игра про кроликов.
Как вы уже поняли, история довольно незамысловатая, а в игре нам надо пройти все испытания, чтобы спасти детей Глобокса и спастись самому. Казалось бы, что довольно простая графика, довольно банальный сюжет и простенький геймплей, о котором я расскажу чуть позже, не могут повляить на то,чтобы игра претендовала на высокие оценки. Но здесь совсем иное дело.
Главным приемуществом игры является юмор и гротеск! Как раз такая не сложная графика прибавляет гротескности самим персонажам, и не смотря на то, что кролики играют отрицательную роль, вылепили их довольно забавно: тут вам и глаза навыкате, и большие рты с редкими зубами, и непропорциональные туловища, которые делают кроликов несколько неуклюжими. Добавим к графике юморные мини-игры, которые составляют весь игровой процесс, смешные звуки, которые издают кролики, говорящие на каком-то своем наречии, не менее смешном, кстати. В результате получаем гремучую смесь из приколов и кажущейся простоты.
А между тем, основная задумка Ubisoft была как раз такова, чтобы на выходе получилась игра, которая понравится всем от мала до велика, но при этом не будет содержать жестокости и насилия, присущих культовым играм-боевикам. И французы сделали выбор в пользу мультяшных приколов, из которых легко получается веселая 3D-игра.
Что это я хожу все вокруг да около? Давайте посмотрим, какие состязания предлагаются нашему герою Рейману.
Перед каждым уровнем нам дают краткую инструкцию по управлению и задание. Далее идет смешной ролик, и собственно начинается игра. Рейман должен либо набирать необходимое количество очков за определенное время, либо продержаться какое-то время, либо с нескольких попыток выбить определенное количество очков. А состязания могут быть либо спортивного характера, либо просто показывать сюжеты из безбашенной жизни кроликов, а могут быть и откровенной борьбой за спасение малышей Глобокса с приминением вантуса, один из уровней — просто танцы, ориентированные на скорость реакции игрока. Каждый игрвой «день» состоит из четырех испытаний и главного действия. Попасть в решающий раунд можно, пройдя три любых испытания. При этом откроются гигантские ворота, дающие доступ к финальному раунду. Если игрок побеждает в решающем раунде, ему вручают вантус и закидывают (в первых уровнях) или провожают (в последних уровнях) в камеру, где Рейман находится в ожидании следующего «дня» состязаний.
В камере мы можем сменить одежду Реймана, которую могут давать в качестве бонуса за лучшее прохождение испытания, можем послушать музыку, которую так же добавляют в плеер Реймана при хорошем прохождении. А вот зачем нужен выигранный вантус?..
Часть третья. Короткая.
Рейман сидел в своей камере. Через решетку он видел, как по тюрьме снуют кролики, а за массивной дверью находился его страж — тот самый гигант, закованный в железо. Рейман печалился за судьбу детей Глобокса, одного из которых он совсем недавно спас. В горьких раздумьях он услышал над головой чириканье. Посмотрев вверх, он увидел маленькую пичугу, которая демонстративно наворачивала круги, а потом и вовсе вылетела в открытое окно. «Вот он, путь к бегству!», - подумал Рейман. Но окошко было очень высоко. А внизу валялся его трофей — вантус. Тут у Реймана родилась идея! Он выиграет несколько состязаний и приделает вантусы к стене! Держитесь, кролики! Рейман идет!
С этими мыслями он подошел к железной двери и громко постучал....
Часть четвертая. Дурдом.
Я уже рассказал об игре, при этом не упомянув ни слова о том, какие конкретно состязания вас ждут. Конечно не хотелось бы рассказывать абсолютно обо всем, хотя это никак не повлияет на интерес, ведь в игре самое интересное — сам игровой процесс. Поэтому давайте немного посмотрим, какие глупости заготовили для нас бешеные кролики.
В каждом игровом «дне» есть два постоянных состязания: конкурс танцев и финальная битва. С конкурсом танцев вобщем все ясно — надо перетанцевать кроликов, зарабатывая баллы. А вот финальные состязания могут быть либо гонками на бородавочниках, либо битвами с кроликами. Обезвреживать кроликов будем при помощи мега оружия, стреляющего вантусами. В помощь нам рука-хваталка, которая моментально может выбить дух из кролика. Враги сыпятся практически отовсюду, поэтому нам понадобится ловкость и внимание.
Самая же изюминка игры — в мини-состязаниях. То мы заливаем в водолазные маски кроликов морковный сок, то дирижируем хором, где постоянно кто-то фальшивит, и нам надо найти и ударить супостата. Есть состязание, в котором Рейман прыгает через скакалку, метает корову, забивает голы кроликами или захлапывает дверцы пляжных туалетов, с сидящими внутри кроликами, стрижет овец. Это далеко не весь перечень состязаний, так что веселья вам хватит надолго!
Ну что же, веселитесь! Всем пока!
Автор: tipa
Журнал: Re-player