Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Бешеные кролики или полный дурдом

Полное название: Rayman Raving Rabbids
Жанр: Party
Разработчик: Ubisoft
Платформа: PS2, GBA, NDS, Wii, Xbox 360, PC
Год выпуска: 2006
Количество игроков: 1-4

Часть первая. Сказка про кроликов.
Бешеные кролики или полный дурдом Куда попал Рейман, понять с первого раза было трудно. Да и понятие «попал», видимо, было неуместно. Точнее сказать так: «Куда притащили Реймана». Его швырнули на песок, и оглядевшись, он заметил, что находится на арене какого-то стадиона, а может и не стадиона, но на скамьях амфитеатра находилось огромное количество кроликов, которые галдели, вопили, шумели и откровенно бесились в припадках. Судя по общему гаму, можно было понять, что Рейман им совсем не по душе... Закономерно спросить, кто же этот Рейман, и как он здесь оказался.
Рейман — герой аркадной серии игр. Этакий детский герой, спасающий мир. Он защищал свой мир от Мистера Тьмы, спас своего друга Глобокса. Но на этот раз он сам угодил в лапы злобных существ, всем своим видом говорящих «мы плохие!!!». Он сидел с несколькими малышами Глобокса, на мягкой травке, уплетая вкусные бутерброды и ловя взглядом пролетающих бабочек. Вдруг внезапно раздался странный звук, и земля затряслась. Один за другим малыши Глобокса стали исчезать под землей, а на их месте стали выскакивать... кролики! Они угрожающе молчали, сверля своими огромными глазищами Реймана.
Кто-то гигантский приближался сзади. Звук тяжелых шагов раздавался все ближе... Огромная тень накрыла Реймана. «ААААААААРХ!» - от этого рыка внутри все холодело. На нашего героя смотрели красные глаза огромного, закованного в железо кролика! Тут же здоровенная рука схватила Реймана в охапку, и существо унесло его прочь.
Итак, на арене, среди галдящих психованных кроликов, наш Рейман осматривался, думая о том, как спасти бедных детей и конечно же вырваться из этого ужасного места самому. Он увидел огромные ворота, которые были сейчас закрыты. Над ними возвышалась фанерная фигура кролика с вантусомм в руке. «Вантус! Что бы это значило?», - подумал Рейман...
По разные стороны от ворот он увидел проходы, над каждым из которых висело множество неоновых указателей, дескать ему сюда. И, недолго думая, Рейман двинулся в один из проходов...

Часть вторая. Игра про кроликов.
Как вы уже поняли, история довольно незамысловатая, а в игре нам надо пройти все испытания, чтобы спасти детей Глобокса и спастись самому. Казалось бы, что довольно простая графика, довольно банальный сюжет и простенький геймплей, о котором я расскажу чуть позже, не могут повляить на то,чтобы игра претендовала на высокие оценки. Но здесь совсем иное дело.
Главным приемуществом игры является юмор и гротеск! Как раз такая не сложная графика прибавляет гротескности самим персонажам, и не смотря на то, что кролики играют отрицательную роль, вылепили их довольно забавно: тут вам и глаза навыкате, и большие рты с редкими зубами, и непропорциональные туловища, которые делают кроликов несколько неуклюжими. Добавим к графике юморные мини-игры, которые составляют весь игровой процесс, смешные звуки, которые издают кролики, говорящие на каком-то своем наречии, не менее смешном, кстати. В результате получаем гремучую смесь из приколов и кажущейся простоты.
А между тем, основная задумка Ubisoft была как раз такова, чтобы на выходе получилась игра, которая понравится всем от мала до велика, но при этом не будет содержать жестокости и насилия, присущих культовым играм-боевикам. И французы сделали выбор в пользу мультяшных приколов, из которых легко получается веселая 3D-игра.
Что это я хожу все вокруг да около? Давайте посмотрим, какие состязания предлагаются нашему герою Рейману.
Перед каждым уровнем нам дают краткую инструкцию по управлению и задание. Далее идет смешной ролик, и собственно начинается игра. Рейман должен либо набирать необходимое количество очков за определенное время, либо продержаться какое-то время, либо с нескольких попыток выбить определенное количество очков. А состязания могут быть либо спортивного характера, либо просто показывать сюжеты из безбашенной жизни кроликов, а могут быть и откровенной борьбой за спасение малышей Глобокса с приминением вантуса, один из уровней — просто танцы, ориентированные на скорость реакции игрока. Каждый игрвой «день» состоит из четырех испытаний и главного действия. Попасть в решающий раунд можно, пройдя три любых испытания. При этом откроются гигантские ворота, дающие доступ к финальному раунду. Если игрок побеждает в решающем раунде, ему вручают вантус и закидывают (в первых уровнях) или провожают (в последних уровнях) в камеру, где Рейман находится в ожидании следующего «дня» состязаний.
В камере мы можем сменить одежду Реймана, которую могут давать в качестве бонуса за лучшее прохождение испытания, можем послушать музыку, которую так же добавляют в плеер Реймана при хорошем прохождении. А вот зачем нужен выигранный вантус?..

Часть третья. Короткая.
Бешеные кролики или полный дурдом Рейман сидел в своей камере. Через решетку он видел, как по тюрьме снуют кролики, а за массивной дверью находился его страж — тот самый гигант, закованный в железо. Рейман печалился за судьбу детей Глобокса, одного из которых он совсем недавно спас. В горьких раздумьях он услышал над головой чириканье. Посмотрев вверх, он увидел маленькую пичугу, которая демонстративно наворачивала круги, а потом и вовсе вылетела в открытое окно. «Вот он, путь к бегству!», - подумал Рейман. Но окошко было очень высоко. А внизу валялся его трофей — вантус. Тут у Реймана родилась идея! Он выиграет несколько состязаний и приделает вантусы к стене! Держитесь, кролики! Рейман идет!
С этими мыслями он подошел к железной двери и громко постучал....

Часть четвертая. Дурдом.
Я уже рассказал об игре, при этом не упомянув ни слова о том, какие конкретно состязания вас ждут. Конечно не хотелось бы рассказывать абсолютно обо всем, хотя это никак не повлияет на интерес, ведь в игре самое интересное — сам игровой процесс. Поэтому давайте немного посмотрим, какие глупости заготовили для нас бешеные кролики.
В каждом игровом «дне» есть два постоянных состязания: конкурс танцев и финальная битва. С конкурсом танцев вобщем все ясно — надо перетанцевать кроликов, зарабатывая баллы. А вот финальные состязания могут быть либо гонками на бородавочниках, либо битвами с кроликами. Обезвреживать кроликов будем при помощи мега оружия, стреляющего вантусами. В помощь нам рука-хваталка, которая моментально может выбить дух из кролика. Враги сыпятся практически отовсюду, поэтому нам понадобится ловкость и внимание.
Самая же изюминка игры — в мини-состязаниях. То мы заливаем в водолазные маски кроликов морковный сок, то дирижируем хором, где постоянно кто-то фальшивит, и нам надо найти и ударить супостата. Есть состязание, в котором Рейман прыгает через скакалку, метает корову, забивает голы кроликами или захлапывает дверцы пляжных туалетов, с сидящими внутри кроликами, стрижет овец. Это далеко не весь перечень состязаний, так что веселья вам хватит надолго!
Ну что же, веселитесь! Всем пока!

Автор: tipa
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1191

Комментарии:

Оставить комментарий