Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Bombliss (CONTEST MODE, ALL LEVELS)

Жанр: тетрисоид
Дата выхода: 13 декабря 1991 г.
Разработчик: Bullet-Proof Software
Издатель: Bullet-Proof Software

Tetris 2 + Bombliss – это японский сборник, включающий в себя классический Tetris и интересное развитие его идей под названием Bombliss. Как и в «Тетрисе», в Bombliss основой геймплея является стакан с падающими блочными фигурами. Игрок может передвигать фигуры, вращать их или ускорить их падение.

Первое отличие от Tetris заключается в принципиально ином способе зачистки блоков в стакане. В падающей фигуре один случайный блок окрашивается в красный цвет. Если в стакане собрать горизонтальный ряд без красных блоков, ничего не произойдёт. Однако если собрать ряд с красными блоками, то эти красные блоки внутри собранного ряда образуют взрыв, который уничтожит другие блоки. При этом если взрыв заденет другой красный блок, то он также образует взрыв. От количества собранных рядов, включая ряды без красных блоков, зависит область взрыва – при одном ряде это 7 клеток (три влево и три вправо от эпицентра взрыва) по горизонтали и одна по вертикали, при двух
рядах это уже будет три клетки по вертикали, и т. д. Кроме того, из красных блоков можно собрать бомбу. Для этого нужно положить красные блоки так, чтобы образовался квадрат из красных блоков размером 2 на 2. Если взорвать бомбу, то область взрыва будет 10 на 10 клеток. Еще одна важная особенность механики – каждые 20 ходов фигура будет полностью состоять из красных блоков, что дает возможность легко построить бомбу.

Всего в Tetris 2 + Bombliss присутствует три режима для Bombliss. В топе рассматривается самый сложный для исполнения режим – Contest. В режиме Puzzle выпадающие фигуры фиксированные, а не случайные, поэтому при знании правильного решения все исполняется предельно просто. Режим Construction – это просто редактор уровней для режима Puzzle.

В режиме Contest уровень начинается с того, что стакан уже частично заполнен блоками. Чтобы пройти уровень, нужно полностью очистить стакан. Фигуры выпадают случайным образом. Всего на зачистку уровня выделяется 100 ходов, но количество ходов можно увеличить, создав бомбу или образовав большое количество рядов. Если ходы закончились или упавшая фигура не поместилась в стакане – проигрыш, уровень с начала. При прохождении уровня прогресс сохраняется, и даже после выключения приставки потом можно моментально продолжить игру с последнего не пройденного уровня.

Tetris 2 + Bombliss
Бомба!

Основная сложность заключается в попытке пройти все уровни Bombliss. Усложнение уровней происходит за счет более громоздкого и проблемного дизайна уровня, меньшего количества свободного пространства, повышенной скорости падения фигур, а также появления более неудобных падающих фигур. Игра показывает концовку после 30-
го уровня и выкидывает в главное меню, однако если снова открыть Contest Mode, то там будет выбран 31-й уровень, то есть игру можно пройти ещѐ раз, получив концовку уже после 60-го уровня – и т огда у же н овые уровни не появятся. Дизайн 31-го уровня настолько же прост, как и первого, однако некоторые падающие фигуры состоят уже
из пяти блоков, из-за чего собирать ряды и бомбы гораздо сложнее. Но и в этом случае начальные уровни «второго круга» н е в ызовут проблем у привыкшего к механике игрока.

Tetris 2 + Bombliss
Злополучный 60-й уровень выжмет из вас все соки

Проблемы начинаются на последнем десятке уровней, когда дизайн уровня становится сложным, скорость падения фигур очень большой, а удобные выпадающие фигуры при этом убирают. А самым сложным уровнем, благодаря которому Bombliss и попадает в топ сложнейших игр, является последний 60-й. На этом уровне абсолютно все вызывает проблемы – свободных рядов остаѐтся только семь, фигуры состоят исключительно из пяти блоков, скорость падения фигур максимальная. При этом, если игроку удалось зачистить верхушку уровня и он ждет удачных фигур для расчистки стакана, но ему не везет, он может проиграть из-за того, что кончатся ходы. Этот уровень может занять много дней и недель при попытке пройти его без методики злоупотребления паузой. Что касается этой методики – во время нажатия паузы экран полностью становится черным, однако при наличии хорошей памяти или
соответствующего оборудования игрок может продумать следующий ход, что довольно сильно облегчает игру. Однако эта методика не слишком проста в освоении, а сама игра определенно является сложнейшим представителем своего жанра на платформах NES и Famicom, значительно превосходя 20-й уровень Dr. Mario на максимальной
скорости, а также 99 уровней Wario Woods для концовки в обоих режимах. За счет выпадения случайных фигур, требующего построения тактики и удачи, а также непростого исполнения, вызванного большой скоростью происходящего, Bombliss и занимает свое место в топе.
by Николай ‘Omkol’ Волков

Журнал: DF Mag special



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 895

Комментарии:

Оставить комментарий