Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Castlevania II: Simon's Quest

Castlevania II: Simon's Quest

Борьба с Дракулой не обошла стороной ни одну приставку. Но, как ни удивительно, испытания, выпавшие на долю Саймона, соискателя окончательной смерти кровавого графа в 8-битном формате, оказались до сих пор не превзойденными по сложности. Судите сами: если в других «Кастлеваниях» от героя требуется лишь умение сражаться с вассалами Дракулы, то в «Castlevania II. Simon's Quest», вкупе с этим, герой сталкивается со множеством головоломных проблем. И это в условиях фактического ограничения на время прохождения игры!
Давать полное решение этой игры — дело благодарное, но очень не простое. Достаточно сказать, что у «Castlevania II» множество концовок, выход на которые зависит и от того, каким путем вы поведете Саймона, и от того, сколько времени займет путь, и даже от того, какие предметы вы соберете и какое оружие выберете. С некоторыми концовками и паролями на них нас познакомил Дмит рий Щукин в №42, который совместно с Firefox-ом любезно согласились рассказать о других «тайнах» этой необъятной игры.

Итак, слово Дмитрию ЩУКИНУ и FIREFOX-y.
Сюжет и цель игры известны практически всем: нужно в шести замках, находящихся в городах Трансильвании, отыскать части Дракулы (без которых он, видимо, неплохо обходится), перебить его приспешников, включая Смерть, и покончить с самим бессмертным королем вампиров. Но хорошо ли вы представляете тот запутанный маршрут, по которому предстоит пройти, и те ловушки, в которые не следует попадать? Итак, в путь. Но прежде чем начать, предупреждаю: не набирайте ненужных вещей и ненужного оружия — лучше следите за показанием таймера.

Мы должны попасть в «CASTLEVANIA» не позднее окончания седьмых суток, иначе потом придется ждать 15 суток, прежде чем в этот замок можно будет войти. Да и концовка не будет цветной. Нажимаем на START. Появляется Саймон в центральном городе, и человек, идущий к нему с одной целью: дать Саймону неверную информацию. Поэтому, не теряя ни минуты, бегите по городу направо. Сразу за церковью лестница вниз, спускаясь по лестнице Саймон видит человека в черном балахоне и открытую дверь. У человека в балахоне можно купить белый кристалл, а зайдя в открытую дверь — святую воду. Но на то и другое у Саймона нет денег (у него вообще ничего нет, кроме легкого кнута и слабого здоровья: L-00 и 50 сердечек денег). Поэтому купите воду, отдав последние деньги. Вода хоть и слабое оружие, но местами работает эффективно: самое главное, что вода может пробивать скрытые проходы в стенах и полах. Ну а кристалл он купит потом. Не теряя ни минуты, Саймон выбегает наружу, пробегает мимо человека с белым камнем и спрыгивает вниз, повернув направо, перепрыгивает две речки, выбегает из города и направляется в первый замок -Berkley Mansion-. Надо до темноты успеть пробежать разбитый мост и подойти как можно ближе к замку, так как днем враги имеют в два раза меньше здоровья, чем ночью (вампиры, понятно). Используйте легкий кнут и воду (если враг снизу и кнутом до него не добраться). Дойдя до первого замка и зайдя в дверь, можно отдышаться и осмотреться: в замках и помещениях в городе таймер не работает!


В первом замке Саймону нужно подняться на второй этаж, но никакого подъемника или просто опоры он не видит — все заполнено водой (опора видна только когда вы купите белый кристалл). Но Саймон встает на самый край, свесив одну ногу над водой, и начинает подпрыгивать, после этого невидимая платформа поднимает его. Оказавшись на втором этаже и пройдя чуть вперед, Саймон наконец-то начинает зарабатывать деньги, то есть сердечки. Несколько шагов вперед — убитый скелет — четыре сердечка денег и три сердечка накачки здоровья, несколько шагов назад — два удара кнута и так далее. Как только Саймон наберет 100 сердечек здоровья (Е), его жизненная сила удвоится и станет L-01. После этого Саймон поднимается на третий этаж и идет налево, быстренько повернувшись и уничтожив существо, похожее на дракончика. Главное, не польститься на большое сердечко и не пойти'назад за ним — дракончик появится вновь. Поэтому Саймон продвигается влево до выступов, забирается на самый верхний этаж и идет направо. Здесь — внимание! Посредине стоящей на пути колонны первые два кирпича — только видимость, на самом деле там дыра, ее можно обнаружить, бросая воду. И Саймон запрыгивает на выступ, зная, что двух кирпичей нет, просто-напросто он проскакивает в дыру. Запомните этот прием для «встреч» с другими колоннами и стенами.
Продолжая путь далее, Саймон встречает человека в синем балахоне и покупает у него дубовый кол, а еще немного поплутав добирается до помещения с магическим шаром. Подойдите к нему вплотную, нажмите START и в появившемся меню переключите стрелку с «воды» на «дубовый кол», затем выключите меню нажатием на START. После этого, нажав ВВЕРХ+В,
разбейте шар, запрыгните на него и заберите кость Дракулы, которая в дальнейшем будет служить Саймону щитом. Снова включите меню и установите стрелки — одну на «воду», вторую на «кость-щит». Одна часть мощей Дракулы найдена. Кость будет служить Саймону щитом от огненных шариков, которые выплевывают разные твари. Теперь опять — внимание! Саймон должен вернуться к человеку в синем балахоне и снова купить дубовый кол. Он его использует во втором замке (к тому же кол немного усиливает оружие). После покупки кола Саймон спускается опять на тот же этаж, где посередине невидимая дыра (рядом с местом, где он брал кость). Саймон аккуратно заходит в эту дыру и падает вниз на выступ из двух кирпичей, затем спрыгивает налево на выступ из одного кирпича и, уничтожив встретившихся врагов, проходит на второй этаж. Здесь, ходя взад и вперед у лестницы, Саймон наберет 256 сердечек (денег). Больше в этом замке делать нечего, да и пора подумать об умощнении оружия.
Выйдя из замка, Саймон поворачивает сразу налево и доходит до лестницы, ведущей вниз(эта лестница совсем рядом с первым замком). Спустившись быстро по лестнице и спрыгивая по выступам, не останавливаясь, Саймон вбегает в нижний город, в котором ночь.

Добежав до церкви нужно остановиться и дождаться утра, дальше с легким кнутом рискованно идти, в боях с кучей ведьм и коршунов без тренировки можно погибнуть и потерять деньги (сердечки). С рассветом Саймон заходит в церковь, поднимается к священнику, становится на колени, нажимает кнопку В и поправляет здоровье (если оно было подорвано в первом замке и по дороге в этот город). Выйдя из церкви, не теряя ни минуты, Саймон быстро бежит направо, не останавливаясь забирается на крыльцо в правой части города и забегает в открытую дверь. Оказавшись в пустом помещении, Саймон пробивает водой пол, опускается вниз и покупает «Chain Whip» (кнут-цепь) за 150 сердечек (внутри помещения и в церкви таймер не работает). Купив кнут-цепь, Саймон выбегает из этого помещения налево, спрыгивает с крыльца и бежит мимо церкви к открытой двери в левой части города. В помещении, пробив пол водой, Саймон заходит в комнату, где за 50 сердечек покупает стальной кинжал. Это слабое оружие, однако именно оно позволит убить Смерть в третьем замке одним броском!
Теперь Саймон бежит в центральный город, туда, где покупал воду. Там сразу забирается по лестнице к человеку в черном балахоне и покупает у него белый кристалл за 50 сердечек и, не теряя времени, спрыгивает вниз, поворачивает направо, как в прошлый раз, бежит все время вправо, пробегает мимо первого замка, а дальше место скопления пауков. Не стоит с ними связываться — лучше пробежать побыстрее, тогда они не попадут в Саймона. Затем он забегает в пещеру с летающими глазками, где во второй ее части пробивает водой
несколько камней, берет огонь и тут же быстро переключает в меню «воду» на «огонь» (огонь по силе превосходит кнут). И вот Саймон вбегает в третий город и бежит по нему в правую часть, где в самом конце города несколько лестниц, по которым он взбирается на самый верх. Здесь, внимание! Не останавливаясь, нужно успеть до рассвета прибежать в левую часть города, но не до самого конца, а на такое расстояние, чтобы не видно было левого тупика. Тут же наступает утро, и Саймон видит солдата, у которого меняет белый кристалл на синий.
Быстро побежав направо к лестницам, спустившись по самой верхней, Саймон забегает в открытую дверь помещения, пробивает пол водой, спускается вниз и покупает у человека в балахоне «Laurels» — 4 шт. (лавровые листы дают временную неуязвимость). В этом помещении он может передохнуть (таймер не работает). Теперь деньги понадобятся не скоро. Выбежав из этого помещения сразу налево, Саймон с разбега спрыгивает вниз и бежит влево, не останавливаясь, из города.

Пробежав пауков, он видит лестницу вниз-вправо, спускаясь по которой переключает в меню «кость» на «синий кристалл». Далее он попадает в пещеру, бежит в ней. В конце пещеры спрыгивает вниз и аккуратно заходит в проход, и тут гаснет экран! Нажмите ВНИЗ. Когда экран засветится, Саймон окажется сидящим на коленях на самом краю берега озера. Через несколько секунд откроется проход вниз и по ступенькам, спрыгивая вниз все время вправо, Саймон доберется до входа во второй замок. Зайдя в него, Саймон пробегает мимо лестницы, ведущей наверх (там делать нечего) и идет направо, перепрыгивает ручеек и видит перед собой тупик. На самом деле это не тупик, а мнимая стена. Продолжая путь, Саймон заходит за экран, который гаснет. Пока экран не засветился, Саймон должен держать руку на кнуте, чтобы успеть уничтожить скелета, швыряющего кости, потом еще одного. И снова на пути три речки, перепрыгнув их, он поднимается по лестнице вверх, потом еще вверх и еще. Всего три лестницы, после этого Саймон спускается по большим ступенькам вниз, видит перед собой лестницу, ведущую наверх, поднимается по ней и попадает в лабиринт, идущий вверх. И вот Саймон у залитой водой крыши замка, откуда вниз ведет лестница. Спустившись по ней и повернув
налево, он прыгает вниз и оказывается в комнате с магическим шаром. Проткнув его дубовым колом, купленным в первом замке, он забирает сердце Дракулы и поднимается опять наверх под крышу с водой и набирает там жизненную силу. При этом частично утраченное ранее здоровье полностью восстанавливается и увеличивается в два раза. После этого Саймон выходит из второго замка, поднявшись из-под воды, забегает в пещеру, не останавливаясь подбегает и запрыгивает на движущуюся платформу. И далее все время налево до центрального города (не забыв в меню включить «кость» и «огонь»).

Пробежав ночью мимо центрального города, Саймон направляется налево к болотцу, во время прохождения которого надо переключить «лавры» на «огонь» (чтобы случайно не «использовать» остальные лавры — их должно остаться три штуки). После этого Саймон добегает до конца болота, выпрыгивает без задержки из него, забегает за экран, убивает двух чудищ и подбегает к паромщику, стоящему в лодке (сердце должно быть включено). Потом нажмите дважды кнопку В и присядьте на колени, маша кнутом. Перевозчик возьмет Саймона с собой.

Внимание! Подплывая клевому берегу, Саймон заранее должен начать прыгать, чтобы не уплыть назад. Выскочив на берег и убив двух чудищ, Саймон бежит налево, забегает в третий замок и, поднявшись на самый верх, покупает осиновый кол и спускается вниз.

Включите в меню «стальной кинжал» и «кость»! Без остановки проходит Саймон коридор с летучими мышами, заходит в проход и делает ТРИ шага вправо. Здесь его уже ждет

Смерть с косой. Подпрыгните (ВВЕРХ+А) и бросьте в нее стальной кинжал (В).

Достаточно одного точного броска! После победы, взяв самое мощное оружие — золотой нож Дракулы, Саймон проходит дальше направо и забирает там глаз Дракулы. Со «включенным» ножом Саймон поднимается наверх, по пути снова купив дубовый кол. После этого он набирает 256 сердечек денег и энергию L-03 (на шестом этаже), выбегает из замка направо, забегает в лодку (сердце должно быть выключено), плывет сначала на правый берег, но не выходит из лодки. После этого перевозчик доставит Саймона обратно на левый берег, но уже в другое место. Саймон заранее выпрыгивает из лодки, убивая двух чудищ, вбегает в четвертый город и сразу же быстро поднимается по лестнице на один пролет, бежит налево и наталкивается на солдата, у которого меняет синий кристалл на красный.
Теперь бегом в следующий, пятый, город, чтобы дотемна успеть купить там «Morning Star» («утреннюю звезду») — кнут за 200 сердечек. После этого имеющееся у него оружие становится в несколько раз мощнее. Примерное время покупки «Morning Star» от 14 до 15 часов, а резерв времени до 18. Но это последняя покупка. После того как Саймон купил «Morning Star». включил в меню красный кристалл и нож Дракулы, он, выйдя из помещения, побежал налево, спустился на первый этаж и, спрыгнув с него, выбежав из города.

Подбежав вплотную к горе, Саймон с красным камнем встал на колени. Через несколько секунд налетевший ураган перенес его прямо к четвертому замку. Там Саймон включает в меню «воду» и бежит направо сквозь невидимую дыру в стене, спрыгивает и оказывается перед препятствиями, которые разрушаются водой (тем самым он вскрыл четыре подводных склепа и заработал энергию L-04). Пробежав далее, он оказался в комнате с магическим шаром, взял ноготь Дракулы и, включив его, направился обратно той же дорогой, что и пришел.

Он оказывается в пещере, где ему предстоит встреча с человеком в синем балахоне. У него Саймон меняет «утреннюю звезду» на огненный кнут и усиливает остальное оружие. После этого Саймон, «включив» золотой нож и ноготь, победил по платформам обратно в начало пещеры. Поднявшись на первый этаж и пробив стену кнутом, он по каменным платформам побежал налево, спрыгнув вниз и выйдя из пещеры начал метать ножи, уничтожая огненных людей, от которых защищает «кость-щит» и которые пускают смертельные шаровые молнии. Уничтожив их, он подбежал к реке с качающимися мостками. Вот

тут надо обязательно остановиться, иначе упадешь в воду. Дальше болото. Включив в меню «лавры», Саймон пробежал по болоту, потратив оставшиеся три лавра, и оказался в пятом замке, предварительно включив нож и щит. Поднявшись наверх, он попадает в помещение с шипами. Здесь есть подъем и спуск вниз. Сначала Саймон поднялся на этаж наверх и купил осиновый кол, спустился этой же дорогой вниз, а потом каскадами начал прыгать все ниже и ниже и оказался рядом с человеком в черном балахоне, который подарил ему четыре лавра. После этого Саймон проехал на платформах, пробежал направо и увидел маску, плачущую огненными слезами. В один прием, с помощью ножа и кнута, отобрал у нее крест, зашел в правую комнату с магическим шаром и забрал там перстень Дракулы. Пора выбираться из замка...

Некоторые интересные коды
Для «скоростного» прохождения (Т-00, L-06, есть все по максимуму): OVO0 2QCU Z125 W0YI Для тех, кто любит искать секреты (Т-15, L-06, есть все по максимуму): OVE0 2QCU Z125 WRYI


Саймон оказался в городе, где зашел в церковь восстановить силы. Включив «огонь» и «нож», он, используя последний лавр, подошел к маленькому болоту и после оказался у развилки: дороги шли прямо и вниз. Саймон спустился вниз и продолжил путь направо, пройдя седьмой город, в котором никто не живет. Включив нож, прошел через кладбище, разбил преграду из камней и оказался в шестом замке «CASTLEVANIA». Таймер показывал четверо суток. Включив «ноготь» и «воду», Саймон пошел в правую часть замка. Подойдя к стене, он пробил камни в стене и на полу. Переключив «ноготь» на «красный кристалл», а «воду» на «нож Дракулы», Саймон спустился в правую нижнюю часть замка и зашел в комнату
с тумбой. Автоматически подошел к тумбе, вытащил пять мешочков с частями Дракулы и бросил их на тумбу. Появившийся огонь сжег эти вещи. После этого Саймон отбежал до упора влево, присел на колени и развернулся в сторону тумбы.

Появляется Дракула и начинает метать в Саймона что-то смертоносное, но попадает только в кнут. Потом Дракула начал вращаться по кругу, но Саймон не досягаем, он кидает ножи с паузой в одну секунду. Пять ножей, шесть секунд, и Дракулы не стало! Но навсегда ли?

После этого наступила ночь, могила Дракулы затряслась, и из нее вылезла рука...

Журнал: Великий Дракон №45



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 844

Комментарии:

Оставить комментарий