Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Castlevania II: Simon’s Quest
Разработчик: Konami
Жанр: Platformer/Adventure
Платформа: NES
Количество игроков: 1
Год выхода: 1988

Castlevania II: Simon’s Quest

Долгожданный сиквел блокбастера на вампирскую тематику вышел через год после первой части и был сразу же локализован для американского рынка (странно, но европейская версия вышла только через два года). Продолжение приключений Саймона разительно отличалось от своего предшественника наличием квестовой составляющей игры. На этот раз создатели отказались от принципа «все, что движется – враг» и добавили в игру дружественных существ, помогающих Саймону в его благородном деле. Также в игре появились небольшие магазинчики, в которых можно купить необходимые вещи. От всех этих перестановок игра превратилась в один огромный уровень. Исчезли боссы (ну, можно сказать, почти исчезли, т.к. помимо Дракулы их в игре всего два, и боссами их можно назвать с сильной натяжкой), появилась нелинейность сюжета. Игрок теперь сам решает куда ему сначала пойти, а достичь цели можно разными способами. Исчезли из игры фирменные подсвечники. Теперь сердечки надо выбивать из монстров. Кстати, сердечки стали влиять не только на уровень персонажа и на количество дополнительного оружия. Сердца стали официальной валютой Трансильвании. Почти весь товар можно приобрести на них. В игре появился режим смены дня и ночи. Как только наступает ночь, все жители городов прячутся по своим домам, закрываются магазины, а на улицы выходят силы тьмы. Да, к тому же ночью монстры становятся в два раза сильнее. Но и денег за их убийство игрок получает побольше. Поэтому Саймону теперь приходится по ночам идти на заработки в ближайший лесок истреблять полчища скелетов или оборотней, чтобы прикупить на утро в городе понравившуюся вещицу. Можно ночью и в городе повоевать. В городах (не во всех) есть церковь, где можно залечить свои раны у священника и продолжить этот трудный путь.
Ну а теперь перейдем к сюжету игры. Зачем же все-таки Саймону вновь пришлось вытащить «Убийцу Вампиров» и отправиться навстречу опасностям? Все началось спустя 7 лет после того, как Саймон уничтожил графа Дракулу. Оказывается, что после смерти Дракулы на Саймона пало проклятье, уничтожавшее его изнутри день за днем все сильнее и сильнее. И единственный способ снять его состоит в том, чтобы собрать все пять частей графа. Но это не так то и просто. После смерти Дракулы его приспешники распределили ребро, сердце, глаз, коготь и кольцо вампира по пяти специально построенным особнякам. И эти особняки тщательно охраняются силами тьмы, чтобы в нужный день можно было воскресить своего повелителя. В игре появился большой ассортимент оружия. Теперь можно усиливать кнут аж пять раз. От обычного кожаного кнута, который дается Саймону в начале игры, до мощнейшего огненного суперкнута! Остановимся на вещах и оружии поподробнее:
Castlevania II: Simon’s Quest

Кристаллы (белый, синий, красный) – имеют магические свойства и нужны для преодоления препятствий. Жители городов и книги поведают вам об их назначении.
Святая вода – слабое оружие, но на него не тратятся сердца при использовании. Кроме того позволяет обнаруживать ловушки и тайники с книгами.
Священное пламя – не очень эффективное оружие, образующее столб пламени и требующее затраты сердец.
Кинжал – метательное оружие небольшой мощности.
Серебряный нож – посильнее кинжала, но требует траты сердец.
Золотой нож – самый сильный из метательного оружия.
Бриллиант – эффективное оружие для закрытых помещений, т.к. рикошетит от стен. Требует затрат сердечек.
Чеснок – оружие и средство призыва таинственных закутанных фигур. Куда и где бросать можно узнать из книг.
Лавр – дает временную неуязвимость. Практически незаменим при переходе через болота и в тяжелых битвах.
Шёлковая сума – позволяет увеличить количество хранимого чеснока и лавра.
Ну а теперь несколько советов для тех, кто решит поиграть в эту игру. Вы начинаете свое путешествие в городе Иова. Старайтесь разговаривать со всеми жителями города. Полученная от них информация очень поможет пройти игру. Старайтесь покупать все товары, продающиеся в городах. Рано или поздно они могут .пригодиться. Кристаллы и святая вода просто незаменимы. Без святой воды просто невозможно будет попасть в секретные комнаты некоторых магазинов. И вообще, старайтесь как можно чаще раскидывать склянки со святой водой по укромным уголкам пещер, замков. Там иногда можно обнаружить книги с очень полезной информацией. Когда решите покинуть Иову, лучше отправиться на восток, т.к. там монстры послабее. Не покидайте этот город пока не купите все, что в нем продается. Когда закончится валюта, можно ночью пойти поохотится на нечисть. В особняках нужно передвигаться с осторожностью. В них обычно много мнимых камней в полу. Один неверный шаг может обойтись вам очень дорого. Определить ловушки поможет святая вода (кстати, монстры на такие камни не наступают, так что следите за их поведением). В каждом особняке нужно найти продавца и купить у него осиновый кол за 50 сердечек. Затем найти комнату с красным шаром в чаше и кинуть в этот шар кол. По такой схеме нужно действовать во всех особняках. Части Дракулы обладают некоторыми важными свойствами. Например, ребро можно использовать в качестве щита. Всегда обильно запасайтесь лавром и чесноком. В заключительной стадии игры и, особенно, в бою с Дракулой он вам очень понадобится.
Castlevania II: Simon’s Quest

Практически, все монстры в игре знакомы нам еще по первой части. Но добавилось несколько новых (некоторые спрайты были перерисованы). Лично мне они никаких хлопот не доставляли на протяжении всей игры. А если и встречались трудные моменты (в основном, бои на болотах), то обычно спасал лавр. При переправе через озёра и реки лучше всего вставать подальше от края лодки и интенсивно размахивать кнутом, т.к. назойливые рыболюди будут пытаться столкнуть вас в воду. Боссы в игре не самые сильные. Это Грим Рипер (известный в народе как Смерть, но, честно сказать, со Смертью из первой Castlevania его роднит лишь внешнее сходство, а вот по мощи он ей явно уступает) и Вампирша. Победа над Грим Рипером позволит завладеть золотым ножом, и поэтому бой с ним можно проигнорировать. Хотя вряд ли кто не захочет стать владельцем такого оружия. Вампирша (больше похожая на плачущую маску) после своего поражения выронит распятие. Эта вещь необходима, чтобы добраться до замка Дракулы. В конце как обычно поговорим о музыке. Можете винить меня в пристрастии к саундтрекам сериала, но я скажу вам… Красивее саундтрека на NES я не встречал. А слышал я, поверьте, многое. Чарует и успокаивает «The silence of the daylight» (музыкальная тема городов)! Настораживает ночная «Monster dance»! Подталкивает к заветной цели «Dwelling of doom» (в особняках)! Музыка просто высочайшего класса. Как и сама игра.

Сюжет: 8 (весьма интересный нелинейный сюжет)
Геймплей: 8,5 (весьма удобный)
Графика: 9 (игра выглядит красивее своего предка)
Музыка и звук: 10 (это высший пилотаж!)
Общая оценка: 9 (очень затягивающая игра)

Вторая часть легендарной саги отказалась полностью вписываться в стандарты сериала. Квестовая составляющая и нелинейный сюжет не только сделали игру более разнообразной и интересной, но и позволили игроку прочувствовать всю атмосферу данной игровой вселенной

Автор: Tarantul
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1505

Комментарии:

Оставить комментарий