Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Castlevania II - Simon's Quest (Советы / Секреты)

Игра так же известна как Castlevania 2.

Демониада 2
Боевик
1 игрок
6 этапов
Konami
Рейтинг —7(5)

Борьба с Дракулой не обошла стороной ни одну приставку. Но, как ни удивительно, испытания, выпавшие на долю Саймона, соискателя окончательной смерти кровавого графа в 8-битном формате, оказались до сих пор не превзойденными по сложности. Судите сами: если в других «кастлеваниях» от героя требуется лишь умение сражаться с вассалами Дракулы, то в «Castlevania 2. Simon's Quest», вкупе с этим, герой сталкивается со множеством головоломных проблем. И это в условиях фактического ограничения на время прохождения игры!

Сюжет и цель игры известны практически всем: нужно в шести замках, находящихся в городах Трансильвании, отыскать части Дракулы (без которых он, видимо, неплохо обходится), перебить его приспешников, включая Смерть, и покончить с самим бессмертным королем вампиров. Но хорошо ли вы представляете тот запутанный маршрут, по которому предстоит пройти, и те ловушки, в которые не следует попадать?

СОВЕТЫ

1. Не набирайте ненужных вещей и ненужного оружия — лучше следите за показанием таймера. Мы должны попасть в «CASTLEVANIA» не позднее окончания седьмых суток, иначе потом придется ждать 15 суток, прежде чем в этот замок можно будет войти. Да и концовка не будет цветной.
2. Нажимаем на START. Появляется Саймон в центральном городе, и человек, идущий к нему с одной целью: дать Саймону неверную информацию. Поэтому, не теряя ни минуты, бегите по городу направо. Сразу за церковью лестница вниз, спускаясь по лестнице, Саймон видит человека в черном балахоне и открытую дверь. Зайдя в дверь, купите святую воду, отдав последние деньги. Вода хоть и слабое оружие, но местами работает эффективно: самое главное, что вода может пробивать скрытые проходы в стенах и полах. Ну а кристалл он купит потом.
3. Направляясь в первый замок «Berkley Mansion», надо до темноты успеть пробежать разбитый мост и подойти как можно ближе к замку, так как днем враги имеют в два раза меньше здоровья, чем ночью (вампиры, понятно). Используйте легкий кнут и воду (если враг снизу и кнутом до него не добраться).
4. Дойдя до первого замка и зайдя в дверь, можно отдышаться и осмотреться: в замках и помещениях в городе таймер не работает!
5. В первом замке Саймону нужно подняться на второй этаж, но никакого подъемника или просто опоры он не видит — все заполнено водой. Но Саймон встает на самый край, свесив одну ногу над водой, и начинает подпрыгивать, после этого невидимая платформа поднимает его.
6. На третьем этаже посредине стоящей на пути колонны первые два кирпича — только видимость, на самом деле там дыра, ее можно обнаружить, бросая воду. И Саймон запрыгивает на выступ, зная, что двух кирпичей нет, просто-напросто он проскакивает в дыру. Запомните этот прием для «встреч» с другими колоннами и стенами.
7. Продолжая путь далее, Саймон встречает человека в синем балахоне и покупает у него дубовый кол, а еще немного поплутав добирается до помещения с мерцающим пузырем. Подойдите к нему вплотную, нажмите START и в появившемся меню переключите стрелку с «воды» на «дубовый кол», затем выключите меню нажатием на START. После этого, нажав ↑ + В, проткните пузырь, запрыгните на него и заберите кость Дракулы, которая в дальнейшем будет служить Саймону щитом.
8. Снова включите меню и установите стрелки — одну на «воду», вторую на «кость-щит». Одна часть мощей Дракулы найдена. Кость будет служить Саймону щитом от огненных шариков, которые выплевывают разные твари.
9. Теперь Саймон должен вернуться к человеку в синем балахоне и снова купить дубовый кол.
10. Выйдя из замка, Саймон поворачивает сразу налево и доходит до лестницы, ведущей вниз (эта лестница совсем рядом с первым замком). Спустившись быстро по лестнице и спрыгивая по выступам, не останавливаясь, Саймон вбегает в нижний город, в котором ночь. Добежав до церкви, нужно остановиться и дождаться утра, дальше с легким кнутом рискованно идти, в боях с кучей ведьм и коршунов без тренировки можно погибнуть и потерять деньги (сердечки).
11. С рассветом Саймон заходит в нее, поднимается к священнику, становится на колени, нажимает кнопку В и поправляет здоровье (если оно было подорвано в первом замке и по дороге в этот город). Выйдя из церкви, не теряя ни минуты, Саймон быстро бежит направо, не останавливаясь забирается на крыльцо в правой части города и забегает в открытую дверь. Оказавшись в пустом помещении, Саймон пробивает водой пол, опускается вниз и покупает «Chain Whip» (кнут-цепь) за 150 сердечек (внутри помещения и в церкви таймер не работает). Купив кнут-цепь, Саймон выбегает из этого помещения налево, спрыгивает с крыльца и бежит мимо церкви к открытой двери в левой части города. В помещении, пробив пол водой, Саймон заходит в комнату, где за 50 сердечек покупает стальной кинжал. Это слабое оружие, однако именно оно позволит убить Смерть в третьем замке одним броском!
12. Теперь Саймон бежит в центральный город, туда, где покупал воду. Там сразу забирается по лестнице к человеку в черном балахоне и покупает у него белый кристалл за 50 сердечек и, не теряя времени, бежит мимо первого замка. Затем он забегает в пещеру с летающими рыбами, где во второй ее части пробивает водой несколько камней, берет огонь и тут же быстро переключает в меню «воду» на «огонь» (огонь по силе превосходит кнут).
13. И вот Саймон вбегает в третий город, где в самом правом его конце несколько лестниц, по которым нужно взобраться на самый верх. Здесь внимание! Не останавливаясь, нужно успеть до рассвета прибежать в левую часть города, но не до самого конца, а на такое расстояние, чтобы не видно было левого тупика. А когда наступит утро, Саймон увидит солдата, у которого поменяет белый кристалл на синий.
14. Далее Саймон попадает в пещеру и в ее конце спрыгивает вниз. Аккуратно заходит в проход, и тут гаснет экран! Нажмите ↓. Когда экран засветится, Саймон окажется сидящим на коленях на самом краю берега озера. Через несколько секунд откроется проход вниз, и по ступенькам Саймон доберется до входа во второй замок.
15. Зайдя в него, Саймон пробегает мимо лестницы, ведущей наверх (там делать нечего) и идет направо, перепрыгивает ручеек и видит перед собой тупик. На самом деле это не тупик, а мнимая стена. Продолжая путь, Саймон заходит за экран, который гаснет. Пока экран не засветился, Саймон должен держать руку на кнуте, чтобы успеть уничтожить скелет, швыряющий кости, потом ещё один.
16. И вот Саймон у залитой водой крыши замка, откуда вниз ведет лестница. Спустившись по ней и повернув налево, он прыгает вниз и оказывается в комнате с пузырем. Проткнув его дубовым колом, купленным в первом замке, он забирает сердце Дракулы и поднимается опять наверх под крышу с водой и набирает там жизненную силу. При этом частично утраченное ранее здоровье полностью восстанавливается и увеличивается в два раза. После этого Саймон выходит из второго замка, поднявшись из-под воды, забегает в пещеру, не останавливаясь подбегает и запрыгивает на движущуюся платформу. И далее все время налево до центрального города (не забыв в меню включить «кость» и «огонь»).
17. Пробежав ночью мимо центрального города, Саймон направляется налево к болотцу, во время прохождения которого надо переключить «лавры» на «огонь» (чтобы случайно не «использовать» остальные лавры — их должно остаться три штуки). После этого Саймон добегает до конца болота, выпрыгивает без задержки из него, забегает за экран, убивает двух чудищ и подбегает к паромщику, стоящему в лодке (сердце должно быть включено). Потом нажмите дважды кнопку В и присядьте на колени, размахивая кнутом. Перевозчик возьмет Саймона с собой.
18. Внимание! Подплывая к левому берегу, Саймон заранее должен начать прыгать, чтобы не уплыть назад. Выскочив на берег, Саймон забегает в третий замок и, поднявшись на самый верх, покупает дубовый кол и спускается вниз. Включите в меню «стальной кинжал» и «кость»! Без остановки проходит Саймон коридор с летучими мышами, заходит в проход и делает ТРИ шага вправо. Здесь его уже ждет Смерть с косой. Подпрыгните (↑ + А) и бросьте в нее стальной кинжал (В). Достаточно одного точного броска!
19. После победы, взяв самое мощное оружие — золотой нож Дракулы, Саймон проходит дальше направо и забирает там глаз Дракулы. Со «включенным» ножом Саймон поднимается наверх, по пути снова купив дубовый кол. После этого он выбегает из замка, плывет на лодке к правому берегу, но не выходит на него. Тогда перевозчик доставит Саймона на левый берег. Здесь Саймон выпрыгивает из лодки, вбегает в четвертый город и сразу же быстро поднимается по лестнице на один пролет, бежит налево и наталкивается на солдата, у которого меняет синий кристалл на красный.
20. Теперь бегом в следующий, пятый, город, чтобы дотемна успеть купить там «Morning Star» («утреннюю звезду») — кнут за 200 сердечек. После этого имеющееся у него оружие становится в несколько раз мощнее. Примерное время покупки «Morning Star» от 14 до 15 часов, а резерв времени до 18. Но это последняя покупка.
21. После того как Саймон купил «Morning Star», включил в меню красный кристалл и нож Дракулы, он, выйдя из помещения, устремляется к горе Дебораш. Подбежав вплотную к горе, Саймон с красным камнем встает на колени. Через несколько секунд налетевший ураган перенесет его прямо к четвертому замку. Там Саймон включает в меню «воду» и бежит направо сквозь невидимую дыру в стене, спрыгивает и оказывается перед препятствиями, которые разрушаются водой (тем самым он вскрыл четыре подводных склепа). Пробежав далее, он оказывается в комнате с пузырем, берет ноготь Дракулы и, включив его, направляется обратно той же дорогой, что и пришел.
22. В пещере ему предстоит встреча с человеком в синем балахоне. У него Саймон меняет «утреннюю звезду» на огненный кнут и усиливает остальное оружие.
23. Подбежав к реке с качающимися мостками, надо обязательно остановиться, иначе Саймон упадет в воду. Дальше — болото. Включив в меню «лавры», Саймон пробегает по болоту, потратив оставшиеся три лавра, и оказывается в пятом замке, предварительно включив нож и щит. Поднявшись наверх, Саймон покупает дубовый кол, а спустившись, оказывается рядом с человеком в черном балахоне, который подарит ему четыре лавра.
24. Увидев маску, плачущую огненными слезами, Саймон с помощью ножа и кнута отбирает у нее крест, а в комнате с пузырем забирает перстень Дракулы.
25. Саймон оказался в городе, где зашел в церковь восстановить силы. Включив «огонь» и «нож», он, используя последний лавр, подошел к маленькому болоту и после оказался у развилки: дороги шли прямо и вниз. Саймон спустился вниз и продолжил путь направо, пройдя седьмой город, в котором никто не живет. Включив нож, прошел через кладбище, разбил преграду из камней и оказался в шестом замке «CASTLEVANIA». Таймер показывал четверо суток.
26. Включив «ноготь» и «воду», Саймон проходит в правую часть замка. Переключив «ноготь» на «красный кристалл», а «воду» на «нож Дракулы», Саймон спустился в правую нижнюю часть замка и заходит в комнату с тумбой. Автоматически подходит к тумбе, вытаскивает пять мешочков с частями Дракулы и бросает их на тумбу. Появившийся огонь сжигает эти вещи.
27. Появляется Дракула и начинает метать в Саймона что-то смертоносное, но попадает только в кнут. Потом Дракула начинает вращаться по кругу, но Саймон недосягаем, он кидает ножи с паузой в одну секунду. Пять ножей, шесть секунд, и Дракулы не стало! Но навсегда ли?
После этого наступила ночь, могила Дракулы затряслась, и из нее вылезла рука...

УПРАВЛЕНИЕ

А — прыжок;
В — удар.

СЕКРЕТЫ

1. Некоторые интересные коды.
Для «скоростного» прохождения (Т-00, L-06, есть все по максимуму): OVO0 2QCU Z125 W0YI
Для тех, кто любит искать секреты (Т-15, L-06, есть все по максимуму): OVE0 2QCU Z125 WRYI
2. Пароли, выводящие на разные концовки игры.
OVN0 2QCU Z125 WUII-L6 - 6 суток (всё есть), концовка КРАСНАЯ. (Если по дороге в замок Castlevania выкинуть чеснок и купить его снова, концовка будет ГОЛУБОЙ).
OVNV 2QCU Z12S WUQI-L6 - 6 суток (всё есть, чеснок - 6шт.), концовка КРАСНАЯ. (Если по дороге купить 2 чеснока, концовка будет ГОЛУБОЙ).
OVNK 2QCU Z12S WUQI-L6 - 7 суток (всё есть), концовка ГОЛУБАЯ.
G5KO YUEIV5I0 HHCM-L6 - концовка ЧЕРНО-БЕЛАЯ.

Журнал: Коллекция «Крутого Геймера» №10



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3889

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z