Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
БЕЗУМНЫЙ ПРОФЕССОР: Как обычно, после обеда, я сидел в тени колючих кактусов на берегу мирового океана интернет и покуривал морскую трубку. В углу тихо жужжала эмуляторная машина выискивая координаты новых островов с ромами и другими занимательными вещами. На горизонте время от времени проплывали пиратские суда лениво постреливая из корабельных орудий. И вот когда я подумал, что ничего увлекательного сегодня уже не случится вдруг о стекло монитора звонко ударилась бутылка зеленого стекла. "Ром?- подумал я и схватив сосуд запрокинул его над раскрытой пастью. Но ни капли этого замечательного напитка, ни даже самого завалящегося байтика от приличного рома не вытекло из него - только засохшие листья свернутые в трубочку. - Но позвольте! - воскликнул я внезапно прозрев и схватившись за свою густую бороду. - это же послание! Развернув один из пальмовых листов я начал читать письмо: "Мой корабль потерпел крушение в районе бермудского треугольника. Я должен был доставить бесценные сведения в руки читателей, но миссия провалилась. Гигантский айсберг спама вынырнувший не известно откуда потопил корабль. Я чудом уцелел на необитаемом острове, где нет даже приличного сервиса. Последняя моя надежда - запечатать уникальные сведения в последнюю, уже пустую бутылку от рома и бросить ее в океан в надежде, что она попадет в сети EMULATORS MACHINE". Далее следовали координаты необитаемого острова и имя отважного капитана - Klon. К сожалению вода намочила координаты и разобрать их оказалось невозможно. Я решил, что немедленно отправлюсь на поиски капитана в зловещем Бермудском Треугольнике. А пока корабль EMULATORS MACHINE бороздит просторы мирового океана, чтобы читатели не скучали я так же дам прочитать те самые таинственные документы, что попали мне в руки от Капитана К1оп-а.
Kunio Kun Story 2 (Кулаки и любовь)
Собственно, это то пиратское название, что я видел на картридже с другими 4 играми про товарища Кунио. На самом деле оригинальное название звучит так: Downtown Special - Kunio Kun no Jidaigeki Dayo Zenin Shuugou. Эта jRPG вышла в мир тогда, когда славная ДЕНДИ только набирала обороты, а счастливые владельцы консолей резались до упора в марио и танчики. Избранные же видали уже тогда первую Финалку. Но речь не об этом. Сие игра мирно затерялась среди остальных, а тех, кто её и видел, отпугивали непонятные иероглифы =) А теперь редко кто догадывается о её существовании.
Разработчик: Technos
Идея: отстаиваем свои права и чувства.
История же такова.
Кунио и Тсу спешат в деревню на помощь некоему мастеру Бунзо. На входе в дом стоит юная красавица Окото. Она-то и станет смыслом всей этой истории. Стоило Кунио поговорить с ней, как из дома вылетает Асаджи и приглашает их в дом, при этом обозвав Кунио идиотом. Вот те на!
В доме происходит сценка, где мы узнаём о том, что Бунзо отравил некий Тора. Панацейю (а по ихнему Канпоу) и предстоит нам найти. И по пути узнать, кто же стоял за всем этим.
Раскопаем внутренности
Поле боя нам откроется сразу. Что это значит? А то, что битвы сделаны в режиме АБС. И довольно затягивающе. Стоит только полчасика помутузить ваших вражин, и уже невозможно оторваться от игры. Управление подобрано подобающе, а в списке суперударов фигурируют 26 оных! Реализация их довольно непривычная - под каждый суперудар задействована своя комбинация; некоторые выполняются нажатием одной кнопки, а некоторые настолько сложны, что порой кажется, что супера и вовсе нет.
Система развития вообще неоднозначна. Герой развивает навыки не только в драке, но и в близлежащих магазинах и тренировочных залах. Деньги естественно тырятся из врагов. То есть напрашивается единственный путь развития - мочить всех и вся. Но и тут есть своя прелесть. До босса на бой выйдут 10 рядовых вражин, однако самого босса можно избежать, благодаря чему можно начать избивать рядовых заново. Возвращаясь к развитию, упомяну и здесь свою прелесть. Теперь МЫ САМИ ВЫБИРАЕМ как должен развиваться персонаж. Такого я не встречал ни в одной РПГ. Существует стандартный показатель в 100%, который и расходуется на ставку по тому или иному навыку. В конце развития навыка персонаж получает суперудар, соответствующий этому навыку. То есть, если Вы ставили на развитие удара предметами, то по окончании развития получаем супер, связанный с ударом предметами. Однако и это ещё не всё. В игре присутствует так называемый фактор привыкания. Если персонаж очень часто использует один удар, то велика вероятность, что удар станет очень мощным. О системе жизней опять ничего однзначного, ибо представлена она здесь крайне нестандартно, но и в тоже время интересно, - в виде прямоугольничков и квадратов. Прямоугольнички расходуются при прямых ударах вплоть до нулевого значения. Когда персонажа свалят на землю с нулевым запасом, в дело вступают квадратики. Число квадратиков считается, делится пополам и первая их часть выставляется в прямоугольнички, а вторая остаётся. Нулевое значение прямоугольничков и квадратов означают смерть, а та в свою очередь -возврат к дому Бунзо и потеря денег наполовину.
С кем и по чему бродим?
Естественно, Кунио не один отправляется в столь опасное путешествие. Вместе с ним пойдёт один из одиннадцати друзей. Первоначально доступен лишь Тсуу. Но позже в команду придут более сильные и более опытные товарищи, включая и самого Бунзо. Недавние враги тоже могут обернуться преданными друзьями, если им помочь в трудный момент (а-ля, в момент убития =) ). Но и сотоварищи могут обернуться врагами, если сидят без дела. Некоторые товарищи могут покинуть команду. Нередко что и могут присоединится прямо во время боя, когда напарник умер. И всё подкреплено сюжетной канвой. Довольно неожиданно.
А вот побывать Кунио придётся в деревнях под Фудзиямой, в загадочной пустыне, на подножии вулкана, в долине водопадов и даже на холодном севере. Ландшафт разнообразен, и разделяется на локации. И что самое интересное -сохранена толика прелести самой локации. Ну например, река водопада будет уносить Кунио вдаль, песок будет серьёзно тормозить бег, лава будет отбирать жизни, а по льду естественно очень хорошо скользить. Все эти прелести в вашем распоряжении. Умение их оборачивать против врага сделает Вас непревзойдённым мастером схваток с врагами.
Пара слов о вердикте
Оценки игре я выносить не буду, поскольку каждую из них можно будет оспорить.
Сложность игры очень сильно варьируется в зависимости от настроек. Иной раз игру можно пройти за полчасика, иной - в течение дня. Всё зависит от врагов и от настроек их характеристик и также стиля поведения. Поверьте: всё это Вы можете выставить сами! Ну разве не прелесть?
О графике я умолчу, поскольку на неё хоть и ушли все ресурсы приставки и картриджа, но всё же это 8 | бит. И сравнивать её в данном случае будет просто нелогично.
Сюжетная канва хоть и очень тщательно проработана, но скрывается за непонятными иероглифами. Я смог лишь достать полный перевод игры на английском, но даже перевод не прояснил мне некоторых моментов.
Послебитвие
Что хотел здесь бы сказать? Прежде всего то, что такой жанр РПГ-конструктора незаслуженно забыт. Более нигде я не видел таких тонких настроек навыков персонажа и врагов, ландшафта и особенностей игры. На ум конечно приходит Фаллаут, но там сделана ставка на самого игрока. На то, что игрок сам выберет нужный ему стиль игры. Но всё же это не то.
Автор: Klon
Журнал: Emulators Machine