Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Bishoujo Senshi Sailor Moon - Another Story

Обратите внимание на последнюю часть послания капитана Klon-а, найденную в бутылке - именно она достойна самого большого удивления. Рассказ пойдет о Sailor Moon. Все виденное ранее на эту тематику лично для меня оставляло совершенно отвратное мнение, но игра о которой вы прочитаете ниже совершенно не похожа на все виденное ранее. Начнем с того, что с первого раза в гигантской коллекции EMULATORS MACHINE этого рома найти не удалось... Заинтригованы - тогда читайте и будте осторожны - мы приближаемся к таинственной зоне Бермудского Треугольника, где бесследно исчезают корабли и ... Читатели...


Senshi Sailor Moon - Another Story
Bishoujo Senshi Sailor Moon - Another Story

Честное слово, они сами меня затащили! =) Щас посыпятся тухлые помидоры. Фуу... А вот между прочим игра очень даже ничего. И кстати очень красиво выполнена. Единственный минус - игра на японском =( Однако счастливым обладателям компьютера предоставится возможность поиграть в аглофицированную версию. Если захотят. Потому как о сих сеншах в России сложилось не очень хорошее мнение.

Разработчик: Bandai, Toei Animation
Платформа: SNES
Идея: Все предыдущие враги возвращаются! Размышления над философией времени.

Малое предисловие
Ну не ожидал я от родителей воина в матроске такой приятной игрушки! Насколько мне не изменяет память, другие игры про них же были выполнены в стиле Бей-Их-Всех и притом отвратно. Просмотрев же этот ром, я подивился большой писанине на японском и узрел РПГ-подобное меню. Сердце ёкнуло. И стал накапывать информацию о переводе для этой игры. Нашёл. И вот поэтому хочу и описать.

Назад в прошлое
История немного запутана и перемежается всё время с врагами из предыдущих частей. И всюду эти надоедливые куклы =) Ходят и ходят, даже не убить их. Ну ничего, в конце расквитаемся с ними по полной! О чём это мы? Ах, да... История. Кажись опять что-то случилось в Хрустальном Токио. К Земле с каждой секундой приближается новое Зло. В виде метеора. Однако ж, Злу может противостоять лишь Гинзошу - Серебрян-ный Кристалл. Зло порождает Зло и отправляет в прошлое, где кристалл наиболее уязвим. По иронии судьбы, служителями Зла становятся пятеро жителей Хрустального Токио. Куклы =) Сенши ничего не подозревая находят опасности в своём городе на свои головы. А позже удивляются, мол, били мы раньше этих монстров. Ну и понеслось-поехало. Младший Хранитель Времени ведает о том, что Судьбе всех угрожает изменение последней. Иначе говоря, ты не ты, а тень развития твоего. Спасибочки огромное. Ещё не хватало нам узнать, что мы марионетки. Начало многообещающее, верно? Но вот развитие сценария вообще не поддаётся НОРМАЛЬНОЙ логике, как это бывает в других РПГ. Скажите мне, где это видано, чтобы мы подрались с монстрами на одной территории, а потом РАЗ и мы тут же, но в другом времени. В общем голова трещит от таких путешествий. Слава Богу, что философия осталось той же, какую нам вдалбливают со школьной скамьи. Мол, будущее в твоих руках, в твоих поступках. Обидно только, что некоторые события взаимосвязаны, и если нарушим баланс, то не то чтобы умрём на месте, а выяснится, что нас не существует. Мы тени. Духи. Никто. Вспоминается классика "Назад в будущее-3". Надеюсь помните тамошнего Клинта Иствуда? Вот именно то же царит и здесь. Бардак. Спасаем себя ради себя, но мы не мы, а всего лишь другие. Тьфу, блин.

Замочи их всех
Отрывает от этой постоянной мозгодробиловки бесчисленные битвы с врагами. Слабыми. Обычно пару пинков, и враг линяет. Радует лишь огромная и видимо очень тщательно продуманная система спешлов. О ней можно говорить часами, но придётся обойтись парой пар строк, а то главред по ушам отвесит =) Сенши имеют от 2 до 10 своих спешлов на одну инкарнацию. Спешлы ещё можно связывать в цепочку. Мило. Пришёл, увидел, победил, подождал немного, спешл изменил, пришёл, увидел, разгромил. Однако если учесть, что всего 10 сеншей, то получается, что комбинаций по крайней мере 1000! Спешу заверить, что это не так. Некоторые спешлы в связку идти не хотят, а некоторые вообще не связываются поодиночке. Но самое главное то, что все связки отображены в меню, если они были сделаны хоть раз, и нам не приходится рыскать. Арсенал карманов набит всякой дрянью, будь то духи, пудра, зеркальце или ещё какие девчоночьи прибамбасы, но вот в бою очень эффективны. Кончились АР? Юзаем духи и по новой! Напоминает привычку Сони Блейд из второго фильма Смертельной Битвы, где мадам по приближении врага начинала швыряться табуретками, вазами, песком, ножиком и ботинками =) В общем, замочи врага своего обычной вилкой.
Бестиарий боссов как водится нехил в HP. Но это мнительно. Разовое применение заморозки временем, и враг обездвижен. А мы мочим и мочим. Все битвы с боссами только так и протекают. Если босс нас валит, не беда. Хорошенько прокачаемся и вновь в битву. Берём нахрапом, а не умом.
Скукота одним словом. Могли бы уже и соригинальничать.

Казнить нельзя помиловать. И де запятая?
Интерес к игре поднял лишь нестандартный подход к сценарию. Но к великому сожалению, и тут не обошлось без столба. Сюжет однолинейный, что на фоне общей неразберихи выглядит немного странно. А как же всё-таки хотелось бы полилинейности...
Но один факт остался всё же скрытым. А что же происходит, когда мы соберём полную картинку из кусочков паззла, которые нам достаются от монстров в подарок? Сие неизвестно, ибо я не смог найти их всех, хотя и проходил игру 5 раз.
Советовать Вам, уважаемые читатели, ничего не буду. Решайте сами. За сим позволю откланяться и идти чистить одежду от помидоров.

Вердикт
Сложность: элементарная
Графика: 4
Сюжет: 4
Музыка, звук: 4
Геймплей: 2
ИТОГО: 3.5

Автор: Klon
Журнал: Emulators Machine



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2508

Комментарии:

Оставить комментарий