Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Bishoujo Senshi Sailor Moon - Another Story
Обратите внимание на последнюю часть послания капитана Klon-а, найденную в бутылке - именно она достойна самого большого удивления. Рассказ пойдет о Sailor Moon. Все виденное ранее на эту тематику лично для меня оставляло совершенно отвратное мнение, но игра о которой вы прочитаете ниже совершенно не похожа на все виденное ранее. Начнем с того, что с первого раза в гигантской коллекции EMULATORS MACHINE этого рома найти не удалось... Заинтригованы - тогда читайте и будте осторожны - мы приближаемся к таинственной зоне Бермудского Треугольника, где бесследно исчезают корабли и ... Читатели...
Senshi Sailor Moon - Another Story
Честное слово, они сами меня затащили! =) Щас посыпятся тухлые помидоры. Фуу... А вот между прочим игра очень даже ничего. И кстати очень красиво выполнена. Единственный минус - игра на японском =( Однако счастливым обладателям компьютера предоставится возможность поиграть в аглофицированную версию. Если захотят. Потому как о сих сеншах в России сложилось не очень хорошее мнение.
Разработчик: Bandai, Toei Animation
Платформа: SNES
Идея: Все предыдущие враги возвращаются! Размышления над философией времени.
Малое предисловие
Ну не ожидал я от родителей воина в матроске такой приятной игрушки! Насколько мне не изменяет память, другие игры про них же были выполнены в стиле Бей-Их-Всех и притом отвратно. Просмотрев же этот ром, я подивился большой писанине на японском и узрел РПГ-подобное меню. Сердце ёкнуло. И стал накапывать информацию о переводе для этой игры. Нашёл. И вот поэтому хочу и описать.
Назад в прошлое
История немного запутана и перемежается всё время с врагами из предыдущих частей. И всюду эти надоедливые куклы =) Ходят и ходят, даже не убить их. Ну ничего, в конце расквитаемся с ними по полной! О чём это мы? Ах, да... История. Кажись опять что-то случилось в Хрустальном Токио. К Земле с каждой секундой приближается новое Зло. В виде метеора. Однако ж, Злу может противостоять лишь Гинзошу - Серебрян-ный Кристалл. Зло порождает Зло и отправляет в прошлое, где кристалл наиболее уязвим. По иронии судьбы, служителями Зла становятся пятеро жителей Хрустального Токио. Куклы =) Сенши ничего не подозревая находят опасности в своём городе на свои головы. А позже удивляются, мол, били мы раньше этих монстров. Ну и понеслось-поехало. Младший Хранитель Времени ведает о том, что Судьбе всех угрожает изменение последней. Иначе говоря, ты не ты, а тень развития твоего. Спасибочки огромное. Ещё не хватало нам узнать, что мы марионетки. Начало многообещающее, верно? Но вот развитие сценария вообще не поддаётся НОРМАЛЬНОЙ логике, как это бывает в других РПГ. Скажите мне, где это видано, чтобы мы подрались с монстрами на одной территории, а потом РАЗ и мы тут же, но в другом времени. В общем голова трещит от таких путешествий. Слава Богу, что философия осталось той же, какую нам вдалбливают со школьной скамьи. Мол, будущее в твоих руках, в твоих поступках. Обидно только, что некоторые события взаимосвязаны, и если нарушим баланс, то не то чтобы умрём на месте, а выяснится, что нас не существует. Мы тени. Духи. Никто. Вспоминается классика "Назад в будущее-3". Надеюсь помните тамошнего Клинта Иствуда? Вот именно то же царит и здесь. Бардак. Спасаем себя ради себя, но мы не мы, а всего лишь другие. Тьфу, блин.
Замочи их всех
Отрывает от этой постоянной мозгодробиловки бесчисленные битвы с врагами. Слабыми. Обычно пару пинков, и враг линяет. Радует лишь огромная и видимо очень тщательно продуманная система спешлов. О ней можно говорить часами, но придётся обойтись парой пар строк, а то главред по ушам отвесит =) Сенши имеют от 2 до 10 своих спешлов на одну инкарнацию. Спешлы ещё можно связывать в цепочку. Мило. Пришёл, увидел, победил, подождал немного, спешл изменил, пришёл, увидел, разгромил. Однако если учесть, что всего 10 сеншей, то получается, что комбинаций по крайней мере 1000! Спешу заверить, что это не так. Некоторые спешлы в связку идти не хотят, а некоторые вообще не связываются поодиночке. Но самое главное то, что все связки отображены в меню, если они были сделаны хоть раз, и нам не приходится рыскать. Арсенал карманов набит всякой дрянью, будь то духи, пудра, зеркальце или ещё какие девчоночьи прибамбасы, но вот в бою очень эффективны. Кончились АР? Юзаем духи и по новой! Напоминает привычку Сони Блейд из второго фильма Смертельной Битвы, где мадам по приближении врага начинала швыряться табуретками, вазами, песком, ножиком и ботинками =) В общем, замочи врага своего обычной вилкой.
Бестиарий боссов как водится нехил в HP. Но это мнительно. Разовое применение заморозки временем, и враг обездвижен. А мы мочим и мочим. Все битвы с боссами только так и протекают. Если босс нас валит, не беда. Хорошенько прокачаемся и вновь в битву. Берём нахрапом, а не умом.
Скукота одним словом. Могли бы уже и соригинальничать.
Казнить нельзя помиловать. И де запятая?
Интерес к игре поднял лишь нестандартный подход к сценарию. Но к великому сожалению, и тут не обошлось без столба. Сюжет однолинейный, что на фоне общей неразберихи выглядит немного странно. А как же всё-таки хотелось бы полилинейности...
Но один факт остался всё же скрытым. А что же происходит, когда мы соберём полную картинку из кусочков паззла, которые нам достаются от монстров в подарок? Сие неизвестно, ибо я не смог найти их всех, хотя и проходил игру 5 раз.
Советовать Вам, уважаемые читатели, ничего не буду. Решайте сами. За сим позволю откланяться и идти чистить одежду от помидоров.
Вердикт
Сложность: элементарная
Графика: 4
Сюжет: 4
Музыка, звук: 4
Геймплей: 2
ИТОГО: 3.5
Автор: Klon
Журнал: Emulators Machine