Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Duck Tales
Разработчик: CAPCOM
Жанр: платформер
Платформа: NES
Кол-во игроков: 1
Внимание, пока Уолт Дисней совершает механические движения в своем дубовом гробу, я прикоснусь к святому для любого диснеефила мультфильму – Утиным Историям (Duck Tales). Сие достояние американской аниматорской мысли стало доступным российскому ребенку в самом начале девяностых годов 20-го века, благодаря одному из общественных телеканалов. Американская мечта в лице дяди Скруджа и Гломгольда демонстрировала детишкам о легкости добычи денег. Ярые противники и антиподы, одинаковые лишь в бескрайней любви к Капиталу, причем не Маркса, а явно с изображением американских президентов на зеленом фоне. Что еще ожидать от престарелых уток шотландской национальности, готовых убить друг друга из-за жажды к деньгам. Очевидно, жажда денег наблюдалась и у хозяев тогдашей студии Диснея, что привело к началу работы над созданием игры по этому знаменитому мультфильму. Умные японские разработчики, обрадовавшись свалившейся с неба им на головы лицензии, сразу же схватились за клавиатуру и накатали неплохой сюжетец, чем, очевидно, моментально удовлетворили весь Дисней с его миккимаусами и дональддаками. Сделав героем игры алчного дядюшку Скруджа, они заставили его прогуляться по самым экзотическим уголкам нашей (и не только нашей) планеты, вдоволь помахать тростью, от души напрыгаться и всласть потрепать наши с вами игроцкие нервы. Посмотрим же на данный шедеврЪ более пристально.
Первые впечатления от игры положительные. Я бы даже сказал, по-диснеевски меланхолично-приторные. Мелодия в заставке, по замыслу создателей, должна выбивать из игрока слезу умиления. Жаль, что караоке к титульному экрану не прикрутили – уж мы бы не оплошали! Ну-с поближе к дядюшке садитесь, детки… Сейчас начнется сказочка. Самое интересное, что помимо самого мультимиллионера в игре принимают участие и остальные члены его семьи – безобразники Билли, Дилли, Вили, девочка с тяжелым детством Поночка, необъятная миссис Клювдия и личный дядюшкин пилот Зигзаг. Причем, функции их распределены очень умело. Детишки сливают Скруджу информацию об уровнях, Клювдия балует плюшками, а Зигзаг являет собой нечто вроде телепорта. Есть еще и персонаж по имени Винт Разболтайло, появляющийся лишь на секретных мини-уровнях. Каким образом вся эта родня попала в недра Амазонии, Гималаев и даже на Луну в игре не объясняется. Но обосновались они там, похоже, надолго и ведут себя крайне альтруистично. Лишь дядя Скрудж старается угнаться за богатством. Кстати, с богатством вообще все шикарно! Драгоценные кристаллы и кристаллики так и валяются под ногами. Шлепнул монстра – получи награду. И государству никаких налогов платить не надо. Красота!
Чем же добывает барахлишко дядя Скрудж, спросит проницательный читатель? Тем же, чем и отбивается от врагов и решает несложные паззлы – тростью (подозреваю, с чугунным набалдашником), с которой он никогда не расстается и использует то в качестве колюще-рубящего предмета, то в качестве «прыгалки». Кстати, очень интересный ход разработчиков. Ведь научиться сразу же прыгать, рассчитывать расстояния и высоту прыжка на трости, бить врагов – весьма сложно для новичка. Ящики, кстати, тоже можно использовать в качестве орудия убийства, нужно лишь ударить по ним тростью в направлении врага. Эдакое универсальное оружие, несущее смерть. Эх, знал бы о нем раньше Джордж Лукас – немедля бы вооружил им своих джедаев. ДартВейдер крутится в соседнем с диснеевском гробу. На сей раз в титановом. Скайуокер нервно курит в сторонке…
Уровни в игре весьма неоднобоки и разнообразны по стилю прохождения. В каждом из них главенствующим фактором является условие рельефа. Подстраиваться под гололед, снег, подземные озера с первого раза не всегда удается. А уж враги особенно порадовали. Одни лишь горные, пардон, козлы чего стоят! Хотя до метаморфоз, происходящих с мумиями из Трансильвании (хм… откуда в Румыно-Молдавском автономном округе взялись мумии? Не иначе, дедушка Тепеша баловался с аптечкой в покойницкой), после смерти последних, им далеко как до Луны. Впрочем, до Луны, как оказалось, совсем не далеко. И, что самое странное, не накладно для самого Скруджа. Луняне (ну не лунатики, право же!) настроены весьма агрессивно к нашему охотнику за сокровищами. Так что, никто на Луне легкой жизни дяде Скруджу не обещает (зато хоть узнает, куда девается со спутника Земли весь сыр). Африканские шахты, равно как и Амазония – экзотика на экзотике для советского человека! Одним словом, разнообразия хватает!
Подводя итоги, замечу, что капкомовцы постарались на славу, доказав, что не Рю с Кеном хлеб зарабатывают. Игра достаточно удачно сопоставляется в мозгу с мультфильмом-прародителем, отчего атмосфера и сам геймплей кажутся интересными и захватывающими. То есть, стоит затраченного времени всех любителей консолей, а особенно, фанатов творчества студии Диснея. Удовольствие гарантировано!
Автор: Tarantul
Журнал: Romomania
Разработчик: CAPCOM
Жанр: платформер
Платформа: NES
Кол-во игроков: 1
Внимание, пока Уолт Дисней совершает механические движения в своем дубовом гробу, я прикоснусь к святому для любого диснеефила мультфильму – Утиным Историям (Duck Tales). Сие достояние американской аниматорской мысли стало доступным российскому ребенку в самом начале девяностых годов 20-го века, благодаря одному из общественных телеканалов. Американская мечта в лице дяди Скруджа и Гломгольда демонстрировала детишкам о легкости добычи денег. Ярые противники и антиподы, одинаковые лишь в бескрайней любви к Капиталу, причем не Маркса, а явно с изображением американских президентов на зеленом фоне. Что еще ожидать от престарелых уток шотландской национальности, готовых убить друг друга из-за жажды к деньгам. Очевидно, жажда денег наблюдалась и у хозяев тогдашей студии Диснея, что привело к началу работы над созданием игры по этому знаменитому мультфильму. Умные японские разработчики, обрадовавшись свалившейся с неба им на головы лицензии, сразу же схватились за клавиатуру и накатали неплохой сюжетец, чем, очевидно, моментально удовлетворили весь Дисней с его миккимаусами и дональддаками. Сделав героем игры алчного дядюшку Скруджа, они заставили его прогуляться по самым экзотическим уголкам нашей (и не только нашей) планеты, вдоволь помахать тростью, от души напрыгаться и всласть потрепать наши с вами игроцкие нервы. Посмотрим же на данный шедеврЪ более пристально.
Первые впечатления от игры положительные. Я бы даже сказал, по-диснеевски меланхолично-приторные. Мелодия в заставке, по замыслу создателей, должна выбивать из игрока слезу умиления. Жаль, что караоке к титульному экрану не прикрутили – уж мы бы не оплошали! Ну-с поближе к дядюшке садитесь, детки… Сейчас начнется сказочка. Самое интересное, что помимо самого мультимиллионера в игре принимают участие и остальные члены его семьи – безобразники Билли, Дилли, Вили, девочка с тяжелым детством Поночка, необъятная миссис Клювдия и личный дядюшкин пилот Зигзаг. Причем, функции их распределены очень умело. Детишки сливают Скруджу информацию об уровнях, Клювдия балует плюшками, а Зигзаг являет собой нечто вроде телепорта. Есть еще и персонаж по имени Винт Разболтайло, появляющийся лишь на секретных мини-уровнях. Каким образом вся эта родня попала в недра Амазонии, Гималаев и даже на Луну в игре не объясняется. Но обосновались они там, похоже, надолго и ведут себя крайне альтруистично. Лишь дядя Скрудж старается угнаться за богатством. Кстати, с богатством вообще все шикарно! Драгоценные кристаллы и кристаллики так и валяются под ногами. Шлепнул монстра – получи награду. И государству никаких налогов платить не надо. Красота!
Чем же добывает барахлишко дядя Скрудж, спросит проницательный читатель? Тем же, чем и отбивается от врагов и решает несложные паззлы – тростью (подозреваю, с чугунным набалдашником), с которой он никогда не расстается и использует то в качестве колюще-рубящего предмета, то в качестве «прыгалки». Кстати, очень интересный ход разработчиков. Ведь научиться сразу же прыгать, рассчитывать расстояния и высоту прыжка на трости, бить врагов – весьма сложно для новичка. Ящики, кстати, тоже можно использовать в качестве орудия убийства, нужно лишь ударить по ним тростью в направлении врага. Эдакое универсальное оружие, несущее смерть. Эх, знал бы о нем раньше Джордж Лукас – немедля бы вооружил им своих джедаев. ДартВейдер крутится в соседнем с диснеевском гробу. На сей раз в титановом. Скайуокер нервно курит в сторонке…
Уровни в игре весьма неоднобоки и разнообразны по стилю прохождения. В каждом из них главенствующим фактором является условие рельефа. Подстраиваться под гололед, снег, подземные озера с первого раза не всегда удается. А уж враги особенно порадовали. Одни лишь горные, пардон, козлы чего стоят! Хотя до метаморфоз, происходящих с мумиями из Трансильвании (хм… откуда в Румыно-Молдавском автономном округе взялись мумии? Не иначе, дедушка Тепеша баловался с аптечкой в покойницкой), после смерти последних, им далеко как до Луны. Впрочем, до Луны, как оказалось, совсем не далеко. И, что самое странное, не накладно для самого Скруджа. Луняне (ну не лунатики, право же!) настроены весьма агрессивно к нашему охотнику за сокровищами. Так что, никто на Луне легкой жизни дяде Скруджу не обещает (зато хоть узнает, куда девается со спутника Земли весь сыр). Африканские шахты, равно как и Амазония – экзотика на экзотике для советского человека! Одним словом, разнообразия хватает!
Подводя итоги, замечу, что капкомовцы постарались на славу, доказав, что не Рю с Кеном хлеб зарабатывают. Игра достаточно удачно сопоставляется в мозгу с мультфильмом-прародителем, отчего атмосфера и сам геймплей кажутся интересными и захватывающими. То есть, стоит затраченного времени всех любителей консолей, а особенно, фанатов творчества студии Диснея. Удовольствие гарантировано!
Автор: Tarantul
Журнал: Romomania