Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Duck Tales (DuckTales / Утиные Истории) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)

Утиные истории
Приключения
1 игрок
6 этапов
Capcom
Рейтинг — 7(8)


Знаменитая игра по знаменитому мультсериалу, почти год шедшему по нашему телевидению.
Как всегда элегантный, в котелке и с тросточкой, Скрудж Мак-Дак приглашает вас принять участие в экспедиции за спрятанными сокровищами (hidden treasures). Вроде бы дядюшка Скрудж не обеднел, с вами он общается при помощи мощного компьютера, но тяга к приключениям и, увы, к наживе оказывается сильнее, и он в очередной раз пускается в путь. Вам предоставляется на выбор пять малоизвестных районов, в которых спрятаны сокровища:
— Амазонка (the Amazon);
— Трансильвания (Transilvania);
— Африканские копи (African mines);
— Гималаи (the Himalayes);
— Луна (the Moon).
Вы покидаете гостеприимный Утиный Город (Duckburg) и с некоторым удивлением замечаете, что уважаемый мистер Мак-Дак как-то легкомысленно снаряжен для столь трудного и опасного путешествия — только тросточкой. Но в умелых руках и тросточка — грозное оружие и способна наносить врагам смертельные удары!
Дядюшка Скрудж ловко пользуется тем, что может летать. Большинство врагов он убивает ударами сверху. Но главное, этим приемом он разбивает сундуки, которыми, оказывается, просто заполнены эти места на Земле и даже на Луне. А в сундуках несметные сокровища, не только увеличивающие состояние дяди Скруджа, но и дающие ему дополнительные жизни и даже делающие его на некоторое время неубиваемым.
Но утка не орел. И мистер Мак-Дак не на каждого врага может запрыгнуть сверху, не на каждую стену взлететь. Для преодоления подобных препятствий Скрудж пользуется ударом лапой. А в особо трудных случаях ему на помощь приходит робот Гизмо Дак, который может взорвать любую стену.
Скрудж думает, что путешествует без племянников, однако они самостоятельно следуют за ним и, хотя зачастую попадают в неприятные ситуации, иногда дают Мак-Даку полезные советы, куда пойти или что сделать.
Время от времени прилетает Зигзаг, известный тем, что всегда приземляется, и предлагает вам и Скруджу Мак-Даку бросить все эти сокровища и вернуться обратно в Утиный Город. Если путешествие вас уже утомило, в ответ на его вопрос нажмите кнопку «А» (Yes). Если вы готовы продолжать путешествие, нажмите «В» (No).
Вот в такой компании, с потерями и находками, проходите вы этап за этапом, сражаясь с обезьянами в Амазонии, скелетами в Трансильвании, летучими мышами в Африканских подземных пещерах, горными козлами в Гималаях и пришельцами с летающей тарелки на Луне. Каждый этап завершается поединком с хранителем сокровищ, которого невозможно победить одним ударом. Но победа над ним приносит Скруджу и вам массу денег в твердой валюте. Вообще иметь деньги в этом путешествии весьма полезно. Даже неподкупный Инка в Амазонии откроет вам дверь за соответствующую плату. Учтите это, когда вернетесь с Луны на нашу грешную землю.

УПРАВЛЕНИЕ

Выбор этапа на карте:
стрелки — указать,
А — подтвердить выбор.
В игре:
А — прыжок;
В — удар;
↓+ А + В — высокий прыжок с ударом тростью вниз;
↓ + Турбо-А + Турбо-В — частые, но невысокие прыжки с ударами тростью вниз);


СЕКРЕТЫ

1. Если вас вернули из African Mines в Transilvania за ключом (Skeleton Key), то найдите зеркало, которое стоит на выступе над рыцарскими доспехами, подойдите к нему, и вы окажетесь в комнате, где находятся сундук и два зеркала. Разбейте сундук, возьмите ключ, подойдите к левому зеркалу и... выбирайте страну!
2. В джунглях вам статуя предложит купить у нее подъемник за $300000. Но можно залезть наверх, прыгнув на палке стражника и зацепившись за веревку. Так получится дешевле.
3. В финальной схватке с Дракулой есть возможность один раз пополнить запас жизней. Чтобы это сделать, нажмите SELECT.
4. Если набрать больше 10 миллионов, то Скрудж окажется не у ящика с золотом, а у целой горы золота, да и медаль получит побольше.

Как достичь премиальной стадии
Чтобы достичь скрытой Премиальной стадии ч «Утиных историях», дождитесь, пока количество ваших денег достигнет 70000, и тогда разыщите Ракетницу Она унесет вас в премиальную зону в облаках, где вы сможете приобрести дополнительные алмазы.

Петля жизней
Используйте этот прием, чтобы заработать пару дополнительных жизней (1UP) в Африканской шахте. Войдите в Шахту. спуститесь вниз по цепи и спрыгните рядом с угольным ящиком. Слева от вас находится воображаемая степа с Куклой Скруджа. олицетворяющий жизнь. Когда возьмете её спускайтесь по цепи влево, пока не приземлитесь на угольный ларь. Если вы прыгнете вверх и влево, то сможете перепрыгнуть три невидимых сундука с сокровищами и пройти через секретный проход, ведущий к спрятанной Кукле Скруджа. Получив эти две жизни, вы можете взять их ещё раз. если найдете Ракетницу, улетите назад в Дакбург. а затем вернетесь к Шахте и повторите изложенную процедуру. Чтобы преодолеть болота и добраться до Ракетницы, прыгайте вверх с маленького островка за тем местом, где впервые появляются болотные существа, и идите вправо по тайному проходу.

Еще одна петля жизней
Этот цикл позволит вам довести резерв жизней до максимума — девяти. Идите в Африканские шахты без ключа, и вы будете перенесены в Трансильванию. Возьмите очень легкодоступную 1-UP в Трансильвании (в сундуке с сокровищами, подвешенном над головой Мамочки в первом верхнем углу особняка). Получив жизнь идите в комнату с Ключом Скелета, но ключ не берите. Возвращайтесь в Дакбург, а оттуда опять к Шахтам и в Трансильванию. 1-Up появится вновь. Повторите эту Процедуру, пока не соберете девять Уток, затем берите Ключ и продолжай те игру.

Как получить огромную кучу сокровищ
Деньги не являются ключом к завершению "Утиные Истории", по от их количества зависит, какое из трёх разных окончаний вы увидите. Чем больше сокровищ вы имеете, тем большая гора сокровищ ждет вас в финальной сцене!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4344

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z