Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Чёрный Плащ

Полное название: Darkwing Duck
Разработчик: Capcom
Жанр: Аркада
Платформа: NES
Год выхода: 1992
Чёрный Плащ

Чёрный Плащ… Это часть моего детства. "Продолжение мультфильма "Утиные Истории" вы увидите в следующее воскресенье. А сейчас - Чёрный Плащ!" Начало каждой серии воспринималось в детстве с радостью, пропустить серию "ЧП" было трагедией… "Чёрный Плащ" - безусловно, один из лучших мультфильмов того времени. А для меня конкретно - лучший. Как я радовался, обнаружив в магазине недавно 2 DVD-шника с "ЧП". Главное, что на одном из них были обе части мультфильма "Утки Правосудия" (всем, кто не видел - смотреть!). Естественно, оба куплены.
Игра же "Darkwing Duck", безусловно, является одной из лучших на Dendy. Я более чем уверен - в неё играло минимум 70% людей из тех, у кого была Dendy! По жанру это аркада. Чёрный Плащ должен навести порядок в Санконаре и его окрестностях, победив семерых главных врагов (пусть не уничтожив их, но пока - победив!) Со всеми сразу ему не совладать - побеждать он их будет по очереди.

"Мы любим игры не за красивую графику и звук 5.1, а за красивый сюжет и геймплей, за те воспоминания, которые они нам дарят. Мы ни за что не променяем Digger и Doom на новомодные пустышки." BAZER (C) Первый номер "Ромомании".

В случае с "ЧП" это как никогда верно. Это, по-моему, была ПЕРВАЯ скачанная мной игра на эмулятор (Я ведь проходил её ещё на Dendy и очень хотелось именно её). Или, может, это была TMNT 2. Точно не помню. Но скорее всё-таки Darkwing Duck. А эта музыка в заставке игры… СУПЕР!

Управление:
"А" - прыжок.
"Турбо-А" - мелкие прыжки (бесполезно).
"В" - одиночный выстрел.
"Турбо-В" - стрельба очередью (на мой взгляд, удобнее).
Стрелки "вправо", "влево" - перемещение.
"Вверх" - поднять плащ.
"Вниз" + "А" - спрыгнуть вниз и повиснуть (там, где это возможно).
"Старт" - пауза.
"Select" - переключение оружия с обычного на дополнительное (G) и обратно.

Я буду описывать прохождение уровней, предполагая, что из всех доступных на данный момент уровней вы проходите уровни по порядку слева направо. Вначале вам открыты 3 уровня, после прохождения их всех вам станут доступны ещё 3. А потом - последний. Итак, поехали!

Уровень 1. Мост Санконара

Я с игрушками в ладу,
Я со сцены не сойду!

(Квага, мультфильм про Пострела)
Итак, первым нашим противником будет QUACKER JACK, по-нашему просто Квага. Властелин и творец игрушек, любитель повеселиться. Входит в "Ужасную Пятёрку".
Уровень ничего особо сложного не представляет, разберитесь с управлением и освойтесь. На скриншотах я показываю 2 места, которые ведут в бонус-уровни ("GO"). На одном из них надо расстреливать шарики и подбирать призы; на другом - в прыжке прикрываясь плащом, сбивать призы, а потом ловить их Гусёной и Зигзагом. Учтите, что если вы решили зайти в бонус-уровни, то после их прохождения вернётесь на начало или середину уровня.
Увидев газ "TG" - в виде молнии - берите не задумываясь. Лучший из газов. Крайне не советую променивать его на газ "HG" (в виде точки), который попадётся чуть позже. Газ "HG" - самый малоприменимый. А одновременно больше одного газа у вас быть не может. Не рекомендую брать газ "HG". В конце уровня - босс!
Квага бегает, при попытке встать с ним на один уровень убегает вверх или вниз (обычным оружием его подловить сложнее). А сверху мистер Банановые Мозги швыряется кожурой от бананов. Если у вас достаточно газа "TG", то победить Квагу, попутно уворачиваясь от кожуры, очень легко.

Уровень 2. Центр города

Wolfduck goes berserk when the moon comes out!
(Зигзаг, перед 2 уровнем)

В центре города рекомендую применять газ "AG" (газ-стрелу, найдёте на уровне). Он может прикрепляться к стенкам и по нему можно забираться. Без него вы не попадёте в одно из "GO" (см. скриншоты, далее об этом не упоминаю), и не подберёте призовые жизни ближе к концу уровня. Газ "TG" хорош, но в битве со следующим боссом, в отличие от предыдущего, он вам не поможет ничем, так что без колебаний выбирайте "AG".
Черепах можно бить только когда, когда с них слетает панцирь.
В конце уровня - босс, Вольфдак. Когда он получает силу (см. луну), стрелять в него бесполезно - расстреливайте в полёте летящие ящики, а если он прыгнет на вас - соскакивайте вниз. Пока он слаб - стреляйте в него обычным оружием, попутно перепрыгивая через него.

Уровень 3. Канализация.

-Я вижу, ты скользкий тип!
-А это идея! (Растекается в воду, затекает под ноги
Зигзагу, тот скользит и теряет равновесие).
(Разговор Ликвидата и Зигзага, мультфильм "Чёрный дублон")

Не измените газу-стреле и здесь. Прикрепив его к стенке после первого спуска, можно забраться в участок уровня, где есть 3 жизни (это там, где первый селезень с молотком).
Босс - Ликвидат, водная собака, по мультфильму входит в "Ужасную пятёрку". Расстреливайте рыб или уворачивайтесь от них. Попадания наносят вред Ликвидату, только пока он стоит. Не самый простой босс, но вы, полагаю, справитесь.

Уровень 4. Лес.

-Отойди, травоядное! Мы колючие!
(Бушрут - Стегмату, мультфильм "Утки Правосудия").

В лесу я нашёл только одно "GO". Опасайтесь летающих толстых птиц ближе к концу уровня - они после попаданий сдуваются и начинают бешено летать во все стороны. За водопадом, там, где две летучие мыши, есть секретный проход.
Босс - Бушрут, утка-растение. Когда-то он был обычным (если не считать огромной любви к растениям) учёным, которого высмеивали коллеги. Его эксперимент превратил его в утку-растение и подарил телепатическую связь с растениями. Отомстив коллегам, он встал на путь преступлений. Входит в "Ужасную пятёрку".
Растительная рука неуязвима. Уворачиваясь от её снарядов, атакуйте самого Бушрута. Газ "TG" тут, может, кому-то и поможет, но вообще мне бывает удобнее без него. Бушрут - достаточно сильный босс, но далеко не непобедимый.

Уровень 5. Логово Мегавольта.

-Обожаю вечерний запах электричества!
(Мегавольт, мультфильм "Утки Правосудия").

Тут придётся немало поездить над шипами, это не очень просто, но вполне осуществимо.
Джиннам стреляйте в лампы. Белки очень опасны и проворны, будьте осторожны.
Босс Мегавольт, с которым ЧП когда-то учился в одной школе, входит в "Ужасную Пятёрку". Однако победить его не особенно сложно, я лично обошёлся простым оружием. Если Мегавольт пускает электрический заряд вверх, отходите в сторону - он упадёт сверху примерно на то место, где вы находились.

Уровень 6. Башня.

-Скоро твари на поверхности затрепещут,
Узнав силу профессора Молиарти!
(Профессор Молиарти, мультфильм "Пауткофобия").

Найдите газ "TG" и сохраните его до конца уровня.
Ибо босс - крот Молиарти, житель подземного мира - опасен. Если вы разрушаете стреляющие механизмы, он их чинит - а пока они в порядке, трудно уворачиваться от огненных шаров.
Но есть несложный способ его победить. Встаньте справа внизу (Молиарти, когда вы спуститесь, запрыгнет вверх) и атакуйте газом "TG". Там вас достанут только выстрелы нижнего механизма, а только от них увернуться несложно (нагибайтесь). Не советую, однако, этот механизм при таком варианте действий ломать, иначе Молиарти спустится и будет его чинить.
Без газа "TG" есть такая тактика: стойте там же справа внизу, и стреляйте в нижний механизм с таким расчётом, чтобы он сломался, когда Молиарти будет ВВЕРХУ СЛЕВА (если он будет справа, то может спрыгнуть прямо на вас). Когда он сломается, Молиарти спрыгнет и побежит его чинить - в это время стреляйте в него, а потом, пока он ещё не починил механизм, запрыгивайте вверх. Потом спускайтесь вниз справа с таким расчётом, чтобы вас как можно меньше задели всевозможные снаряды, а Молиарти был в момент спуска ВНИЗУ СЛЕВА. Молиарти метнёт в вас железку (увернитесь) и запрыгнет вверх. Идите в правый нижний угол и далее повторяйте эти действия до победы.

Уровень 7. Корабль.

-Ну-ка, от винта!
(Из заставки мультфильмов про ЧП).

Сложный уровень. Вначале берите все газы, ибо каждый даёт 10 единиц газа, а газа вам понадобится как можно больше! В начале уровня есть газ "TG", но пока его можно спокойно менять на другие с целью накопить побольше. Перед концом уровня будет ещё один газ "TG", его возьмите последним (сперва запрыгните наверх, потом спрыгните сверху так, чтобы сначала взять газ "HG", а потом уже "TG"). Без него победить последнего босса почти невозможно.
Это не Анти-Плащ - лидер "Ужасной Пятёрки", как можно было бы ожидать. Это Стальной Клюв, агент Ассоциации Отпетых Негодяев. В начле битвы старайтесь сбивать его "птичек" обычной стрельбой, а самого - атаковать газом "TG". Ибо если вы будете забираться наверх, велик риск, что "птички" вас заденут. Для победы необходимо ловко маневрировать, а при этом ещё и постоянно переключать оружие. Когда Стальной Клюв начнёт спускаться - считайте, 95% дела сделано - "птички" больше не появятся, а вам дадут "аптечку" (забирайтесь наверх и берите). Победить Стального Клюва, когда он внизу, несложно - особенно по сравнению с первой частью битвы, особенно учитывая, что здоровье у вас восстановилось. Только стреляйте в Стального Клюва так, чтобы у него как можно меньше получалось отбиваться щитом. А чтобы он не задевал вас, бегая, зависайте сверху.

Ну, вот и всё… посмотрите финал. Стальной Клюв не побеждён до конца, он обещает вернуться. Но сегодня победа ваша!

Геймплей: Отличный (9)
Графика: Хорошая (8)
Музыка и звук: Великолепно (10)
Сюжет: Хороший (8)
Управление: Хорошее (8)
Сложность: Очень сбалансированная, хорошая (9)
Общая оценка: 9

Автор: DarkArchMage
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3062

Комментарии:

Оставить комментарий