Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Darkwing Duck (Disney's Darkwing Duck) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Черный Плащ
Приключения
1 игрок
7 этапов
Capcom
Рейтинг — 7 (7)


В основу этой игры положен сюжет мультфильма «Черный Плащ». И надо признать, что игра во многом сохранила его дух и сама добавила интригу в приключения всемирно известного селезня.

Банда отъявленных негодяев захватила город Сен-Конар, грабит его и терроризирует мирных жителей. Впрочем, Черному Плащу, ринувшемуся на самолете Зигзага им на помощь, встретятся лишь разнообразные враги. Мирные же горожане попрятались со страха и не делают даже попытки оказать бандитам какое-нибудь сопротивление.
Типичная картина для игр этого рода. Но зато как разнообразен преступный мир! Он и растительный, и животный, и кибернетический, и гуманоидный, но никак не гуманный. Утки, черепахи, игрушки, лягушки, летучие мыши и рыбы, колдуны, собаки, оборотни, вертолеты, роботы — и все убийцы. А возглавляет всю эту камарилью — Стальной Клюв, босс последнего, седьмого, этапа, главный противник Черного Плаща. Далеко не хилый, Стальной Клюв, однако, не торопится выйти на поединок с Черным Плащом, предоставляя честь быть убитыми боссам меньшего ранга типа Мегавольта и Банановых Мозгов.
И чтобы окончательно запутать отважного селезня, хитро поделил игру на три группы этапов: сначала Черный Плащ должен пройти мост, центр и окраину города, затем победить врагов в лесу, в башне и в доме Мегавольта. И лишь тогда, если жив останется, Черный Плащ доберется до Стального Клюва.
Хватит ли нашему селезню на это трех жизней, даже если каждая из них поделена на четыре части? Это зависит от мастерства того, кто им управляет в игре.

УПРАВЛЕНИЕ

↓ — приседание;
↓ + А — прыжок или спуск вниз;
↑ — защита плащом;
А — высокие прыжки,
Турбо-А — низкие;
В — стрельба одиночными, Турбо-В — очередями;
SELECT — переключение на супероружие и обратно;
Виды оружия:
AG — стрелы, способные поражать противников, а также вонзаться в стены и заменять альпинистские крюки для подъема вверх;
HG — газовый пистолет;
TG — молнии;
Энергия — в бочках с буквой G.

СЕКРЕТЫ

1. Чтобы победить главного преступника — Стального Клюва — рекомендуем следующую схему: прыгните на самый левый крюк и стреляйте оттуда, пока не появится сундук с сердцем, который добавит вам жизнь. Тогда убить Стального Клюва будет лишь делом техники.
2. Кроме семи основных этапов, в игре скрыты премиальные (BONUS) этапы. Чтобы их найти, следует время от времени постреливать наугад в надежде увидеть надпись GO, приглашающую пособирать дополнительные призы.
Вот где находятся два из BONUS-этапов. Первый — чуть выше и правее балки, на которой лежит костюм Черного Плаща (дополнительная жизнь). Нужно выстрелить в ту сторону, и появится надпись GO. Второй можно найти после прохождения пропасти по крючьям и побед над летучей мышью и жуком. Повернувшись в противоположную от жука сторону, подпрыгните и выстрелите — появится надпись GO.
Но необходимо учитывать, что после посещения таких мест вы начинаете прохождение уровня с начала.
3. Виды и действие боевых газов:
TG (гремучий газ) — убивает врагов, находящихся в недоступном месте;
HG (тяжелый газ) — позволяет одним выстрелом убить врагов, находящихся по разные стороны от Черного Плаща;
AG (газ-стрела) — позволяет взобраться на любую стену.
4. Если в какой-либо момент игры нажать на кнопку START, можно получить сведения об имеющемся вооружении (в начале игры есть только пистолет). Светящийся знак в скобках обозначает оружие:
молния — стреляет под углом около 45 градусов; точка — бьет врагов спереди и сзади;
стрела — оружие можно применять по прямому назначению или в качестве лестницы.
5. Босс на мосту (Квага), как и босс на окраине, убивается после 16-ти попаданий молниями, которыми надо запастись заранее. Черепаху в центре можно победить после шестикратного попадания, когда она сбрасывает панцирь. В центре рядом с часами находится секретный вход. Найти его можно, повиснув на часах и выстрелив.
6. В самом первом премиальном уровне (сен-конарский мост) очки нужно собирать, прыгая на призы, но не стрелять. В остальных — стрелять в падающие сверху овальные баночки. Если вы отыщите маленького Черного Плаща, он подарит вам жизнь.
7. Чтобы победить в финальном поединке петуха, рекомендуем дожидаться моментов, когда петух выбрасывает свой щит и начинает бегать по комнате. Чтобы облегчить себе труд, возьмите суперснаряды (шарики) и, вися над петухом, швыряйте их в него.
8. В игре есть места, из которых вроде бы нельзя выбраться, но там есть щиты с рычагом, на котором нужно повиснуть. Тогда сверху свалится лестница, и вы сможете пройти это место.
9. По дороге встречаются животные, которые вас не трогают, пока вы не начнете в них стрелять.
10. В начале игры после заставки нажмите одновременно несколько раз Start и Турбо-А или Турбо-В. Вы сразу окажетесь в режиме выбора уровней.



Черный Плащ спешит на помощь городу, в котором хозяйничает коварный злодей Стальной Клюв и его приспешники.

Управление

Turbo А - низкие прыжки
Turbo В - стрельба очередью
А - прыжок
В - стрелять
Select - переключение оружия

Прохождение

Нажав Start и послушав сообщение профессора (кнопка А), вы увидите город, который предстоит спасать. Выбрав (⇒ или ⇐) один из трех пунктов назначения, обозначенных кружком с надписью «HELP», в ответ на вопрос «Куда отправимся сейчас?», укажите пункт (кнопка А). Когда получите информацию об этом месте (повторное нажатие кнопки А) подтвердите, (кнопка А) или отвергнете его (кнопка В).
Если в начале после заставки нажмете одновременно несколько раз Start и Turbo А или Turbo В, то окажетесь в режиме выбора уровней. Взяв ключ в "BONUS GAME", который выпадет вместо приза, попадёте в зал, где сможете сразиться со Стальным Клювом. В процессе прохождения по возможности обстреливайте пустые места, и Вы обнаружите сюрприз. Попав на уровень темноты, постоянно стреляйте впереди себя. Встречающиеся по дороге животные не причинят вреда, пока Вы не начнете в них стрелять. Желательно брать все, что приносит с собой противник. Нажав на Start в момент игры. Вы получите сведения об имеющемся вооружении.

1-й уровень
Надо остановить Крикера Джека до того, как он со своей армией разрушит мост. Высокие выступы можно преодолеть с помощью лестницы, а далее -посредством выдвижных колец и платформ. Перед таким местом найдете ящики с рычагом. Для того, чтоб нажать на рычаг прыгайте на него и, зацепившись плащом, спускайтесь вниз. Сверху свалится лестница, после чего смело прыгайте вперед. Главарь уничтожается с помощью тяжелого газа (HEAVY GAS). Спускайтесь на одно деление вниз (Вниз + А + Вниз) и ещё на одно (Вниз + А), для того, чтобы зацепиться, а затем стреляйте из висячего положения. Когда сверху на Вас полетит банановая шкурка, переместитесь на среднюю линию и смените место. Не бойтесь молний (THUNDER GAS). Просто спуститесь на одну линию вниз и, двигаясь из стороны в сторону, стреляйте, когда противник находится по диагонали от Вас. Стрелами (ARROW GAS) или простым газом можете стрелять во врага, когда находитесь на одном уровне с ним.

2-й уровень
Гранотометчиков из люка можно ликвидировать двумя выстрелами из газового пистолета. Шипы одолеете на колесе, которое тронется с места, если на него встать. В главаря Утку-оборотня стреляйте, когда он уменьшится до размеров цыплёнка.

3-й уровень
В восточной части города Вы должны отыскать преступника-ликвидатора. Если при спуске в нижнюю часть подземелья воспользоваться стрелой и пройти в узкий проход справа, то можно раздобыть четыре дополнительных жизни.

4-й уровень
Для того, чтобы уничтожить профессора Магиарти, отвлеките его внимание, разбив с помощью пистолета одну из машин, а когда тот отправится её чинить, стреляйте, не переставая.

5-й уровень
На этом этапе Вашим соперником будет Мегавольт, ограбивший склад товаров на пристани. Опасность представляют кувшины, внутри которых находятся джинны. Подойдите поближе и стреляйте.

6-й уровень
Под цветами-убийцами лучше проходить тогда, когда цветок на самой верхушке дерева. Запаситесь стрелами для встречи с Повелителем природы Бушрутом и Вам будет легче его убить.

7-й уровень
Убить Стального Клюва можно следующим образом. Нужно запрыгнуть на верхний крюк и стрелять, уничтожая вылетающих помощников противника и разбивая защиту будки, где тот находится. Когда защитное поле исчезнет, сможете подкрепиться аптечкой.

Секреты, советы

Как попасть на призовые уровни?
На призовой уровень попадете, взяв значок «GO».
На первом уровне этот значок найдёте, если перед тем, как будете прыгать по крючкам и брать жизнь в виде черного плаща, подпрыгните и выстрелите. После выстрела прыгайте в этот значок и попадёте в призовую игру.
На пятом уровне в начале этапа нужно забраться на верхнюю площадку, где сидят летучие мыши, и выстрелить.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2287

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z