Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Virgin
1994
Тактика
1 игрок


Cannon Fodder

Вы служили в армии? Веселенькое было времечко? Не думаю, что очень. Да, солдерская служба — штука суррровая! Но кто-то же должен быть пушечным мясом? Кому-то ведь нужно выполнять всю грязную работу, дабы потом пасть смертью храбрых на поле брани, но сделать-таки все, как велел тов. майор...
Прошли те времена, когда надо было собственноножно ходить в атаку, мы уже не так молоды, как Вы, молодцы. И не беда, что миллиметров десять росточком, зато вон Вас, сколько стоит у призывного пункта... Нужны добровольцы: ты, ты, и ты. Будете завоевывать просторы во славу отечества.
Как Вы, наверное, уже поняли, в игре Вам придется... нет, придется — не то слово. На Вашу долю выпадет счастье и горе управлять группой маленьких, да удаленьких солдат, которым мудрое командование чего-то там напоручало. Бравые парни могут многое: стрелять, швырять фанаты, палить из базуки... что Вы еще хотите от необстрелянных новобранцев? Благо, пережив пару-тройку боев солдаты матереют, чаще и точнее стреляют, быстрее бегают... за что им и повышают воинское звание. Но подробности — потом, сейчас — о Главном.
Кругом вороги лютые, ненасытно алчущие нашей кровушки, единственная цель у них — НАС ИСТРЕБИТЬ! Нужно показать им кто здесь хозяин, и т.д. и т.п. Из, этого можно понять только одну вещь: основная идея миссий — истребить ворогов первыми, дабы неповадно. Этим Вы и будете заниматься на протяжении множества уровней, подуровней и т.п.
Cannon Fodder

Игра проистекает следующим образом: На совершенно плоской местности, показываемой Вам из положения сверху, местами изрезанной всякими природными изысками (реками, лесами, кустами) и человечьими сооружениями (мостами, хижинками и прочими хоз. постройками), стоит группа Ваших бойцов. Где то же вблизи либо неподалеку, находится ВРАГ. Вы направляете боевое подразделение куда-нибудь, пока не находите этого врага. Затем — безжалостно его расстреливаете, и далее, навстречу новому супостату, до полного его уничтожения. Враг может коварно таиться в кустах, может отважно пересекать водянистые просторы, может неожиданно появляться из подземного туннеля... ничего, автоматическое оружие нас всегда выручало, особенно, если им пользоваться непрерывно... Ну вот и он — больной зуб. Последний.
Солдаты радостно прыгают, им что-то прицепляют на погончики, трясут ручонки... хоронят павших товарищей. Это важный, и долгий процесс. Насколько важный и долгий — Вы уясните уровня эдак с пятнадцатого. И снова — в бой! Да, к сожалению, противник зачастую обитает в какого-либо рода домах, из которых вылезает непрерывно. Но разве это проблема? На что, спрашивается, дадены фанаты и ракеты? Правда, сначала хорошо бы их где-нибудь найти, но зато после...
Cannon Fodder

Опасайтесь только бренных остатков былого архитектурного шедевра — сорванная крыша никого не пощадит! На этот раз все обошлось. Но тут вдруг — страшное дело! Противник забрался в бетонные бункеры, которые, вестимо, на гранаты с базуками чихать хотят, но только не могут — по статусу не положено. Но отважные парни не бросают начатое дело на полпути — захватим пушку, да разнесем тут все к чертовой дылде!!! Нету пушки — не беда, вон там, за кустами прохлаждается танк. Не скажу, что ничейный, зато — пустой! Так в чем же дело, господа? Вперёд! Захватить! Всех пристрелить-подавить, а коль прикажут — проглотить! Да, так — много лучше.
Вот в таком при-| мерно духе и вершится этой игре история. Не скажу, что все приведенные выше примеры миссий исчерпывают их набор в игрушке. Конечно, кроме танка и пушки существует множество других средств уничтожения врага, естественно, одним убийством все тоже не ограничивается — есть, например, миссия, где нужно выручить из плена бедного негра...
И, безусловно, нельзя выполнить все задачи старой, но бессмертной тактикой НАПРОЛОМ, придется разделять команду на части, а так же выполнять совершенно ужасающие задания — соло для одного рядового; проводить отвлекающие маневры, быстро семенить по пейзажу в надежде избежать погибели от рук вертолета...
Кстати, о погибели... Авторы приложили максимум усилий, чтобы сделать смерть этих маленьких солдат максимально реалистично-пугающей, но в то же время жутко прикольной... ладно, не буду развивать эту тему — всего сборника не хватит, чтобы в красках описать сей образчик черного юмора. К тому же можно посмотреть наикрутейший заставочный ролик, а ля Десять Негритят, в котором все так наглядно демонстрируется...
Ну, вот. Хочется верить, что основные моменты Вы уловили. Теперь — решайте — быть игре в Вашей коллекции, али нет... Ну а я лично считаю игру крайне нашей. Хорошей и почетной, то есть.
Cannon Fodder

Ценные Советы, или Врагу Не Пожелаешь

1. Подлавливайте противника, когда он в воде — у него не будет
возможности открыть
ответный огонь. Сами же старайтесь не попадать в подобную ситуацию.
2. Находясь под обстрелом — лучше не удирайте сломя голову, а быстро маневрируя галсами, подойдите к противнику максимально близко, а затем... Предупреждение: не верьте этому совету, если к Вам летит граната. В таких случаях надо сразу рваться" прямо к врагу, а после... см. А ЗАТЕМ...
3. Вражеских базукеров убивайте сразу, как только увидите, и на этом не рекомендую экономить даже собственные ракеты.
4. Дом, каким бы разрушенным он не выглядел, будет порождать вражеских солдат до тех пор, пока цела его дверь. Позаботьтесь о ней в первую очередь.
5. Окруженную кустами цель легко поразить точным броском гранаты — 99% за то, что враг не сделает этого раньше Вас.
6. Неуправляемые Вами солдаты (те, кто остался сторожить, пока бравый ефрейтор Коля палит из базуки) имеют нездоровую склонность к бездумной растрате боеприпасов — гранат и ракет; следовательно, надо их (припасы) конфисковать.
7. Почаще сохраняйтесь, так как хотя после выполнения миссии командование и подгоняет новых рекрутов, но обычно их общее число — много меньше, чем хотелось бы.
На этом все, господа (и не дай бог дамы), играйте и выигрывайте, а я пока... ну, короче, понятно. Правда, слишком часто проповедовать DOOM нехорошо... о чем это я?

Управление

А — направлять движение
В — стрелять
А+В —т использовать гранаты и базуку
С — переключать гранаты / ракеты
PLAY — меню разделения, карты, сдачи в плен и т.д.

Журнал: Крутой Мир №4 - Энциклопедия видеоигр 3DO



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2374

Комментарии:

Оставить комментарий