Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Re-Volt

Re-Volt

Кто из нас не мечтал в детстве стать обладателем яркой паковой машинки с антенной, укрепленной на ее крыше! И чтобы можно было, нажимая маленькие кнопочки на пульте, бросать это чудо в самые невероятные приключения, с замиранием сердца следя за тем, как ваше сокровище штурмует майскую лужу или, отчаянно жужжа, пытается выбраться из-под свежеокрашенной лавки. Вполне возможно, что у некоторых из нас, в силу различных обстоятельств, эти мечты так и не воплотились в реальность. А что может быть хуже неудовлетворенных желаний, несбывшихся надежд и неотправленных писем! Не знаю, как насчет писем, но проблему сублимации комплекса неполноценности, сформированного не купленной в свое время радиоуправляемой машинкой, теперь можно легко решить, призвав в качестве психотерапевта изделие, произведенное компанией Acclaim. Причем, вы получите не одну машинку, не две и даже не три, а целую кучу этих великолепных игрушек, всех цветов и моделей. А если вы будете хорошо себя вести, то в загашнике дяди-разработчики накопили еще маленькую тележку красивых штучек, которые и будут выдавать вам в качестве пирожка за первое место в каждом из четырех кубков. Вы становитесь участником гонок радиоуправляемых машинок, очень похожих на те,
что продаются в ближайшем «Детском мире», К сожалению, вы не сможете управлять всеми жужжащими и рычащими игрушками одновременно, хотя, конечно, очень хочется. Говорят, что если нельзя, но очень хочется, то можно. Но... строгие дядьки-разработчики сделали так, что даже если очень хочется, то все равно нельзя. Повздыхав-поохав, приступим к выбору своего гоночного устройства. Подержим его, так сказать, в руках, перевернем кверху пузом, вдумчиво покрутим колеса, может быть, даже вдохнем терпкий запах фабричного лака. М-да, как бы там ни было, а решать что-то надо. В результате глубокомысленного ковыряния в носу, под чем я подразумеваю изучение параметров предложенных нам игрушек, обнаружится, что они различаются своими размерами, весом, акселерацией и предельной скоростью. Конечно, каждому хотелось бы стать обладателем суперустойчивого джипа, развивающего скорость peaктивного самолета. Фигушки! Все те же строгие дяди не дадут нам оторваться от реальности, витать в эмпиреях и получать искаженные сведения об окружающей нас действительности. Проще говоря, эти циники с наслаждением дадут нам понять, что чудес не бывает, а джип — он на то и устойчивый, чтобы быть медленным. Или, наоборот — на то уж он медленный, чтобы быть устойчивым. Впрочем, от перестановки мест слагаемых квартет лучше не сыграет, и как ни крути, придется лавировать между Сциллой скорости и Харибдой устойчивости, а ведь не каждый из нас Одиссей, где уж там! Лично я, как человек непьющий и редко посещающий дискотеки, все-таки предпочел бы устойчивость. А уж на трассе добрал бы, чего не хватает, за счет срезания углов, ловкости управления, а главное — промахов партнеров по гонке. Потому что самые резвые машинки — они же наипервейшие кандидаты в депутаты, то есть, на первом же углу пойдут юзом, засядут в какой-нибудь дырке, а то и вовсе свалятся лапками кверху и будут, изрядно напоминая майского жука, беспомощно вращать колесиками. Тем временем, вы, величественно восседая в кабине все того же джипа, эдак небрежно прокатитесь мимо в качестве лидера гонки, обдав незадачливых бедолаг выхлопным газом и обсыпав дорожной пылью. Так сказать, отряхнете прах! Заманчиво? А то! Еще бы! Всегда, дети, пользуйтесь советами старых геймеров, не промахнетесь. Только уговор: если вы со своим тяжеловесным мастодонтом закопаетесь где-нибудь между тротуарными бордюрами, да еще и покатитесь не в ту сторону, игнорируя выразительный крестик в верхней части экрана, в результате чего обнаружите себя вышвырнутым с пьедестала, на котором раздают кубки и пирожки,
меня не бить! Конечно, это и Вове Сидорову понятно, что, чем тяжелее машинка, тем лучше она управляется. Но, с другой стороны, все зависит от классности геймера. Если вы ас, то колотите в таз! Ну это я так, стихоплетствую попутно. Таз тут ни при чем, так же, как и ТАСС, который был когда-то чего-то там уполномочен заявить. Я вот лично заявляю, что мне вот, чего ни дай, я на нем все одно первым доеду, и все пироги лично слопаю! Вот! Скромный я парень таkoй, симпатичный очень. Айв самом деле, можно, можно при достаточной крепости рук и подвижности мозгов даже супер-легкую, но зато ах, какую шуструю, таратайку успешно взгромоздить на пьедестал почета. Для этого всего-то надо не совершать крутые виражи, не кидаться, очертя голову, в срезание углов и ни в коем случае не въезжать в черные лужи машинного масла, заботливо разлитые вашими соперниками. Вот масло это для легоньких машинок — чрезвычайно неприятное происшествие, от которого они долго не смогут оправиться.
Вообще, надо сказать, что физика этих гонок производит совершенно фантастическое впечатление! Все три режима, которые нам предлагает Re-Volt, в том числе и нечто, вроде симуляции, выглядят очень правдоподобно и дают массу эмоционального удовлетворения. А в наш век всеобщей неудовлетворенности это немало. Игровые журналисты сильно уважают сравнение одних игр с другими: как, мол, Mario Bros повлияла на события Rainbow Six, или нет ли чего общего между Драконом Спайро и антифашистским боевиком Medal of Honor. И даже если ничего общего между этими шедеврами не наблюдается, разве что герой Medal разДРАКОНивает подлых наци, то все равно приятно глубину мысли показать. Так что, давайте уж и я, дабы не вызывать сомнений в моем профессионализме, сравню Re-Volt с чем-нибудь похожим, так сказать, для расширения вашего кругозора. Ну, например, была такая игрушка для PSX под названием Tank Racer, я о ней писал в 52 номере нашего журнала. Правда, гонки я тогда не любил, о чем и оповестил широкую общественность. Так прямо и сказал: «И не надейтесь, други мои, не любит Tomba гонок — и все тут!» Ну, с тех пор, воды утекло ни много ни мало, а в самый раз, гонки я не то, чтобы полюбил, а как-то привык к ним, как к неизбежной части бытия, смирился, так сказать. Да, так вот, в Tank Racer'e этом самом можно было погонять на таких довольно игрушечных танках по достаточно симпатичным трассам. Или вот еще: Mario Kart на N64 напоминает Re-Volt или наоборот, Re-Volt напоминает Mario Kart тем, что по ходу дела можно регулярно хватать всякие вредные штуки и с их помощью заметно осложнять жизнь соперникам. Причем, вредить удается не только тем, кто нагло прет впереди вас, а и тем, кто пыхтит сзади, тщетно пытаясь на одном из кругов все-таки помигать вам габаритными огнями. Для последних, чтобы особо не надеялись, и предназначены те самые масляные пятна, а также огромные стальные шары, которые каким-то неведомым образом выкатываются из задней части вашей машинки, в то время как сама машинка может со всеми потрохами поместиться внутри этого шара. Есть такая поговорка «гора родила мышь», а тут мышь рождает гору, причем легко. Чудеса! Нахалов, поимевших наглость вертеть своими задницами перед вашим носом, будем наказывать с помощью самонаводящихся ракет, мешочков с водой и очень хорошей штучки, называемой электропульсар. Как только вы становитесь обладателем этого средства, гоните, что есть силы, дабы приблизиться к возможно большему числу машин соперников. Действие пульсара производит на них настолько неизгладимое впечатление, что они тут же резко сбрасывают скорость практически до нуля и еще некоторое время пребывают в недоумении. Естественно, что сами вы должны держаться подальше от наэлектризованных конкурентов, иначе дурацкий вопрос: «А чего это было, ребята, а?» станет вашим персональным уделом. Есть среди этих средств поражения и одно, по-моему, чересчур хитроумное приспособление. Ой, намудрили вы, дядьки-разработчики, ой, намудрили. В результате обладания этим троянским конем вы самолично становитесь бомбой, антенна — запалом, и если вы немедленно не ткнетесь в какую-нибудь другую машину, то неизбежно почернеете и тут же взорветесь. Ну к чему, спрашивается, пугать маленьких детей такими страшными историями?! Геймеры — существа нежные и удивительные, могут и обидеться. Что еще можно опробовать в Re-Volt? Помимо турнира, присутствует аркада, где есть возможность заранее посмотреть некоторые этапы, наличествует режим конструирования трасс, мультиплеерные гонки и мультиплеерное сражение. Правда, нельзя сказать, что все эти прибамбасы столь же удачны, как аркада или турнир. В мультиплеерных гонках неплохо представлена окружающая среда, но машинки, управляемые компьютером, вылетают из соревнований слишком быстро, что, конечно, с одной стороны, прибавляет нам самодовольства, но с другой — скучно. Боевой режим довольно слабый, то же относится и к редактору трасс. Что, несомненно, может вызвать довольное урчание и поглаживание живота у геймеров всех возрастов и категорий, так это разнообразные трассы, выполненные на высоком художественном уровне, достойном лучших образцов соцреализма. Кто не знает про соцреализм, пусть и дальше остается в счастливом неведении — здоровей будет. Трассы и впрямь довольно гармоничные и веселые: тут тебе и городская улица, и музей с огромным динозавром посреди зала, и океанский пароход, и ботанический сад. Мило, мило, ничего не скажешь. Весь этот винегрет приправлен соусом из неназойливой музыки в стиле hip-hop и metal, создавая, в целом, заманчивое зрелище под лозунгом «Эх, прокачусь!». Смею надеяться, что написанные мной строки уже подготовили почву для применения сильнейшего психотерапевтического средства под названием Re-Volt теми, кто так и не допросился в свое время у родителей радиоуправляемой машинки. Те же, кто держали в своих цепких лапках такие устройства, ничего не потеряют, а скорее всего, приобретут нечто ценное в образе восторженно-хлюпающего настроения при виде шикарных штучек, бодро проносящихся по виртуальным городам и весям.
Ваш психотерапевт профессор Tomba

Журнал: Великий Дракон №57



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1313

Комментарии:

Оставить комментарий