Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Re-Volt

Re-Volt

Кто из нас не мечтал в детстве стать обладателем яркой паковой машинки с антенной, укрепленной на ее крыше! И чтобы можно было, нажимая маленькие кнопочки на пульте, бросать это чудо в самые невероятные приключения, с замиранием сердца следя за тем, как ваше сокровище штурмует майскую лужу или, отчаянно жужжа, пытается выбраться из-под свежеокрашенной лавки. Вполне возможно, что у некоторых из нас, в силу различных обстоятельств, эти мечты так и не воплотились в реальность. А что может быть хуже неудовлетворенных желаний, несбывшихся надежд и неотправленных писем! Не знаю, как насчет писем, но проблему сублимации комплекса неполноценности, сформированного не купленной в свое время радиоуправляемой машинкой, теперь можно легко решить, призвав в качестве психотерапевта изделие, произведенное компанией Acclaim. Причем, вы получите не одну машинку, не две и даже не три, а целую кучу этих великолепных игрушек, всех цветов и моделей. А если вы будете хорошо себя вести, то в загашнике дяди-разработчики накопили еще маленькую тележку красивых штучек, которые и будут выдавать вам в качестве пирожка за первое место в каждом из четырех кубков. Вы становитесь участником гонок радиоуправляемых машинок, очень похожих на те,
что продаются в ближайшем «Детском мире», К сожалению, вы не сможете управлять всеми жужжащими и рычащими игрушками одновременно, хотя, конечно, очень хочется. Говорят, что если нельзя, но очень хочется, то можно. Но... строгие дядьки-разработчики сделали так, что даже если очень хочется, то все равно нельзя. Повздыхав-поохав, приступим к выбору своего гоночного устройства. Подержим его, так сказать, в руках, перевернем кверху пузом, вдумчиво покрутим колеса, может быть, даже вдохнем терпкий запах фабричного лака. М-да, как бы там ни было, а решать что-то надо. В результате глубокомысленного ковыряния в носу, под чем я подразумеваю изучение параметров предложенных нам игрушек, обнаружится, что они различаются своими размерами, весом, акселерацией и предельной скоростью. Конечно, каждому хотелось бы стать обладателем суперустойчивого джипа, развивающего скорость peaктивного самолета. Фигушки! Все те же строгие дяди не дадут нам оторваться от реальности, витать в эмпиреях и получать искаженные сведения об окружающей нас действительности. Проще говоря, эти циники с наслаждением дадут нам понять, что чудес не бывает, а джип — он на то и устойчивый, чтобы быть медленным. Или, наоборот — на то уж он медленный, чтобы быть устойчивым. Впрочем, от перестановки мест слагаемых квартет лучше не сыграет, и как ни крути, придется лавировать между Сциллой скорости и Харибдой устойчивости, а ведь не каждый из нас Одиссей, где уж там! Лично я, как человек непьющий и редко посещающий дискотеки, все-таки предпочел бы устойчивость. А уж на трассе добрал бы, чего не хватает, за счет срезания углов, ловкости управления, а главное — промахов партнеров по гонке. Потому что самые резвые машинки — они же наипервейшие кандидаты в депутаты, то есть, на первом же углу пойдут юзом, засядут в какой-нибудь дырке, а то и вовсе свалятся лапками кверху и будут, изрядно напоминая майского жука, беспомощно вращать колесиками. Тем временем, вы, величественно восседая в кабине все того же джипа, эдак небрежно прокатитесь мимо в качестве лидера гонки, обдав незадачливых бедолаг выхлопным газом и обсыпав дорожной пылью. Так сказать, отряхнете прах! Заманчиво? А то! Еще бы! Всегда, дети, пользуйтесь советами старых геймеров, не промахнетесь. Только уговор: если вы со своим тяжеловесным мастодонтом закопаетесь где-нибудь между тротуарными бордюрами, да еще и покатитесь не в ту сторону, игнорируя выразительный крестик в верхней части экрана, в результате чего обнаружите себя вышвырнутым с пьедестала, на котором раздают кубки и пирожки,
меня не бить! Конечно, это и Вове Сидорову понятно, что, чем тяжелее машинка, тем лучше она управляется. Но, с другой стороны, все зависит от классности геймера. Если вы ас, то колотите в таз! Ну это я так, стихоплетствую попутно. Таз тут ни при чем, так же, как и ТАСС, который был когда-то чего-то там уполномочен заявить. Я вот лично заявляю, что мне вот, чего ни дай, я на нем все одно первым доеду, и все пироги лично слопаю! Вот! Скромный я парень таkoй, симпатичный очень. Айв самом деле, можно, можно при достаточной крепости рук и подвижности мозгов даже супер-легкую, но зато ах, какую шуструю, таратайку успешно взгромоздить на пьедестал почета. Для этого всего-то надо не совершать крутые виражи, не кидаться, очертя голову, в срезание углов и ни в коем случае не въезжать в черные лужи машинного масла, заботливо разлитые вашими соперниками. Вот масло это для легоньких машинок — чрезвычайно неприятное происшествие, от которого они долго не смогут оправиться.
Вообще, надо сказать, что физика этих гонок производит совершенно фантастическое впечатление! Все три режима, которые нам предлагает Re-Volt, в том числе и нечто, вроде симуляции, выглядят очень правдоподобно и дают массу эмоционального удовлетворения. А в наш век всеобщей неудовлетворенности это немало. Игровые журналисты сильно уважают сравнение одних игр с другими: как, мол, Mario Bros повлияла на события Rainbow Six, или нет ли чего общего между Драконом Спайро и антифашистским боевиком Medal of Honor. И даже если ничего общего между этими шедеврами не наблюдается, разве что герой Medal разДРАКОНивает подлых наци, то все равно приятно глубину мысли показать. Так что, давайте уж и я, дабы не вызывать сомнений в моем профессионализме, сравню Re-Volt с чем-нибудь похожим, так сказать, для расширения вашего кругозора. Ну, например, была такая игрушка для PSX под названием Tank Racer, я о ней писал в 52 номере нашего журнала. Правда, гонки я тогда не любил, о чем и оповестил широкую общественность. Так прямо и сказал: «И не надейтесь, други мои, не любит Tomba гонок — и все тут!» Ну, с тех пор, воды утекло ни много ни мало, а в самый раз, гонки я не то, чтобы полюбил, а как-то привык к ним, как к неизбежной части бытия, смирился, так сказать. Да, так вот, в Tank Racer'e этом самом можно было погонять на таких довольно игрушечных танках по достаточно симпатичным трассам. Или вот еще: Mario Kart на N64 напоминает Re-Volt или наоборот, Re-Volt напоминает Mario Kart тем, что по ходу дела можно регулярно хватать всякие вредные штуки и с их помощью заметно осложнять жизнь соперникам. Причем, вредить удается не только тем, кто нагло прет впереди вас, а и тем, кто пыхтит сзади, тщетно пытаясь на одном из кругов все-таки помигать вам габаритными огнями. Для последних, чтобы особо не надеялись, и предназначены те самые масляные пятна, а также огромные стальные шары, которые каким-то неведомым образом выкатываются из задней части вашей машинки, в то время как сама машинка может со всеми потрохами поместиться внутри этого шара. Есть такая поговорка «гора родила мышь», а тут мышь рождает гору, причем легко. Чудеса! Нахалов, поимевших наглость вертеть своими задницами перед вашим носом, будем наказывать с помощью самонаводящихся ракет, мешочков с водой и очень хорошей штучки, называемой электропульсар. Как только вы становитесь обладателем этого средства, гоните, что есть силы, дабы приблизиться к возможно большему числу машин соперников. Действие пульсара производит на них настолько неизгладимое впечатление, что они тут же резко сбрасывают скорость практически до нуля и еще некоторое время пребывают в недоумении. Естественно, что сами вы должны держаться подальше от наэлектризованных конкурентов, иначе дурацкий вопрос: «А чего это было, ребята, а?» станет вашим персональным уделом. Есть среди этих средств поражения и одно, по-моему, чересчур хитроумное приспособление. Ой, намудрили вы, дядьки-разработчики, ой, намудрили. В результате обладания этим троянским конем вы самолично становитесь бомбой, антенна — запалом, и если вы немедленно не ткнетесь в какую-нибудь другую машину, то неизбежно почернеете и тут же взорветесь. Ну к чему, спрашивается, пугать маленьких детей такими страшными историями?! Геймеры — существа нежные и удивительные, могут и обидеться. Что еще можно опробовать в Re-Volt? Помимо турнира, присутствует аркада, где есть возможность заранее посмотреть некоторые этапы, наличествует режим конструирования трасс, мультиплеерные гонки и мультиплеерное сражение. Правда, нельзя сказать, что все эти прибамбасы столь же удачны, как аркада или турнир. В мультиплеерных гонках неплохо представлена окружающая среда, но машинки, управляемые компьютером, вылетают из соревнований слишком быстро, что, конечно, с одной стороны, прибавляет нам самодовольства, но с другой — скучно. Боевой режим довольно слабый, то же относится и к редактору трасс. Что, несомненно, может вызвать довольное урчание и поглаживание живота у геймеров всех возрастов и категорий, так это разнообразные трассы, выполненные на высоком художественном уровне, достойном лучших образцов соцреализма. Кто не знает про соцреализм, пусть и дальше остается в счастливом неведении — здоровей будет. Трассы и впрямь довольно гармоничные и веселые: тут тебе и городская улица, и музей с огромным динозавром посреди зала, и океанский пароход, и ботанический сад. Мило, мило, ничего не скажешь. Весь этот винегрет приправлен соусом из неназойливой музыки в стиле hip-hop и metal, создавая, в целом, заманчивое зрелище под лозунгом «Эх, прокачусь!». Смею надеяться, что написанные мной строки уже подготовили почву для применения сильнейшего психотерапевтического средства под названием Re-Volt теми, кто так и не допросился в свое время у родителей радиоуправляемой машинки. Те же, кто держали в своих цепких лапках такие устройства, ничего не потеряют, а скорее всего, приобретут нечто ценное в образе восторженно-хлюпающего настроения при виде шикарных штучек, бодро проносящихся по виртуальным городам и весям.
Ваш психотерапевт профессор Tomba

Журнал: Великий Дракон №57



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 739

Комментарии:

Оставить комментарий