Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Armada [DC]

Жанр: боевик
Разработчик/издатель: Sega/Metro 3D
Armada [DC]

Место: холодный и далекий космос, наполненный различными мирами и окутанный попсовым киберпанком.
Время: далекое будущее (хотя официально подтвердить это не удалось).
Кто вы: представитель одной из воинственных рас альянса (куда, несомненно, входят люди) в галактике, защитник, вольный рейнджер, вставший на пути зла. Под вашим контролем находится одноместный боевой звездолет, с помощью которого вы и будете творить свои дела. Звездолет имеет энергоресурс, расходуемый на форсаж, оружие, защиту или спешлы. При минимальном количестве энергии эффективность вышеперечисленных вещей резко снижается или сводится на нет.
На звездолете имеется радиосвязь (о, чудо!), радар, а также местный вариант системы навигации с компасом (в космосе!), который поможет космолетчи-кам не заблудиться, а главное, найти необходимую цель. В галактических магазинах местных космостанций можно обзавестись массой различных примочек для вашего корабля. Ракеты, системы наведения, дополнительные движки и броня — все это стоит денег, которые можно заработать на своем геройском пути (по традиции, из врагов вываливаются неплохие суммы).
При командной игре экспу (то, что она здесь имеется, все уже поняли) и деньги приходится делить между партнерами, что не всегда правильно, особенно при боях с огромными боссами. Звездолет каждой расы по-своему уникален и имеет тенденцию к росту, что позволяет увеличивать мощь оружия и брони, но для достижения хоть какой-нибудь эволюции вашему кораблю потребуется много экспы. К счастью, ваши враги просто наполнены ею.
Кто ваши враги: чужеродная раса откровенных уродов (созданных, скорее всего, искусственно), экспансирующих планета за планетой. Так называемая Армада берет количеством, но в ее рядах попадаются и крупные корабли-матки — они-то и являются вашей основной целью по ходу игры. Хотя серьезную опасность представляют орудия разного калибра, размещенные на планетах, не бойтесь залетать в необследованные районы галактики —там можно встретить большие корабли с маленькой сопротивляемостью, что поможет разбогатеть. А если что не так, просто телепортируйтесь домой.
Честно говоря, видов кораблей противника очень много, практически ко всем нужен свой подход.
Ваш главный враг: это, скорее всего, манера скоростной и драйвовой игры. В «Армаде» нельзя пронестись ураганом и всех уничтожить. В игре придется привыкнуть к расстановочному геймплею, где от вас будет требоваться меткость и повышенная живучесть. Терпение и еще раз терпение, да и потом, кто вам мешает вначале прокачаться, проапгрейдить звездолет, исследовать карту, а уж потом пойти на выполнение самых сложных заданий? Изучайте противников, ищите их слабые места, пробуйте атаковать с разных сторон, а потом из всех орудий обрушивайте шквал огня на единственный уязвимый квадратный миллиметр панциря вражеского корабля.
Кто ваши друзья: это другие рейнджеры, которые во время битвы охотно к вам присоединяются и вскоре погибают, поскольку ни чинить, ни апгрейдить их нельзя (гордые, наверное). А также всяческий обслуживающий персонал по заливке горючим и пивом, базирующийся над поверхностью планет. Но и в космосе можно встретить поддержку в виде ремонтных станций и защитных постов. А в общем-то вы одиноки в борьбе с Армадой (ну и ладно, больше медалей достанется).
Ваш главный друг: второй игрок. Да-да, именно он — ваша самая большая надежда и опора, без него не просто неинтересно играть, без него невозможно играть. А уж если вы позовете еще парочку товарищей с джойстиками, то ваша суперкоманда станет воистину непобедимой.
Ваша цель: попасть в расположение последнего оплота галактического альянса и уничтожить матку инопланетян. Перед вами длинный путь по освобождению галактики, в частности, родных миров различных рас от всепоглощающей Армады. Товарищи по сопротивлению будут снаряжать вас квестами (большинство типа «Порви и сожги их всех»). Их выполнение может завести вас в неизведанные (по крайней мере, мной) глубины космоса (честно говоря, за пару часов игры я даже не долетал до края карты). На пути к матке немереных габаритов вас поджидает масса сражений различного характера. В основном, как ни странно, это наступательные операции, но придется и поохотиться, и пообороняться. Так что на динамику жалоб не будет в любом случае.
Самое выгодное занятие: охрана и сопровождение галактических коммерсантов и челноков, которых здесь просто куча. Это самый выгодный источник получения дополнительных доходов и экспы: за небольшой участок сопровождения при минимальном риске вас одарят кругленькими суммами. Можно также поторговать и позаниматься разведкой, но это уже на любителя.
Игра в меру упитана (в смысле визуализации), в меру воспитана (в смысле геймплея и баланса), но страдает хроническим однообразием, которое сможет скрасить только игра вдвоем или вчетвером. А вообще, у нее есть чему поучиться новому поколению писишных аркад, которых развелось хоть пруд пруди.
Raptor

Журнал: Великий Дракон №65



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 972

Комментарии:

Оставить комментарий