Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Возвращение в Дом Мертвых

Полное название: The House of The Dead II
Жанр: Survival horror Rail shooter
Разработчик: Sega
Платформа: Dreamcast
Год выпуска: 9 сентября 1999
Количество игроков: 1-2

Возвращение в Дом Мертвых

Доброго дня. В наше время жанр Тира стал уделом кинотеатров, вы неоднократно видели подобные игровые автоматы в фойе вашего кинокомплекса. В подобных Тирах у вас есть 6-ти (8-ми, 10-ти) зарядный пистолет с бесконечным количеством патронов и возможность совершать всего 2 действия - выстрел по врагу и перезарядка оружия. Но, несмотря на всю свою простоту, виртуальные Тиры завоевали большую популярность. Подобные игры есть практически на любой консоли. Будь то Hogan Alley на Famiсom, Gun fighter на Mega Drive, Time Crisis на Playstation или The House of the Dead 2 на Dreamcast.

О последней игре мы сегодня и поговорим. Сразу бросается в глаза масштаб игры. Если в первой части злодей Кьюриен наводнил мертвецами и монстрами большой и старый дом, то злодей второй части - Мистер Голдмен, захватил целый город. Теперь нам предстоит сбить не одни туфли, петляя по узеньким переулками и перебегая улицу за улицей, продвигаясь к финальной развязке. А к развязке мы будем продвигаться в сопровождении двух новых спецагентов - Джеймса и Гарри, которые приняли эстафетную палочку у героев первой части Томаса и Джи.

Графика в игре великолепна, заметны сильные изменения по сравнению с первой частью. Герои стали более походить на живых людей, а не на картонных болванчиков. Здешние Зомби дадут фору Зомбякам из Дримовского Резидента - они страшны, нет, они ужасны. У монстров от контакта с пулями героя отваливаются руки, ноги, разлетаются на куски головы. В теле остаются дыры от пуль, через которые видны новые враги. В противниках огромное количество зон поражения, выдающие игроку разнообразные эффекты при попадании в них.

Кооператив монстров не сильно изменился со времен первого противостояния. Вам по-прежнему докучают разнообразные Зомби, дерущиеся как голыми руками, так и вооруженные топорами, ножами и даже бензопилами. Толстяки в костюмах или же полуразложившиеся монстры. Толпы скелетов, черти и даже Ожившие доспехи. В битву с героями включаются и потерявшие рассудок представители живой природы – черви, совы и вороны. Но наиболее интересными являются Боссы: перед появлением каждого из них вам покажут то единственное уязвимое место, при попадании в которое будет уменьшаться здоровье врага. Порой добраться до этого места крайне сложно, но в этом и кроется весь азарт битв с Боссами.

Помимо красивой графики в игре превосходно реализованы спецэффекты. Камера мчится по уровням, меняя скорость, совершая невероятные кульбиты и резкие повороты, от которых вполне может закружиться голова. Все это происходит в разном темпе и не дает игроку ни на секунду расслабиться. Вот герой спокойно сворачивает в проулок, поворот головы (камеры) и мы лицом к лицу с очаровательным полуразложившимся Зомби. Такие моменты врезаются в память надолго. В совокупности все это создает невероятную атмосферу и способствует полному погружению в игру. Благодаря этому, у игры невероятно высок replayability, вы будете возвращаться в город, окутанный тьмой, много, много раз. Вы будете возвращаться не только за атмосферой бескомпромиссного экшена, но и за новым оружием, которое открывается в процессе прохождения игры. Также вам будут доступны новые персонажи.

Геймплей второй части не сильно ушел вперед. По-прежнему смысл состоит исключительно в отстреле мертвечины, её стало больше. И, как и раньше, ничего кроме правой (или левой для левшей) руки задействовано не будет (хотя логично это только для обладателей Лайтгана, все же остальные задействуют обе конечности для прорыва с джойстиком). К сожалению, интеллектом враги не блещут. Они, как и раньше, придерживают основной задачи – уничтожить главного героя игры. Для выполнения поставленной цели они идут на него по кратчайшему пути; увидев главного персонажа, зомби мгновенно теряют интерес к остальным выжившим людям. Цель каждого гада - подойти вплотную и как следует куснуть, монстры покруче вооружены топорами или метательным оружием и действуют более изобретательно. Хотя уклонения от пуль так и не появилось, из-за чего все стадо неприятеля разлетается на конфетти в мгновение ока.

В игре присутствуют живые – выжившие люди, коих нужно спасать. И пусть жестких рамок на данную процедуру не наложено (как, например: не успел спасти человека, жизнь долой), на сей процесс можно и плюнуть. Большинство спасенных просто говорят вам спасибо и стремительно уносятся прочь, а некоторые одаривают персонажа лишней жизнью или показывают более короткий путь к концу уровня. Каждый уровень можно пройти несколькими путями (это мы видели и в первой серии игры): тут спасли человека и получили информацию о скрытом проходе, там увидели ключ и успели выстрелить по нему – соответственно, герой не упрется в закрытую дверь, а, отперев её, пойдет по новому пути. В процессе прохождения уровня вся мебель, бочки и иные декорации подлежат обязательному уничтожению. Ведь в пустой, казалось бы, бочке может лежать искомый ключ, может лежать жизнь или временный пофигизм, аптечка или предмет, дающий бонусные баллы. Да, накопление очков в данной игре не лишено смысла. С каждым увеличением общего числа баллов вы будете получать очередное звание. И только собрав максимум, можно увидеть ранг – Суперагент и секретную концовку. Финалов в игре три, что в очередной раз обеспечивает лишние игровые часы повторных прохождений.

По окончании основного режима игры, вы можете поупражняться в стрельбе в новых – Boss Mode & и Training Mode. В первом режиме будете поочередно сражаться со всеми Суперпротивниками данной игр; именно при хорошем прохождении этого режима можно получить самую лучшую пушку. Второй режим предлагает нам выполнить ряд заданий, вырванных из аркадного режима, как-то: спасение всех уцелевших граждан, полный отстрел определенных монстров и так далее в том же духе. Сильным аргументом в игре является кооперативный режим, более того, второй игрок может подключиться к сражению на любом этапе и в любой момент. Думаю, не стоит упоминать, что игра в компании друга несет в себе куда больше положительных эмоций, но она и более сложна, ибо кредиты делятся на двоих.

В игре присутствует лишь один, сильно заметный минус – основная часть игры слишком коротка, всего 6 глав аркадного буйства. Но оно и понятно, игра сортировалась с аркады, а там сильно растягивать процесс прохождения просто нельзя. Именно поэтому мы получили новые, дополнительные режимы, о которых речь шла выше.

Что же можно сказать в итоге об игре Дом Мертвых 2 для игровой консоли Дримкаст? Минусов крайне мало, точнее, их всего два – короткий основной режим игры и не слишком впечатляющий сюжет. Количество плюсов намного больше – дополнительные режимы вроде Босс Мод и тренировки, режим командной игры, невероятная степень реиграбельности, три концовки и кучи секретных путей прохождения этапов. Великолепная графика и не менее красивый звук. Возможность играть как с пистолетом так и простым джойстиком.

Сейчас в эту игру может поиграть любой желающий и для этого не обязательно иметь Дримкаст или заморачиваться настройками эмулятора - все три части Дома Мертвых портированы на персональный компьютер, как говорится, «без купюр». На компьютере присутствуют все оригинальные Дримовские режимы, управление осуществляется мышкой.
В итоге мы получили очередной великолепный тир, игру, которая останется в памяти надолго. Вы не раз вставите диск в приставку, чтобы вновь окунутся в атмосферу Дома мертвецов 2.

Автор: Александр «THOR» Александрович
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2424

Комментарии:

Оставить комментарий