Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Final Fight One

Final Fight One

Про любовь «Капкома» клонировать свои шедевры сказано столько, что добавить уже вроде бы нечего. Но пищу для развития темы ребята подбрасывают с завидной регулярностью. Разумеется, серия «Файнал Файт» также не стоит в стороне от этих разговоров, правда, не столько благодаря развитию самой себя, сколько участию своих персонажей в других проектах. Однако следует признать, что на фоне расплодившихся "Стрит файтеров" и спешно догоняющих их «Резидент эвилов» количество представителей этого классического битем'апа намного скромнее. Тем не менее, на ГБА «Файнал файт» вышел. И это есть ничто иное, как римейк старой дендевой первой части. Он так и называется — "Final Fight One». Правда, связь эта весьма условная. Сюжет, разумеется, перекочевал в первозданном виде (это понятно и по-японски, благодаря заставкам). Состав персонажей тоже прежний — Гай, Хаггар и Ко-ди. Враги, боссы и бэкграунды также претендуют на прямое родство, но с некоторыми оговорками. А вот внешний вид и «мотор» игры, разумеется, претерпели весьма существенные изменения. О графике можно и нужно говорить только в превосходных тонах — она просто впечатляет. Но лишь качество рисунка, но, увы, не анимация. Она немного какая-то рваная, что ли, персонажам заметно не хватает кадров движения — они смотрятся неестественно, даже как-то неправильно. Это очень хорошо заметно, так как все герои теперь размерами обладают весьма значительными. А, вдобавок, местами игрушка откровенно тормозит.

Вообще через несколько минут игры на ум приходит подзабытое словечко — «тормозня». Действительно, персонаж абсолютно не торопится выполнять указания играющего, что временами приводит к печальным последствиям. По такому случаю логично было бы рассказать и об управлении. Я прекрасно понимаю, что создатели стремились его максимально упростить, но, увы, благими намерениями вымощена дорога известно куда. В результате такого вот упрощения мы получили персонаж, наделенный прыжком, ударом (ОДНИМ!!!!!), суператакой, ударом в воздухе и броском. В наше время такой боец может вызвать только сострадание. Ему даже возможности побегать не дали! Я опять же понимаю, что в настоящей первой части все тоже точно так и было, но зачем же так тупо следовать традициям!

И при всем при этом авторы для кучи откровенно переборщили со сложностью. Заключается она в том, что уровне так на третьем рядовой враг обычным ударом легко может снять пол-линейки здоровья, при этом противники в большинстве своем намного подвижнее вашего персонажа и очень даже выносливы. При таком раскладе приходится тупо зажиматься в углу и до позеленения стучать по кнопке удара, надеясь, что противники под него попадут, и молиться, чтоб не додумались зайти сзади. Про зверства боссов и говорить не приходится. Чтобы вам совсем стало весело, скажу, что если враг стал наносить вам удары, то прервать их можно только супером, который у вас же еще и энергию отнимет. Но если его не сделать, то можно легко расстаться с жизнью, а заранее уйти из-под атак прыжком шансов мало — слишком уж медлительны герои. Нечестно это. И в процессе игры выглядит ужасно. Просто ужасно.

Но все же надо добавить ложечку меда, а то совсем кисло будет. Я уже заикнулся о героях и бэкграундах. Так вот, герои теперь большие, стройные и красивые, а маршрутик все же немного изменился, и вашему взору предстанут (если посчастливится дожить) несколько новых красивых локаций. Отдельный разговор, конечно же, об уже упомянутых заставках. Вот это очевидный и объективный плюс — красиво и познавательно (для фанатов). Имеется и традиционный перечень дополнительного оружия, подбираемого на поле боя — это хоть немного скрашивает жизнь. Кому-то, возможно, понравится звукоряд игрушки — здесь я на объективность не претендую, а посему свое личное мнение оставлю при себе. Имеются и бонусы после некоторых уровней — хоть какая-то расслабуха. Увы, ничего хорошего добавить больше не могу. Что ж получается? Получается очень грустно: при соответствующем желании производителя народ мог получить очень хорошую игрушку уже изрядно подзабытого, но все равно хорошего жанра. На самом же деле на язык лезет молодежный термин «отстой» (проклятое MTV). Не согласятся со мной разве что только самые преданные поклонника игры, остальные же горько вздохнут и пойдут играть во что-нибудь другое...
Molotov

P.S. Лучше Bare Knuckle 3 двумерного битем'апа уже не будет.

Журнал: Великий Дракон №63



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 558

Комментарии:

Оставить комментарий