Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Разборки в Метро-Сити

• Название: Mighty Final Fight
• Платформа: NES
• Разработчик: CAPCOM USA. INK
• Дата выхода: 1993
• Жанр: 2D-Action/Beat-em-up
• Игроков: 1

Разборки в Метро-Сити

С чего я решил написать об этой игре. Дело в том, что совсем недавно я просматривал все offline-журналы, в том числе и многоуважаемый мной ТОФ, и установил один вопиющий факт. Факт отсутствия упоминания о таком шедевральном бит’эм апе от CAPCOM для NES, как Mighty Final Fight. И я твердо решил, что с моей помощью, ТОФ будет первым журналом, исправившим такое историческое недоразумение. Ведь данная игра обладает всем, что позволяет игре стать незабываемым хитом даже во времена современных приставок. В Final Fight красивая, красочная графика, сделанная под комикс, потрясающая музыка и просто бесподобный геймплэй. Вы спросите: «А как же сюжет?» А я вам отвечу: «Да, сюжет, конечно не аля Silent Hill, но для бит’эм апа такого сюжета, который наличествует здесь, вполне достаточно». Поэтому приступим. И начнем с истории.

А история такова: в городе Метро сити ведется борьба между властью и местными бандами. И дочь мэра – Джессика дала надежду жителям на выживание. И так уж получилось, что по иронии судьбы, в Джессику влюбился главный злодей Метро сити, который однажды вечером решил, что Джессика непременно будет принадлежать ему. Затем раздается телефонный звонок в тренировочном зале мэра Хаггара, где также находятся его приятели: Коди (по совместительству являющийся бойфрендом Джессики) и Гай. Хаггару сообщают, что Джессика была похищена. И друзья, долго не мешкая, выходят на улицу, дабы разобраться посредством грубой физической силы с полчищами бандитов, гуляющих по улицам.
Разборки в Метро-Сити

Теперь рассмотрим героев. Их трое: Коди - жесткий уличный боец, умеющий хорошо обращаться с ножом; Гай - выходец из ниндзя, обладающий невероятными способностями; и Хаггар – высоко темпераментный рестлер и мэр Метро сити. Так эти герои описаны создателями игры, я бы хотел добавить к этому следующие описания.

Коди, по моему сугубо личному мнению, является самым лучшим бойцом, благодаря сочетанию хорошей скорости, нормального уровня жизни в начале игры, сильному окончанию его комбо удара и, конечно же, самого лучшего супер удара, умея которым пользоваться, можно сделать любого босса на раз-два. А если говорить о его оружии – ноже, то я скажу так - я им не люблю пользоваться, так как от ударов кулака пользы гораздо больше.

Гай обладает самой высокой скоростью, но она не намного выше скорости Коди, зато жизнь в начале игры у него самая маленькая, окончание комбо удара тоже не вызывает трепета, да и супер удар ничего особенного собой не представляет. Пожалуй, еще одним плюсом может являться его умение метать сюррикены, но это так редко встречается в игре, что плюс этот почти и незаметен.

Хаггар обладает самым высоким показателем жизни в начале игры, хорошим окончанием удара (я имею в виду при захвате подпрыгнуть и перевернуть вниз головой соперника), но при этом очень низкой скоростью. Но его супер удар очень хорошо помогает при схватке с боссом Абигейлом, что немаловажно, ведь Абигейл со своим «засосом» может отнять не одну жизнь. Его оружие «молот» также очень редко встречается (хотя обладает хорошей убойной силой), но вышибается из рук противниками очень легко из-за низкой скорости передвижения Хаггара. Но на вкус и цвет, как говорится, товарища нет, так что выбираем героя, и в путь!
Разборки в Метро-Сити

В игре имеются следующие разновидности противников:

1 – как я их называю, чувачки, это простые парни, самые лоховатые в игре, имеют всего один удар и держат свои кулачки высоко поднятыми.
2 – панки в плаще, хоть и имеют всего один удар, зато очень резво двигаются, имеют плохую привычку подбегать сзади, когда мы отвлечены на другом противнике.
3 – здоровенные панки, умеющие бить кулаком и обладающие сбивающим с ног бегущим наскоком.
4 – как я их называю, «омоновцы», обладают ударом ногой, который нас сваливает с ног, и к тому же умеют блокировать наши атаки, поэтому их лучше всего сразу брать в захват.
5 – их я называю «кузнечики» - это такие дедки с бородкой и в шапочке, достаточно хорошо двигаются, умеют пырять ножиком, метать его, а также делают подкат и сбивающее с ног сальто.
6 – девчонки, умеют бить пощечины и делают сальто назад, сбивая нас тем самым с ног.

Для меня все время самым сложным являлся тандем «кузнечик» + девчонка, кто знает, какой тандем будет сложнее для вас.

На протяжении игры нас ожидают пять этапов: трущобы, побережье, старый город, фабрика и финальный уровень. В конце каждого этапа босс. Только в последнем этапе их будет трое: Абигейл – босс третьего уровня, усовершенствованный рыцарь из четвертого уровня и, соответственно, главный злодей. В каждом этапе у нас будет возможность побить бочки с целью нахождения в них съестного и оружия. Также в конце второго и четвертого будут бонусы, заключающиеся в разбивании бочек.

Немного о том, какое количество пропущенных бочек чему соответствует:
ни одной – 2 жизни,
1 или 2 – это продолжение,
3 или 4 – одна жизнь,
5 или 6 – окорок (32 очка опыта),
7или 8 – яблоко (24 очка опыта),
9 или 10 – тортик (16 очков опыта),
11 или 12 – напиток (8 очков опыта).

А теперь небольшие дополнения. В игре есть такая вещь, как уровень развития. Начиная с 4ого уровня у героя появляется возможность делать супер удар – турбо удар+влево/вправо. Коди пускает энергию, Гай делает двойной удар ногой с разворотом, Хаггар совершает «полет бабочки». Меньше всего смысла в ударе Гая. Больше всего – в ударе Коди. Также хочу добавить, что я набирал все 6 уровней развития, но мне это так ничего и не дало. Так что, если кто знает, какой смысл заключается в 5м и 6м уровнях – сообщите. Также, если вы делаете вертушку (турбо кнопки удара и прыжка одновременно), то по старой традиции игры, у вас снимается кусочек жизни в случае попадания удара по противникам. Но если вас окружили, то лучше потерять часть жизни, но ударить окруживших.

Автор: Domino
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2482

Комментарии:

Оставить комментарий