Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Earthworm Jim

Earthworm Jim

И он-таки снова вернулся! Старина Джим, сколько лет, сколько зим... Обладатели GBA, вечный странник и искатель приключений снова с нами! Однако бурная радость через некоторое время сменяется вздохом разочарования. Увы, мы получили не новую главу похождений одного из самых юморных персонажей игрового мира, а римейк первой шестнадцатибитной части.
Честно говоря, я затрудняюсь однозначно сказать, как лично я отношусь к таким переделкам. С одной стороны, в прошлом осталось очень много действительно замечательных игрушек, совершенно незаслуженно забытых. Но с другой, в наше время невиданных технических возможностей вытаскивать их из сундуков в практически неизменном виде — дело довольно спорное. И трудно сказать, что именно нужно дорабатывать в подобной ситуации, чтобы игра одновременно оставалась самой собой и соответствовала времени. Перед глазами до сих пор стоит просто ужасный Final Fight One, в котором хоть графику и переделали, но этого оказалось мало. Зато то же самое идеально прошло у Square при переиздании старых частей Final Fantasy: оставив практически нетронутым движок и сюжет, всего лишь изменили соответствующим образом внешний вид и добавили потрясающие заставки, только и всего.

Astalavista, baby! — сказал червяк Джим, стоя над могилой Пси-Кроу.
Из Интернета


Но им было намного проще, ведь в оригиналы играли далеко не все и очень давно, так что FF Origins вполне можно было преподнести как новую игру, что, по сути, и сделали. Но «Джим» — это принципиально совсем иная категория, мировой суперхит, который еще относительно недавно царил на обеих шестнадцатибитных платформах. И если не все, то большая часть нынешних геймеров знает его прекрасно. И какой смысл выпускать такую игру на новой платформе, ничего в ней глобально не меняя, для меня лично загадка. Неужели только ради того, чтобы она на ней была, и обладатели Game Boy могли всегда ее «иметь с собой»? Или в надежде повторить успех и срезать денег? Или чтобы новички прониклись духом великого прошлого? И почему первую часть, а не более продвинутую вторую? Ежели так и дальше пойдет, то не за горами Doom Troopers и Rock'n'Roll Racing... (А что, было бы неплохо — прим. ред.) Но, видимо, нашлись причины, по которым такой перевод все же состоялся. И те отличия от оригинальной версии, которые все же имеются, носят чисто косметический характер. Кроме одного, о котором стоит сказать сразу, ибо по совместительству это еще и главный недостаток всей игры, — она стала страшно тормозить. Графика в целом осталась на том же уровне, разве только цветовая гамма менее яркая, а вот анимации убавилось в несколько раз. Некоторые недавно плавные и красивые движения состоят всего из двух-трех кадров! И при этом еще происходит жуткая тормозня. Может, технически GBA все же не настолько силен, как его расхваливали.

Уровни те же, что были на Mega Drive, и выглядят они настолько похоже на прототипы, насколько это возможно. Правда, кое-где задача играющему немного облегчена. Например, на уровнях Andy Asteroids (космические гонки с Пси-Кроу) теперь практически невозможно убиться об эти самые каменюги, они только тормозят движение, а в подводном мире путешествие в батискафе упростилось за счет того, что аппарат выдерживает раза в три больше столкновений со скалами, чем было раньше. Некоторые уровни стали чуть-чуть короче, ну и местами еще кое-где кое-что изменено (на первом уровне, например, унитаз-телепортатор остался, а некоторых тайников просто нет), но совершенно несущественно.



Вот управление, однозначно, претерпело изменения в лучшую сторону. Две основных кнопки отвечают за пистолет и прыжок, а под кнут определен правый шифт. Это очень удобно, причем «вертолет» (замедляющий падение прием) выполняется зажатием прыжка, а не частыми нажатиями, как прежде, а на уступы, находящиеся на уровне роста, Джимми влезает автоматически при приближении к ним. Из призов и оружия ничего никуда не пропало, список врагов уменьшился буквально на пару пунктов, все боссы на месте. Никуда не делись и фирменные приколы, которые наш червячок демонстрирует, если его оставить на несколько секунд в покое. Ну и, наконец, музыка и звуковое сопровождение выполнены в соответствии с возможностями платформы.

В общем и целом, не считая тормозни, это тот самый Джим, который радовал и смешил нас еще девять лет назад. Вот только меня мучает вопрос: а в таком виде он сейчас еще кому-то действительно нужен и интересен? В крайнем случае, по мне уж лучше оригинал, честное слово, его не так уж трудно достать при желании...
Molotov

Журнал: Великий Дракон №65



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1065

Комментарии:

Оставить комментарий