Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Chu Chu Rocket!
SEGA F0REVER!!! Воистину, товарищи, это так. Несмотря ни на что, фирма живет и, хотя и не процветает, но продолжает творить. Теперь уже не для своих приставок, но разве это важно? Нет, она просто творит для всех нас на всех возможных платформах. Очередной, не побоюсь этого слова, — шедевр, появился на ГБА. Первые впечатления — ва-а-ууууу! Я думал, такие забавные штуки остались в прошлом, ан нет, ничего подобного!
В общем, если коротко, это очередной паззл. Казалось бы, ну что нового можно еще-то изобрести? Нового — наверное уже нельзя (хотя это не утверждение), а вот вернуть и развить старое можно и нужно. Итак, (барабанная дробь), встречайте: Chu Chu Rocket, прямой наследник леммингов!
Для начала вспомним, чем же нам запомнились и полюбились предки этой игрушки. Стада наивных маленьких существ бродили по кишащим опасностями территориям, а наша роль состояла в том, чтобы целыми и невредимыми довести их до домика. При этом нам давались различные возможности, с помощью которых и нужно было устранять препятствия. В принципе, это было очень даже непросто, особенно на размашистых картах — единственная ошибка могла перечеркнуть все труды. Но зато цепляло очень даже сильно.
Нынче же тема такая — требуется загнать бегающих по замкнутой территории мышей в мышеловки (или свести их с разгуливающими котами), расставляя на их пути стрелки. Для игры нужна всего одна кнопка (повторное нажатие на уже поставленную стрелку меняет ее направление), вид на все это, соответственно, сверху. Направлений всего четыре, одновременно больше трех стрелок ставить нельзя — поставленные ранее будут исчезать.
Что ж, очевидно упрощение задачи по сравнению с «Леммингами», но!.. Всех мышек нужно уничтожить за отведенное время! А дают его, как правило, ой как мало... Вот теперь и представьте такую картину маслом: вы попадаете на карту (слава богу, она хоть всегда размером ровно с экран), вам дают тридцать секунд, за которые нужно уничтожить полсотни носящихся по кругу с бешеной скоростью грызунов. При этом от мышеловки их отделяют кучи перегородок, и за отведенное время нужно не только составить в уме маршрут вывода мышек, но и успеть его осуществить.
Для начала нужно понять принцип их движения. С этим проблем нет — мышки бегают по часовой стрелке, а наталкиваясь на перегородки, меняют направление на 90 градусов. Стрелки нужно ставить как в том месте, где они непосредственно пробегают, так и в том, где они, по вашим расчетам, должны обязательно пройти после попадания на предыдущую стрелку. Таким образом, должен быть продуман и выстроен маршрут, ведущий тварей на погибель. Те стрелки, которые будут использоваться позже, лучше поставить заранее, но при этом нужно не забывать о том, что их одновременное количество ограничено.
Ну как, легкая игрушка? Да ничего подобного! Хотя ничего смертельного тоже, в принципе, не наблюдается. Это и называется «разумный баланс», хотя новичкам будет все же сложновато.
Но не думайте, что игра ограничена только одним режимом простой гонки мысли со временем. К развлекухе можно присоединить до трех друзей! Причем играть не только друг против друга, каждый сам за себя, но и по командам, а при желании вместе преодолевать трудности игры на прохождение. Если не нравятся предложенные карты или вы их уже прошли, — создайте свою! Прямо как в Battle City. И разумеется, достигнутые успехи никуда не деваются, а сохраняются.
Особо распинаться по поводу технической стороны игры смысла нет, но и совсем умолчать о ней было бы нечестно. «Святая геймерская троица»: графика-анимация-звук находится на соответствующем возможностям консоли уровне, визуально все смотрится превосходно, а нарочито «детский» стиль придает особый шарм. Управление, как я уже сказал, ограничено одной кнопкой, так что трудно сказать, плохое оно или хорошее..;).
Что ж, дело леммингов живет, и это замечательно. Обретя новую форму, игра смогла сохранить идею. И привлекательность, что тоже важно. Так что готовьте мозги, разминайте пальцы и — вперед, на борьбу с грызунами!
Molotov
Журнал: Великий Дракон №64