Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Army Men Advance

Army Men Advance

Потирая свежий фингал и держа в руках кочергу, жена тихо подкрадывалась сзади, дабы размозжить башку своему ненормальному мужу (который, тем временем, истерично хохотал, купаясь в лучах яркого солнца). Тихое семейное счастье нарушил вой сынишки. Крики: «И об ЭТОМ я так мечтал!?», «И ЭТО так просил!?!» быстро прояснили ситуацию и дали повод наградить мальца тонной хороших оплеух, чтоб больше не вымогал у родителей деньги на «все, что попало»...
Если вы никогда не играли на ГБА и даже не знаете, что это такое, то играть в Army Men Advance вам строго противопоказано. Первое впечатление — штука сильная, знаете ли...
Начнем с того, что Army Men — это вообще сказка! Потому как иначе не объяснишь успеха и, как следствие, огромного количества частей (обычно похожих друг на друга как две капли-близнецы) сериала. Но это — игра-исключение. Освоение ГБА дало повод написать новый движок специально для этой консоли. Но не давайте сему факту (а также «авторитетности» сериала) пудрить вам мозги! Халтуры тут больше, нежели в трехмерных частях. А вы сомневались? Сюжет примечателен отсутствием самого себя. Ну, почти. Есть две армии игрушечных солдатиков. «Хорошие» окрашены в зеленый цвет, а «плохие» — в коричневый. Одни мочат других. Вам же велено выполнять разного рода задания, оставляя за собой горы пластиковых трупов. Нет, конечно, понять все прелести игрушечной войны дано не каждому... Да и игровой мир довольно оригинален. Действие в большинстве частей происходит в двух «вселенных» — в мире нашем, где бравые воины бегают по гигантским столам и стульям (это ж игрушки!), и в «мире фантазии», где все им будет по росту. Конечно, это раньше было необычно и даже как-то романтично. А теперь? Когда серия стала вдоль и поперек коммерческой, уже не до романтики, товарищи. И куда-то пропал весь шарм. Да и приелось это все порядком... Хотя, как знать, удачные находки при должном исполнении, в теории, не должны приедаться, но только где взять это должное исполнение?
Первое впечатление от увиденного — ступор. Уродливые персонажи со слабой анимацией пуляют в столь же нелепых противников. Если некоторые товарищи упрекали анимешные игрушки в том, что там у героев слишком большие головы, то им стоит посмотреть на сие чудо. Дизайн персонажей не выдерживает никакой критики. Его даже карикатурным назвать нельзя. Такое ощущение, что графика тут гораздо хуже, чем у некоторых игр на Денди. Цвета подобраны крайне неудачно (да и мало их), все вызывает ощущение какой-то незаконченности, выглядит неуклюже, нелепо, будто игру украли пираты, а финальный релиз будет еще года через полтора. И всю дорогу хочется что-то подправить. Но подправить, увы, не дают. Так что, ежели вас угораздит игру эту проходить, то вас неотступно будет преследовать тень мужа сестры отца Гамлета, держа в руках огромную табличку с надписью «Всё не так в королевстве датском!». И от этого, увы, не сбежать.
Звук тоже, кстати говоря, не удался. Но с этим проще, всегда есть возможность его вырубить. Да и чего я только не слышал за свой большой геймерский стаж... Но все-таки... все-таки... Игровой процесс скулит и хромает. И не нужно все сваливать на внешнюю примитивность или архаичность. Вот во многих 8-битных играх геймплей что надо, хоть они есть глубоко архаичные примитивы (по сравнению с современными игрушками). Дело совсем в другом. Наверное, во вкусе. Можно хоть четыре цвета применить, но так, чтобы всем понравилось, а можно неудачно воспользоваться всей палитрой оттенков. Можно из пары десятков пикселей собрать увлекательное приключение, а можно, имея гораздо большие возможности, сделать монотонную скуку. Хотя насчет монотонности я погорячился. В этом плане скучать не придется. Потому как задания, что вам предстоит выполнить, мягко сказать, не совсем логичны. К примеру, в одном месте требуется сбить все мишени (то есть, «макеты людей», на которых люди стрелять учатся). Кому от этого холодно или жарко, я не знаю, а такая нелогичность просто бесит. Мало того что врагов много, как мух (и все они из коричного пластика, и все друг на друга похожи, и в глазах рябит, и беспросветная стрельба давит на психику), так еще и приходится становиться узником откровенного абсурда. Оно вам нужно? Сохраняться, кстати, не дают! Игра исключительно на паролях. Многим это, опять-таки, не придется по нраву, но лично мне по фиг. Ах, да! На выбор даются два персонажа — закаленный в боях мужик-отморозок (кстати говоря, личность, живущая в игровом мире еще с самой первой части!) и девушка. В чем особая разница, не разглядел (оба страшные).
Вот, совсем игру обругал... Ну неужели ничего хорошего про нее сказать нельзя? Конечно, можно, в каждой игре есть что-то хорошее. Быть может, и понравится кому. Есть, знаете ли, такие маньяки, которые проходят все, что им на глаза попадается.
А напоследок хочу заявить вот что. Во-первых, как я уже говорил, пусть это будет не первая ваша игра на ГБА, иначе вы станете думать о платформе, как о пристанище примитивов, причем, думать чисто подсознательно, сами о том не подозревая... Во-вторых, пусть это будет не первая ваша 2D-игра (а что, вдруг вы — новичок?). Потому как не все 20-игры такие. А в третьих... Попытайтесь поиграть сами и составить собственное мнение о данной игре. Ведь не зря же у сериала много фанатов... Всякое ведь бывает, может, я что-то не разглядел? Хотя, вряд ли.
Александр Бухаров ака Сергеевич

Журнал: Великий Дракон №63



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 843

Комментарии:

Оставить комментарий