Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с Mysticales

Интервью с Mysticales

Общение с иностранцами посредством Интернета может приносить немало веселья. Стоит им узнать, что ты из Мазер Раши – они в твой власти. Стебись как хочешь. «Sorry, guys, I have to feed my pet-bear with vodka and play him on garmoshka, otherwise my pet Stalin won’t sleep tight» - говоришь ты им. Верят. В ответ идут всякие УАУ и ОМАЙГОД. А назревает спор – напоминаешь им, что в каждой советской семье есть персональная ядерная боеголовка, и все в порядке. Сразу переводят тему на perozki и khorovod.

Но можно из общения с иностранцами получать и пользу. Вот и я решил заполучить интервью с разработчиками тех самых эмуляторов, которые вы запускаете каждый день. Но, как выяснилось, это не так-то просто. Разработчики Snes9X, получив письмо от незнакомого адреса с доменом .ру подумали что это КГБ пришло по их души и отказались от общения. Но ничего, мы их еще достанем.

Вторым кандидатом на общение была команда, создавшая так активно используемый всеми нами GENS. И в этот раз мне улыбнулась удача. Хотя сам создатель эмулятора Стефан Даллонгевиль оказался очень занятой и малообщительной персоной, в его команде оказалась некая «пресс-атташе» которая согласилась ответить на мои вопросы. Mysticales еще и админ на одном огромном форуме, ссылку на который вы найдете в интервью, поэтому разговор шел не только о Генс, но и об эмуляции в целом.

CorvaX: Для начала, пожалуйста, расскажи немного о себе.
Mysticales: Мистария Ауса, Ник - Mysticales, Мне чуть более 21 года. Я девушка, увлекающаяся всякой техникой, работала над многими он-лайн проектами в службе тех-поддержки и связей с общественностью, помогая продвигать проекты и вызывать интерес общественности к ним. Хотя многие проекты со временем устраивают или становиться заброшенными, я продолжаю, я всегда нахожусь где-то… Всегда там, где нужна.

C: Откуда ты и чем занимаешься в реальной жизни?
М: Вирджиния, США. Работаю в EB Games. Хобби…ну он-лайновые хобби. Как я уже сказала, это помощь различным проектам и сообществам. Ну и еще я люблю он-лайн игры.

С: Когда ты впервые увидела видеоигру и что это была за игра?
М: Черт…я росла вместе с ними, сначала Commodore 64, затем ранние консоли, затем ранние компьютеры, все было взаимосвязано с давних времен. Позднее сфокусировалась на эмуляторах и продолжила выяснять, как модифицировать электронику, чтобы она была способна на большее, чем задумывалось. (Пример текущей работы: модифицирование PSP чтобы она могла работать как со старыми, так и новыми эмуляторами, с таким же успехом, как с тем для чего она была создана).

С: Как ты считаешь, почему игры, выпущенные в 80х-90х популярны по сей день, не смотря на "убогую графику и тупой геймплей"?
М: Чтобы ответь, я приглашаю посетить этот форум.
(примечание CorvaXа: действительно дельный форум, советую почитать)

С: Как и когда началась работа над GENS? Каковы были мотивы всего этого – развлечение или создание серьезной программы?
М: Я пришла на помощь Стефу, впервые увидев работающий «Lunar the silver star» на AGES (первоначальная Sega CD-программа, созданная Quin). Предложив мои он-лайн услуги Стефу, я затем помогала ему, как могла, чтобы привлечь внимание народа к проекту, заодно взяв на себя ответ на вопросы по техчасти. Таким образом, команда эмуляторщиков Sega CD могла сосредоточиться на самой программе. Оригинальная команда состояла из Quin (AGES), Stef (GENS), Steve Snake (KEGA) и Gerrie (XEGA). То есть у каждого была собственная программа. Я пыталась создать интернет-сообщество, чтобы все могли собираться в одном месте и обсуждать свои программы.
Так были созданы форумы SeF, форумы об эмуляции Сеги. Хотя он находится на сайте GENS, там обсуждаются и прочие эмуляторы.

С: Наши читатели интересуются – как домашняя приставка становиться компьютерной программой? Это простой перенос кода или что-то еще?
М: Извини, но я не знаю ответа на этот вопрос. Это вопрос к Стефу, но я думаю, что это комбинация как эмулирования софта, так и технической стороны приставки. Поэтому для скоростной эмуляции требуется хороший компьютер.

С: На сегодняшний день довольны ли вы результатом?
М: Лично я считаю, что GENS помог осуществить мечту многих об играх с Сеги и Сеги СD на персональных компьютерах. Четыре года прошло с появления первого эмулятора, прежде чем эмуляция Sega CD заработала корректно, думаю это достаточно тяжелый труд, который заслуживает похвалы от всех первоначальных разработчиков Sega CD!

С: Поговаривают об отказе от GYM дампинга в новых версиях…
М: Без понятия. Дело Стефа.

С: Как насчет встроенной возможности записи видео в формате avi, mpg…?
М: Разве вы не можете делать это тем же "Fraps"?

С: Возможно ли появление своего рода «мультисега»-эмулятора, на котором можно играть и в Master System, и в Genesis, и в Game Gear или даже в Saturn с Dreamcast?
М: Эмуляторы Dreamcast и Sega Saturn до сих пор находятся в альфа-бета уровне. Saturn сам по себе требует мощнейшего процессора с хорошей поддержкой SSE. Блин.. я могу запустить его только на моем двухядернике, да и к тому же он очень далек от «готового», что уж говорить про «совершенного». Так что эти две консоли пока не с нами. Что до Master System, Gen, Game Gear, и Sega CD в одном эмуляторе…. Да, думаю, это возможно, но порой приятнее получить что-то одно, но работающее отлично (по моему мнению).

С: Какие игры с Сеги твои любимые?
М: Sonic (Гы!). Я также люблю серию D&D, Arcus Oddesy, The Haunting, Streets of Rage 2, Columns 3, Golden Axe. На Sega CD практически все от "Working Designs". Ну и на первом месте - Lunar!

С: Не могла бы ты поведать нам как обстоят дела с эму-фанами в твоей стране? Популярно ли это? И знаешь ли что-либо о российской эму-базе?
М: В США нет большого ажиотажа вокруг эмуляции. Люди видят, как ты запускаешь на новых устройствах NES, и не считают тебя «странным». Скорее они завидуют, что не могут проделать то же самое со своими хендхелдами. Если же они видят эмуляцию таких приставок как PSX или PS2 это может серьезно удивить их. Что касается России, Китая, Японии и Восточной Европы, то, я думаю, эмуляция там гораздо более популярна из-за большого числа геймеров, заинтересованных в подобных играх. Не говоря о том, что многие из них еще имеют те самые консоли.

С: Что ты думаешь о незаконности распространения ромов?
М: Я думаю ограничение должно существовать лишь для платформ, активных в данный момент. Хотелось бы, чтобы компании пошли навстречу и позволили нам свободно продвигать старые игры, поддерживая память о них. Думаю Nintendo сделала первый подобный шаг со своей "Virtual Console", которая позволяет закачивать игры с Nes, Snes, Sega, Turbo Gfx 16 и даже Nintendo 64. Sony же пока не возражает против закачки игр с PSX на PSP. Думаю, стоит развивать эти идеи и прекратить глупое сопротивление.

С: Каким ты видишь будущее эмуляции? Ведь это не секрет, что нам пока недоступны ни Sony PS2 ни Nintendo DS. Что это – вопрос времени или эмуляция не продвинется выше?
М: Я думаю, что эмуляция затормозит на время, пока новые на сегодняшний день платформы не перейдут на ПК. А более старые платформы никогда не будут заброшены. Судите сами, на дворе год 2007, а мы до сих пор играем в NES и Commodore 64.. значит, в них есть что-то классное. Надеюсь, в будущем эмуляция будет развиваться, а ее обсуждение выйдет за рамки форумов.

С: Огромное спасибо за интервью! Напоследок, пару слов для наших читателей…
М: Хотела бы я знать, что сказать. Я рада, что люди до сих пор увлекаются эмуляцией и продвигают ее. Надеюсь, это будет продолжаться. Закончить бы мне хотелось следующей цитатой, которые ваши старые приставки могли бы произнести, если бы умели говорить:
«Мы не умерли... мы все здесь... если вы будете играть в нас снова... мы созданы чтобы развлекать вас.. и мы не подведем вас... Не так давно некий добрый разработчик вспомнил о нас и помог нам эволюционировать на новых компьютерах... Пожалуйста, помните нас... мы только хотим служить вам и вашим детям в будущем. Пожалуйста, никогда не забывайте нас!"

Так что никогда не забывайте их слова – вот все о чем я прошу.

Автор: CorvaX
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1951

Комментарии:

Оставить комментарий