Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Новости с выставки E3 (1998 года)

Каждый год в конце весны, перед началом мертвого летнего сезона, все гиганты игровой индустрии вместе с десятками тысяч журналистов встречаются на крупнейшей специализированной выставке, посвященной электронным средствам развлечения, куда, разумеется, в большинстве своем входят компьютерные игры. Выставка называется Electronic Entertainment Expo, а если проще, то просто ЕЗ, и в этом году она проходила второй раз подряд в Атланте, где перед переездом в будущем году в Лос-Анджелес собрала рекордное количество посетителей — порядка сорок двух тысяч человек. Два гигантских подземных павильона Georgia World Congress Center в этом году встретили под своими сводами и представителей Official PlayStation.
Прошедший год выдался для платформы PlayStation необыкновенно удачным и продажи в течение него не только не падали, но даже постоянно росли, достигая все новых рекордных отметок. Ни конкуренция с другими производителями приставок, ни продолжающее медленно устаревать оборудование самой приставки не смогли помешать PlayStation укрепить свою лидирующее положение. Вполне понятно, что на ЕЗ Sony вовсю постаралась показать, что чувствует себя настоящим лидером, королем игровой индустрии. Стенд компании был самым большим на выставке и находился в самом удачном месте, так что не заметить его было просто невозможно.
По структуре своей он напоминал небольшой поселок с несколькими главными улицами, большими и необычными домами и даже с центральной площадью, на которой была сооружена круглая конструкция с представителями обслуживающих прессу департаментов Sony Computer Entertainment. Приятно сознавать, что нас встретили как старых добрых знакомых. На стенде Sony основную площадь занимали все же игры, ведь именно ради них мы проделали такой долгий путь. Надо сказать, что на этот раз для PlayStation выставка, несомненно, удалась. Были представлены практически все грядущие хиты на эту платформу, а общее количество игр для PlayStation на выставке зашкаливало за несколько сотен. Разумеется, обо всех из них наш журнал написать просто не в состоянии, да и не стоило бы это делать. Тем не менее, об основных крупных и интересных новинках мы обязательно расскажем, Поскольку большая часть игр была представлена независимыми разработчиками и издателями, то наиболее тесно работающие с Sony (такие как Squaresoft, к примеру), разместили свои экспозиции прямо на стенде Sony, остальные же (такие как Capcom, Namco, Eidos, Bannosis) предпочли разместить свои стенды совсем рядом с гигантскими площадями Sony, так что все основные PlayStation'овские игры сконцентрировались фактически в одном месте. Если конечно «местом» можно назвать территорию в пару тройку тысяч квадратных метров. О несомненном превосходстве PlayStation над конкурентами говорила и гигантская вечеринка более чем на четыре тысячи человек, организованная компанией в один из дней выставки. Гигантская автостоянка поблизости от Georgia World Congress Cente бала превращена в место для празднования фантастического успеха платформы во всем мире. Японская кухня, расставленные повсеместно телевизоры с подключенными приставками с новейшими и еще не вышедшими играми, грандиозный фейерверк и трогательная речь президента SCEA — все это заставило присутствовавших поверить в то, что у Sony впереди ещё большие успехи. Но вернемся в залы ЕЗ. Давайте
пройдёмся по самыми интересным стендам выставки и заглянем на них в поисках новых сногсшибательных игр. Сама SCEA на ЕЗ представила гигантское количество игр, в которых есть как несколько уже известных нам названий, так и парочка неожиданных открытий. Главным героем шоу, несомненно, стал Crash Bandicoot, который достаточно неожиданно предстал перед посетителями выставки сначала в виде новой игры Crash Bandicoot 3: Warped, а потом порадовал зрителей и самоличным присутствием. Трансляцию интервью виртуального Крэша (анимацией которого в реальном времени занимались несколько рабочих станций Silicon Graphics) демонстрировали у входа на стенд при помощи двух гигантских экранов с диагональю что-то около пяти-десяти метров. Игра получилась такой же веселой и прикольной, как и первые две части, даже, пожалуй, еще веселее. Новый графический движок также показал, что способен выжать из PlayStation многое. Также Sony показала совершенно новую трехмерную детскую аркаду Spyro the Dragon, которой суждено стать бестселлером, ведь такого милого дракончика на экране вы ещё не видели. Он вдобавок ко всему, умеет еще и летать, так что игроки будут без ума от счастья. Для более серьезной аудитории предназначался Sony'вский вариант Бондианы — игра Syphon Filter. Шпионский боевик в духе Golden Eye, со аильными уровнями и гигантским количеством возможностей. Конечно, это не Metal Gear Solid, но все же. Крайне порадовали присутствовавших давно ожидаемый MediEvil, действительно оказавшийся милой и крайне забавной бродилкой с легким налетом RPG, а также третья часть Coolboarders, ставшая намного красивее и сумевшая похвастаться достаточно удобным управлением.
Стенд Squaresoft, находившийся прямо на территории экспозиции PlayStation, был сделан из бронебойного железа и окрашен в зеленоватые серебристые цвета. В стены его были встроены телевизоры с caмыми новыми и ожидаемыми играми, которые будут издаваться новым подразделением Square Electronic Arts, а внутри находился шикарный маленький кинотеатр, в котором каждые десять-пятнадцать минут зрителям во всей своей красе представала Parasite Eve, кинематографическая RPG. В первый день выставки Square провела пресс-конференцию, посвященную новой компании Square Electronic Arts и ее планам на будущее. Выяснилось, что основной целью нового альянса станет обеспечение минимальных сроков для перевода игр с японского, что продемонстрируют и первые изданные игры — Parasite Eve в сентябре, Xenogears в ноябре и Brave Fencer Misashi (так Musashinden будет называться в Америке), а также максимально возможное проникновение японский игр на американский и европейский рынок. Напомню, что первоначально Xenogears вообще не должен был появиться на американском рынке. Теперь же у нас появится возможность увидеть эту игру на более-менее понятном языке. Однако главным событием на пресс-конференции стала официальная презентация Final Fantasy VIII в Америке, на которой присутствовал один из продюсеров игры. Журналистам показали небольшой видеоролик с кадрами из игры и рассказали о новшествах в игровом процессе нового шедевра. Представители Square, правда, умудрились-таки порядком подпортить всем настроение, поскольку заметили, что несмотря на то, что игра выйдет в Японии к концу года, в США она появится не ранее осени 1999. Что уж говорить о Европе. Немного смягчить это неприятное известие смогло лишь сообщение о том, что вместе с Parasite Eve в сентябре выйдет дополнительный диск с демо-версиями Xenogears и Brave Fencer Musashi, а также, Final Fantasy VIII. В Японии эта же демо-версия появится на дополнительном диске в июле в комплекте с Brave Fencer. На следующий день нам удалось встретиться с президентом Square Electronic Arts и расспросить о проектах компании поподробнее — интервью вы сможете прочитать на страницах этого номера журнала.
Konami наконец-то порадовала всех полноценной играбельной версией Metal Gear Solid, привлекшей огромное внимание со стороны как прессы, так и обычных игроков. Благо, телевизоров с игрой на выставке было очень много и очередей практически не собиралось. Игра выглядела вполне близкой к завершению и объявленная дата выхода — 4 октября не кажется фантастической. Рассказать о MGS нельзя. Эту игру надо видеть, надо чувствовать, надо в нее просто играть. Причем обязательно. Думаю, что вам лучше не назначать на октябрь каких-либо важных мероприятий — MGS, если, конечно, он все-таки выйдет четвертого числа, отнимет у вас асе свободное время. О солидности игры говорит и то, что Sony планирует проводить рекламную кампанию игры самостоятельно, и намеревается выложить за нее несколько десятков миллионов долларов.
На небольшом, но очень насыщенном новинками стенде Activision царствовал дух Брюса Виллиса. Хотя, в отличие от предыдущей выставки он сам на стенде не появлялся, но зато на стенде Activision были представлены целых две игры с его участием — давно ожидаемый и несколько раз начатый с нуля Apocalypse и новая игра от Kalisto Fifth Element, трехмерный боевик с головоломками по мотивам одноименного фильма.
Eidos, разумеется, не могла не показать Tomb Raider III. Как обычно, стенд был наполнен полуобнаженными претендентками на титул «настоящей Лары», и телевизорами с демо-версией TR3. игра пока что далека от завершения, и уровни, показанные публике были только тестовыми, не имеющими отношения к финальному варианту. А сюжет новой игры пока что тщательно скрывается.
Помимо своей суперзнаменитости Eidos впервые показала широкой публике свою старую новую игру Ninja, выпуск которой теперь планируется уже чуть ли не на осень этого года. Игра многим понравилась, многим — нет, однако в цепом впечатления можно назвать положительными. Посетители выставки, правда, сошлись во мнении, что игру можно было выпустить много раньше.
Стенд Capcom порадовал всех, во-первых, своими размерами, а во-вторых, уникальностью представленных игр. Несмотря на то, что особенного разнообразия в них заметить не удалось, компания умудрилась привлечь внимание публики уникальной японской дракой Rival Schools: United by Fate, а также обилием слухов, окружающих разработку продолжения Resident Evil. Вместо показа хоть какого-то моментика из третьей части нашумевшей игры Capcom решила удовлетворить любопытство присутствовавших лишь анонсом новой версии Resident Evil 2 с поддержкой нового контроллера Dual Shock и некоторыми новыми функциями. Что касается Resident Evil 3, то уже практически доподлинно известно, что игра выйдет на PlayStation и появится в продаже не раньше осени 1999 года. Четвертую часть игры Capcom разрабатывает уже для другой платформы.
Namco в очередной раз показала, что PlayStation является одним из основных направлений развития компании, и выдала несколько давно ожидаемых шедевров. Разумеется, наибольшее количество народа столпилось вокруг стендов с известным символом компании — великим и ужасным Pac-Man'ом. Незабвенный круглый герой теперь вместе со всей игровой индустрией перебрался в три измерения и намеревается покорить мир. Игра Рас-Man 3D, планируемая к выпуску в начале следующего года и разрабатываемая американским подразделением Namco, является попыткой переноса простейшего игрового процесса двухмерной классики в 3D. Из того, что нам удалось увидеть, стало ясно, что называться трехмерным Pac-man'y еще рановато — ведь сделано для этого пока что маловато: Namco только несколько изменила угол обзора, ввела полигональные ландшафты и дала пузатому герою возможность кататься по коридорам не только по «рельсам», но так, как это ему будет угодно. Тем не менее, игра, как и ее предшественница, получилась презабавной. Играть в Рас-Man так же интересно, как и много лет назад, и ни капельки шарма за прошедшие годы он не потерял. Трудно что-либо сказать о судьбе этого проекта, ведь мода на старые хиты постепенно заканчивается, тем более что ни графических новаций, ни особенных свежих моментов игра явно _ не внесет. Зато этим собирается заняться своеобразное продолжение Soul Edge — игра под названием Soul Calibur, ранее проходившая в Namco под засекреченным названием Namco Fighting. Эта игра, которая вскоре поступит в залы игровых автоматов, а затем будет переведена и на PlayStation, обещает внести в жанр файтинга столько же новшеств, сколькими порадовала поклонников Soul Edge. Графически игра достаточно близка к Tekken 3, а в ряде областей даже превосходит этот общепризнанный шедевр. В игре на момент показа было уже три новых персонажа, а шла она необыкновенно быстро — на порядок быстрее своих собратьев по «железу» игрового автомата. Разумеется, без Теккена на ЕЗ не обошлось, и Namco постаралась представить свой главный продукт этого года в самом лучшем свете. Учитывая, что в Европе Tekken 3 еще не появился, актуальность темы весьма высока. Ещё одним знаменательным событием на стенде компании стал показ рисованной классической японской RPG под названием Tales of Destiny. Namco наконец-то раскрыла перед зрителями подробности проекта и сообщила о некоторых изменениях, которые затронут американскую версию игры. Они, в первую очередь, коснутся музыкального сопровождения и нескольких мини-игр, часть которых будет значительным образом переделана.
На выставке впервые перед изумленной публикой предстала, Heart of Darkness, разрабатываемая уже на протяжении более пяти лет. По всей видимости, на сей раз эта необыкновенно красивая платформенная аркада стараниями Interplay и Infogrames увидит свет. В Heart of Darkness прекрасная графика, прорисованная в 16 млн. цветов, замечательная музыка и завораживающая анимация. Несмотря на тяжёлый багаж прошедших лет, игра все еще впечатляет, и пусть ей не стать суперхитом, как это планировалось изначально, своих поклонников Heart of Darkness все же найдет.
Компания GT Interactive представила несколько весьма интересных и успевших уже нас заинтриговать проектов на своем огромном, наполненном десятками игр стенде. Прежде всего значительный интерес вызвало продолжение сериала Oddworld под названием Abe's Exoddus. В новой игре улучшенa графика и интерфейс, а количество словесных команд и качество AI повысились значительно. Ну в второй находкой, разумеется, стал известный всем Дюк Нюкем. В новой игре Duke Nukem Time to Kill он в очередной раз спасает планету от вторжения пришельцев. Перспектива от третьего лица, необыкновенно сильный движок, множество игровых возможностей — все это делает новое творение GT уникальным. Надо сказать, что еще два месяца назад во время визита представителей GT Intractive к нам в редакцию "Official Play-Station" успела разглядеть весь потенциал новой игры и теперь с нетерпением ждет ее выхода.
К сожалению, объём статьи ограничивает мои возможности, и поэтому вынужден на этом завершить свой рассказ. ЕЗ дарит журналистам бесценный подарок — множество информации. Думаю, что мы сможем использовать полученные сведения по назначению и в свою очередь подарить вам самые свежие и интересные новости. О большей части достойных играх, показанных на ЕЗ в этом году, вы ещё услышите.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3283

Комментарии:

Оставить комментарий