Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Знакомьтесь, новый контроллер

В последнее время перед создателями игр встал новый вопрос: как обогатить диалог игрока с игрой и расширить тем самым границы мира видеоигр? И действительно, в то время как графическая сторона игр с каждым годом становится все
более яркой, набор «слов», которыми мы взаимодействуем с ними, за более чем 20-тилетнюю историю индустрии не ушел от стандартного «да» и «нет» ни на
шаг. Да и сами игры в ответ нам могут воздействовать только на зрение и, в редких случаях, на слух. А теперь представьте себя в таком мире, где вы можете только видеть и чуть-чуть слышать, а также говорить лишь два слова. Представили? Да, именно в таком убогом мире нам и приходится сегодня проводить свой досуг. Но не все так безнадежно. И первым шагом к расширению нашего диалога с играми стало применение аналоговых устройств ввода информации. Теперь мы уже можем не только говорить «да» и «нет», но и выражать более широкий спектр «эмоций». Такие простейшие джойстики уже начали появляться в магазинах, и те кто отважился на эту покупку, могут уже сегодня действительно почувствовать разницу. Но технический прогресс никогда не стоит на месте. И уже в 1998 году в продажу должна поступить новая модель этого аксессуара, но теперь с дополнительным преимуществом - он сможет отвечать на ваши действия. Да, ответом вам пока будет только механическая вибрация, причем в самом обычном ее виде, но это уже больше чем ничего. Однако, никакой аксессуар не будет правильно работать, если разработчики игр не позаботятся в своих программах о его поддержке. Некоторые игры уже сегодня активно поддерживают аналоговую технологию. Но только одна из них будет специально создана под этот аксессуар, и имя ее Stunt RC Copter.
Stunt RC Copter является еще одним новым проектом известной команды Shiny Entertainment, которая сегодня активно работает над созданием многообещающей игры Messiah -продолжением MDK и платформенной стрелялки Wild 9 для PlayStation. Но это произведение имеет шанс стать чем-то особенным, непохожим на прочие произведения этой команды. В нем вам представится возможность поуправлять практически настоящей моделью «игрушечного» радиоуправляемого вертолета. В реальной жизни это хобби вряд ли доступно каждому, так как цена одной такой модели может достигать нескольких тысяч долларов. Однако в виртуальном мире доступно все. Для тех же, кто хоть
чуть-чуть знаком с этим видом спорта, идея перенести его в игру покажется наиболее органичной. Все дело в том, что эти радиоуправляемые модели вертолетов управляются устройством, напоминающим именно такой джойстик, который и предложила Sony. От всех остальных контроллеров его отделяет всего лишь одна особенность, а именно наличие сразу двух аналоговых штурвалов, и именно вокруг ее и была создана основная идея игры. И тем не менее. Stunt RC Copter вряд ли можно назвать простым симулятором игрушечного вертолета. Это настоящая захватывающая игра. Здесь есть место и для трюков, и для совершения опасных маневров, и для полета для собственного удовольствия. Работники Shiny прекрасно знают, что может быть интересно игроку, и они не собираются предоставить покупателям еще один продукт, рассчитанный исключительно для фанатов. Кроме того, ее создатели позаботились и о прекрасном графическом исполнении своей игры, которое вряд ли можно передать одними лишь статичными картинками. Даже когда игра находится только в начальной стадии разработки, в движении Stunt RC Copter просто завораживает, и если ничего за ближайшее время не изменится в худшую сторону, то финальный продукт будет радовать не только детальной проработкой физики полета, а также простотой и интуитивностью управления, но и прекрасной графикой, выполненной на самых высоких стандартах. Но самое главное, Stunt RC Copter своим появлением сможет еще раз доказать, что набор стандартных идеи, используемых в видеоиграх, далеко не исчерпан. Совсем наоборот. И опытный разработчик, который стремится действительно быть на переднем плане игровой индустрии, всегда найдет способ привнести в игру что-то новое, пусть даже уже существующее в реальной жизни.
К сожалению, осветить эту игру боле подробно пока нет никакой возможности. Быть первым всегда трудно, и поэтому секретность, которую окружает сегодня этот проект, можно легко понять. Даже имя издателя этой игры пока неизвестно. Но поговаривают, что сама Sony, возможно, будет комплектовать свой новый аксессуар именно этим произведением. И если это так, то за Shiny можно будет только порадоваться. Они не только создадут наверное одну из самых интересных игр 1998 года, но и смогут доставить ее в дома практически всех владельцев нового аналогового контроллера. Осталось только дождаться ее выхода в свет и посмотреть, действительно ли сможет этот Copter превратиться из великолепной концепции в революционный продукт или станет просто еще одной очень хорошей игрой.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2134

Комментарии:

Оставить комментарий