Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
ЖАНР: стрелялка на машинах
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 1-4
ИЗДАТЕЛЬ/РАЗРАБОТЧИК: Sony/989 Studios
ДАТА ВЫХОДА: осень 1999
Популярность серии Twsited Metal воистину поразительна. Поразительна она не своими масштабами, а своей статичной долговечностью. Только если в былые времена Twsited Metal нравился огромной массе игроков, то теперь она больше держится на фанатах. Так было и с версиями, сделанными фирмой SingleTrac и с игрой, что была произведена собственноручно, внутри 989 Studios.
Причиной тому была не очень продуманная (а может, наоборот, сверхдальновидная) политика разработчиков, которые вносили в игру мало идейных нововведений, изменяя лишь ее облик. В конце 1998-го американские поклонники игры буквально очистили полки магазинов от этой игры, сделав ее самым продаваемым продуктом квартала, однако особенно известной ей не было суждено стать. Теперь нам предстоит узнать, сможет ли и в этот раз Twisted Metal продержаться исключительно на энтузиазме поклонников.
Судя по всему, 989 Studios продолжает придерживаться своей обычной стратегии, используя старую и проверенную формулу и «подкручивая» различные мелочи тут и там: добавив новые уровни и новых персонажей. Если что и очевидно прогрессировало в серии, так это были персонажи. А персонажи, как известно, не приходят одни: с ними в игре появляются новые машины, лучшие образцы военной технической мысли, предназначенные для изничтожения ближнего уникальными для каждой способами. Каждая машина оснащается своим новым оружием и атакует особым способом. Все они могут оснащаться и переоснащаться по желанию игрока — нововведение, которое давно стоило бы претворить в Twisted Metal. Естественно, в Twisted Metal 4 оставлены привычные машины из прошлых серий, все они увешаны но выми пушками и приукрашены новым устрашающим дизайном. Управлять игрой станет гораздо проще и набор комбодвижений значительно увеличится — в общем, игра идет по пути симуляторов боевых искусств восточного происхождения: специальных ударов становится в каждой последующей серии больше, и выполнять их становится проще.
Судя по всему, скоро в игру придется вообще играть только при помощи специальных приемов. Физика игры была отшлифована практически до совершенства еще в Twisted Metal 3, машины могут переворачиваться, будучи на двух колесах, проезжать двумя другими по одной из машин оппонентов и проделывать другие акробатические трюки. Новый движок сможет перенести нагрузки перегруженных второстепенными объектами арен. По сравнению с третей серией в Twisted Metal 4 довольно ощутимо расширены игровые арены, теперь действительно есть где спрятаться и посидеть в засаде. Фон арен в новой игре будет более «реальным»: то есть будет больше анимации и разрушаемых объектов окружающей среды. 989 Studios также сулит обновить сюжет, хотя это она сулила каждый раз. Ну а самым главным элементом игры будет, конечно, режим Deathmatch, в котором вы сможете переехать автомобилем шею лучшего друга или друзей. Этот режим существовал и в Twisted Metal 3 и вряд ли чем удивит любителей PlayStation, но, тем не менее, это самая интересная часть игры. Единственным изменением в нем станут лишь специальные игровые арены, предназначенные исключительно для него. В который раз 989 Studio получает возможность доказать себе и миру, что нововведения в области игрового процесса важны не менее, чем высокий уровень продаж. Кто знает, воспользуется ли компания ею и можно ли вообще улучшить и без того популярную игру.
Журнал: Official Playstation Russia №10 '99