Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
R/C Stunt Copter
ЖАНР: симупятор радиоуправляемого вертолетика
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 1
ИЗДАТЕЛЬ/РАЗРАБОТЧИК: Interplay/Shiny
АЛЬТЕРНАТИВА: радиоуправляемый вертолетик Entertainment (настоящий)
Неизвестно почему, но что-то в последнее время разработчиков игровой продукции потянуло в каком-то неожиданном направлении — к разнообразным игрушкам, начиная от простых пластмассовых и кончая радиоуправляемыми. 300 в Army Men проталкивает своих дурацких минных солдатиков. Acclaim неймётся устроить гонки по комнатам дома ив дистанционно управляемых автомобильчиках, что они и реализуют в Re-Volt А вот Shiny Entertainment не отставая от своих товарищей. берется за вертолетики.
Несмотря на популярную нынче «игрушечную» тематику, R/C Stunt Copter в корне отличается от всех, казалось бы, родственных проектов. Shiny Entertainment, создатели незабываемых Earthworm Jim и MDK, первыми додумались сделать не просто игру, посвященную радиоуправляемым средствам передвижения, но настоящий симулятор, практически во всем передающий (как, наверное, считали разработчики) ощущения от этой забавы.
Как известно, большинство машинок/самолетиков и др., контролируемых дистанционно, имеют в комплекте практически идентичный пульт с антенной. С помощью двух рычажков вы можете подавать команды к движению вперед-назад и управлять поворотами. Не знаю, заметил ли кто-нибудь, но Dual Shock со своими аналоговыми «шишечками» очень и очень сильно напоминает это устройство. Согласитесь, отличная возможность создать игру, в которой бы использовалась такая же система управления. R/C Stunt Copter именно такая игра. Здесь соньковский контроллер проявляет себя во всей красе... Все недочеты дизайнеров, все его проблемы с управляемостью, возникающие раз от разу, здесь многократно усилены стараниями Shiny Entertainment, видно, специально старавшейся испортить и свою же удачную и оригинальную идею, превратив весь процесс игры в R/C Stunt Copter в непрерывный кошмар, из-за чего большую часть ответственности, наверняка, поместят в большей степени на геймпад, чем на уделивших недостаточно времени этому важному аспекту разработчиков игры. Первый ругательных слов заслуживает, но не столько, сколько наши «блестящие» друзья.
Вертолетики. Этот вид авиатехники лично мне всегда нравился. Нет, я не фанател и поклонником какого-нибудь LHX: Attack Chopper или Comanche не был. И модельки не собирал. А уж тем более радиоуправляемые. Машинка на пульте, помнится, у меня была, но о ней я в свое время в одном из предыдущих номеров подробно рассказывал, каким-то боком (сам не пойму, каким) прицепив к Re-Volt. Но речь не о машинках. А о вертолетиках.
Итак, как же должна выглядеть игра, главными участниками которой являются вышеупомянутые радиоуправляемые объекты? Точнее, не выглядеть, а играться, что собой она должна представлять? Гонку, как Re-Volt, только по воздуху? Было бы интересно. Или, может, боевой симулятор, где модельки вертолетов будут обвешаны пулеметами? Идиотизм, но тоже неплохо. Но нет, R/C Stunt Copter — нечто совсем другое. Shiny Entertainment насколько возможно, пошли по пути в некоторой степени реализма, превратив игру в череду состязаний и испытаний на умение игрока выполнять различные задания, демонстрируя свою технику пилотирования аппарата на дистанции. Да, техника действительно нужна для этого зачастую неописуемая, привыкать приходится долго. Настоящим вертолетом управлять, наверное, горазда легче, чем игрушечным. По крайней мере, после R/C Stunt Copter может остаться такое впечатление.
Итак, без аналогового контроллера вам не обойтись. Нет, не из-за того, что цифровиком управлять сложнее. Цифровиком нельзя управлять вообще. R/C Stunt Copter на моей памяти вторая после Аре Escape игра, требующая Dual Shock и отказывающаяся работать без него. Лучше бы она отказывалась работать вообще. Причем еще на компьютерах ее создателей. Хотя, с другой стороны, нашим глазам предстала относительно свежая идея, вот, правда, сырой ее ну никак не съешь.
Играть в R/C Stunt Copter может как один человек, так и двое, которым резко захотелось помучить себя этим диковинным продуктом. Режимов тут не так и много, но вполне достаточно. Для такой игрушки, я бы сказал, более чем достаточно. Присутствуют и Training, и Fгее Flight (для души, типа), и стандартные виды соревнований. Соревнуетесь вы как бы заочно с какими-то другими компьютерными игроками в демонстрации бескомпромиссной борьбы с жестоким контроллером, за кона умение игрока выполнять различные задания, демонстрируя свою технику пилотирования аппарата на дистанции. Да, техника действительно нужна для этого зачастую неописуемая, привыкать приходится долго. Настоящим вертолетом управлять, наверное, горазда легче, чем игрушечным. По крайней мере, после R/C Stunt Copter может остаться такое впечатление.
Итак, без аналогового контроллера вам не обойтись. Нет, не из-за того, что цифровиком управлять сложнее. Цифровиком нельзя управлять вообще. R/C Stunt Copter на моей памяти вторая после Аре Escape игра, требующая Dual Shock и отказывающаяся работать без него. Лучше бы она отказывалась работать вообще. Причем еще на компьютерах ее создателей. Хотя, с другой стороны, нашим глазам предстала относительно свежая идея, вот, правда, сырой ее ну никак не съешь.
Играть в R/C Stunt Copter может как один человек, так и двое, которым резко захотелось помучить себя этим диковинным продуктом. Режимов тут не так и много, но вполне достаточно. Для такой игрушки, я бы сказал, более чем достаточно. Присутствуют и Training, и Fгее Flight (для души, типа), и стандартные виды соревнований. Соревнуетесь вы как бы заочно с какими-то другими компьютерными игроками в демонстрации бескомпромиссной борьбы с жестоким контроллером, за которую, в зависимости от вашего успеха, вам начисляют очки, набрав определенное количество которых можно перейти к другому тесту. С самого начала вы должны задать уровень сложности, на котором необходимо собрать какие-то награды и медали, необходимые для окончательной победы в R/C Stunt Copter Уровней сложности пять штук, и разница между ними довольно-таки чувствительна. У вертолетиков для начинающих снизу повешены четыре шарика, смягчающих падение, плюс сами по себе они гораздо проще в обращении, и угробить аппарат сложнее, нежели на более продвинутых уровнях. На Асе вообще такие монстры, управление которыми просто способно доконать любого. Чуть больше взял в сторону — и ты уже болтаешься винтом вниз. Влететь в какое-нибудь препятствие — раз плюнуть. Ужас, в общем.
Испытания для нас придуманы нельзя сказать чтобы изощренные, но прохождение их иногда этой изощренности все же требуют. Иногда вам необходимо с максимально возможной скоростью пролететь из одного конца стадиона в другой через ворота для американского футбола. И так не один раз. Что может быть проще!? Нет, оказывается здесь и это сложновато — то в сторону нас ведет, то просто вертолет летит как-то криво. Бывает иногда надо пострелять во что-нибудь. В шарики, с намалеванными на них прицепами, или в бегаюшую туда-сюда свинку. Палите вы какими-то красными шариками, вылетающими неизвестно откуда. Целиться сложновато, но вполне возможно. За попадание получаем очки. Нужное же их количество набирается даже при самой большой простоте задания с некоторым трудом. На экспертных уровнях, как уже говорилось, проблемы возникают вообще со всем.
Чуть что и мы уже уткнулись носом в землю. Бороться с этим можно, но только с помощью непрерывных тренировок и изучения повадок вверенных вам радиоуправляемых коптеров. Сомневаюсь, что у кого-то возникнет желание заниматься и этим, калеча свою психику и портя свой Dual Shock, который вам еще пригодится и не раз. Портиться он будет однозначно — после частых падений редкий геймер не запустит им со всей дури об пол.
О чем думали в Shiny Entertainment, создавая такую модель полета — неизвестно. Может, они учитывали физику? Не верю, настоящие вертолетики управляются легче. Короче, придумав интересную концепцию, разработчики на этом и остановились. Наверняка игру никто даже и не тестировал. Зачем, идея же отличная! К сожалению, такая известная контора и та забыла, что оригинальность — еще далеко не вся игра. И зря. Поймать бы их и заставить полетать в R/C Stunt Copter. Ох, они бы обрадовались!
Не смотря на то, что данный проект разрабатывался неприлично долгое время, сегодня он не выглядит слишком устаревшим, более того, его графическое оформление можно назвать отличным.
Мнение автора
У Shiny Entertainment появилась интересная и оригинальная идея, из которой можно было сделать что-то толковое. Но толковое делать никто не стал, а выпустили R/C Stunt Copter, из положительных качеств которого можно выделить только самую интересную и необычную задумку, да не самую плохую графику. А игровой процесс и в особенности управление, способны вызвать ужас даже у самого стойкого геймера.
Слово редактора
Игра, несмненно, слишком сложна для рядового владельца PlayStation. Тем не менее, играть в нее все-таки достаточно интересно. Если вы не боитесь трудностей, то Stunt Copter - игра для вас.
У Shiny Entertainment появилась интересная и оригинальная идея, из которой можно было сделать что-то толковое. Но толковое делать никто не стал, а выпустили R/C Stunt Copter, из положительных качеств которого можно выделить только самую интересную и необычную задумку, да не самую плохую графику. А игровой процесс и в особенности управление, способны вызвать ужас даже у самого стойкого геймера.
Слово редактора
Игра, несмненно, слишком сложна для рядового владельца PlayStation. Тем не менее, играть в нее все-таки достаточно интересно. Если вы не боитесь трудностей, то Stunt Copter - игра для вас.
Журнал: Official Playstation Russia №9 '99