Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Harvest

Harvest

“Летним вечером вы выгуливаете свою собаку. Она вырывается и, бросившись в кусты, растворяется в воздухе”. Так начинается игра Harvest, адвенчура с нулевым бюджетом, сделанная одним человеком – Майклом Б. Кларком (Michael B. Clark).

Сюжет: Вэнс Вебб (Vance Webb), безумный ученый, построил для себя и своего отца Джона подземный комплекс. Он же построил машину, которая может превращать камень в воду, и назвал ее машиной Жатвы (так переводится Harvest).

Мать Вэнса погибла в автомобильной катастрофе, когда ему было 5 лет, и это сильно на него повлияло. Вэнс считает, что недавно скончавшийся отец ненавидел его и хотел бы, чтобы вместо Сьюзен (жена Джона и мать Вэнса) в катастрофе погиб Вэнс.

Весьма трагичная и самая лучшая часть игры – чтение дневников Джона и Вэнса, по ним легко понять, что чувствовали отец и сын, и почему Вэнс решил отравить мировую систему водоснабжения.

Геймплей: Harvest – игра с видом от первого лица и point and click интерфейсом, похожая на Myst геймплеем и головоломками.

Вообще, передвигаться и подбирать вещи в игровом мире достаточно просто, но вот поиск дороги в подземном комплексе может стать серьезным испытанием, так легко потеряться во множестве запутанных переходов и комнат. Инвентарь прост в использовании. Предметы можно рассматривать вблизи. Но у инвентаря есть и несколько раздражающее свойство – иногда мешать обзору.

Графика: Качество графики во время игры сильно меняется. Бывает очень трудно понять, что же это за штуковина перед тобой, но порой некоторые объекты (например, кровать в комнате Джона) кажутся очень реалистичными и прекрасно детализированными. В принципе, графика неплоха, но и только.

Звук: Звук среднего качества – не слишком хороший и не слишком плохой. Когда персонажи начинают говорить, трудно понять, что именно они говорят. Микширование можно было сделать гораздо лучше. То же касается и музыки. Она соответствует игровой атмосфере и изменятся при смене локаций, но в целом звучит не очень. Я уверен, будь у Harvest бюджет, с этим бы все обстояло по-другому.

Головоломки: Огромное количество нажимаемых кнопок, подбираемых вещей, больших лабиринтов и секретных комнат – головоломки Harvest великолепны. Они сделаны хорошо, с душой, вполне логичны и для продвижения в игре должны быть все решены.

Больше всего мне понравились пятнашки. Это головоломка связана с одной из посещенных вами локаций, поэтому неплохо иметь хорошую память или ручку с бумагой под рукой.

По сравнению с другими подобными головоломками, эти пятнашки довольно сложны, но в этом есть и плюс, поскольку в игре присутствуют и легкие, и средние головоломки, как и в любой хорошей адвенчуре. Большинство головоломок сделаны Вэнсом Веббом для защиты вещей, которые он считал ценными, и это повышает удовольствие, получаемое от игры.

Общая информация: Игра Harvest сделана одним человеком, Майклом Б. Кларком из США. Для игры, сделанной автором-одиночкой, без бюджета и компании за спиной, Harvest весьма хороша. Эта работа очень впечатляет. Майкл продает игру по 14,99 долларов, и эта цена почти отвечает качеству игры.

Еще немного постарайся автор, и между ценой и качеством наступило бы равновесие.

Оформление коробки с игрой сделано на любительском уровне, но, в то же время, оно очаровательно и хорошо передает атмосферу игры. На передней стороне – картинка из кукурузного лабиринта, оборотная тоже неплоха.

В нескольких словах... Harvest сначала производит отталкивающее впечатление, но через какое-то время оно проходит, и игра кажется достаточно хорошей. В ней много непредсказуемых моментов и чудесный сюжет. Я не могу гарантировать, что время от времени вы не будете подпрыгивать на своем стуле!

Да, звук и музыка в Harvest могли быть и лучше, но я уверен, что будь у Майкла за спиной компания и бюджет, за улучшением бы дело не стало. Определенно, Майкл Б. Кларк должен продолжать делать адвенчуры.

Harvest

Информация об игре
Разработчик: Michael B. Clark
Управление: point’n’click
Вид: от 1-го лица
Сложность: высокая

Системные требования: Win 95/98/ME/2000/XP, Pentium 75Mhz, 400 Mb на диске

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 728

Комментарии:

Оставить комментарий