Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Midnight Nowhere
Пробуждение ото сна в мешке для трупов – неплохое начало для “адвенчуры-страшилки”, и именно так начи-
нается Midnight Nowhere (известная у нас как Черный Оазис). Убийца на свободе, и он – хирург. Каждый день
находят несколько новых трупов, и по ним видно, что у доктора есть чувство юмора, хоть и весьма своеобраз-
ное. Отрубленные головы пришиты на место, прочие части тела разбросаны по всему полу. У полиции нет ни
единой версии ни о личности и местонахождении убийцы, ни о том, каким может быть его следующий шаг.
Здесь-то все и начинается. Вы просыпаетесь и ничего не можете вспомнить. Единственное, что вы можете понять
– это то, что вы находитесь в госпитале, и он просто завален трупами.
Midnight Nowhere – это адвенчура с видом от третьего лица и point and click управлением, прочно обосновавшаяся в категории “страшилок”! Первое, что поразило меня, когда я играла в демоверсию, было количество крови и кусков тел, находившихся повсюду. Вместе с однообразной музыкой это действительно создает особую атмосферу. Музыка весьма неплоха и в точности соответствует настроению. Она написана без излишних изысков, довольно мрачна, лидирующим инструментом в ней является фортепиано. Я очень надеюсь, что музыка на протяжении игры не изменится, так как полученый результат весьма эффектен.
Графика в игре ужасно хороша. Каждая отдельная деталь идеальна, у объектов есть тени, на них падает отраженный свет. С такой реалистичной графикой игрстановится еще более пугающей. Но есть и изъян – внешний вид главного персонажа. Форма его тела выглядит слегка ненатуральной, у лица практически отсутствует мимика. Если бы ребята это исправили, у меня не было бы ни одного повода для критики графического исполнения игры. Главный герой, который в демоверсии остался безымянным, напомнил мне этакую по-настоящему брутальную версию Гэбриела Найта (Gabriel Knight). У них обоих суховатый юмор и слегка пофигистичное отношение ко всему происходящему вокруг. Герой много шутит, и игра от этого становится забавной, что очень хорошо, поскольку иначе это бы была долгая и скучная прогулка во тьме.
За некоторыми исключениями, все головоломки логичны. Поскольку в игре нет магии, то головоломки такие, какими они могут быть в научном мире. Они не будут требовать от вас особой изобретательности, вам просто нужно будет хорошенько смотреть по сторонам. А вот чтобы привыкнуть к интерфейсу, потребуется некоторое время. В левом верхнем углу экрана вы найдете четыре иконки, при помощи которых можно говорить/есть, смотреть, нажимать (например, кнопки) и перемещаться. Мне кажется, прежде чем вы хорошо овладеете этими действиями при работе с предметами и людьми, пройдет некоторое время.
По нажатию правой кнопки мыши появляется всплывающее окно инвентаря. Инвентарь сделан неплохо и весьма мило открывается и закрывается. В него влезет большое количество предметов, прежде чем он заполнится. Кнопки, находящиеся в левой верхней части экрана, будут использоваться для изучения вещей и для использования их друг на друга.
Управлять главным героем очень легко, он пойдет куда угодно, вам надо только указать мышкой и кликнуть!
Единственное, что докучало мне, было то, насколько тяжело искать предметы вокруг себя. Маленькие объекты могут лежать на полу, и вам действительно придется осмотреть всю поверхность курсором, чтобы найти их. Это немного раздражает, но я надеюсь, в других эпизодах с этим будет полегче.
Игра выглядит многообещающе и, вероятно, наибольшее впечатление на меня произвела графика, но не в меньшей степени и увлекательный сюжет. В демоверсии главный герой разговаривает на русском, а субтитры переведены на английский, и я надеюсь, что для английской версии игры ребята найдут на эту роль актера с хорошим голосом. Midnight Nowhere определенно станет хитом среди любителей “адвенчур-страшилок” из-за своей гротескной обстановки и душераздирающего окружения. Сатурн Плюс, компания-разработчик, сделала впечатляюще хорошую адвенчуру, особенно если учесть, что до этого она выпустила всего лишь несколько игр. Это российская компания, и она будет издавать игру во всем мире с помощью другой российской компании Бука Энтертейнмент. И если ребята проявят еще чуть больше творчества в их (будем надеяться) следующей адвенчуре, я уверена, они создадут очень удачную игру.
Журнал: The Inventory