Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Midnight Nowhere

Midnight Nowhere (Превью)

Пробуждение ото сна в мешке для трупов – неплохое начало для “адвенчуры-страшилки”, и именно так начи-
нается Midnight Nowhere (известная у нас как Черный Оазис). Убийца на свободе, и он – хирург. Каждый день
находят несколько новых трупов, и по ним видно, что у доктора есть чувство юмора, хоть и весьма своеобраз-
ное. Отрубленные головы пришиты на место, прочие части тела разбросаны по всему полу. У полиции нет ни
единой версии ни о личности и местонахождении убийцы, ни о том, каким может быть его следующий шаг.
Здесь-то все и начинается. Вы просыпаетесь и ничего не можете вспомнить. Единственное, что вы можете понять
– это то, что вы находитесь в госпитале, и он просто завален трупами.

Midnight Nowhere – это адвенчура с видом от третьего лица и point and click управлением, прочно обосновавшаяся в категории “страшилок”! Первое, что поразило меня, когда я играла в демоверсию, было количество крови и кусков тел, находившихся повсюду. Вместе с однообразной музыкой это действительно создает особую атмосферу. Музыка весьма неплоха и в точности соответствует настроению. Она написана без излишних изысков, довольно мрачна, лидирующим инструментом в ней является фортепиано. Я очень надеюсь, что музыка на протяжении игры не изменится, так как полученый результат весьма эффектен.

Графика в игре ужасно хороша. Каждая отдельная деталь идеальна, у объектов есть тени, на них падает отраженный свет. С такой реалистичной графикой игрстановится еще более пугающей. Но есть и изъян – внешний вид главного персонажа. Форма его тела выглядит слегка ненатуральной, у лица практически отсутствует мимика. Если бы ребята это исправили, у меня не было бы ни одного повода для критики графического исполнения игры. Главный герой, который в демоверсии остался безымянным, напомнил мне этакую по-настоящему брутальную версию Гэбриела Найта (Gabriel Knight). У них обоих суховатый юмор и слегка пофигистичное отношение ко всему происходящему вокруг. Герой много шутит, и игра от этого становится забавной, что очень хорошо, поскольку иначе это бы была долгая и скучная прогулка во тьме.

За некоторыми исключениями, все головоломки логичны. Поскольку в игре нет магии, то головоломки такие, какими они могут быть в научном мире. Они не будут требовать от вас особой изобретательности, вам просто нужно будет хорошенько смотреть по сторонам. А вот чтобы привыкнуть к интерфейсу, потребуется некоторое время. В левом верхнем углу экрана вы найдете четыре иконки, при помощи которых можно говорить/есть, смотреть, нажимать (например, кнопки) и перемещаться. Мне кажется, прежде чем вы хорошо овладеете этими действиями при работе с предметами и людьми, пройдет некоторое время.

По нажатию правой кнопки мыши появляется всплывающее окно инвентаря. Инвентарь сделан неплохо и весьма мило открывается и закрывается. В него влезет большое количество предметов, прежде чем он заполнится. Кнопки, находящиеся в левой верхней части экрана, будут использоваться для изучения вещей и для использования их друг на друга.

Управлять главным героем очень легко, он пойдет куда угодно, вам надо только указать мышкой и кликнуть!
Единственное, что докучало мне, было то, насколько тяжело искать предметы вокруг себя. Маленькие объекты могут лежать на полу, и вам действительно придется осмотреть всю поверхность курсором, чтобы найти их. Это немного раздражает, но я надеюсь, в других эпизодах с этим будет полегче.

Игра выглядит многообещающе и, вероятно, наибольшее впечатление на меня произвела графика, но не в меньшей степени и увлекательный сюжет. В демоверсии главный герой разговаривает на русском, а субтитры переведены на английский, и я надеюсь, что для английской версии игры ребята найдут на эту роль актера с хорошим голосом. Midnight Nowhere определенно станет хитом среди любителей “адвенчур-страшилок” из-за своей гротескной обстановки и душераздирающего окружения. Сатурн Плюс, компания-разработчик, сделала впечатляюще хорошую адвенчуру, особенно если учесть, что до этого она выпустила всего лишь несколько игр. Это российская компания, и она будет издавать игру во всем мире с помощью другой российской компании Бука Энтертейнмент. И если ребята проявят еще чуть больше творчества в их (будем надеяться) следующей адвенчуре, я уверена, они создадут очень удачную игру.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 682

Комментарии:

Оставить комментарий