Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Позвони на АТС

Полное название: Hotline Miami
Жанр: Action
Разработчик: Dennaton Games
Платформа: PC (Windows)/PS3/PS Vita/PS4
Год выпуска: 2012
Количество игроков: 1
Позвони на АТС

Так, сбить первого чувака дверью, во второго кинуть битой, добить сначала первого об стену, потом второго об пол, забрать шотган, пошуметь… ага, прискакали - так кидаем в третьего дробовиком, четвертого сбиваем с ног руками- а ты откуда взялся? Ладно, нажимаем “R”… Так, сбить первого чувака дверью…

Примерно такие мысли проносятся в голове играя в Hotline Miami. Игре отлично удается сочетать в себе скорость и тактику и как у продуманного, так и у чисто адреналинового прохождения одинаковые шансы на успех. Но, начнем сначала.

А сначала игра встречает вас меню, которое задает тон всей игре - буквы и логотип покачиваются из стороны в сторону, раздваиваясь, музыка звучит неспешно, создавая впечатление будто вы не запустили игру, а просто хапанули кислоты или поели смешных грибов и сейчас ловите трип. Сразу после этого нас встречают три личности в звериных масках, задающих непонятные вопросы, после чего главный герой просыпается в своей квартире в Майями. На дворе 1989 год и жизнь прекрасна. Была бы, если бы непонятные люди не оставляли угрозы и инструкции у него на автоответчике. Главный герой садится в свой ДеЛориан и игра начинается. Сюжет в игре присутствует больше для галочки - да и в большей части не присутствует вообще, нечто вроде него появляется только под конец. И вообще, ощущение трипа и осмысленности происходящего происходит только тогда, когда убиваешь людей, между уровнями же происходит чистой воды наркомания, что, впрочем, игре идет только на пользу. Если собрать на уровнях все буквы и составить из них пароль, то тогда откроется настоящая концовка, прокладывающая мостик ко второй части.

Визуальный ряд с одной стороны ничем не удивляет - пиксели в инди-играх давно стали клише, на которое в приличном обществе смотрят свысока. Но тут они сделаны аккуратно, стильно, да и кроме того в пикселях все ужасы, что игроку предстоит увидеть и сотворить не кажутся такими ужасными - я как ветеран Mortal Kombat и God of War заявляю что игра крайне кровава и пиксельное исполнение ей только на пользу. Портреты персонажей выполнены полукарикатурно и в целом визуальное исполнение только добавляет к общей наркомании происходящего.

А в чем же состоит игра? Игра состоит из убиения на уровне всех врагов. Просто? Да. Но тут есть свои закавыки - все (за редким исключением) враги, равно как и главный герой, умирают от одного удара любым оружием, не считая кулаков главного героя, которые только сбивают с ног. Права на ошибку нет ни у них, ни у игрока. Все игроки имеют на себе холодное оружие, либо огнестрел. И да, не советую лезть под пули, потому как это не Contra и летят пули довольно быстро, а из дробовика и подавно. Все враги не видят за пределами своей комнаты, поэтому укрыться от них не составит труда, однако найдя вас, враг будет вас преследовать, а обладающий огнестрелом просто застрелит. Любое оружие можно метнуть во врага и сбить его с ног, а сбитого с ног врага можно добить. И так далее, и тому подобное. Что же это дает в итоге? В итоге это дает ураганный экшен. И если вы умерли - не беда. Нет никаких экранов «ИГРА ОКОНЧЕНА. ПРОДОЛЖИТЬ? ДА\НЕТ», никакой музыки по типу «уааа-уаа-уаа-уааааааааа», ничего такого, что замедляет вас, подчеркивает ваше поражение и просто злит. Просто нажимаете R и мгновенно начинаете текущий участок уровня заново. Будете ли вы играть продуманно или пытаться идти нахрапом, подобно маньяку - вы можете победить.

Эта скорость - главный плюс игры, который делает ее, я бы сказал, аркадной - то бишь геймплей быстрый, захватывающий и это одна из тех игр, за которые можно с легкостью присесть как на пять минут, так и на два часа. Кроме того разработчики не поскупились на разнообразие, ставя игрока в разнообразные ситуации и давая множество инструментов для их разрешения.

В качестве инструментов нам дается оружие - как холодное, так и огнестрел, а также маски. Оружие убивает с первого удара, некоторое (например ножи) в зависимости от удачи убивают после броска. Холодное оружие считается бесшумным, в то же время как на огнестрел сбежится вся орава - впрочем так удобно выманивать врагов поближе. Еще одним видом инструментов являются маски животных - они даются после успешного набора очков или находятся на уровнях. Маски добавляют разные ништяки главному герою - маска-зайчик позволяет быстрее передвигаться, маска леопарда дает убивать врагов ударами кулаков, маска коня дает убивать врагов дверьми (обычно когда открываешь дверь а за ней стоит враг, его только сбивает с ног) и так далее.

Одна из лучших сторон игры - это музыка. Музыка здесь просто прекрасна - вся пропитана духом времени и настраивает на нужный лад. Серьезно. скачайте альбом саундтрека и послушайте, она того стоит. Прочее звуковое сопровождение нареканий не вызывает, сделано очень прилично.

Игра официально переведена на русский язык и, честно говоря, перевод оставляет желать. Диалоги переведены прилично, но все же переведен не весь текст и встречаются досадные ляпы - вместо «Патроны» слово Rounds перевели как «Туры».

За исключением саундтрека (серьезно, скачайте и послушайте) игру делали всего два человека - Джонатан Содденстром и Деннис Велдин - собственно из их имен и составлено название студии Dennaton Games. После выхода игра завоевала немалую популярность и была портирована на целую тонну платформ, а сейчас к выходу готовится сиквел - Hotline Miami 2: Wrong Number, который завершит дилогию.

В целом, я хоть и не люблю инди и хардкорные игры, но Hotline Miami мне очень понравилась. Это отличная аркада, которая доставит немало удовольствия.

И да, когда главный герой будет курить на балконе и будут идти титры, не спешите нажимать alt+F4 чтобы выключить игру. Дождитесь конца титров.

Автор: RT
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2006

Комментарии:

Оставить комментарий