Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Revenge That’ll Leave You Empty

Полное название: Batman: Revenge of the Joker
Жанр: Platformer
Разработчик: Ringler
Платформа: SMD
Год выпуска: 1992
Количество игроков: 1
Revenge That’ll Leave You Empty

После выхода фильма Бертона Sunsoft выпустила игры про похождения крестоносца в плаще на все консоли своего времени. Игры были хитами, продажи были большие, так что Sunsoft, как никто другой, была заинтересована в том, чтобы сделать сиквел. Однако выхода фильма «Бэтмен возвращается» они не дождались и сделали свое продолжение – Batman: Return of the Joker на NES, через год портированное на SMD с подзаголовком Revenge of the Joker. Портированием занималась сторонняя фирма Ringler Studios. Не слышали о ней раньше? Я не удивлен. И не услышите.

Если после нижеследующего вам захочется поиграть в эту игру, то попытайтесь запомнить логотип “SEGA” в самом начале. Это единственная приятная вещь, которая вас ждет. Сразу после этого вас ожидает до смешного страхолюдное изображение Джокера, похожее на рисунок умственно отсталого пятиклассника под кислотой. В следующий момент мы видим Бэтмена – и с одного взгляда понимаем, что Бэтмен в исполнении Адама Веста был довольно устрашающ. Увы, графики в этой игре постыдился бы даже TurboGraphx-16. Анимация плоха, спрайты смехотворны, все слишком большое. Дизайн ужасен… и я имею в виду «УЖАСЕН» – атмосферу оригинала в шестнадцатибитной версии убили начисто. Восьмибитная часть сохраняла преемственность первой игры, и тамошний Темный Рыцарь был похож на героя первой части. Здесь же такое впечатление, что мы играем не за Бэтмена, а за левого мужика, одетого в костюм Бэтмена. Очень дешевый костюм. Причем, что интересно, создается впечатление, будто спрайты персонажей увеличили по сравнению с восьмибитной версией, а вот задники остались того же размера, что никак не спасает положение. Все буквы на экране не просто большие – они огромные. Кхм, если вы можете сделать что-то больше по сравнению с оригиналом, из этого еще не следует, что вам стоит это делать.
Revenge That’ll Leave You Empty

Музыке дополнительные восемь бит тоже не пошли на пользу – после саундтрека первой части такое слышать просто больно. Те, кто переносил мелодии с NES на SMD, даже не старались. Сами по себе эти мелодии хороши, но звучат, как ни странно, хуже, чем на NES.

Геймплей заставляет преданных фанатов Бэтмена биться головой об стену, а после этого страстно желать побить головой об стену создателей игры. Почему? Потому что Бэтмену дали огнестрел. Да, прикрепленный к наручи лазерный бластер. Стоит ли говорить о том, как это бессмысленно, особенно учитывая, что Бэтмен терпеть не может огнестрельное оружие (травма детства, смерть семьи, все такое)? Ох. Кроме того, можно заменить Бэтмена на любого другого персонажа и он будет смотреться в игре так же органично – то есть никак. И у меня такое впечатление, что в разгаре разработки именно это и случилось: безымянного героя безымянной тогда игры заменили на Бэтмена, злодея на Джокера и вуа-ля – новая игра.
Revenge That’ll Leave You Empty

Что в итоге? Стандартная бродилка со стрельбой. Для стрельбы дается несколько разных видов патронов, причем некоторые просто убивают своей бесполезностью. В SMD-версии добавили пинок, и вопрос «зачем?» будет преследовать меня до конца жизни, так как годен этот прием только для уничтожения ящиков с одного удара. Эти же ящики могут выдержать несколько выстрелов из бластера. Смысл просил передать, что он отправился в отпуск и вернется, только когда начнут делать черепах с часовым механизмом. Менять оружие можно, находя иконки в ящиках. Также иногда можно найти иконку, похожую на символ Человека-паука, которая добавляет деление к нижней шкале. Заполнив эту шкалу, Бэтмен на время получает сверхмощное оружие.
Уровни не блещут интересностью, представляя из себя набор рандомных локаций без объяснения связи между ними. Есть пара уровней в жанре Shmup, где Бэтмен надевает джетпак (вместо того, чтобы использовать самолет, да), но они также интереса не представляют. При этом дизайнеры как будто старались сделать игру как можно более раздражающей и злящей игрока фальшивой сложностью. Вкупе с чуть вяловатым управлением и нестандартной раскладкой (А – выстрел, В – прыжок и С – пинок) это уменьшает вероятность того, что кто-то захочет пройти игру до конца. Время от времени придется сражаться с боссом, притом интересным действом я бы это не назвал. По сравнению с NES-версией сложность была уменьшена – на каждом уровне и подуровне даются новые жизни, да и продолжения бесконечные. Кроме того, после получения повреждения Бэтмена не отбрасывает назад на полкилометра в ближайшую пропасть. Плюс для мазохистов есть на удивление хорошая система паролей.
Revenge That’ll Leave You Empty

В остальном – два слова, «ничего особенного». Обычный средненький платформер без чего-либо особенно бэтменского в нем. Таковых были тонны на всех платформах, и Genesis в 1992 году в еще одном явно не нуждался – кто захочет играть в это, когда есть новый Соник, или Таз-Мания? На NES его вытягивали графика и музыка. Здесь они его не спасут от забвения, где ему и место. Да и где еще может быть место игре, на фоне которой Batman Returns выглядит хорошей?
Итак, мы прошли через три игры про Бэтмена на SMD – одну хорошую, одну не очень и одну (с натяжкой) среднюю. Осталось еще две. И, к сожалению, худшее еще впереди.

Автор: RT
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1346

Комментарии:

Оставить комментарий