Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Интервью "Allods Killer"
Free For All – студия, которая разрабатывает перспективную игру – Allods killer. Игра по известной вселенной – Аллоды. Мы связались с главным программистом проекта и расспросили его об игре, а также выпросили эксклюзивные скриншоты игры. Отвечал на наши вопросы Альберт Галиуллин (FFA).
TOF: Расскажите вкратце о вашей студии. Чем вы можете похвастаться?
FFA: Наша студия была создана относительно недавно - менее года назад. Сначала это была ветка на форуме чужого сайта. Сейчас же наша студия разделилась на 2 части - это FFA-team, занимающаяся проектом Allods killer и Golden Fish - которая занимается разработкой казуальных игр. У нас еще нет ни одного законченного игрового проекта (не считая скринсейверов), но точно можем сказать, что скоро увидит свет наша шаровара.
TOF: Вы разрабатываете Allods Killer. Это RPG/Action, не так ли? Чем вы можете нас поразить в своей игре?
FFA: Это скорее ролевая стратегия (RPS). Никаких новых велосипедов в этом жанре мы создавать не стали. Что может быть действительно интересным для игрока? - Это сюжет. Продолжение истории на землях Гипата.
TOF: Как пришла идея создания игры?
FFA: Мы давно хотели создать нечто подобное... это проект, который создают фанаты игры Аллоды: Проклятые земли.
TOF: Когда выходит ваш проект? На официальном сайте вы объявили о том, что демо-версия игры выйдет уже совеем скоро. Что будет она содержать?
FFA: Выход демо-версии отложен. Сейчас мы решаем вопрос о техническом переоснащении проекта.
TOF: На каком движке вы делаете игру? Есть ли какие-то отличительные особенности этого движка?
FFA: На сегодняшний день проект использует движок Blitz3D - с нашими собственными модификациями, поэтому движок получил свое название ILLUSION 3D. Технология на сегодняшний день - устарела, так как используется графический API DirectX 7-й версии. Поэтому мы всерьез думаем попробовать перевести проект на другой графический движок, более современный - OGRE.
TOF: Расскажите поподробнее о мире игры. Кем мы будем играть?
FFA: В игре будут 2 главных персонажа. Будет рассказана их биография, чем они занимались до начала событий. Вам придется играть за грозного, мощнейшего орка, за спиной у которого 300-килограммовый топор по имени "Уркан"! Второй персонаж будет гораздо элегантнее, это будет человек, точнее девушка-лучница по имени "Миранда".
TOF: Расскажите о сюжете игры.
FFA: После того как главный герой оригинальной игры уничтожил "проклятие джунов", на землях Гипата воцарился мир и покой. Но это продолжалось не долго. Поверженные кровопролитной войной, клан орков "Хэсми" начал стремительно собираться силами и вооружаться. Они оттеснили всех своих врагов - людей и клан орков "Шайрак". Под натиском орков, люди были вынуждены уйти в горы, а союзники людей - клан орков "Шайрак" ушли в непроходимые болота. Кроме того, гоблины предложили оркам создать магический жезл, имея который, будет повержена любая армия противника... но для этого необходимо найти и принести в жертву ребенка человека, рожденного в год золотого дракона. Узнав планы враждебных орков и гоблинов, орк-шаман Шайрак предлагает людям объединиться и немедленно начать войну против клана "Хэсми". Но чтобы быть уверенным в победе они решают отправить 2-х своих лучших воинов, по одному с каждой стороны, чтобы найти этого ребенка и не допустить, чтобы он попал в руки мясников. Выбор пал на орка-топорщика под именем "Уркан" и на человека, прекрасную лучницу под именем "Миранда". Именно они станут героями новой саги... даже не подозревая об этом.
TOF: Вы лицензировали музыку, или создали собственную?
FFA: Несколько треков взяты из оригинала. Остальное пишем сами.
TOF: Вы позиционируете Allods Killer как некоммерческий проект, не так ли?
FFA: Да. Проект с самого начала позиционировался как "любительский" и работают над ним только энтузиасты, фанаты детища "Нивала". Кроме того, он будет совершенно бесплатным и распространятся через Интернет.
TOF: А есть ли у вас перспективы в будущем?
FFA: Конечно. По завершению этого проекта, мы планируем полностью перейти на шароварный рынок.
TOF: На какой стадии сейчас находится проект?
FFA: Написание скриптовой системы и ИИ.
TOF: Это продолжение оригинальной нивальской игры "Аллоды", или это продолжение фанатской работы N-Game Studio - "Легенды Аллодов". Вы обращали внимание на "Легенды Аллодов"?
FFA: Нет. На "Легенды Аллодов" мы не обращали внимания....во многом потому, что ее создали не авторы оригинальных "Аллодов".
TOF: А что сможет делать игрок в мире игры. Сможет ли он "прокачиваться", или что-то в этом роде?
FFA: Да. Сможет. У нас разработана своя собственная система прокачки персонажа, в Проклятых Землях она была немного "мудреная", особенно по части магии, и не каждый смог разобраться в свойствах рун. У нас она будет проще.
TOF: Сможет ли игрок свободно перемещаться по миру игры?
FFA: Это одна из основных особенностей Проклятых Земель. Именно из за этого игра становиться очень интересной. Хотя конечно свобода перемещения будет в пределах разумного.
TOF: Какие у игры будут системные требования, вы уже предполагаете?
FFA: Думаю что сегодняшний среднестатистический компьютер вполне подойдет.
TOF: А какое приблизительно время на прохождение уйдет у игрока?
FFA: Сначала планировалось 4-5 часов. Но сегодняшние материалы нам позволяют "увеличить" приключения игрока до 6-8 часов непрерывной игры. Конечное число будет зависеть от сюжета, он у нас еще детально не проработан.
TOF: Скажите пару слов геймерам.
FFA: Чтобы была игра без зависаний и доставляла массу удовольствий!
Автор: 2man
Журнал: TOF