Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Lost Eden (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)

Cryo / Virgin Interactive, 1995

Художественно решенное приключение.
Сюжет игры «Потерянный Эдем» находится в сильной зависимости от романов Гарри Гаррисона «Запад Эдема» и «Зима в Эдеме», однако Cryo предлагает нам. новые трактовки.
Идиллический мир первобытных людей, сумевших сдружиться с большинством ящеров, терроризируют непримиримые тиранозавры во главе с Мооркусом Рексом. Приам-Архитектор укрывает свой народ от зубов хищников в грандиозной цитадели замка Мо. Вам. достается роль его правнука Адама, воссоздателя цитадели и победителя Мооркуса Рекса. Оригинальная музыка.

Управление
Научитесь перемещать героя, осматривать предметы (глаз), брать их (ладонь), разговаривать со спутниками (человечек), давать им предметы. Если курсор не превращается в стрелку, не позволяя вам уйти с экрана, значит, ваш собеседник не договорил.
На мнникарте в правом верхнем углу красным отмечены встретившиеся динозавры, желтым - выстроенная цитадель. В нижней части экрана показаны собранные вами предметы.
Чтобы покинуть местность, где вы сейчас находитесь, на общем плане поднимайте курсор вверх, пока в нем не появится картинка дельтаплана. Нажмите А и вы окажетесь на плане местности.
Самый «тонкий» в игре момент - взятие нужных предметов. Без них сюжет «застопорится» и понадобятся многочисленные возвраты.

Прохождение

Спуститесь к трем проходам и пройдите средний. В тронном зале поговорите с королем и птеродактилем Элоем. Поговорите с советником Монком (дверь в коридоре слева), он даст вам талисман. За правой дверью ждет Элой, он вручит вам камень с крестом.
Правым ходом пройдите к динозавру Дине. Вместе с ней в горной пещере поговорите с умирающим динозавром Тау. Он передаст вам раковину, позволяющую общаться с усопшими. Со стола возьмите кинжал и возвращайтесь во дворец. Талисман Монка отдайте Дине. Левый ход ведет к палачу, понять которого поможет Дина. Полученный у палача зуб примените к мумии в комнате Монка -откроется проход в подземелье. Зуб поможет сокрушить скелет, за ним - продолжение тайного хода.
Возьмите со стола призму. Осматривайте фрески, пока Дина не даст вам флейту. Показав ее Монку, примените призму к табличке на столе советника. Монк отдаст табличку. Поговорите с королем и вместе с Элоем и Таггом отправляйтесь в «Chamaar».
Применив призму к табличке, вы поймете сущность
Мооркуса.
После того, как к вам присоединится Мунго, возьмите в левом нижнем углу гриб на короткой ножке с большой шляпкой. Вождь туземцев согласится быть вашим проводником.
Отдав гриб бронтозаврам и сыграв на волшебной флейте, вы приступите к сооружению цитадели. Никогда не стройте цитадель в лесу - «застопорите» игру.
Поговорив с вождем, вы получите лунный камень. После встречи с апатозаврамн идите в «UIuru». Чтобы переезжать из долины в долину, приручите апатозавров, отдав им золото. Теперь, когда вы выйдете на общую карту и укажете нужную местность, они перевезут вас.
Вождь племени, обитающего в верхнем правом углу, проводит вас к бронтозаврам. Опять ищите гриб, играйте на флейте и начинайте строить вторую цитадель. Вождь должен вручить вам табличку.
Убегайте от тиранозавров, а то сожрут. В «Chamaar» стройте новую цитадель.
В «Uluru» поговорите с вождем и возьмите солнечный камень в левом верхнем углу. Хранитель старины (в пещере) даст вам зеленый флакон «глаз бури» и расскажет, что велосирапторов можно подкупить. Золото ищите в квадратах, залитых водой.
В «Kobu» поговорите с вождем, отдайте золото велосироптором, заложите цитадель. Вождь даст маску.
Идите в «Uluru» и в обмен на маску возьмите у хранителя старины магическую руку или молнию. «Глаз бури» надо вручить велосирапторам в «Chammar», «руку-молот» — в «Uluru», «молнию» - в «Kobu». После разговора с Элоем идите в «Narrima», там поговорите с вождем туземцев и покажите ему кинжал.
Найдите туземцев в «Tamara», постройте там цитадель, возьмите у Фага мешочек с землей. Отдайте вождю в маске камень с крестом и идите в «Cantura».
Чтобы освободить Еву, найдите Дину в «Tamara». Она согласится идти с вами, когда вы заглянете в табличку Монка. Теперь вам удастся построить цитадель в «Cantura». Туземцам, подарившим вам маску, отдайте: 1) солнечный камень, 2) лунный камень, 3) землю. Не перепутайте порядок - и получите третью табличку.
Идите в «Uluru» и отдайте маску любителю старины. «Череп» действует в «Tamara», «глаз» - в «Cantura».
В каждой из пяти областей разыщите трицератопсов, скормите им пустое гнездо (ищите в лесу в «Chamaara»), и пусть споет Ева. Это позволит вам завершить сооружение пяти цитаделей.
Элой приносит вам весть о смерти отца вашего героя, Короля Грегора. Возвращайтесь в замок и после разговора с Монком возьмите рог.
Отправляйтесь на кладбище - «Tribe of the Embalmers» и идите в пещеру мастеров бальзамирования, поговорите с ними. Подарите немому палачу рог и вместе идите к мастерам бальзамирования. У них вы получите маску, за которую хранитель древностей даст вам «ожерелье». Идите в «Shandovra», стройте там цитадель и возьмите у сестры Адама золотой меч. Мастера бальзамирования, увидев меч, дадут вам барабан, рог и колокольчик.
В «Shandovra» отдайте барабан Таггу, а колокольчик - Монку.
Найдя тиранозавров и используя рог, вы одолеете их. Проткнув фреску Мооркуса в замке Мо, вы обнаружите тайный ход. Сначала идите прямо, потом налево. Дважды поверните направо, идите прямо, налево и направо. Отдайте яйцо Элою. У белой арки Элой отдаст вам пятую табличку.
В «Canturu» возьмите у Дины корень, примите его у белой арки и покажите обитающему в загробном царстве праотцу первую табличку.
От входа в берлогу Мооркуса идите направо. Там шестая табличка. Поднимайтесь по лестнице и ткните в монстра кубиком из табличек. Осталось только разбить яйцо судьбы и узнать будущее, т.е. наше настоящее.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3709

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z