Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Dragon's Lair (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)

Mindscape, 1996

«Драконские предания» - это сказочный квест, отдаленно напоминающий «Myst», плюс боевик (элементы головоломки сочетаются с битвами в реальном масштабе времени).
Вы блуждаете в Драконоватии - мире, созданном воображением драконов. Вы встретите здесь гномов, троллей и, как ни странно, людей.
Отец вашего героя Вернера, влиятельный рыцарь фон Валенрод, умирает при подозрительных обстоятельствах, и власть оказывается в руках сил зла. Но зло будет посрамлено, а вы, пройдя 57 испытаний, завоюете гордое звание «Dragon Knight».
Сильные стороны игры - графика, звук, увлекательность. Игра предоставляет вам большую свободу действий. Прохождение довольно сложно.

Два совета

Чтобы быстро переместить Вернера (Werner) к краю экрана, нажмите вместе со стрелкой-направлением кнопку С.
Пока в руках у вашего героя оружие или книга, никогда ни с кем не разговаривайте.

Подробное прохождение

Мужчина, столярничающий перед домом, просит вас принести котелок. За домом возьмите молот, а в телеге -меч. Идите в ворота, затем - направо по дорожке до конца, не обращая внимания на грозного стража.
Когда на пастбище подойдете к лачуге, возьмите кость и отдайте ее живому существу на дороге. Идите с ним к сараю, возьмите котелок и возвращайтесь к фермерскому дому. Там отдайте котелок мужчине. Теперь он просит вас присмотреть на пастбище за коровой Дейзи (Daisy).
Сначала зайдите в дом и возьмите веревку, потом по тропинке идите налево и пройдите в сломанную калитку сразу после второго стража. Используйте веревку. На пастбище привяжите Дейзи к дереву и возвращайтесь к
фермерскому дому.
Заходите. Мужчина даст вам кольцо фон Валенрода (von Wallenrod) и свисток. Еще вам понадобятся огниво (на бочонке), порох и другие предметы из дома. Наденьте доспехи, укрепите на одной руке щит, а в другую возьмите молот или меч.
По дорожке идите налево до конца. Посвистите, и страж убежит. У первого камня поверните направо и войдите в большой черен по левую сторону от камней. В конце коридора возьмите ключи и выходите.
Теперь войдите в череп справа, откройте дверь ключами, убейте скелет и быстро выходите.
Повернитесь: в воротах появится скелет. Его можно обмануть, вовремя зайдя сзади. Убив противника, возьмите алебарду.
Заходите и ищите на правой стене, примерно на половине пути, кирпич, отличающийся по цвету. Валуи развернется и обезвредит скелет. На месте валуна вы обнаружите ключи, открывающие железную дверь вдали. Идите вниз.
Чтобы отворить дверь, используйте кольцо фон Валенрода. Поговорите с драконом. После второго разговора с ним вы получите заклинание, открывающее дверь.
Вернитесь к первому камню, поверните направо и пройдите ко второму камню. Поговорив с Чэи Леи (Chen Lai), идите в арку и зайдите в деревянную дверь.
Разрушив молотом левую стену, ваш герой найдет книгу заклинаний. Поместите в нее заклинание открытой двери. Чтобы увидеть руны заклятий, прикройте глаза Вернера книгой. Возьмите книгу в левую руку и бросьте заклятие открытой двери в сторону двери из дерева.
Идите до перекрестка. Поверните налево - и очутитесь на постоялом дворе. Поговорите с троллями Альбертом (Albert) и Георгом (George), чтобы получить ковш. Вернитесь к перекрестку и зайдите в пещеру.
Убейте дракона. Ковшом соберите смолу и вернитесь на постоялый двор. Отдайте ковшик со смолой Альберту с Георгом - и они вручат вам веревку, звезду и заклинание огненного шара.
Этим заклинанием воздействуйте на паутину. Спуститесь к строению с четырьмя деревьями. Поговорите с Дьяконовым (Diakonov) и убейте демона. Заберите древо-кол и весло. Используя весло, переплывите реку на барже.
Поговорите с Тайном (Formar Thain of Hav'shal). Идите вперед до столбов и прожорливого растения. Возьмите череп справа от растения, прикрепите его к веревке, а веревку - к дереву над растением. Перепрыгните, поговорите с Танатией (Tanathya Hyrenapth) и идите в деревню Погановку (Toadstool Village). Там поговорите с Челдрией (Cheldrya Serpentina) и идите налево через поток. Обойдите фонтан слева.
Войдите в дом большого дерева и потолкуйте с феей, она даст вам зубец. В доме поднимитесь по ступенькам. В шкафу возьмите из ящика платок и возвратитесь к фонтану.
От фонтана идите не в Погановку, а по другой дорожке (справа) - к дому маленького дерева. С земли возьмите яблоко. Яблоко отдайте, а рычаг поможет вам попасть в дом. Фея даст ключ. С помощью рычага выберитесь из домика.
Вернитесь к фонтану, намочите платок. Встаньте на дорожку, противоположную той, что ведет в Погановку, и поверните потом налево, в сад.
Попробуйте сорвать цветок. Дракон Артус Эрвиндилльский (Arthus of Erwyndyll) отправит вашего героя назад к фонтану. Поговорив, вернитесь в сад и, закрыв лицо мокрым платком, сорвите одни красный, один голубой и два желтых цветка.
В Погановке понюхайте цветок, чтобы уменьшиться. Убейте скорпиона. Найдите целительный голубой пузырек. Около мертвого скорпиона заберитесь на поганку, откройте дверь и потолкуйте с духом. Он отдаст вам заклинание, развеивающее чары. Поместите заклинание в книгу и осмотрите другую поганку за потоком. Из шкафчика над кроватью позаимствуйте зеленый пузырек, который позволит вам вырасти до нормальных размеров.
Вернитесь в сад и идите по дорожке между красными цветами. Поговорите с Сенесчальским Куру (Kuru the Seneschal) и восстановите недостающий зубец на стене, Бросьте заклинание, разрушающее чары, направо в стену, и появится дверь. Идите в нее, на первой развилке поверните налево, а на второй - направо. Поговорите с Клаусом фон Штраупцигом (Klaus von Straupzig). Взяв с полу факел, возвращайтесь к третьей развилке, идите налево, в красную комнату, и возьмите там ведро (лампа в центре). Вернитесь к первой развилке и выберите правую дорожку. Наполните ведро и идите к зубцам. Вылейте воду на рычаг над ними. Теперь вы можете пройти за решетку к качелям и взять сундук. Из красной комнаты пройдите в зеленый склеп. Отдайте сундук скелету Фуджитомо (Fujitomo No Samatori) и получите кольцо. Чтобы пройти в темноте с другой стороны склепа, используйте факел.
Поговорите с Гогой Драконеном (Н. N. Drakhonen), идите к реке и прыгайте в воду.
Если вы убили щуку, заберите бриллиант. Если же щука проглотила вас, то, подобрав бриллиант, выберитесь наружу при помощи оружия или желтого цветка.
Идите к горам, потом - к озеру. Войдите в водопад и отдайте бриллиант дракону-утке (Duck Dragon). Он позволит вам забрать большой драгоценный камень.
Теперь направляйтесь к месту встречи с щукой, переправляйтесь на другой берег и отдайте камень Гоге Драконену.
Прыгайте в реку. При необходимости отбивайтесь от щуки оружием или желтым цветком. Вернитесь к водопаду и перейдите озеро по камешкам. По вьющейся дорожке пройдите к каменному сооружению.
Поговорите с Елаинеей (Hellaynea D'Artica), используйте кольцо. Придется драться, чтобы получить кирку. Идите назад и, оказавшись на дорожке из белых камней, сворачивайте направо. В конце дорожки повернитесь налево и поработайте киркой.
Дьяконов даст вам топор. Срубите мертвое дерево и постройте мост. Пройдите по мосту. Поговорив с двумя ворами, убейте их. Заберите мешок и меч Куру. Пройдите между горами. Поговорите с Эгрегалионским Александром (Alexandre of Egregalionne) и с Сильваном из Сижиля (Sylvan of Sygill). Одному из них отдайте целую вазу из мешка. Мешок вам еще нужен: он позволяет нести больше предметов.
Через замковые ворота пройдите мимо первого каменного дракона. Второму дракону, маленькому (у подъемного моста), покажите кольцо и войдите в замок.
Убейте безголового, подойдите к трону и прикоснитесь к медному змею.
Если обозначить вход в тронный зал за дверь № 1 то далее, по часовой стрелке, дверь № 2 ведет в часовню, дверь № 3 - в спальню, дверь № 4 - к круглому столу, дверь № 5 - на лестницу, дверь № 6 - в другую спальню, дверь № 7 - в библиотеку.
Идите в дверь № 2. С алтаря возьмите святой воды, пройдите направо и с полки возьмите свечи, а с алтаря -библию. Вставив свечи в подсвечники, Вернер найдет часть печати фон Валенрода.
Теперь воспользуйтесь дверью № 3. Разбейте бутылку в темной стене справа и возьмите каменный глаз. Заберите изображение дракона, висящее над кроватью в соседней комнате.
Войдите в дверь № 5, спуститесь по винтовой лестнице и возьмите меч с богатой отделкой.
Идите в дверь № 4. Совместите меч с парным ему, и откроется секретный отсек. Возьмите кусочек печати фон Валенрода и соедините его с первой частью.
За дверью № 6 пройдите через розовый шкаф. На жмите на металлический рожок у камина, чтобы спустить лампу над шахматной доской. В лампе вы найдете ключ. Откройте им сундук, и вы получите последний кусочек печати фон Валенрода.
Дракон в библиотеке (дверь № 7) предоставит вам сведения о томящемся в замке духе. Опять воспользуйтесь дверью № 5, поднимитесь по лестнице и прикоснитесь печатью к двери.
Войдите в комнату с осколками на полу, пройдите в левую дверь, поднимитесь и возьмите сломанный ключ. Теперь вернитесь в комнату с осколками и откройте противоположную дверь. Вы окажетесь в новой комнате с несколькими дверями. Здесь, если обходить комнату по часовой стрелке и если вход - это дверь № 1, то следующая дверь (№ 2) ведет в галерею комнат. Поверните направо, прикоснитесь к лежащему на скамье скелету и заберите второй каменный глаз. Галерея выведет вас в ту же комнату через дверь № 3.
Теперь воспользуйтесь дверью № 4, пройдите налево, в банкетный зал. Возьмите лом в дальнем правом углу и возвращайтесь. Опять войдите в четвертую дверь, идите направо, на кухню. Взяв с полки черпак, возвращайтесь.
Идите в дверь № 5, поверните направо и найдите под простыней третий каменный глаз. Выйдете вы через дверь № 6.
Дверь № 7 ведет в кузню. Куль с углем бросьте в очаг и разведите огонь, используя кремень и порох. Примените мехи. Накалите сломанный ключ. Молот возьмите на столе с тремя мечами. Наковальня - перед вами. Поработайте физически, голове тоже нужно отдыхать. Водой из ковшика охладите ключ, отоприте им дверь № 8 и спускайтесь к фонтану с драконом.
Войдите в средний отсек, возьмите маленький скелет. 1 Не берите меч - это ловушка.
В правом отсеке используйте саркофаг. Положите на скелет библию и прысните святой водой. Теперь положите на скелет каменное изображение дракона и прикоснитесь к скелету. Возьмите волшебный ключ. Отворите сокровищницу и возьмите с сундука карту.
В левом отсеке убейте орка (гоблин такой) и с маленького стола возьмите щипчики.
Выйдите и идите в противоположную дверь. Поднимитесь по ступеням, прыгните в воду и возьмите криво шип: он пригодится для драконьей головы.
Пройдя в отверстие в стене, поговорите с огненным драконом Флогистоном (Phlogiston). Он даст вам волшебный порошок и снотворное. Теперь вернитесь ко входу в замок и усыпите огромного дракона-стражника. Заберите литой шар и, вернувшись на винтовую лестницу, примените порошок к невидимой перегородке, мешавшей идти наверх.
Поднимитесь и войдите в левую дверь. Убив скелет, пройдите в дверь слева. В нижнем ящике стола возьмите металлический шар, вернитесь в комнату, примыкающую к винтовой лестнице, и пройдите в другую дверь. Там ищите второй металлический шар.
Третий шар найдете на полу. Идите в дверь справа. В проходе поверните направо и распилите прутья ножовкой из кузни. В гнезде подойдите к шесту, повернитесь и положите литую сферу рядом с яйцами. Примените щипцы.
Вернитесь в холл, войдите в дверь слева от сундука и возьмите с полки четвертый металлический шар. Идите в среднюю дверь, возьмите с камипа прутик, используйте кремень. Горящую ветвь отдайте соколу, и в полу перед ним появятся четыре отверстия. Положите туда металлические шары и возьмите коготь на нитке.
В помещении с фонтаном пройдите в первую дверь слева. В стене найдете четвертый каменный глаз. Применив его к двум черепам, вы увидите хрустальный ларец с оружием. Возьмите его, выходите и направляйтесь вниз. Дверь можно будет открыть волшебным ключом. Возьмите седло и пику. Пройдите в дальнюю дверь, потолкуйте с драконом, отдайте ему седло и заговорите опять. Отдавайте дракону всё, кроме кольца - и он укажет вам секретную комнату. Там вы получите заклинание транспортации, позволяющее проходить сквозь стены. Из сундука возьмите пузырек с кровью Дьяконова.
Заклинание поможет вам вернуться к дракону, он вернет вашему герою предметы.
В оружейной комнате со второй подставки на левой стене возьмите четвертый глаз и поместите все глаза в два черепа. Возьмите меч, щит и арбалет.
Теперь возвращайтесь на верхние этажи замка. Используйте второй ключ. К чайнику с дырой примените коготь на нитке.
Поговорив с Эдлпатом (Addlepate), снимите меч с доспехами (сложите их в пентакль) и идите в башню. Возьмите с перил рубин и возвращайтесь к Эдлпату. Он даст вам волшебную карту, которую надо использовать с заклятием транспортации.
Перемещайтесь к надгробию фон Валенрода. Здесь вы найдете применение рубину. Возьмите доспехи и щит фон Валенрода и возвращайтесь в замок (не ногами, а магией).
Покажите Эдлпату кровь Дьяконова. Бросив кровь в пентакль, вы получите амулет. Эдлпат даст вам изображение дракона и хрустальный шар. Разбейте статуэтку и заберите из пентакля оружие.
Если все сделано правильно, Дьяконов будет низложен, а Вернер станет рыцарем драконов. Горделивый Ральф (Ralf Praud) торжественно приведет его к присяге.

Вечная жизнь
Когда в начале игры на экране появятся слова "Press START to begin", вместо X нажмите Вверх, Вниз, , Вниз, . Теперь умирайте - не умирайте, а в запасе у вас всегда будет пять жизней.


Альтернатива

Ready Soft / Elite / Epicenter Interactive

Шедевр графики и звуков. С поразительной выдумкой выписаны чудовища подземелий.
Сюжет таков. Рыцарь-одиночка - истребитель драконов отправляется в замок, битком набитый привидениями и всякой ужасностью, чтобы навести там справедливый порядок и спасти красавицу-принцессу.
Игрушка требует Вашего действия только в определенный момент. И действий - тоже определенных. Определить их - Ваша задача.

Управление, обеспечивающее прохождение

На каждом этапе Вам надо подобрать (или, справившись с нашим перечнем, просто воспроизвести) единственно правильную комбинацию нажатий, обеспечивающую Ваше прохождение дальше. В (размах мечом), Вверх (вверх, в дырку) - на ветхом разводном мосту
- около трех дверей (нажимайте сразу, как откроется правая дверь, уже во время разрушений)
В, ⇨, В, ⇦, Вверх - в месте с ужасными пальцами
В, ⇨, Вниз, ⇦, Вверх - в комнате с щупальцами
В, В, ⇨ - у полосатой змеи
⇦, Вверх, ⇨, Вверх, ⇦, Вверх, B, Вверх - в круглой комнате, бассейн с водой
В, ⇨, Вверх, В, Вверх - комната с люком в полу
⇦, В, ⇦, ⇦ - лестница к спуску
В, В, В, ⇦, В - печка
Вверх, В, Вниз, Вверх - две вращающиеся лопасти
Вверх - комната с сундуком и кроватью
⇨, Вниз, Вверх, ⇦, ⇦ - комната с люком в потолке
Вверх, Вверх, ⇦ - комната с огнем и льдом нажать В семь раз, Вверх - место с лавой
⇦, ⇦, ⇨, ⇨ - комната со скелетами ⇨ - "выпей меня"
⇦, В, ⇦, ⇦ - скользкие лестницы
B, В, В, ⇦, В - жаркое место
Вверх, В, Вниз, Вверх - цветные шары
⇨, ⇦, ⇨, ⇦; потом ; - механическая лошадь
⇨, Вниз, Вверх - скрытые двери
⇨, ⇦, Вверх, ⇦, ⇨, ⇦, ⇨ потом B, B - комната с огромным рыцарем
Вверх, В, Вверх, В, ⇦, В - коридор с шестью дверями (огромный зал)
Вверх, Вверх, Вниз, В, ⇨, ⇨ - деревянный мост с летучими мышами
В, ⇦, ⇦; потом В, ⇦ - спиральная лестница и большая летучая мышь
<=; потом ⇨, ⇨, ⇨, ⇨, ⇨; Вверх, В; наконец <=, <=, Вниз, В - лягушачий король
Вниз, Вверх, <= - маленькая черепичная комнатка
⇨, Вверх, ⇨; затем ⇨ - тронный зал
Вверх, Вверх, Вверх, Вверх; потом ⇨, ⇦, ⇨, ⇦ затем ⇨ - пещеры с илом нажать
Вниз шесть раз; потом Вверх - цветные шары
Вверх, В, В, ⇨ - желтая жидкость и комната с горшочком
Вверх, ⇦,⇦, Вниз; потом Вниз, Вниз, ⇦; затем Вверх, Вниз, ⇨, В, В, ⇦, В - комната с сокровищем

Коды

Чтобы получить бесконечную жизнь, когда на экране загорается заставка с надписью "PRESS START ТО BEGIN", введите последовательность Вверх, Вниз, ⇦, ⇨, Вниз, ⇦, ⇨ (заканчивать ее можно уже после исчезновения этой надписи, на фоне демонстрационного фильма). Затем, как обычно, нажмите PAUSE. Когда игра начнется, у Вас будет пять жизней, и их количество не уменьшится, сколько бы смертей Вы не перенесли.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2525

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z