Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Прохождение Super Metroid
Давнишние читатели "Великого Дракона", геймеры со стажем, помнят, что еще в 21-м номере нашего журнала было опубликовано описание Super Metroid. С тех пор прошло много времени, а игра все так же популярна. Действительно, настоящая классика бессмертна! Все новые и новые игроки знакомятся с ней, и для владельца SNES уже считается просто неприличным не сыграть в SM. Специально для новичков и для тех, кто прошел ее не на самый лучший результат, я составил что-то вроде решения с подробными картами и советами. Читайте, пользуйтесь, выигрывайте!
КОСМИЧЕСКАЯ КОЛОНИЯ
Колония — это небольшая прелюдия к основной игре, туг и смотреть-то особо не на что. Дойдите до дракона Ридли, он заберет метроида и улетит. Активируется механизм самоуничтожения станции, и вам надо будет за короткое время добежать до своего корабля и благополучно стартовать на Зебес. Примечание: победить на этом уровне Ридли пока не получилось ни у кого, и это вряд ли возможно.
КРАТЕРИЯ
1 — Гравитационный скафандр (Gravity Suit)
2 — Резервный энергобак (Reserve Tank)
* Супер-прыжок: сначала найдите Акселератор скорости, затем разбегитесь и, когда Самус станет синей, жмите ВНИЗ. Охотница замигает желтым. Жмите прыжок и нужное направление — Самус взовьется на невиданную высоту.
* Восполнение энергии: когда у вас осталось меньше, чем 50 единиц энергии, но есть, по крайней мере, 20 ракет, супер-ракет и мощных бомб, зажмите ВНИЗ и кнопки L и R. Удерживая кнопки, выбросьте мощную бомбу и зажмите еще и кнопку стрельбы, не отпуская ее даже после взрыва бомбы. Самус окружит светящаяся сфера, и все ваши энергобаки заполнятся под завязку.
* Неким подобием босса Кратерии можно считать оживающую статую Чозо, хранителя бомб. Чтобы победить ее легко и непринужденно, перепрыгивайте через ее голову и стреляйте сзади. Не забывайте отстреливать шарики, которыми она плюется — они оставляют после себя восполнители энергии.
* N.B. Победив в конце игры Матку и убегая на корабль, не забудьте освободить томящихся в Кратерии животных-помощников, скрывающихся в комнате, где бы впервые нашли бомбы.
БРИНСТАР
1 — Зарядный луч (Charge Beam)
2 — Спазер (Spazer)
3 — Универсальный скафандр (Varia-Suit)
4 — Рентгеновский излучатель (Х-гау Scope)
5 — Превращение в шарик (Morph Ball)
6 — Резервный энергобак (Reserve Tank)
* Если вам кажется, что вы застряли в Бринстаре и выхода нет, обыскивайте всю территорию — просто это один из самых запутанных уровней игры.
* Если вы все же окончательно заблудились, идите в Норфейр, возможно, у вас просто нет необходимого оборудования.
Когда будете сражаться с боссом, огромным плотоядным цветком, держитесь в любом из углов. Атаки пережидайте, свернувшись в шарик. Когда монстр откроет рот, всаживайте в него ракеты.
* Гигантский дракон тоже достаточно легкий босс, надо только приноровиться к последовательности его атак и выработать такие же после довательные контратаки. Сначала стреляйте ракетами в голову, затем в открытый рот, и он готов.
* Заполучив Универсальный скафандр, вы сможете обследовать ранее недоступные районы Норфейра, залитые лавой.
* Когда попадете в колодец с прыгающими обезьянами, повторите их движения: прыгните слева на правую стену, оттуда — на первый уступ, взорвите бомбу, которая и выбросит вас на свободу.
МАРИДИЯ
1 — Космо-прыжок (Space Jump)
2 — Плазменный луч (Plasma Beam)
3 — Мяч-пружина (Spring Ball)
4 — Резервный энергобак (Reserve Tank)
* Без Гравитационного скафандра тут делать практически нечего.
* Помните стеклянную трубу, проходящую через Бринстар? Почему бы ее теперь не взорвать?
* Босс Ботвун забивается следующим способом: становитесь в левый угол и оттуда в прыжке жарьте змеюку Зарядным лучом. Осложнений быть не должно.
* В Маридии находятся две очень важные вещи — Плазменный луч и Мяч-пружина, но дорогу к ним преграждает Дрейгон. С этим боссом можно справиться двумя путями. Первый: сначала разнесите суперракетами штуковины, ведущие по вам огонь, потом станьте на левый уступ и повернитесь влево. Когда Дрейгон схватит вас и потянет вверх, вгрызайтесь Лучом-зацепкой в отверстия от ваших супер-ракет на его теле. Вы потеряете немного энергии, но босса уложите за минуту. Второй путь намного проще: можно обрушить на Дрейгона шквал супер-ракет, но такая схватка грозит затянуться надолго.
* Еще одна "способность", дожидающаяся вас в Маридии — это Космо-прыжок, без него вам не достать Мяч-пружину.
РАЗБИВШИЙСЯ КОРАВЛЬ
* Сохранитесь, прежде чем соваться сюда — прежде всего надо будет совладать с боссом Фантуном, иначе этап для вас будет закрыт. Вот это уже сложный босс. Нанести ему вред можно только в тот момент, когда чудовище не движется, и его око открыто. У Фан-туна следующая последовательность действий: кидает файерболлы, исчезает, кидает файерболлы, появляется на потолке и оттуда еще раз сбрасывает огненные шары. Словив супер-ракету в глаз, монстрюк разбросает два веера из файерболлов, сначала налево, потом направо. Если вовремя подпрыгнуть и еще раз послать ракету в его глаз, можно оперативно разменять летящий к вам шаровой огонь на восполнители энергии. * Завалив Фантуна, можно смело отправляться в Кратерию за Гравитационным скафандром. Не забудьте подсобрать ракеток и прихватить энергобак.
НОРФЕИР
1 — Высокий прыжок (Hi-Jump Boots)
2 — Волнистый луч (Wave Beam)
3 — Акселератор скорости (Speed Booster)
4 — Луч-зацепка (Grappling Beam)
5 — Заморозка (Ice Beam) 6 — Винтовая атака (Screw Attack)
* Первое, что вам жизненно необходимо взять, так это высокий (двойной) прыжок. Потом идите бить Крейда, после смерти которого получите Вариа-скафандр, позволяющий передвигаться в лаве, и исследуйте остальные районы уровня.
* Советую также побыстрее взять Акселератор скорости
* Крокомиро не самый тяжелый из боссов. Достаточно постоянно стрелять ему в рот любым из лучей, чтобы монстр все время пятился назад, а затем и вовсе бултыхнулся в кипящую лаву. Правда, будьте внимательны — в агонии Крокомиро резко выскочит слева от вас, но несколько ракет успокоят его навеки.
* Чтобы заполучить Луч-зацепку, нужно подняться к нему на Супер-бомбах. После этого идите за Рентгеновским излучателем, Волнистым лучом и Заморозкой. Теперь вы неплохо экипированы для схватки с Фантуном, боссом Разбившегося корабля.
* Без Гравитационного скафандра и Космо-прыжка до старого знакомого Ридли не добраться. Если же у вас есть все вышеперечисленное, смело лезьте в залитую лавой комнату. На пути к дракону победите еще одну статую Чозо — получите Винтовую атаку, в общем-то последнюю важную "способность". Ридли засыпайте ракетами, супер-ракетами, хорошенько пропекайте Зарядным лучом. Особой тактики его забивания, кажется, не существует. Когда похититель младенцев отдаст концы, хватайте энергобак и направляйтесь в Туриан, навстречу своей судьбе.
ТУРИАН
* Если вы сохранитесь в Туриане, проход на другие этапы автоматически закроется навсегда.
* Остерегайтесь злобных метроидов. Тут они, в отличие от Маридии, настоящие. Их надо замораживать, затем взрывать супер-ракетой: велики шансы того, что после них останется минимум одна такая же супер-ракета. Если метроид вас поймает, сворачивайтесь в шарик и вырывайтесь, вряд ли из вас так высосут много энергии.
* Вам встретится большой метроид, которого Ридли похитил в начале игры. Несчастное существо считает Самус своей матерью. Собирайте ракеты и энергию — не исключено, что вам захочется сюда вернуться.
* Но как только вы пройдете в зал, ведущий к Матке, обратной дороги не будет.
* Схватка с Маткой состоит из трех этапов. Разбейте колбу, всадите в мозг около 30 ракет. Матка встанет в полный рост, уворачивайтесь от гранат и атак с "пузырями" и, в то же время, всаживайте в ее голову все оружие, которое у вас под рукой. Старайтесь держаться в углу и посылать ракеты из прыжка. Вскоре в вас полетят оранжевые файерболлы, отнимающие немало энергии. Пытайтесь уворачиваться. Вскоре Матка полоснет вас радужным лучом, отнимая все энергетические ресурсы, включая резерв. * После сцены гибели метроида воспользуйтесь Гипер-лучом (Hyper Beam), полученным от него, и отомстите за его смерть! О здоровье можно не беспокоиться — просто выместите весь свой гнев на Матке, она это заслужила, уж будьте спокойны!
* Покончив с главным боссом игры, в спешке возвращайтесь на свой корабль, у вас на это есть 2 минуты, так как планета вот-вот уничтожится! Бегите влево и вниз, выносите стены, затем всю дорогу вниз и вправо, вправо, вверх, влево и вправо в большой зал. Доберетесь до верхнего правого угла, и победа, считайте, у вас в кармане.
* Если осталось время, освободите своих инопланетных помощников — страуса и обезьян. Они заперты в комнате, где вы впервые нашли бомбы. Расстреляйте правую стену и торопитесь к кораблю!
* Молодчина! Вы прошли игру, теперь посмотрите на свой результат: сколько времени у вас на это ушло, и сколько собрано секретов.
Различающиеся в зависимости времени прохождения детали концовки игры:
* 0 — 2:59: Самус снимает скафандр и остается в одном купальнике
* 3:00 — 6:59: Самус поднимает забрало шлема
* 7:00 и более: Самус становится в позу победительницы
* 0 — 2:59: Самус снимает скафандр и остается в одном купальнике
* 3:00 — 6:59: Самус поднимает забрало шлема
* 7:00 и более: Самус становится в позу победительницы
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
* Необходимо научиться забираться по отвесным стенам. Так можно совсем рано заполучить очень полезные "способности" и предметы, например, Спазер.
* Вы можете сворачиваться в шарик в прыжке. Таким образом можно проникнуть в труднодоступные места.
* Потратьте время, чтобы научиться управлять своим Космо-прыжком. Сначала эта техника кажется неудобной, но поверьте, это единственный способ попасть в некоторые районы Зебеса.
* Старайтесь всегда сохраняться перед схваткой с боссом, удача часто изменяет даже опытным игрокам.
* Проверяйте все стены Рентгеновским излучателем, планета кишмя кишит секретными ходами.
Агент Купер
Журнал: Великий Дракон №38