Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Gauntlet 4

Gauntlet 4 (Прохождение)

Предыстория

Много таинственного и легендарного в этом заколдованном мире. Когда тайна башни стала известна, на смену пришли сказочные легенды, пересказываемые снова и снова многими людьми. Те, кто стремился к приключениям, несмотря на риск, сами для себя и создали этот магический мир сказок и неправдоподобных легенд, которые с удовольствием слушают и в наше время. Люди назвали этих сочинителей сказок и легенд искателями приключений. Однако, даже в наше время еще существует одна единственная тайна, которую не смог разгадать никто. Древние мудрецы назвали ее «Тайной защиты древних башен замка». Старинный замок, спрятанный неведомыми магическими силами глубоко внутри гор, сеет ужас у всех людей, живущих поблизости от этих таинственных гор. Впрочем, это не мешает местным жителям забавляться над искателями приключений, которые говорят, что этот самый замок окружен четырьмя башнями. Легенды гласят, что башни защищают сам замок от
вторжения кого-либо или чего-либо из внешнего мира. Несмотря на это. древние книги гласят следующее: «Если ты не сможешь сломать магию четырех башен, ты не войдешь в сам замок; ибо могущественные чары охраняют ключи-кристаллы, так необходимые для прохода в замок». Некоторые говорят, что древний секрет сокровищницы заключается внутри стен замка. Многие пытались раскрыть тайну замка, но, отправившись за очередными приключениями и сокровищами, так и не вернулись. До сих пор жива эта тайна.
Несмотря на мрачное предсказание и слухи о магическом замке, находятся четыре героя-путешественника. Воина THOR'а, валькирию THYRA, мага MERLIN'a и эльфа QUESTOR'a ничего не объединяет, кроме цели разрушить чары замка и принести мир в эту мифическую страну. Предводителем этой четверки является воин. Родом он из варваров. Передвигается этот персонаж очень медленно, но мощность его атаки компенсирует этот недостаток. Валькирия - предводительница женщин-воинов. Средний персонаж: передвигается достаточно быстро, как и орудует мечом. Маг- волшебник, но. хоть он и владеет магией, от этого он не становится бессмертным. Эльф -друг из леса, владеющий арбалетом. Самый быстрый персонаж в игре. Стреляет очень быстро, но слабо. Пожалуй, если вам нравится стрелять из лука, то стреляйте лучше эльфом, но помните: он достаточно слабый. Добро пожаловать в сказочный мир GAUNTLET- мир драконов, магии и чудовищ...

Управление

Управление в игре простое.
Кнопка А используется для применения колец, предметов, пополнения энергии (maximum), изменения параметров персонажа.
Кнопка В: использование своего оружия, характерного для каждого персонажа; отмена применения того или иного предмета или кольца.
Кнопка С: применение магии.
Start: вызов меню персонажа.

Применение предметов персонажем.

В игре вам могут встретиться следующие предметы: ключи (KEY), магические напитки (MAGIC POTION), сокровища (TREASURE), предметы, позволяющие вам исчезнуть от врагов, то есть враги вас не будут замечать (invisibiliti); различные магические кольца (rings), а также еда, позволяющая вам восполнить недостающую энергию (food). Вы также сможете приобрести необходимые предметы у гномов-продавцов в начале игры (в процессе прохождения башен вы также можете их встретить).
Чтобы применить нужный вам предмет, нужно сделать следующее: нажать Start для появления меню персонажа (в этом меню, нажимая кнопки влево и вправо, вы сможете применить предметы; просмотреть статус своего персонажа на данный момент игры; записать код игры; восполнить энергию-maximum, увеличив ее; изменить характеристики персонажа и его оружия).
Курсором (влево или вправо) выберите нужную вам вещь.
Если вы хотите применить кольцо, то в соответствующем меню нажмите кнопку А и наведите мигающий курсор на нужное вам кольцо. Затем нажмите Start и кольцо начнет действовать. Если хотите применить предмет (Healdrink или Warp wing), то нажмите кнопку А, наведите мигающий курсор на нужный вам предмет, нажмите Start и опять кнопку А. Тогда предмет применится. Чтобы применить магический напиток (MAGIC POTION), нажмите кнопку С и магия применится. Она уничтожает практически все живое на этом этаже.
Ключи, еда, предметы невидимости применяются независимо от вас. Ключи позволяют вам открыть закрытые двери. Ключи и магические напитки вы можете иметь в ограниченном количестве.

Пополнение энергии-maximum персонажем.

В игре за убитых врагов вы получаете определенное количество очков, которые вы можете использовать для увеличения maximuma вашей энергии. Когда вы нажимаете во время игры Start, вам предстоит увидеть следующее меню: STATUS 1 - здесь показаны сила вашей магии, ваша защита, мощность вашей силы в ближнем бою, а также очки за убитых вами врагов (ЕР) и maximum энергии HP Последние числа в скобках на каждой строке указывают количество очков за убитых врагов, необходимое для пополнения вашей энергии (HP) и мощности вашего персонажа В STATUS 2 вы можете просмотреть мощность вашего оружия, его скорость, насколько это оружие может вас защитить в бою. скорость вашего персонажа. EQUIPMENT: показывает, какое оружие вы имеете на данный момент. ITEM: здесь будут находиться все магические кольца и предметы. PASSWORD здесь вы сможете посмотреть и записать код текущей игры в определенной башне и код ваших параметров.
Чтобы восполнить энергию-maximum, вам надо нажать в соответствующем меню (STATUS 1 ИЛИ STATUS 2) кнопку А на линии вашей энергии HP. Тогда у вас появится больше энергии для прохождения игры.

Изменение статуса персонажа.

В игре в ряде случаев, чтобы пройти тот или иной участок, вы должны изменить соответствующий параметр вашего персонажа. В ряде случаев изменение именно этого параметра персонажа позволит вам пройти игру. Так как мощь игрока-персонажа увеличивается, то не всегда вы сможете контролировать действия данного персонажа. Поэтому в игре предусмотрено изменение параметров персонажа игры и его оружия (всего их шесть). Чтобы изменить тот или иной параметр, выберите меню STATUS 1 или STATUS 2 и нажмите кнопку А. Наведите мигающий курсор на параметр персонажа, и нажатием влево или вправо измените его. Для изменения параметра нажмите Start, а если вы не хотите его изменять, нажмите кнопку В.

Предметы в игре

Они подразделяются на три подгруппы:
а) оружие;
б) магические предметы;
в) ключи, еда и предметы невидимости, а также магические напитки, повышающие вашу мощь и магию.

а) Оружие
У всех персонажей игры оружие идентично по стоимости, но характеристики его разные.

Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)


Обозначения к таблицам:
1 - мощность магии;
2 - сила метательного оружия;
3 - скорость стрельбы;
4 - сила кулаков;
5 - 6 - скорость ходьбы.

В игре есть места, влияющие на ход персонажа и на его характеристики. Обычно это пол нехарактерной окраски для данной башни. Рассмотрим эти полы в каждой башне по отдельности.

EARTH
SLOW TILE: ход вашего персонажа замедляется. Это неопасная для вашего здоровья местность. Когда вы покинете ее, то избавитесь от замедленного эффекта.
NO MAGICTILE: на данном полу вы не можете использовать магию, так что вы должны планировать стратегию уничтожения врагов (особенно смертей), где есть данный пол. Не вредит вашему здоровью и не влияет на ход вашего персонажа.
NO SHOT TILE: если вы попали в данное место, то вы не сможете стрелять своим оружием. Однако вы можете драться в ближнем бою. Хотя на скорость персонажа и на его здоровье данный пол не влияет, очень опасно находиться на этом полу, когда на вас летят привидения (GHOSTS) или плюют в вас демоны (DEMONS).
TELEPORTER: специальный механизм, способный вас телепортировать с одного места в другое. В этом случае вы с одного телепортатора можете переместиться к другому (даже через стену).
КНОПКИ: это мигающий пол. Обычно он позволяет вам пройти дальше, открывая все новые стены. Часто такие кнопки скрываются за стенами, которые можно разрушить выстрелом любого оружия.
ЧЕРНЫЕ ДВЕРИ: эти двери позволяют вам переместиться с одного этажа на другой. Если на двери нарисованы две стрелы, указывающие вверх, - дверь телепортирует вас этажом выше; если нарисованы две стрелы, указывающие вниз, - дверь переместит вас этажом ниже. Также есть двери, на которых написано EXIT, - это значит, что они выведут вас из этой башни к началу игры.

WIND
В этой башне находятся все те полы, которые описаны в EARTH, кроме SLOW TILE. Кроме того, в башне находится отличительная черта: WINDTILE. На этом участке дует сильный ветер, который вас сносит в разных направлениях. Если на этом участке стреляете вы или в вас будут стрелять враги, то вы не сможете удержаться на данном месте и будете сползать в противоположном стрельбе (вашей) направлении или в направлении стрельбы врагов.

FIRE
В этой башне есть следующие полы: NO MAGIC TILE, NO SHOT TILE, TELEPORTER, кнопки, черные двери. А также здесь есть своя особенность - пол, отнимающий вашу энергию - DAMAGE TILE. Это пол, усеянный раскаленными углями, которые прожигают все. Эти угли способны расплавить железные ботинки. Так что, когда вы на нем находитесь, то теряете энергию.

WATER
В этой башне есть следующие полы: NO MAGIC TILE, NO SHOT TILE, TELEPORTER. кнопки, черные двери. Особенностью пола башни является то, что, находясь на нем, персонаж начинает скользить и не сразу останавливается после ходьбы.

CASTLE
В замке есть следующие полы: NO MAGIC TILE, NO SHOT TILE, TELEPORTER, кнопки, черные двери. Отличительными особенностями дверей в замке является то, что они ведут вас на определенный этаж, с которого вы не можете попасть наверх или вниз по тому же пути.
CONFUSE TILE: пол, который дезориентирует вашего персонажа. На этом полу вы не сможете управлять своим персонажем достаточно хорошо.

Магические предметы

В игре вам могут встретиться четыре вида магических колец (RINGS), ищущих своих обладателей.
а) FLOAT RING. При его применении владелец может летать и перелетать телепортаторы и кнопки, однако остальные выше описанные виды местности преодолеть не сможет. Очень полезный предмет, позволяющий выйти из запутанной ситуации в прохождении башни. Однако, при его применении вы становитесь очень легким и быстрым, так что вас относит даже при попадании в вас вражеского выстрела.
б) MIRROR RING. Кольцо, обладающее способностью отражать от всех стен пущенное вами оружие. Кольцо не имеет особого значения, хотя в некоторых башнях вам придется им воспользоваться. Оружие, отраженное от стен, может прекратить свой полет, если попадет в дверь, во врага, в вас (при этом у вас не отнимается энергия), в стену, которую можно пробить выстрелом любого орудия.
в) HEAL RING. Пожалуй, это самое полезное кольцо в игре, восполняющую вашу энергию. Без этого кольца во вражеской среде у вас прои сходит постепенное уменьшение энергии. Кольцо лучше носить всегда - это обеспечит ваши шансы на выживание в мире GAUNTLET.
г) FIGH RING. Кольцо поможет вам управлять вашим героическим персонажем в режиме драки вблизи. Этот режим осуществляется кнопкой А.
Кольца стоят у продавцов по 20000 золотых каждое, но не обязательно у них эти кольца покупать. Все четыре кольца раскиданы в четырех магических башнях. Можете попытаться найти их.

HEAL DRINK. Волшебный напиток, восполняющий вашу энергию до максимума. Чем больше вы прошли башен и чем больше у вас увеличилась энергия, тем больше стоит HEAL DRINK у продавцов-гномов: от 50 золотых в начале игры, до 500 в самом ее конце, перед CASTLE'OM.

WARP WING. Предмет, способный переместить вас из любой вражеской башни на начало игры. Также, как и HEAL DRINK, повышается в стоимости: от 50 до 500 золотых соответственно.

Ключи, еда, магические напитки, сокровища


Ключи позволяют вам открыть запертые двери. Их, как и магические бутылки, можно иметь в ограниченном количестве.
Магические напитки делятся на бутылки, дающие вам магию, и бутылки, повышающие вашу мощь. Магические напитки (MAGIC POTIONS), дающие магию, способны уничтожить практически любого врага и их строения.
Также есть бутылки: INCREASES ARMOR (защита), INCREASES SPEED (скорость), INCREASES MAGIC POWER (магическая мощь), INCREASES SHOT POWER (мощность вашего стреляющего оружия), INCREASES SHOTSPEED (скорость стрельбы), INCREASES FIGHT POWER (мощность ближнего боя), позволяющие повысить мощность того или иного параметра, описанного выше.
Еда позволит вам восполнить недостающую энергию до максимума в размере 100 процентов.
TREASURE. Основной источник дохода в этой игре. Благодаря сундукам с сокровищами вы сможете повысить свой золотой запас (Gold) и купить какой-либо предмет.
INVISIBILITI. Предмет, делающий вас невидимым, но не бессмертным. Так что опасайтесь привидений и не стреляйте попусту, а то вас заметят.
DEFENCE ORB. Магический предмет, увеличивающий вашу скорость на 1; находится в CASTLE.

Противники:

DEATH - забирает примерно 300 points; уничтожается магией.
THIEF - с ним можно драться как в ближнем, так и в дальнем бою. Магия действует, но у него большое количество энергии.
GNOST- вселяется в вас, отнимая энергию, поэтому в ближний бой вступать с ними нельзя. Отнимает от 10 до 30 points
GRUNTS - драться и стрелять в них можно. Они не умеют стрелять. Отнимает от 5 до 10 points
DEMONS - стреляют больно огненными шарами. Вблизи не стреляют.
LOBBERS - уничтожаются любым способом. Стреляют через стены.
SORCERERS - могут исчезать; атакуют в ближнем бою.

Башня Земли

10 этаж
Возьмите четыре ключа - справа и слева, за замедляющими плитами. В телепортаторы пока не. входите. Комната полностью симметрична. Откройте двери с двух сторон; убейте демонов и зомби, разрушив их дома. В конце прохода за левой дверью будет кнопка. Нажимайте ее и по телелортатору спускайтесь вниз, через стену. Разбейте фальшивые стены, нажмите на освободившуюся кнопку и спускайтесь дальше. Попав в замыкающуюся комнату сбегающими сундуками, возьмите эликсир с энергией и спускайтесь по телепортатору вправо. Проделайте там такую же операцию и. спустившись вниз, по краешку, доберитесь до двух тепепортаторов. Возьмите оставшиеся ключи и сундуки. Теперь попадите в среднюю комнату и идите в воронку, расположенную вверху, посередине северной части.

9 этаж
Спускайтесь вниз по замедляющим плитам и вверх по коридору с сундуком. Возьмите магические напитки, ключи и разрушьте дом привидений. Идите вправо и вниз, разбейте стену и нажмите кнопку. Пройдите в среднюю комнату, убейте ко... сундук и привидений. Выходите с другой стороны, убейте охрану и разбейте стенки. Наверху подберите магию и деньги. Теперь пройдитесь по всем трем проходам и убейте всех, кого встретите. Дальше идите в воронку на северо-западе и спускайтесь в нее. Проходите в воронку, что рядом с этой, в одном из закуточков. Теперь спускайтесь до 2-го этажа, где наткнетесь на тупик. Зато поднакопите денег и более-менее узнаете, что вас ждет. Поднимайтесь обратно до 9-го этажа. Теперь идите вверх, возьмите 4 ключа и дальше вверх. Через заставу врагов вы попадете в нужную воронку.

8 этаж
Разделайтесь с врагами у выхода, зомби справа убейте магией. Спускайтесь вниз; пробираясь в центр зала, уничтожьте воинов и возьмите INVISIBILITI. Уничтожьте магов в центре форта; пробравшись вправо по коридору, нажмите на крайнюю кнопку. Затем идите обратно вверх к выходу. Выйдите на 10-й этаж, а затем войдите в воронку на середине зала. Пробившись по коридору 9-го этажа, спуститесь обратно на 8-ой. По спиральному ходу спуститесь в центр комнаты - вы возьмете FLOAT RING. Выходите обратно на 10-й этаж, а затем - в правую от выхода воронку. Вы окажетесь в нижнем левом углу зала. С других путей туда попасть нельзя, однако будьте осторожны - одна неверная телепортация может привести вас к гибели, а в лучшем случае - в тупиковую часть зала. Убейте небольшое количество магов, стоящих на пути, а затем пройдитесь по кругу и уничтожьте всех в зале. Поднимайтесь на 10-й этаж, зайдите в воронку и спускайтесь.

7 этаж
Сделав вышеупомянутую операцию, попытайтесь пробраться вниз, к нижней стороне зала. Там будут четыре воронки: в первой, третьей и четвертой воронках пути ведут к тупикам или к частям залов, откуда не выйти. Однако необходимо пройти их все. В конце концов, зайдите во вторую воронку Дальнейшая часть комнаты сплошь состоит из выходов, однако большинство из них -ложные. Идите вверх, убивайте демонов и воров и не дайте им столкнуть вас в выходы в большом зале, иначе попадете в очень неприятную ситуацию. Выходите в коридор у северной стены. Идите влево, собирайте деньги и убейте зомби. Разбивайте стенки, проходя все ниже и ниже; примерно в конце уровня стоит смерть. Убейте ее и идите направо. Первая и вторая воронка ведут в следующий зал, но в разные его концы. Вам нужно в первый.

6 этаж
Вы попадаете в огромную комнату, буквально нашпигованную домами монстров или ими самими. Чтобы прорваться к выходу, а он находится в нижнем правом углу, придется их всех убрать, что достаточно сложно. К тому же постоянно пополняющееся войско нечисти на экране не дает вам пройти, и придется тысячами тратить энергию, пробиваясь к домам этих чудовищ. Еще большая неприятность - это ложные сундуки, разбросанные повсюду вместе с обычными. Приходится частенько постреливать по сторонам! Управившись со всей этой нечистью, можно идти на 5-й этаж, учитывая, что эта комната - не весь зал, а только его маленькая часть. Пройдя полностью башню, можно будет разбить большую стенку и достать оттуда массу интересного.

5 этаж
Вы начинаете в нижнем правом углу. Сразу нажмите кнопку за ближайшей фальшивой дверью и идите наверх, не открывая двери в коридоры справа. Там возьмите LIMITED INVISIBILITI. Чуть спуститесь (до первой сверху двери налево) и входите туда. Расправившись с очередной партией демонов, идите вниз и влево. уничтожая магов и уворачиваясь от воров: до них вам не достать. В нижнем левом углу нажмите кнопку и отправляйтесь вверх. Убейте две смерти. Выйдя к фальшивой стене, возьмите несколько сундуков и идите вдоль нее наверх и вправо. В верхнем правом углу возьмите магию и идите вдоль фальшивой стены примерно до ее середины. Разбейте ее и из-за угла расстреляйте всех; затем пройдите в верхний левый угол.

4 этаж
Начинаете вы в левом нижнем углу. Идите примерно к середине уровня. Там находится восемь сундучков и две невидимости. У врагов, условно говоря, четыре базы. Первая, и самая надоедливая, - в верхнем левом углу. Оттуда лезут привидения всех видов. Вторая база - в нижнем правом углу, вылазок оттуда нет вообще, но оборона очень хорошая - без 1500 единиц энергии, минимум, туда не пройти. Третья база находится в верхнем правом углу - маги. Там у них 5-6 домов и один дом с вещами; расстрелять всех из-за угла не представляет трудности. И, наконец, посередине уровня • рядом с «кладовой» - четвертая база, с охраной, целиком состоящей из воров. Убить их всех сложновато, так как приходится отвлекаться на атаки, а воры далеко не безобидны. В конце концов, прорвитесь наверх, к середине северной стены, - там будет выход.

3 этаж
Вы начинаете посередине небольшой комнаты, ограниченной стеной. Стоит только коснуться стены, как она открывается, а за стенкой - буквально месиво врагов. Все виды злодеев собрались там вперемежку, а потратить на них придется минимум 1000 единиц энергии. Спасают лишь немногочисленные магии и невидимости, разбросанные кое-где поштучно. Разобравшись с этой гвардией негодяев и их домами, вы обнаруживаете, что бойню огораживает стенка, за которой не меньше шести смертей, которые очень опасны. Нужно точно представлять себе, где находится выход, чтобы бежать сразу туда. В конце концов, если энергии много, вы туда и попадете.

2 этаж
Самая опасная комната. Здесь собраны все возможные ловушки со всех комнат. С двух сторон по коридорам будут сбегаться монстры. Комната вся испещрена диагональными спусками, из-за них будут выбегать демоны. Встаньте посредине зала, тогда демоны будут ударять друг в друга и перебьют сами себя, а вы спокойно пройдете. По углам и серединам комнат лежат магии. Соберите их и уничтожьте ими все дома и монстров. Заходите на следующий, последний, этаж, только если имеете почти полную (лучше полную) энергию.

1 этаж
Здесь вас подстерегает первый босс - дракон. Он умеет стрелять огненными каплями вперед и по диагонали, самонаводящимися огненными вихрями (если сильно ранен) и атаковать огненной рекой (если вы вблизи). Убить его довольно легко. Убив, возьмите кристалл земли и соберите сундуки, магии и EXTRA MAGIC POWER. Сундуков здесь около пятидесяти, поэтому перед следующей башней можно отовариться.

Башня Ветра

1 этаж
Идите вправо; через два сундука и дом с магами, убив шесть демонов, нажмите в тупике кнопку. Вверху убейте зомби и возьмите ключи. То же самое проделайте на второй стороне. Наверху нажмите кнопку, открывающую телепортатор. В самом конце идите в выход посредине прохода.

2 этаж
Разбейте стенку и идите вниз, в проход. Пройдите вправо и вверх, там найдете MIRROR RING. Идите обратно. Слева, войдя на второй этаж, пройдитесь по кругу и уничтожьте всю нечисть. Затем, после нажатия всех кнопок, пройдитесь и уничтожьте демонов в углах. Проходите дальше.

З этаж
Эта комната вся на ложных дверях, так что можно запутаться в длинных переходах. Берегите все ключи и откройте все двери, - тогда осветится нужный коридор. Идите дальше.

4 этаж
Здесь главное - понять, в какую именно воронку нужно идти. Перепробуйте все, но внимание остановите на пятой слева. Монстров, практически, нет.

5 этаж
Здесь после прохождения телепортатора, на плитах NO SHOOT TILE нужно воспользоваться MIRROR RING. Разбив стенку у третьего левого тупика, вы сможете пройти к выходу. Враги здесь - только маги.

6 этаж
Здесь зал разделен стенами на небольшие комнатки, которые сообщаются между собой телепораторами. Каждая комната населена монстрами. Выход - посередине южной стены; при прохождении лучше пользоваться FLOAT RING.

7 этаж
Комната симметрична, ничего сложного. Буквально нашпигована SLOW TILE, которые на монстров не действуют. В итоге на следующем уровне запаситесь ключами.

8 этаж
Трудность этого уровня в том, что там нет ключей, а дверей много. Запаситесь ключами на 7-м этаже.

9 этаж
Совершенно пустая комната, однако посредине - ромбическая зона, где примерно 40 демонов, с домами. Нужно успеть пробежать к выходу.

10 этаж
Здесь сидит второй босс - дракон. От первого он отличается тем, что пускает длинные огненные очереди прямо перед собой. Пройдя его, возьмите в сундуках EXTRA FIGHT POWER.

Башня Огня

1 этаж
Комната абсолютно симметрична. Наберите здесь ключей и магии. После нажатия всех кнопок откроются проходы - вправо и влево, на нижнем краю комнат. Вам нужно вправо.

2 этаж
Возьмите посредине уровня магии; в самом верху за тремя стенками находится пористая фальшивая дверь. Там спрятаны кнопки, открывающие проход дальше.

З этаж
Проходится на одном дыхании. Чем быстрее пробежите, тем лучше. Выход- в левом верхнем углу. Здесь посредине уровня, на свастике (коридор в виде креста) идите вниз. Там выход.

4 этаж
Весь уровень состоит из прямых палковидных стенок. Домов у монстров здесь нет. Необходимо всех перестрелять, только затем откроется выход.

5 этаж
Не углубляйтесь в недра уровня, идите вдоль стены влево и вверх. Там легкий выход (можно пойти по тяжелому пути через весь уровень, копя опыт, но все равно придете сюда же).

6 этаж
Выйдя из своего угла, не отстреливайтесь от сотен врагов (уровень ими битком набит), а, уворачиваясь, бегите к ближайшей невидимости; тогда отстреляйте гадов и бегите к следующей невидимости. Так добегите до комнаты в центре зала и уходите на 7 этаж.

7 этаж
Усложненный вариант предыдущей комнаты (есть смерти), а так все аналогично. Только по краям - множество сундуков (в том числе и ложных). Выход - внизу, вторая справа воронка.

8 этаж
Пройдите зигзагами по краям зала, но ни в коем случае не наступайте на телепортаторы! Мгновенно утянет в тупиковую часть уровня. Выход - в нижнем левом углу зала, а врагов уничтожать нужно исключительно магиями.

9 этаж
Все стенки в этом уровне - фальшивые. Если их расстрелять, появится огромная кнопка посредине. Нажмете ее - и попадете к дракону.

10 этаж
Дракон башни огня пускает огонь из крыльев, чем и отличается от двух предыдущих. Очень мощное существо. После его уничтожения возьмите EXTRA SHOT POWER. Теперь идите в башню воды.

Башня воды

10 этаж
Бегите вверх, через два стоящих рядом телепортатора. и через коридор попадете прямо к выходу.

9 этаж
Идите вверх и вправо по диагонали; за тремя дверями, убив толпу воинов, найдете выход.

8 этаж
Здесь весь пол покрыт WATER TILE, а в каждом закутке - по вору. Некоторых убить нельзя - это для того, чтобы вам помучиться.

7 этаж
Комната сходится концентрическими кругами к середине; перестрелять охрану из-за угла ничего не стоит. В центре находится HEAL RING и выход.

6 этаж
Бегите вниз. Монстров, практически, нет. Из многочисленных ложных выходов выбирайте крайний левый.

5 этаж
Здесь комната состоит из многочисленных залов с ложными сундуками. Не берите ни один из них - это очень опасно для здоровья.

4 этаж
Выход - в шаге от входа; проходить этот уровень не обязательно - только для очков опыта.

З этаж
Совершенно пустая комната, с 12 смертями внутри. Довольно оригинальный уровень: если вы - эльф, можно от них увернуться, а если нет, то... есть магия - хорошо, нет - плохо.

2 этаж
Выход-через фальшивую пористую дверь, занимающую почти весь уровень. Охрана этого зала - только привидения.

1 этаж
Дракон этого уровня отличается от предыдущих тем, что самонаводящиеся огоньки пускает сразу. Подкрепитесь EXTRA ARMOR POWER и идите в CASTLE.

Catsle

Любимая тактика врагов здесь такая: вас атакуют GRUNT'ы, а вы тем временем, пока с ними разбираетесь, находитесь под обстрелом воров. Никакой системы в уровнях нет, и описывать здесь их бессмысленно. Начинаете вы на 5-м этаже. Не сможете пробраться на 6, 7, 8, 9 и 10 до тех пор, пока не уничтожите всех внизу. Золотой дракон находится на 10-м этаже. Он неуязвим. Чтобы снять с него золотую броню, требуется стрелять по кристаллам. Со временем броня восстанавливается. Победить дракона чрезвычайно сложно, зато это последнее испытание в игре. Убив его и ступив на землю чемпионов, вы сами становитесь драконом. Зло повержено, вы победили!

Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)
Gauntlet 4 (Прохождение)



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2188

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z