Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение The Faery Tale Adventure

Faery Tale Adventure (Прохождение)

Предыстория

В незапамятные времена, во времена жития золотых драконов, ведьм и волшебных гномов, жили-были люди, гоблины и огры в мире и спокойствии. Двести лет назад, после окончания великой войны, в которой против темных сил ночи объединились различные племена людей, гоблинов и огров. был подписан пакт о союзе между ними.
Прошли эти двести лет, как один день, и сегодня темные силы ночи снова восстали из преисподней. И вновь раздор поселился в сердцах людей и гоблинов. И восстали из земли орды мертвецов, и воскресли ведьмы, и предали гоблины людей, встав на сторону сил тьмы. Остальные люди разбежались, кто куда: кто в лес, кто в горы, а кто в великую пустыню, где и погибли. Лишь немногие добрались до священных оазисов, оберегающих людей от нечисти и сил тьмы.
Такая же участь постигла и одну из деревень под названием TAMBRY (полное название: VILLAGE OF TAMBRY). Дело в том, что силы тьмы не могут просто так покорить землю, ведь нашу землю охраняет священный талисман (TALISMAN). Поэтому силы тьмы послали гонца преисподней - некроманта (NECROMANCER). Некромант похитил талисман деревни TAMBRY.
Теперь кому-то придется уничтожить некроманта, чтобы получить талисман, который уничтожит силы тьмы. На помощь миру вызвались три брата из деревни TAMBRY. JULIAN - самый старший брат и самый храбрый. Второй брат, PHILIP,
самый умный из троих братьев и самый удачливый в семье. Третий брат, GENTLE, самый обделенный в семье, так как, кроме того, что он самый молодой, ничем другим не наделен. Итак, в путь. Как вы заметили, в вашем распоряжении три брата: JULIAN, PHILIP, GENTLE. В игре три брата играют роль продолжительности вашей игры: если один брат умрет, то его место займет другой и продолжит начатое дело. А умерший брат превратится в призрак, который будет стоять все время на восточном конце деревни TAMBRY. Если ваш персонаж погибнет, и у вас останутся в запасе один или два брата, то вы можете подойти к брату-призраку, который скажет, что вам необходимо собирать остальные нужные для победы предметы.

Характеристики

Faery Tale Adventure (Прохождение)

У каждого из трех братьев есть ряд характеристик: всего их четыре. Любая из четырех характеристик может изменяться в процессе игры. На изменение всех четырех характеристик можете влиять как вы, так и обстоятельства игры (впрочем, в итоге на все параметры влияете все-таки вы).
В - храбрость. В начале игры у каждого брата она своя. Прибавляется только при уничтожении вами любого врага: за одного убитого врага храбрость повышается на один параметр. Храбрость в этой игре заменяет умение владеть оружием: чем выше храбрость, тем меньше энергии в бою вы потеряете.
L - жизнь. Очень важный параметр в игре. Если у вас уже не осталось жизней, то вы умираете и превращаетесь в еще один призрак. Но если они еще есть, то после гибели вашего персонажа от рук врага или от голода вас воскрешает фея, которая прилетает к вам (причем, чтобы она прилетела к вашему герою и воскресила его, надо подождать около тридцати секунд) неизвестно откуда. Враги могут вас убить только, если они отнимут вашу энергию (если вас считать героем игры) полностью. Тогда вы либо умираете совсем, либо у вас отнимается 5 жизней от их общего количества.
К - счастье. Этот параметр определяет удачу вашего персонажа. В процессе игры этот параметр можно увеличивать или уменьшать. Все зависит от вас. Увеличить его можно с помощью старцев, давая им милостыню. В этом случае старцы благодарят вас и восстанавливают вашу удачу до определенного уровня. Но параметр может понизиться, если вы убьете мирного жителя, например, хозяина таверны, того же старца и т.д. Тогда удача персонажа понизится на три пункта.
V - энергия. Во время игры у вашего героя есть определенное количество энергии, определяющее его здоровье. Чем меньше энергии у персонажа, тем вероятнее, что он быстрее погибнет. Данный параметр самовосстанавливается, если ваш персонаж сыт и не хочет спать. Кроме этого, энергию можно восстанавливать до максимума, имеющегося в данный момент времени у вашего персонажа, с помощью эликсира HEALING ELIXIR (или GLASS VIAL). Восстановление энергии персонажа впрямую зависит от удачи: чем выше удача, тем больше энергии дает восстанавливающий эликсир вашему герою.
Энергию персонажа также можно увеличить, например, в хрустальном дворце (CRYSTAL PALACE): там живет принцесса-хранительница этого дворца. Если подойти к ней и все время активировать клавиши «вверх» на крестовине джойстика и опцию «говорить с персонажем игры», то она будет восстанавливать энергию вашего героя на пять пунктов до определенного уровня.

Деньги и покупки

Все деньги, которые у вас есть, показаны в нижнем правом углу. В начале игры каждому брату даются: первому- 20 золотых (golds), среднему - 15 золотых, младшему - 10 золотых. Источниками дохода являются кошельки, встречающиеся повсюду, сундуки, лежащие обычно возле дороги, и деньги, даваемые за уничтожение врагов. В кошельках вы всегда найдете большое количество денег(до ста золотых) - это самый стабильный, надежный источник дохода из трех вышеперечис¬ленных. В сундуках может находиться золото, но в небольшом количестве, а враги дают его (и то не всегда), в лучшем случае, до десяти золотых. Что можно сделать с имеющимися деньгами? Во-первых, вы можете пожертвовать их бедным и нищим старцам и некоторым другим персонажам игры, таким как старейшина (MAYOR) и т.д. Не пытайтесь подкупить врагов: высветится сообщение о том, что враг игнорирует ваши деньги. За деньги также можно пробрести следующие вещи в таверне (TAVERN):

Покупка Стоимость
FOOD and DRINK................ 3 golds
TRAVEL RATIONS............... 8 golds
10 ARROWS......................... 10 golds
HEALING ELIXIR................. 15 golds
MACE.................................... 30 golds
SWORD................................. 45 golds
BOW...................................... 75 golds
BIRDTOTEM......................... 20 golds
TRAVEL STONE................... 20 golds

FOOD and DRINK (еда и питье): если ваш персонаж голоден, то это наверняка ему пригодится. Еда не берется с собой и никак не отмечается. Чтобы насытится, голодному персонажу достаточно один раз купить еду. Если вы купите несколько раз еду и питье, то ничего не изменится, а деньги уменьшатся.
TRAVEL RATIONS или APPLE («сухой» паек): можете покупать сколько угодно, так как запас этого пайка безграничен. То же самое, что и FOOD and DRINK, отличается лишь тем, что голодный персонаж может насытиться при таком пайке самостоятельно, утоляя свой голод независимо от того, где он находится.
10 ARROWS (десять стрел): понятно, зачем нужны эти стрелы. С помощью BOW (лука) вы можете стрелять ими.
HEALING ELIXIR или GLASS VIAL (восстанавливающий эликсир): волшебный напиток в любой момент может восстановить вашу энергию. Вы можете покупать эпиксир в неограниченном количестве.
MACE (булава): дубинка с утяжеленным концом, оснащенным шипами и ребрами. Булава -среднее по мощности в игре оружие. Оно достаточно длинное, чтобы умертвить врага прежде, чем он доберется до вашего персонажа. По крайней мере, булава длиннее ножа, даваемого вашему персонажу в начале.
SWORD (меч): пожалуй, самое мощное оружие в игре (не считая магического). Если к вам подберется враг, это оружие в руках вашего персонажа быстро умертвит его, и он практически не успеет нанести вам повреждений. Меч короче, чем булава, но мощнее.
BOW (лук): позволяет вам умертвить врага прежде, чем он добежит до вас: две-три стрелы -и готово! Мощность лука достаточно велика, однако, меч все-таки разит врага сильнее.
BIRD ТОТЕМ (летающий тотем или карта): этот предмет позволит вам увидеть часть большого мира - Земли. Кстати, в игре предусмотрено и то, что Земля круглая. Так что вы можете повторить кругосветное путешествие великих открывателей мира.
TRAVEL STONE (камень для путешествий): волшебный камень позволит вам перенестись из одного кольца камней в другое, что сэкономит достаточно много времени. Чтобы переместиться из одного места в другое, надо активировать голубой камень внутри кольца из камней (GREAT STONE RING), тогда вы сможете переместиться в то место, в которое захотите. Для этого выберите в меню нужный пункт назначения и зафиксируйте его.

Другие предметы

(отмечаемые в функциональной таблице)

В игре есть следующие предметы: оружие, ключи, голубой камень, зеленый камень, карта, череп лошади, хрустальная сфера, золотое кольцо, эликсир, морская раковина.

Оружие:
меч (SWORD);
булава (МАСЕ);
лук (BOW);
нож (KNIFE);
магический жезл (MAGIC WAND). Жезл получает герой, когда убивает дракона в пещере. Почему-то в пещере в разных местах раскидано несколько идентичных магических жезлов. Только магический жезл способен уничтожить некроманта.

Ключи:
ключи бывают шести цветов: GOLDEN KEY (золотой ключ), BLUE KEY (голубой ключ), GREY KEY (серый ключ). RED KEY (красный ключ), GREEN KEY (зеленый ключ). WHITE KEY (белый ключ). Ключи разного цвета открывают разные двери. Например, двери голубого хрустального дворца открываются голубым ключом (BLUE KEY), а двери дворца MARHEIM - белым ключом (WHITE KEY).
Голубой камень (BLUE STONE): то же самое, что и TRAVEL STONE.
Зеленый камень, или изумруд (GREEN JEWEL): обладает магическими свойствами - в очень темную ночь он освещает вашему персонажу путь-дорогу. Если активировать зеленый камень ночью, то обзор получается такой, как будто вы смотрите через красное стекло.
Череп лошади (JADE SKULL): магический предмет с устрашающим названием. Кроме устрашающего названия, он обладает магическими свойствами: при активации этого предмета, когда на вас напали враги, все неприятели уничтожаются. Предмет не действует на ведьму (WITCH), дракона и некроманта, а также на мирных людей.
Хрустальная сфера (CRYSTAL ORB): магическая сфера из хрусталя. Позволяет обнаружить невидимые двери в тонких стенах. Двери, обнаруженные такой сферой, открываются красным ключом (RED KEY).
Золотое кольцо (GOLD RING): драгоценная вещь. Применение неопределенное. Возможно, такие вещи собираются как очки за игру.
Эликсир (HEALING ELIXIR или GLASS VIAL): напиток, восстанавливающий энергию.
Морская раковина (SEA SHELL): волшебный предмет, позволяющий призывать одного из друзей-черепаху (TURTLE).

Предметы, не отмечаемые в функциональной таблице
Золотое лассо (GOLDEN LASSO): предмет, позволяющий летать на одном из друзей - золотом лебеде. Лассо вы получаете, когда убьете ведьму. Лебедь способен перенести вас через любое препятствие.
Солнечный камень (камень силы) (SUN STONE или POWER STONE): вы получите его в церкви, охраняемой рыцарем грез (KNIGHT OF DREAMS). Когда убьете рыцаря, то получаете доступ к церкви, где и найдете камень силы, который своим свечением парализует защиту ведьмы, охраняющей золотое лассо.
Золотая статуэтка (GOLDEN STATUE): не является необычным магическим предметом и представляет собой только материальную ценность. Если собрать все пять статуэток, то в пустыне появится затерянный город.
Роза (ROSE): цветок, назначение которого осталось загадкой. Розу можно найти в затерянном городе.
Кость (BONE): предмет, находящийся в лабиринте на востоке великой пустыни (EAST BURNING): в TOMBS OF HEMSATH. Кость нужна для обмена на кладбище (GRAVEYARD) в полночь.
CRYSTAL SHARD: предмет обмениваемый на кость у духа (SPECTRE) на кладбище в полночь.
Яблоко (APPLE): яблоко восстановит силы проголодавшегося героя. Персонаж автоматически съедает его, когда проголодается.

Действия и функции персонажа в игре

Для управления в игре существует специальное меню с опциями:
1 - список предметов, имеющихся у данного персонажа. Здесь есть место для всех предметов в игре. Причем надо отметить, что количество стрел, ключей, яблок, хрустальных сфер, золотых колец и камней не ограничено.
2 - пауза в игре.
3 - опция взятия данного предмета в руки вашего персонажа. С ее помощью можно обыскивать дома, сундуки, мертвых врагов; можно брать кошельки и свитки с подсказками об игре.
4 - опция позволяет оглядеться вашему персонажу вокруг себя. Совершенно бесполезна, так как на ваш запрос всегда высвечивается информация о том, что ваш герой ничего не обнаружил. Так что не стоит ничего искать где-либо - это бесполезно.
5 - опция отключения музыки, которая может надоесть вам на протяжении игры.
6 - неизвестная опция, без которой можно спокойно играть.
7 - опция передачи денег кому-либо. Например, чтобы в таверне (TAVERN) купить что-либо, задействуйте ее. Или если вы хотите заплатить нищему старцу за информацию, то вы также должны задействовать эту опцию, тогда вы заплатите ему 3 золотых.
8 - опция разговора с каким-либо персонажем игры, будь то враг, или тот же старец, или хозяин таверны. Враги обычно ругают людей: «Люди должны умереть» и все в этом духе. Хозяин таверны
предложит вам поесть или выпить что-либо. А старцы обычно дают информацию, которая поможет вам не запутаться в игре. В начале игры, чтобы заговорить со старейшиной деревни TAMBRY, нужно воспользоваться именно этой функцией.
9 - текущий код игры. Если вы хотите сохранить данную ситуацию игры, активизируйте эту опцию, и вы сможете записать код игры (START GAME). Данная опция не работает при наличии врагов.
10 - если хотите начать игру с определенного положения, которое у вас записано в виде кода, то активизируйте эту опцию и введите код. Также данная опция не действует при наличии врагов. Активируйте ее, если поблизости нет врагов, и внесите ваш код (RESTART GAME).

Управление

Кнопки START, X, Y, Z - не задействованы.
Кнопка А: выход из функционального меню.
Кнопка В: переход из одного функционального меню во второе (всего их два). Также служит отменой в некоторых случаях использования того или иного предмета. Например, при экипировке данного вида оружия, если вы взяли нужное вам оружие, и оно вас устроило, то нажатием кнопки В вы выходите из опции: оружие. Если вы использовали предмет, находящийся во втором функциональном меню (или высветилась информация о том, что данный предмет нельзя применить), то благодаря нажатию кнопки В вы сможете выйти из опции данного предмета.
Кнопка С активирует тот или иной предмет, находящийся во втором функциональном меню, или для выбора того или иного оружия. Наведите курсор на данный предмет и нажмите кнопку С, тогда предмет будет готов к использованию, либо высветится сообщение о том, что его нельзя применять в данном месте. В первом функциональном меню управление такое же: наведите курсор на определенную опцию и нажмите кнопку С; если хотите переместить курсор на другую опцию, то нажмите кнопку В и проделайте вышеприведенную операцию.

Враги

Во время игры на вас могут напасть всевозможные враги в огромном количестве. Ниже приводится их перечень:

Оружие, носимое данным врагом
Название врага
Специальные способности врага


CLATTERING OF BONES (выглядит как скелет)
Пожалуй, единственное отличие этого врага в том, что он имеет самую маленькую защиту среди всех врагов в игре.
нож, булава, меч

OGRE (oгp)
не имеет
лук
(количество стрел не ограничено)

GOBLIN MAN (гоблин)
Очень быстро стреляет из лука, так что не давайте ему использовать свой лук, или он выпустит столько стрел, что вы и оглянуться не успеете, как умрете.
не имеет

DOOM (смерть): похожа на разящего друида
Смерти не нужно оружие. Она атакует вблизи и с помощью магии. Смерть может пройти сквозь любое препятствие.
не имеет

SPIDER (Паук)
Атакует вблизи.
не имеет

SNAKE (змея)
Змея передвигается по болотной топи, как по суше: с такой же скоростью. Атакует вблизи.
не имеет

WITCH (ведьма)
Обладает силовым полем, которое никаким оружием не пробить (разрушается SUN STONE) и магией.
не имеет

GOLD DRAGON (дракон)
Может изрыгать лазерные лучи из своей пасти. Имеет способность воскресать после смерти.

MAGICWAND (Maгичecкий жeзл)

NECROMANCER (некромант)
Некроманта можно уничтожить только с помощью магического жезла.
не имеет

KNIGHT DREAMS (рыцарь грез)
К рыцарю нельзя прикасаться, так как это отнимет энергию вашего героя.

Описание местности

Лес: такая местность способна затормозить движение врага или вашего персонажа. Лес не действует на передвижение смерти (DOOM).
Топь: вид болота, преграждающего путь к ведьме (WITCH) в GRINWOOD'e. Топь выглядит как небольшие круги, раскинутые на поляне, окруженной большими деревьями. Если персонаж попадает в топь GRINWOOD'a, то он проваливается в тоннели внутри больших деревьев, из которых ему придется выбираться.
Большие деревья: такого рода деревья находятся только в GRINWOOD'e. Большие деревья отличаются от обычного леса лишь тем, что являются непроходимой стеной в этом страшном лесу.
Болото, вода: водоемы, задерживающие ваше движение. Кроме того, если долго находиться в воде (без морской черепахи), то запросто можно утонуть.
Лава: передвижение по ней отнимает энергию персонажа.
Горы: горы существуют как непреодолимые стены, которые не пересечь никак, кроме отдельного случая (указанного ниже).
Степь, пустыня, равнина: местность, не влияющая на передвижение персонажа.

Друзья

Всего в игре есть два полезных друга: морская черепаха и золотой лебедь. Если вам надо пересечь водное препятствие, то задействуйте морскую раковину (SEA SHELL), и черепаха приплывет к вам Черепаху можно вызвать и перед некромантом, чтобы перебраться через лаву. Для того, чтобы летать на лебеде, вы должны иметь золотое лассо (GOLD LASSO). Чтобы использовать золотое лассо, вы должны коснуться лебедя, а чтобы опуститься на землю, нажать кнопку А.

Прохождение

Прохождение игры делится на два сценария: упрощенный и, соответственно, усложненный варианты прохождения игры.

Усложненный вариант

В начале игры вы появитесь посреди деревни TAMBRY. В указаниях, данных вашему персонажу, сказано, что вы должны пройти к старейшине деревни, который объяснит вам, что нужно вернуть талисман, чтобы уберечь мир от темных сил ночи. Старейшина находится у себя в комнате (см. план деревни TAMBRY).
Старейшина сообщит вам, что вашему персонажу нужно идти в город MARHEIM к королю, находящемуся в замке города (см. план City of MARHEIM). Идите на восток деревни до развилки, затем вниз и не сворачивайте с дороги. По пути вам могут встретиться враги: вы можете избежать встречи с ними, убегая от них, - так они вас не догонят. По прошествии времени вам встретятся несколько развилок: на первой развилке идите вниз, на второй тоже вниз. По пути вы можете встретить старца и пройдете мимо кладбища (GRAVEYARD).
После второй развилки вы спуститесь в город. Замок в городе находится на левой стороне. Король в замке скажет вам, что нужно делать для спасения мира. Он расскажет, что он потерпел поражение в борьбе за талисман (TALISMAN), и его армия разбежалась. Получается, спасение мира в ваших руках. Далее выйдите из города и идите вниз по дороге. Пройдя мимо двух зданий, находящихся на вашем пути, идите вверх. В конце дороги будет дом, от которого идите наверх. По карте вы увидите, что вы идете вверх по какому-то мысу. В конце мыса находится дом, в котором вы найдете морскую раковину (SEA SHELL).
Затем вернитесь к деревне TAMBRY и пройдите на восток, где найдете кольцо из камней (GREAT STONE RING). Активируйте голубой камень (BLUE STONE) и выберите строку: SOUTHERN RIVERS - телепортируйтесь туда. Вы переместитесь в местность, где на востоке будут горы, окружающие два строения. Идите на восток к этим горам и зайдите в подобие дворика, созданного из гор. В этом дворике будет церковь: (SHRINE). Ее охраняет рыцарь грез (KNIGHTOF DREAMS). Убейте его. Войдя в церковь, вы найдете солнечный камень (или камень силы) (SUN STONE или POWER STONE).
Далее вернитесь к кругу из камней: активируйте голубой камень и переместитесь в местность BURNING WASTLE. Затем идите наверх до пустыни и потом на восток, пока не увидите дорогу. Спуститесь по ней вниз, и вы дойдете до подземелья TOMBS OF HEMSATH (см. карту TOMBS OF HEMSATH). В подземелье найдите золотую статуэтку и кость (GOLDEN STATUE и BONE)
Выходите из подземелья и идите на запад через пустыню. Потом пройдите вниз до кольца камней. Примените голубой камень и телепортируйтесь в местность MOUNTAINS OF FROST Там. рядом скольцом из камней, будет стоять рэйнджер (RANGER), который скажет вам, что пещера золотого дракона находится на востоке. (На востоке MOUNTAINS OF FROST тоже стоит рэйнджер, говорящий о том, что пещера золотого дракона находится на западе.). Идите на восток, пользуясь картой (BIRD ТОТЕМ), и вы найдете эту пещеру (на карте она обозначена точкой). В пещере вы должны будете убить золотого дракона ( Это магическое оружие находится в двух местах. Золотой дракон имеет способность оживать, так что не удивляйтесь тому, что на обратном пути, при выходе из пещеры, вы встретитесь с ним снова. Как только вы выйдете из пещеры, идите на запад до кольца камней: примените камень путешествий и переместитесь в лес GRINWOOD (WESTOF GRINWOOD).
Далее идите на запад, и вы попадете в лес (пользуйтесь картой (BIRD ТОТЕМ;. Вы должны провести своего персонажа через лес, топи и через тоннели в больших деревьях. После этого вы увидите здание, в котором обитает ведьма (WITCH). Как только вы войдете и увидите ее, автоматически применится SUN STONE, и защита ведьмы уничтожится. После этого вы можете убить ее любым оружием. Когда вы уничтожите ведьму, она оставит для вас золотое лассо (GOLD LASSO). Выйдите из здания, пройдите через тоннель в больших деревьях и найдите еще одну золотую статуэтку. Затем вернитесь на запад GRINWOOD'a.
Найдите кольцо из камней и переместитесь в местность BURNING WASTLE. Телепортировавшись в BURNING WASTLE, идите вниз, пока не увидите черные горы. Далее, используя карту BIRD ТОТЕМ, спускайтесь все ниже и ниже, найдите остров на западной стороне (в море). Найдя нужный остров, вызовите морскую черепаху и переправьтесь на него. На этом острове (в середине) вас будет ждать золотой лебедь.
Подойдите к золотому лебедю и сядьте на него. После этого летите на кладбище (GRAVEYARD). Дождавшись полуночи (MIDNIGHT), войдите в здание, находящееся внутри ограды кладбища. Там вас будет ждать дух (SPECTRE), который возьмет у вас кость (BONE) и даст вам CRYSTAL SHARD.
Далее вновь сядьте на лебедя и летите к зданию, находящемуся возле дома с камнем силы (SHRINE). Это здание называется FORBIDDEN KEEP. Там будет находиться девушка, которая даст вам свиток (вход в здание на крыше). Затем опять садитесь на золотого лебедя и летите в CITY OF MARHEIM к старцу, восстанавливающему энергию вашего персонажа. Этот старец даст вам еще одну золотую статуэтку. Когда вы войдете в FORBIDDEN KEEP и поговорите с принцессой замка MARHEIM (девушка в здании - принцесса), вы перенесетесь в замок MARHEIM. Последняя статуэтка находится на верхней части этого огромного материка в замке близ дороги. Возьмите эту статуэтку, долетите с помощью лебедя до моста, перейдите его, и вы выйдете на дорогу.
После сбора всех пяти золотых статуэток в пустыне откроется затерянный город (CITY OF AZAL). Летите туда на золотом лебеде и возьмите в одном из зданий города цветок-розу (ROSE). Далее идите в свою родную деревню (VILLAGE OF TAMBRY) и поговорите со старейшиной. Он вам скажет, что нужно убить некроманта (NECROMANCER) и взять у него талисман, тогда вы спасете мир от сил ночи и тьмы. Доберитесь до ближайшего круга камней и телепортируйтесь в место под названием BURNING WASTLE. Далее идите вниз, пока не увидите горы (горы находятся на востоке, так что пользуйтесь картой BIRD ТОТЕМ). Увидев горы, идите к их северному концу, где должен быть проход вовнутрь. Опасайтесь лавы. После того, как вы вошли внутрь гор, идите вниз. Дойдя до тупика, идите вправо и вниз, а затем влево. Вы пришли в цитадель смерти (CITADEL OF DOOM). Вход в цитадель преграждает лава. Подойдите к лаве и с помощью морской раковины вызовите морскую черепаху (если сразу не получится, попытайтесь вызвать снова). Когда черепаха появится, переплывите на ней через лаву ко входу в CITADEL OF DOOM. В этом замке вы встретитесь с некромантом.
Помимо него здесь обитают и другие опасные существа, и также опасен пол, по которому вы скользите - это очень мешает вам (чтобы притормаживать, нажимайте противоположное скольжению направление). Далее будет пол черного цвета (не спутайте черный пол с бездной), на котором управление перепутано: нажимаете влево - идете вправо, нажимаете вниз - идете вверх.
Если провалитесь в бездну, то сразу умрете. Некромант передвигается также, как вы, и может стрелять так же, как вы, потому что он имеет такое же оружие, как у вас. и убить его можно только с помощью этого оружия. Получив достаточно ранений, он обронит талисман, но не умрет (он бессмертен). Возьмите талисман, и вы спасете весь мир от всей этой нечисти, - игра окончена!

Упрощенный вариант прохождения игры

Суть его заключается в том, что для прохождения игры необязательно брать следующие вещи: все пять золотых статуэток, золотое лассо, розу, солнечный камень и свиток, который дает вам принцесса в FORBIDDEN KEEP. Нужно лишь взять: а) морскую раковину; б) кость, чтобы обменять ее на CRYSTAL SHARD, в) магический жезл.
Дерзайте!

Некоторые дополнительные объяснения к игре

В игре могут появляться сообщения о действиях и желаниях вашего персонажа.
Когда персонаж хочет спать, то надо быстро искать ночлег: идите в таверну или в дом, где есть ковер или кровать. Встаньте на ковер или на кровать и дождитесь сообщения: если ваш герой не хочет спать, то вы можете идти дальше, продолжая свое путешествие; если ваш герой хочет спать, то он ляжет соответственно на кровать или на ковер и проспит некоторое время.
Когда ваш персонаж хочет есть, вы должны решить эту проблему, иначе после долгого путешествия с голодным желудком ваш герой начнет ходить то вкривь, то вкось, и энергия его начнет убывать. - вот что значит умереть от голода! Также могут высветиться сообщения о том, как вы героически убили врагов с помощью магии (JADE SKULL), либо с помощью вашего обычного оружия. Кроме всех сообщений, есть информация: о времени суток; о том можно ли применить данный предмет в данном месте; о том, что вы нашли.

Faery Tale Adventure (Прохождение)
Faery Tale Adventure (Прохождение)
Faery Tale Adventure (Прохождение)
Faery Tale Adventure (Прохождение)
Faery Tale Adventure (Прохождение)



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2762

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z