Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Beyond Oasis

Если вы не нашли ответ на свой вопрос по прохождению игры, попробуйте другой вариант прохождения Beyond Oasis.
Beyond Oasis (Прохождение)

Как я счастлив наконец-то представить вам игру, завоевавшую титул лучшей приставочной «ролевушки» 1995 года в Европе! Со времен ее появления на российском рынке прошло три года, и первые два в нашей редакции велись споры, кто же удостоится чести сотворить описание этого несомненного шедевра.- Обстановка разрядилась лишь с появлением у особо несговорчивых участников могучих PlayStation со второй частью «оазиса». Что ж, на то они и 32 бита, практически любая игра мегадрайвного качества на PSX смотрелась бы убогой недоработкой. Но как бы далеко ни отстояла планка возможностей 16-битной машины от уровня «сидюковых» монстров, эта игра, несомненно, подошла к грани вплотную. Сочная, детализированная графика с очень удобным для контроля над персонажем углом обзора, качественный стереозвук и плавная мультипликационная анимация многочисленных персонажей — лишь обертка под стать содержимому: самой длинной и разнообразной игры действия со времен достопочтенного Landstalker'a! Неудивительно, что картридж со столь незаурядным творением днем с огнем не сыщешь. Поскольку основной поток игр на российский рынок идет не из Европы, а совсем с другого края континента, китайские производители решили заполнить эту брешь и благословить всех страждущих своим национальным творением с малопонятным названием The Story of Trior. Подобные эксперименты с играми высокоинтеллектуальных жанров, к коим я отношу ролевые игры, вполне могли закончиться печально — знатоков иероглифов не так уж много. Но в том-то и дело, что данная «ролевуха» так далеко ушла от чистокровных RPG в направлении приключенческих бродилок, что смена языка почти не повлияла на ее играбельность. Все необходимые подсказки и пояснения требуемых действий поданы с помощью мультипликации столь наглядно, что воспринимаются как само собой разумеющееся. Многочисленные диалоги содержат лишь подсказки для осознания сюжета - любой прочитавший эту статью ничего не потеряет, приобретя вместо европейской версии азиатскую. Только обязательно убедитесь, что на плате картриджа имеется батарейка или хотя бы место для таковой. Путем долгих тренировок вы наверняка научитесь проходить игру с одного захода (сохраняться до длительного выключения приставки можно и без батарейки), но чем лучше вы это будете делать, тем сильнее станет желание увековечить свои достижения в обширнейшей таблице рекордов! Еще одна техническая деталь — если к вашей приставке наушники напрямую не подключаются, добыть стереозвук будет сложновато. Стандартный низкочастотный шнур для Мегадрайва не разделяет звуковые каналы; отыскать их непосредственно на монтажной плате можно всегда, но потребуются некоторые познания в радиоэлектронике. Прежде чем перейти к игре, ознакомимся с нехитрым управлением. Камера располагается почти над макушкой героя, и перемещаться он может, в основном, в четырех направлениях. При нажатии джойстика дважды подряд в одну сторону начинается беготня; именно с разбега удобнее всего атаковать противника и перепрыгивать провалы. Прыжок совершается кратким нажатием кнопки С, зажмите ее - и герой присядет. Кнопкой В производится всевозможное мануальное общение с окружающим миром - сбор предметов, разговоры, использование выбранного оружия для атак и активации разнообразных переключателей, выбор пунктов меню. Кнопка А отвечает за магическую активность героя. В отсутствие высвобожденного Духа вы сможете лишь пускать безвредный сгусток света, но если он попадет на подходящую поверхность, будет вызван соответствующий Дух. Духа можно совратить на активность трех видов (одиночное, краткое двойное или продолжительное нажатие кнопки) или отпустить (А, В и С одновременно). В некоторых районах пользоваться магией запрещено.
Кнопка Start вызывает на экран меню, побуждает героя расстаться с ненужным оружием или предметом.

Оружие делится на три группы: клинки, стрелы и бомбы. Последние различаются лишь размерами и взрываются спустя пару секунд после броска — их можно подбирать и перебрасывать, либо отбивать клинком на лету. Стрелы, кроме обычных, встречаются металлические (опрокидывают противника), огненные (поджигают мишень) и со взрывчаткой (ATM). В начале игры Али вооружен кинжалом, с которым управляется вполне профессионально. Прочие клинки (меч простой, широкий, мощнейший Убивец и воспламеняющий Омега) в любой ситуации способны лишь на рубящий удар. Клинком же можно колоть (краткое нажатие кнопки), рубить (нажатие с небольшой задержкой) и применять в специальных атаках: круговой (удерживая кнопку, провернуть джойстик по часовой стрелке) и сальто (нажать вперед-назад-вперед, зажав кнопку). Кудесник Firefox из Москвы умудрился также отыскать хитрейшую комбинацию для атаки с ЛЮБЫМ мечом: вперед, вправо, вниз, влево, вперед, вниз, вперед—также с зажатой кнопкой. Но учтите, пока вы не отыщете секретные зоны, все оружие, кроме кинжала, будет быстро расходоваться.

Пища встречается 16 видов, добывается, в основном, из врагов и при поглощении дополняет жизненную (HP) и магическую (SP) шкалы на указанную в меню часть (от четверти до предела). Эликсир используется автоматически при смерти героя и полностью восполняет обе шкалы, при этом не портится статус. Фетиши вызова Духов больший эффект дают, если их вынуть из инвентаря (Start) и активировать световым сгустком (А) — получите одновременно и Духа, и крайне полезную вещицу!

Значение графы LEVEL повышается при сборе сердцевидных амулетов, которые иногда остаются на месте сражения. При этом возрастают максимальный жизненный и магические объемы и... ухудшается ваш статус. Разумно, ведь пройти игру более слабым героем сложнее, а значит, почетнее. Забегая вперед, скажу, что счет врагов и собранных самоцветов следует наращивать, а время прохождения игры и число воскрешений — минимизировать. Камни четырех видов в большинстве своем запрятаны в тайники, их сбор повышает мощность соответствующих Духов, которых из них также можно вызывать. Четыре магических предмета, отображающихся при нахождении на этом экране, помогают герою на свету заниматься самолечением, а также накапливать магическую энергию!

Карта острова дана 8 довольно мелком масштабе, но по ней вы все же сможете приблизительно определить свое местоположение и сравнить его с оным для первоочередной зоны действий.

В начале игры вы должны выбрать один из четырех файлов, в котором под вашим именем будет сохраняться игра. При желании можно копировать и удалять содержимое файлов, но продолжить начатую игру под другим именем не удастся! Запись доступна не везде, и все несущественные враги после «загрузки» восстановятся. Временный файл ведется приставкой автоматически на случай, если ваш герой отбросит копыта, не располагая эликсиром. После надписи Game Over вы продолжите игру с последнего места возможной записи, что до очередного сохранения через меню не будет отмечено в выбранном файле. Советую все же почаще записываться и в описанном случае приставку «обресетить» —дабы не испортить свой статус и занять .достойное место в.таблице рекордов!


Принц тропического государства Оазис с увлечением занимался археологическими раскопками. Время было мирное,народ с самодержцем общался полюбовно, школу боевых искусств Али прошел у деревенского мастера, поэтому охрану с собой не брал и вместо одного из отцовских суден использовал скромную лодку. Как и всякий нормальный юноша, он мечтал прославить имя свое, стать заметным на фоне отцовского великолепия и принести пользу отечеству. Но археология — наука тонкая, и внимание публики скорее навредит, нежели принесет пользу. Поэтому все свои изыскания Али проводил в обстановке полной секретности, а находками делился с. многочисленными друзьями и знакомыми, не раскрывая их происхождения. Пока однажды в обнаруженном тайнике на отдаленном островке он не нашел странный говорящий предмет, который с готовностью окольцевал его правую руку, назвался Золотым Нарукавником (Арм-летом) и поведал историю тревожную, но жгуче интересную.

Создавший его чародей Реарл в стародавние времена затеял великую битву с другим могучим колдуном по имени Аджито. Нарукавники, Золотой у Реарла и Серебряный у его противника, фокусировали Силу Вселенной на сотворенных одновременно с миром сущностях: четырех Духах-творителях и все-разрушающем Хаосе-Ничто. Сущности перестарались, победитель схватки был повержен заодно с проигравшим, И теперь принцу, получившему сохранившийся Нарукавник Реарла, предоставляется возможность вновь испытать это могучее орудие, ибо аджитовский артефакт также был найден недавно неким субъектом и уже вовсю используется по назначению, предвещая скорый приход Хаоса в королевство! «Ты избран, Али, чтобы спасти Оазис и успокоить душу моего повелителя...». Тут остров неожиданно начал погружаться в морские пучины, и герой вынужден был вернуться домой. И очень скоро убедился, .что опасения его были не напрасны. Сначала подверглась нападению деревня учителями так ко времени посетивший ее принц сыграл роль покровителя крестьян. Заодно посетил, мудреца в его хижине — от острого слуха старца не укрылось, что именно Али был целью нападавших. Обеспокоенный герой поспешил в замок проведать родных.

Для уничтожения разношерстной шайки грабителей достаточно победить гигантского орка. В хижине учителя можно набрать полную сумку сыра на дорожку.
По пути в замок он истребил еще дюжину злобных созданий — достаточный повод, чтобы мудрый король вспомнил легенду о владельцах Армлетов, повелевающих Духами и Силами, достал ключ из кармана мантии и послал сына на встречу с одним из Духов в Водный Храм.

В Храме Воды вас ожидают первые тайники (проползите под арками водостоков) и первый босс. После того как вы отрубите его гигантскую клешню, он начнет в обилии пускать слюни — бейте с разбега в прыжке. Эликсир активируется автоматически при вашей гибели, восстанавливая обе шкалы энергий. Статус игрока при этом не страдает.
Здесь Али наконец постиг сущность своей находки, пустив шар магической энергии в преградившую путь дверцу. Старый Король не ошибся, Дух Воды по имени Дитто встретил своего нового повелителя крайне уважительно, поклялся в верности и послушно исчез, дабы не расходовать зазря энергию Нарукавника. Однако Али пришлось вскоре прибегнуть к его услугам, чтобы открыть вход в следующий храм, о котором. вспомнил отец. «Иди, — сказал, — вверх по течению реки и сверши предначертанное тебе судьбой».


Испускаемые Дитто пузыри предназначены для тушения огня (под обоими мостами через реку есть тайники с камнями), но могут также успокоить водопад и, ненадолго, большинство врагов. Запускаемое им же торнадо обладает невысоким КПД, а потому основной функцией этого Духа будет трансформация магической энергии в жизненную по курсу, становящимся с нахождением камней все более выгодным. Вызов Духа, однако, возможен далеко не всегда, поэтому предпочтительнее запасаться продуктами, восполняющими HP.
Храм Водопада вернее было бы назвать Храмом Огня — именно эта стихия всячески преграждала путь принцу к хранилищу второго Духа, взбалмошного Ифрита. К счастью, струи жидкого пламени и озера лавы то и дело соседствовали с водными бассейнами — помощь Дитто пришлась
весьма кстати в поединке с дьявольски Черным Черепом Акебулана, наместником Хаоса.

Не пропустите сундуки с аквамарином во втором зале Храма и в левом нижнем углу первого бассейна. Также можете пополнить свой арсенал, разбив кирпичную стену на площадке с зомби. Они, кстати, буквально испаряются от касания огня, а вот в рукопашной схватке могут причинить немало хлопот. Змей также кинжалом бить не стоит — зайдя сбоку, бейте ногами. Всех летучих тварей рубите клинком с размаху. Задачки на открытие дверей вас вряд ли напрягут, как и незамысловатые атаки босса. Горячий характер Ифрита обеспечит вам поддержку в любой битве, но остерегайтесь воспламененных этим энтузиастом вражинок. К тому же у Ифрита есть нахальная привычка лезть в драку даже если не зовут. Управлять Духом можно запросом огнеметной, торпедной (Ифрит мчится в направлении хотьбы Али) или бомбовой атак, но эффективность последней явно занижена.
О местонахождении двух оставшихся Духов королю еще не доложили, а потому Али был послан на дальние рубежи — помогать береговой охране отражать атаку неизвестного войска на восточный форт.

Перед самым фортом, разбив кирпичную кладку на северной стене, вы попадете в одну из секретных зон — не укладывающихся в сюжетную линию участков повышенной сложности с призами повышенной ценности. Задача этой — провести Ифрита-торпеду пять кругов по угловатому «стадиону». В зависимости от показанного времени откроется один из пяти тайников. Единственный шанс обрести арбалет с бесконечным запасом воспламеняющих стрел — постоянно жать на кнопку А (лучше, если турбо), своевременно выводя Духа из углов. Замешкаетесь — Ифрит начнет рожать огонь или собьется с маршрута... Последняя подсказка — вдоль нижней стены ведите Духа поверху. И, если арбалет достанется вам с первого раза, не забудьте про второй приз — огненный камень.
Пробившись сквозь плотные ряды новых защитников форта, Али своевременно вырвался на пристань. Закованный в латы рыцарь-охранник подавился собственным забралом, а на поднявшем паруса судне захватчиков появился нежданный пассажир. Восхождение из трюма на верхнюю палубу принцу также проблем не составило, и на носу корабля состоялась знаменательная встреча наследников древних чародеев. Владелец Серебряного Нарукавника проявил благородство и не стал воевать с храбрым, но пока не достойным его внимания юношей и, оставив Али на память двух забавных зверушек, улетел с обреченной посудины. Принц, разумеется, продолжил погоню на спасательной шлюпке и вскоре достиг берега.

По одному камню для обоих Духов найдете в форте. Для переключения недоступных рычагов используйте стрелы. В трюме загляните в обиталище стражников — на ощупь найдете ценный сундук. Горгулий следует заманить на землю и, отбежав в сторону, подавить серией ударов.
Поднявшись по каменной лестнице утесов, Али вынужден был углубиться в мрачную пещеру, ибо скалы вокруг были слишком круты... Пещеру прибрал к рукам слуга пролетевшего мимо Повелителя Хаоса, Гранитный Громила. Подуставший от плутаний в густонаселенных злодеями катакомбах герой все же выходит победителем в схватке с живым булыжником, добыв из расколовшегося врага мерцающее ожерелье. И, прищурившись от яркого солнца на выходе, ощущает животворную вибрацию в нарукавнике.

Поколдовав над рычагами в первом зале пещеры, получите по камню для обоих Духов. Из следующего зала следует идти наверх. Если хотите получить ключ к секретной двери — доберетесь до нее, пойдя из того же зала налево и пробежав по вялотекущей воде в верхней части ручья. В конце пути будет две несложных загадки: сбросьте с утеса на кнопку бомбы, чтобы своевременно получить рубин, а дверь к боссу откроется, когда вы зажжете стрелой или при помощи Духа второй факел. Еще немало призов вы получите, зажигая все факелы или костры в помещении либо перебив всех его обитателей.
Громила, хоть и силен, весьма неповоротлив, так что смело вступайте в ближний бой, отбегая своевременно от места атаки. Чем быстрее его прикончите, тем меньше пострадаете от Трудноизбегаемой атаки «шайбой».

Быстро одолев болотистый участок вблизи обнаруженной на плато крепости, Али вступает в бой с ее обитателями. Пришлось немало побегать, дабы отыскать ключ от ведущей в подземный проход двери, а также, сразиться с кучкой чародеев. В коридоре принц ненароком подслушал разговор не в меру болтливых стражей, еще раз убедившись, что идти ему предстоит на север. Путь лежал по гористой местности, изобилующей мухами-кровососами. Отмахиваясь от вампиров руками и ногами, Али достиг края земли — укрытой облаками вершины горы, на которой нескончаемой стеной вздымалась еще одна крепость. В том, что без участия неведомой магии здесь не обошлось, стало понятно с первых шагов. Покрытые светящимися рунами круги-телепортаторы, волны безмозглых атакующих и дикие порывы ветра — казалось, препятствиям не будет конца. Но неожиданно все прекратилось, и в оглушающей после битвы тишине принц побежал к видневшейся вдали фигуре в черном плаще. «Не ждал я тебя так рано, — молвил Повелитель Хаоса, — получи в награду крайне полезное устройство. Мне-то оно ни к чему!» Пол под ногами Али разверзся, и очутился герой в темном подземелье. По туннелю, превращая его стены в каменное крошево, неторопливо приближался кошмар...

Из новых врагов в крепостях встретятся лишь маги. Атаковав, они исчезнут, но вскоре появятся вновь на том же месте. Движущиеся колья, как и любое другое орудие убийства, одинаково хорошо действуют и на вас и на врагов. В тупиковой комнате со змеями найдете рубин. А в запертом помещении слева от первой крепости — камни для обоих Духов. На пути к поднебесной крепости извлеките Дитто из бегущих по стенам ручейков. А перед входом в нее пройдитесь вправо и спрыгните на уступ с аквамарином.
Сквозь огонь на полосе препятствий пробежать можно, улучив момент. На первый взгляд бесконечный поток пушек также уступит вашему напору. При попадании на шипы ваш герой «оттягивается» против направления движения — используйте это. Как попадутся дрова для костров, зажгите их стрелами или при помощи Духа. Он вам еще не раз здесь пригодится... Черепаходракон Ребекамон будет пытаться вас засосать в пасть или забросать камнями (второе гораздо вероятнее), так что стойте подальше, пока из пасти не высунется зубастый язык — в нем-то, как говорится, и «смерть Кощеева»! Очень рекомендую самый мощный клинок (Омега). Найденный девайс активируется попаданием светового шара в особую звезду-червоточину». Именно так вы выберетесь из подземелья и телепортируетесь затем ко входу в третий храм.

Оценив преимущества нового средства передвижения, Али отыскал примеченную ранее на одном из уступов «червоточину». И очутился практически в жерле вулкана, в окружении еще более злобных врагов. Стремясь покинуть жаркое место пораньше, он поспешил в темноту ближайшей пещеры. Потоки лавы и вражеская активность внутри скалы оказалась едва ли меньше, чем на ее поверхности. Но существо, замурованное в чреве погасшего вулкана, превзошло все ожидания. Настоящий дракон, отнюдь не испытывающий надобности в собеседнике! К счастью, размеры темницы не позволяли существу двигаться в полную силу, но и проделки его огромной пасти хлопот доставили немало. С гибелью чудовища исчезли чары, усмирявшие вулканическую активность — своды пещеры затряслись от громовых раскатов, с потолка посыпались камни... На летающем островке юноша достиг манящей голубизны двери обиталища третьего Духа, могучего Теня. Тот прокинул мостик к выходу из разрушающейся пещеры, по гигантским каменным столпам Али пропрыгал до вершины. Западного Пика, где встретил загадочного отшельника. Всезнающий старец вручил принцу кольцо, а по поводу найденного чуть раньше ожерелья сказал, что принадлежало оно сгинувшей лет десять назад принцессе Гвин, родной сестре героя. С тревожной вестью Али отправился по очередной «червоточине» на пляж к западу от дворца: Ведь старец поведал ему о замыслах Повелителя Хаоса и угрожающей жителям столицы опасности...

Пока не получите ключ, через пропасть не переправляйтесь. С висящими над ней магами желательно расправиться заранее. В битве с драконом вооружитесь Убивцем. Способностей у Теня хоть и две всего, зато какие! Протянуть длинные руки он может как для удара, так и захвата удаленного предмета или столбика-опоры. А «раздвоение» позволяет не только безнаказанно исследовать территорию в поисках скрытой от глаз «червоточины», но и находиться в двух местах одновременно для решения головоломок. К тому же Тень из любой пропасти принца вытащит и на твердую почву поставит. Именно с помощью когтей Духа берется рубин после выхода из Храма, да и до выхода вы иначе не доберетесь. По столбам скакать также лучше со страховкой Теня, а уж поистине бесценную помощь он вам окажет в секретной зоне, где Али окажется, прыгнув на юг от найденного сундука с опалом. Здесь также придется много прыгать — в основном по летающим платформам в крайне неблагоприятных условиях. С пушками разберетесь с помощью стрел, затем придется освоить разбег на крошечных платформах и прыжки с разбега вбок. Настрадаетесь вы и с оравой горгулий, истребить которых нечего и пытаться — положитесь на дарованную Тенем устойчивость и поменьше прыгайте. Результат этих усилий — еще один темный камень и нескончаемый запас мощнейших бомб. На пляже, где вы окажетесь после телепортации, находится вход еще в одну такую зону. Отыщете вы его в состоянии «раздвоения». Ближайший кристалл для вызова Духа находится в лесу, но можно воспользоваться зеркальной полировкой на панцире рыцаря или опалом в сундуке вне досягаемости, который при помощи Теня и добудете. Оказавшись на острове-крепости, соблюдайте два простых правила — бейте все, что шевелится, и не трогайте сундуков! В конце пути сразитесь с новой вражинкой, вертлявой рептилией. Одну такую (да и двух, если удастся атаковать одновременно) можно без потерь забить голыми руками, но если вас возьмут в окружение, придется работать на лекарства. А Духи в этой зоне не вызываются, так что с пустой котомкой лучше не суйтесь. Награда за чистку острова — рубин и аквамарин, да бесконечные стрелы со взрывчаткой.

Не зря спешил Али — столица осаждена воинами Хаоса, ворота
замка наглухо закрыты, а жители в испуге попрятались в хижины. В одной из них с помощью хозяйки он отыскал секретный ход во дворец, но туннель оказался перегорожен крепкой дубовой решеткой. К счастью, сын хозяйки припомнил рассказ дедушки о всеядном монстре, живущем в лесу в храме. Отыскав пещеру, принц оказался в просторном подземном замке. Вход в центральный зал преграждали три двери, и на поиски ключей ушло немало времени. Обитатель зала надеялся запугать гостя причудливыми облаками слизи, но не смог защитить себя от дальнобойных стрел. Пресловутый монстр оказался четвертым Духом, вечноголодным лесным обитателем со странным именем Поклон. С его помощью Али во всеоружии вернулся во дворец и, с ужасом обозревая открывшуюся картину вторжения, поднялся в тронный зал...

В левом верхнем углу леса растет одинокое дерево. Своей кроной оно скрывает люк — вход на любимую мою секретную зону. Стоэтажная (!) арена порадует любого поклонника игр-боевиков: очищая от нечисти квадратные залы, вам предстоит спуститься на самое дно подземелья. Одержав очередную победу, вы при желании сможете вернуться по лестнице на поверхность. Каждый десятый этаж вас встретит схваткой повышенной сложности, после которой Али восполнят четверть шкалы здоровья и подарят приз. Иной возможности поправить здоровье, на первый взгляд, нет — котомка вне досягаемости, Духа также с поверхности не приведешь. Но зато его можно вызвать! Дитто — из прыгающих лепешек, Ифрита — из живых или сотворенных огней, Теня — с рыцарского панциря. Учитывая, что энергия Нарукавника постепенно накапливается, у вас неплохие шансы на победу. Но не теряйте голову в схватке — никто не гарантирует, что «животворные» лепешки будут часто встречаться... Летающие искры от ударов клинка иногда размножаются, но не пугайтесь — надолго их не хватит. На мощных врагов не жалейте Омеги, бесконечный огненный меч вы получите после повторной победы над Гранитным Громилой на сотом этаже. До этого вас одарят камнями всех видов, фетишами для вызова Духов и эликсиром. На лужайке справа от Храма примените «раздвоение», чтобы найти проход на опушку с черным камнем. В Храме заблудиться вряд ли возможно, два опала лежат на виду, а рубин вы найдете в комнате с двумя кнопками за каменной кладкой. Еще одна новинка в стане врага — волосатые летучие шары с потерей веса обретают подвижность, так что советую их сперва отцентровать, а уж затем бить. Поклон способен поедать те самые дубовые решетки, а также врагов в зоне досягаемости. Без приказа не передвигается, корни удобно использовать как опору. «Ядовитый душ» тормозит, к сожалению, не только противников, но и вас. Первый изумруд найдете на входе во дворец.

Неспроста явился носитель Серебряного Нарукавника к престолу Оазиса. В подземелье замка спрятан некий Куб, но искать его самолично Повелителю Хаоса не к лицу. Ведь так вовремя появился доброволец с опытом подобных изысканий! Отец-король повержен, младшая сестра взята супостатом в заложники... А сам Али летит вниз вдоль главного украшения дворца, серебристого водопада, в таинственные недра замка...

Ключи к дверям на этот раз ищем в канализации. Встречается два новых вида врагов, очень коварных — зубастое щупальце, избавиться от хватки которого весьма непросто (двигайтесь изо всех сил), а выманить для атаки еще сложнее; и зеленый призрак, пожирающий энергию вызванного Духа. Не ленитесь истреблять гадов, вам предстоит найти три изумруда и опал. Если что пропустите, можно сюда вернуться по скрытой «червоточине» на крыше дворца.

Непростой выбор стоит перед вернувшимся на свет божий юношей. Добытый им Куб, как оказалось, содержит в себе душу Дожито, источник зловещей Силы. Отдавать такое в руки верного соратника колдуна — угроза безопасности королевства. Но судьба несчастной сестры на данный момент важнее абстрактных понятий. Если бы удалось вернуть девушку в заботливые руки друзей... А затем, с поддержкой четверки Духов, положить конец древней истории!

Вход в пещеру, у которой Повелитель Хаоса назначил встречу, находится к северу от пустоши перед деревней учителя. Но, прежде чем идти туда, проведайте доставившую вас на остров лодку (изумруд), Храм Воды (опал) и закрытую решеткой комнату восточного форта (четверка камней). Поднимаясь к пещере, подберите изумруды на уступе слева и в правом нижнем углу гадюшника. На вершине горы, взяв опал, идите направо. В уже знакомой местности найдете еще изумруд, ранее недоступный опал поту сторону пещеры (для спуска с потоком воды Духа придется отпустить, вернете его из панциря рыцаря) и последнюю секретную зону в верховье водопада (лужа со столбиком за оградой). Течение здесь местами едва преодолимое, но после нескольких попыток вы наверняка обогатитесь аквамарином, изумрудом и бесконечными металлическими стрелами. Возвращаясь на пещерную тропу, поищите червоточину — добудете опал.

В ожидании подвоха, Али протянул Куб похитителю. И получил взамен сестру, целую и невредимую. В сопровождении подоспевшей охраны принцесса отправилась во дворец, подарив брату амулет на счастье. Он же ринулся в погоню за неуловимым злодеем.

И вот опять над головой мрачные своды пещеры, на героя надвигаются толпы врагов, а под ногами то и дело мелькает бездонная чернота. И кто-то смотрит на Али из пустоты — кто-то, кому нет имени ни в мире людей, ни в пограничном царстве теней. Извечный страж порядка, он встречает принца-перебежчика и пытается забросать осколками солнц, поглотить черными дырами, испепелить огнем всезнания... Тщетно! Наш герой уже отыскал его уязвимую точку и, открыв третье.око чудища световым шаром бессильного, казалось бы, Нарукавника, метко пускает туда стрелу за стрелой. И с боем взяв форпост реальности, попадает в убежище Повелителя Хаоса. Туда, где под мягким светом неведомого светила готовится возрождение Аджито — и смерть всего живого...

Кустик перед пещерой растет неспроста. Используя Поклона как якорь, уничтожьте парящие над волнами шары ради их содержимого: аквамарина и эликсира. Рубин вам подарят три подземных щупальца. От найденного
изумруда заново вызовете Духа для дальнейшего продвижения. В зале с искрами получите опал, на экране справа — еще изумруд. Проход к Стражу открывается нажатием кнопок Духов в порядке их присоединения.


Разбитая каменная мостовая, порушенные колонны, растрескавшиеся мраморные стены замка — кем бы ни были прежние обитатели этого мира, битву с Повелителем Хаоса они проиграли, и теперь все еще прекрасный пейзаж оживляют лишь порождения Зла.

Лабиринт комнат замка вывел Али в просторный зал, путь преградил носитель Серебряного Нарукавника. Как и раньше, оппонент попытался сперва остановить юношу при помощи рукотворных солдат и чудовищ. Не добившись успеха, испепелил слуг и вступил в битву сам. Но все его фокусы с мгновенным перемещением и дальнобойными атаками в ближнем бою сплоховали. Сраженный клинком, злодей пал, прошептав: «Недооценил я тебя... могучий воин... Но с Аджито тебе не справиться!.. Он уже вернулся, чтобы править миром».

Множество ключей и переключателей вас смущать уже не должно. Врагов не избегайте, дабы не пропустить ключи и призы. Последний рубин получите на лужайке после первой группы зданий. Аквамарин — в замке Агито. Для перемещений используйте дымоход. В зале с двумя столбиками перебейте всех врагов (тех, что снизу — бомбами), чтобы взять изумруд и последний опал. Закончите сбор камней изумрудом в ветреном коридоре перед залом финальной схватки. Если чего-то упустили — на месте вашего появления в этом мире имеется «червоточина» на остров Оазиса. Для обратного перемещения отыщите такую же на вершине горы перед пещерой свиданий.

Чернота окутала Али за дверью зала. Внезапно серебристый свет влетевшего Нарукавника озарил все вокруг. Бескрайнее болото, а
прямо перед принцем — уродливая туша, вросшая в землю бесчисленными лапами и щупальцами. И маленькая, но зубастая голова на длинной шее в центре. Спряталась в складках бронированного тела, не достанешь. А вокруг ползают какие-то амебы-камикадзе, да из постоянно отрастающих щупальцев обстрел ведется. Но на столь щедрой водой почве Али никак не мог потерпеть поражения. Отращивая новые щупальца, Аджито пытался дышать на героя огнем. Это его и погубило...

Вот и конец этой истории. Серебряный Нарукавник власть над Хаосом потерял, та же участь постигла и его Золотой аналог. Духи обрели свободу, Али вернулся к окрепшему после ранения отцу и стал новым правителем Оазиса, мудрым и справедливым. А принцесса Гвин отнесла безвредные уже Нарукавники в склеп на пустынном острове, где их когда-нибудь отыщет другой любитель покопаться в старине...

Но, в отличие от нее, не падет жертвой властной магии Хаоса, не причинит столько горя родным и соотечественникам. А лишь пополнит свою коллекцию безделушек... И отправится на поиски новых приключений!

Если не радует экран статуса, удалите его содержимое нажатием A+B+C+Start. А коли, напротив, хочется перед друзьями похвастаться, можете вызвать его прямо с начальной заставки — B+Start.
Eler Cant

Еще раз спасибо Firefox'y за найденную комбинацию

Журнал: Великий Дракон №42



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 680

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z