Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Прохождение Battletoads
ВВЕДЕНИЕ
Пимпл, могущественная Бойцовая Лягушка, и прелестная Принцесса Анжелика во время увесили тельной поездки были захвачены Черной Королевой. Злая Королева забрала их с собой на свою планету. Две другие Бойцовые Лягушки, Зиц и Раш, должны спасти своих друзей, а заодно и хорошенько наказать Королеву. 'Бойцовые Лягушки'' с их замечательной графикой и хорошим звуком - прекрасный ремэйк 8-битовой NES игры. Игра предназначена только для очень опытных игроков!
СТРАТЕГИЯ
В ИГРЕ ДЛЯ ДВУХ ИГРОКОВ каждому предоставляется половина экрана. Старайтесь держаться подальше друг от друга (от другой Лягушки), чтобы не нанести ни себе, ни компаньону (другой Лягушке) увечий. В отчаянных ситуациях можно взять своего товарища. Лягушку и использовать его в качестве оружия, но этим ему будет нанесен ущерб.
Когда ты атакуешь врагов некоторые из твоих ударов приносят очки, а некоторые - нет. Но легкие, не засчитывающиеся удары подготавливают почву (твоих врагов) для сильных результативных действий. Если речь идет о враге, для победы над которым требуется более одного удара, то имеются в виду СИЛЬНЫЕ УДАРЫ.
Некоторые уровни разбиты на разные Зоны с помощью ОРИЕНТИРОВ. Когда ты проходишь ориентир, тебе начисляется 5,000 очков, и ты оказываешься в следующей Зоне. Если ты погиб, то игра возобновляется с того места, где расположен последний ориентир. В этом коротком обзоре описывается каждая из Зон в отдельности.
Если ты освоил нижние уровни, то можно, используя ПОТАЙНЫЕ ХОДЫ, выходить сразу на более сложные уровни, к примеру, на Уровень 8. Возможно, правда, что ты захочешь вернуться на Уровень 1 или 2, поскольку там можно заработать много дополнительных жизней. Не стесняйся и сделай это!
УРОВЕНЬ 1: КАНЬОН РАГНАРОКА
Первые два врага - ПСИКО-СВИНЬИ. Очень быстро нажимай клавишу В и атакуй их серией резких ударов, затем применяй мощный удар кулаком, который называется Атомные Суставы. Бам!
Почти сразу появится следующий враг - ВЫСОЧЕННЫЙ СКОРОХОД. Чтобы уничтожить его потребуется два сильных удара. Ты можешь подобрать его ногу и в дальнейшем использовать ее в качестве оружия против псико-свиней и других неприятелей, но применяя ее. ты будешь получать меньше очков.
Когда расправишься с двумя серыми псико-свиньями, на экране появится несколько МУХ. Каждая муха, которую ты съешь, восстановит одно деление на твоей Шкале Жизни.
Когда подойдешь совсем близко к утесу, тебя атакует ДРАКОН. Ты можешь его уничтожить несколькими сильными ударами, но есть более красивый способ его нейтрализации, сбить его с ног и запрыгнуть ему на спину до того, как он успеет взлететь. Теперь ты можешь управлять драконом. Нажимай клавишу прыжка для того, чтобы взлететь, и клавишу удара кулаком, чтобы стрелять огненными шарами из пасти дракона.
Ты можешь воспользоваться драконом, чтобы перелететь через водопад (если ты оседлал его, если же нет - то перепрыгивай это препятствие). Сразись со свиньями и двигайся вправо до тех пор, пока не появятся четыре мухи. Постарайся съесть их всех, затем лети к середине утеса и возьми парящий над ним 1 -UP. Если под тобой нет дракона, дойди до середины утеса и прыгай вправо, чтобы схватить 1-Up.
ГИГАНТСКИЙ КРАСНЫЙ СКОРОХОД столь велик, что ты даже не видишь его на экране. Вместо этого тебе приходиться сражаться с ним, глядя на происходящее его глазами. Оставайся у левого или у правого края экрана, чтобы избегать лазерных лучей, затем схвати камень. Подожди пока скороход не выстрелит снова, и, чтобы попасть в него, сразу кидай булыжник за пределы экрана. Три удара камнем уничтожат скорохода.
УРОВЕНЬ 2: ДЫРА ВУКИ
Есть два способа истребления ХИЩНЫХ ПТИЦ, находящихся на самом краю Дыры. Можешь делать это, нанося удары ногами или превратившись в шар-разрушитель. Для этого встань у самого края экрана. Затем нажми клавишу удара кулаком, чтобы пролететь через экран и ударить птицу. Мы советуем использовать удары ногами, поскольку после них птицы будут налетать на стену, что будет приносить тебе больше очков. А также, вполне возможно, что. если число ударов будет достаточно велико, то ты заработаешь и 1-Up. (Легче наносить частые удары птицам, если у тебя есть Клюв Ворона, но об этом чуть позже). На этом уровне огромное количество птиц, так что постарайся запастись здесь жизнями для дальнейшей игры.
ЛЯГУШАЧЬИ ЛОВУШКИ - твой следующий враг. Против этих созданий можно использовать атаку Шара-Разрушителя или, подобравшись к ним поближе, разбивать их ногами. Одним ударом ты можешь прикончить сразу две ловушки.
Очередные ХИЩНЫЕ ПТИЦЫ, которые тебе угрожают, называются ВОРОНЫ, а своими острыми как бритва клювами они могут перерезать веревку, на которой ты висишь. Постарайся их сбить на землю ударами ног. Некоторые вороны при этом теряют свои клювы Подбери хотя бы один из них, и у тебя будет грозное оружие.
Когда из центра Дыры вырвутся ЭЛЕКТРОРОБОТЫ, примени Шар-Разрушитель, чтобы разбить их. Постарайся сделать это с одного захода. В противном случае тебе понадобится два сильных удара, чтобы их уничтожить. а сам ты можешь пострадать от их мощных электрических дуг.
Внимательно осматривай стену: там могут быть ЭЛЕКТРОЛОВУШКИ. Когда такая ловушка появляется, можно либо резко обогнуть ее. либо использовать еще более простой способ: стараться держаться все время в центре (посередине экрана). В любом случае, не теряй бдительности!
После появления электроловушек, тебе опять придется встретиться с птицами и лягушачьими ловушками. Последнее препятствие, которое ожидает тебя на этом уровне, это пять электроловушек подряд. Обогни их, и перед тобой - следующий уровень.
УРОВЕНЬ 3: ТУРБОТОННЕЛЬ
ЗОНА 1: Теперь твои враги - ДВЕ КРЫСЫ-БОКСЕРА. Угости их Сильным Ударом Головой. или сбей их на землю и бей их Большой Ногой. Оба метода хороши.
Двигайся к нижней части острова, потом прыгай через расщелину. Прилетят два подлых КОСМИЧЕСКИХ ЗАХВАТЧИКА и похитят несколько делений с твоей Шкалы Жизни. Атакуй их, и они оставят свою добычу. Чтобы восстановить Шкалу Жизни, дотронься до украденных делений.
Захватчиков сменяют две крысы. Не дай им окружить себя! Когда расправишься с ними, направляйся вправо и прикончи двух крыс, сидящих на островах. ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ КРАЯ ОСТРОВА! Иначе ты рискуешь упасть с него во время проведения атаки Большая Нога.
В конце концов ты доберешься до двух СКОРОСТНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. Вскакивай на любой и держись крепче: поездка будет не из легких! Здесь же находится и твой первый ОРИЕНТИР.
ЗОНА 2: Внимательно следи за правой половиной экрана, потому что именно там появятся МЕРЦАЮЩИЕ СТЕНЫ. Чтобы уклониться от них, надо переместиться на противоположную сторону дороги. Если невысокие стены все-таки встают на твоем пути, перепрыгивай их. Главное - не прыгать через них сразу же. Дай им секунду померцать, прежде чем нажмешь клавишу прыжка. Перед ориентиром находятся три невысоких стены подряд.
ЗОНА 3: Первые мостики появляется уже в самом начале Зоны. Тебе не надо прыгать на них с ходу. Не нужно нажимать на клавишу прыжка, когда перед тобой очередной мостик - просто двигайся плавно и ничего более не предпринимай. Прямо перед ориентиром появляется голубая стена. Эта стена колышется в воздухе, так что перепрыгивать через нее не следует, иначе можно в нее врезаться. Хитрая штуковина!
ЗОНА 4: Здесь неожиданно появляются ГОЛУБЫЕ МОСТИКИ. Они находятся в воздухе, так что придется прыгать, чтобы их преодолеть.
КРЫСЫ-МУТАНТЫ взлетают в воздух и атакуют тебя Следи за их тенями и двигайся в противоположную сторону от них. В разгар крысиной атаки появляется низкая стена, так что будь начеку. Последняя в этой Зоне стена находится перед самым ориентиром - прямо посередине дороги, так что спустись немного ниже, чтобы не врезаться в нее.
ЗОНА 5: Чтобы избежать атак крыс в этой Зоне, держись как можно выше и двигайся вправо. После того, как ты минуешь их, снижайся и, нажимая клавишу прыжка, перепрыгивай с острова на остров. Нажимай на пульте 'Вправо", чтобы иметь большее расстояние для прыжков.
ЗОНА 6: Последняя Зона этого Уровня. Ура! Уклоняйся от возникающих на пути стен и перепрыгивай через небольшие стены у самого конца Зоны. Банда крыс предпримет еще одну атаку - перед самым ориентиром, так что перепрыгивай через стены, как только они появляются перед тобой.
УРОВЕНЬ 4: АРКТИЧЕСКИЕ ПЕЩЕРЫ
ЗОНА 1: Осторожно подберись к СОСУЛЬКАМ - так, чтобы при падении они не задели тебя. Перепрыгни через стену льда и задержи скользящий КУБИК ЛЬДА. Подбери его и брось в ледяной барьер, чтобы его разрушить. Перепрыгни через соскальзывающий обратно кубик, и иди направо через то, что прежде было ледяным барьером. Там тебя ждет первый ориентир.
ЗОНА 2: Соскользни с утеса и приземлись рядом с грудой снежков. СНЕГОВИК атакует тебя, кидая снежки в следующем порядке: два - верхом, один - низом. Нагнись, чтобы избежать первых двух, подпрыгни, когда полетит третий, потом метни снежок в снеговика, и он рассыпется.
Продолжай обрушивать ледяные наросты, уничтожь второго снеговика, затем спускайся вниз. Кубик льда соскользнет на тебя сзади. Перепрыгни через него и следуй за ним вниз. Пусть кубик врежется в ледяной барьер и разрушит его. Тогда беги влево - там ориентир.
ЗОНА 3: Сбей сосульку, потом беги влево. Перепрыгни через снеговика и беги по уступу вправо. Чтобы избежать маленьких уступов беги рядом со стеной. Когда снежок падает на тебя сверху, прыгай вверх на следующий уступ. Беги рядом со стеной и будь готов уклониться от следующего снежка. На самых верхних уступах ты обнаружишь снеговика, который скидывал на тебя снежки. Дважды ударь его, и он превратиться в груду снежков. Бросай эти снежки в ЛЕДЯНОЙ БАРЬЕР слева, чтобы обрушить его, затем беги к нему и найди ориентир.
ЗОНА 4: Перепрыгни через стену льда и внимательно смотри: не появился ли где-нибудь КОЛЮЧИЙ ЕЖ. Переберись через вторую
ледяную стену и соскользни с уступа вниз. Когда появится кубик льда, беги вдоль стены и перепрыгни через него, затем следуй за ним до самого низа. Толкни кубик, чтобы он остановился, затем ударь снеговика кулаком дважды, чтобы уничтожить его. Возьми кубик и перепрыгни через ледяную стену. Брось кубик в барьер и оставайся на самой нижней ледяной пластине. Перепрыгни через кубик, который скачет то туда, то сюда. Когда он, наконец, пробьет барьер, то беги вправо на своих перепончатых лапах так быстро, как можешь.
ЗОНА 5: Подожди пока не появится на экране желтый уступ и прыгни на него. Пригнись, чтобы в тебя не попал снежок, затем прыгай на следующий ледяной уступ. Прыгни вверх и вправо, чтобы упала сосулька, затем поверни назад влево и спрыгни на лед. Потом прыгай обратно вправо - так, чтобы оказаться между ледяными пиками и повторяй это, пока не окажешься в безопасности.
Перед каждой ледяной стеной жди, пока мимо не пролетят ТРИ СНЕЖКА, после чего перепрыгивай через стену, иди к следующей и опять жди. Не забудь пригибаться. Уничтожь снеговика, когда доберешься до него, и беги дальше. Здесь нужно быть осторожнее: пригибайся, когда летит первый снежок, и подпрыгивай, заметив второй. Разбей второго снеговика на снежки, а ими разрушь ледяной барьер.
ЗОНА 6: Увернись от кубика льда, затем падай вниз и используй подвижную площадку, чтобы двигаться вправо. Наклонись, чтобы не врезаться в коричневый сталактит. Со второй площадки можно подпрыгнуть и схватить 1-Up. Когда ты миновал все площадки, спрыгивай вниз и прыгай через ЕЖЕЙ. Миновав последнего, ударь кулаком кубик льда. Подними его и иди налево, прямо к ледяной стене. Кинь кубик в узкую щель между стеной и барьером, затем прыгай на стену. Кубик пробьет барьер, а ты, стоя на стене, будешь недосягаем для Ежа. Беги влево вслед за скользящим кубиком; там находится ориентир. Уф! Можно перевести дух.
ЗОНА 7: Здесь нет ничего сложного. Дойдя до ледяного барьера, остановись и жди, когда снеговик (он находится слева за пределами экрана) начнет кидать снежки в барьер. Пригибайся и подпрыгивай, пока барьер не рухнет.
ЗОНА 8: Прыгни на площадку и отправляйся на ней к ЖЕЛТЫМ СТЕНАМ. Стены не будут подниматься до тех пор, пока их не заденут Ежи. Встань у стены. Когда Еж толкает стену, перепрыгивай через него и пробегай под стеной, прежде чем она опустится и раздавит тебя. Последнее препятствие этой Зоны - падающая площадка. Спрыгни с нее прежде, чем она ударится о пики и беги направо по тоннелю. Это - конец уровня!
УРОВЕНЬ 5: ГОРОД
ЗОНА 1: Старательно уворачивайся от бревен, двигаясь вверх-вниз. Миновав их, выплывай на середину реки и, когда попадешь в водопад, прыгай вправо. В воздухе ты подхватишь 1 -UP.
Теперь необходимо будет избегать ВОДОВОРОТОВ. Отправляйся на противоположную сторону реки, как только заметишь водоворот, и пропускай его. Тебе встретиться пять водоворотов, прежде чем ты достигнешь суши.
Четыре КОСМИЧЕСКИХ ЗАХВАТЧИКА нападут на тебя, как только ты пойдешь вправо. Попробуй ударить хотя бы одного из них и не очень огорчайся, если потеряешь некоторое количество энергии: вскоре появятся мухи. СКОРОХОД появится следом за Захватчиками. Когда расправишься с ним, возьми его ногу. После второго Скорохода, на экране появятся две мухи. Съешь их как можно быстрее, но не слишком удаляйся вправо: может появиться БОЛЬШОЙ БЛЭГ.
Если у тебя есть нога Скорохода, то ударами загони БОЛЬШОГО БЛЭГА на самый край экрана и продолжай дубасить его, стараясь наносить удары как можно чаще. Если ему удастся подпрыгнуть в воздух, продолжай двигаться, иначе он раздавит тебя, когда приземлится. Если у тебя нет ноги Скорохода, бей кулаками. Когда Блэг повержен, иди направо и прыгай на Космическую Доску.
ЗОНА 2: Наилучший способ избежать МИН - это держаться левой половины экрана. На реке нет ни одного безопасного участка, поэтому двигайтесь вверх и вниз, когда это необходимо. Когда ты второй раз натолкнешься на резкий подъем воды, поверни направо и схвати 1 -UP, находящийся в воздухе. Благополучно минуя четыре группы мин, ты завершишь уровень.
УРОВЕНЬ 6: ЛОГОВИЩЕ КАРНАХА
ЗОНА 1: Прохождение этой зоны будет для тебя праздной прогулкой. Здесь есть лишь несколько ЗМЕЙ, которые не отличаются сложность движений, и совсем нет острых ПИК, которых следовало бы опасаться. Поднимайся на самый верх Зоны и прыгай на НАРУЖНЫЙ ПОРТАЛ.
ЗОНА 2: Здесь появляются ПИКИ, и они чрезвычайно опасны. Одно прикосновение, и ты теряешь жизнь. Держись от них подальше. Позволь ЗМЕЯМ ползти впереди тебя, а сам старайся держаться возле их туловищ. Если ты будешь находиться около змеиных голов, то будешь часто натыкаться на пики, под которыми сами змеи проползают.
ЗОНА 3: ЖЕЛТАЯ ЗМЕЯ извивается вокруг шипов и, тебе необходимо осторожнее выбирать себе место на ней. Если ты встал не с той стороны, то обязательно упадешь со змеи и ударишься об один из шипов. На самом верху Зоны четыре змеи мечутся из стороны в сторону. Перепрыгивай через змей и пики, что встречаются тебе на пути.
ЗОНА 4: Здесь ты просто должен проехаться на семи змеях, но, чтобы успешно закончить свое путешествие по этой Зоне (и Уровню), важно не забыть об одной уловке создателей игры. Оказавшись на четвертой змее, оставайся на ее горизонтальной части. Когда змея поползет вниз и ты готов будешь вот-вот свалиться с ее хвоста, прыгай направо через пики, потом прыгай еще раз и окажешься у НАРУЖНОГО ПОРТАЛА.
УРОВЕНЬ 7: АД ВОЛКМИРА
ЗОНА 1: В этой Зоне полно КРЫС И КОСМИЧЕСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ. Начиная с этого уровня ты автоматически начинаешь наносить врагам СИЛЬНЫЕ УДАРЫ. Расправиться с крысами тебе труда не составит, но КРЫСИНЫЕ ЯЙЦА хитрее; для борьбы с ними надо использовать Сильный Удар Головой, чтобы встретить их, когда они пикируют на тебя. Увернуться от них практически невозможно.
ЗОНА 2: Чтобы выжить тебе необходимо пролетать сквозь просветы в горящих стенах. Стены надвигаются на тебя очень быстро, и единственный выход из ситуации - это запомнить, где в них дыры.
ЗОНА 3: Держись на самом верху экрана. Когда у верхней кромки экрана появится объятый пурпурным свечением ОГНЕННЫЙ ШАР. нажми клавишу "Вниз-, чтобы увернуться от него, затем опять нажми "Вверх". В самой середине этой Зоны находится 1-UP. но его очень трудно достать.
ЗОНА 4: Здесь в тебя сверху и снизу летят РАКЕТЫ. Оставайся в центре экрана или в левой его половине. Таким образом ты сможешь избежать большинства из них; будь готов схватить 1 -UP перед тем, как появится ориентир.
ЗОНА 5: Горящих стен еще больше, и движутся они еще быстрее! А-а-а-а-х!
ЗОНА 6: Последняя Зона этого Уровня. Стены появляются на правой половине экрана и на мгновение меркнут прежде чем резко сдвинуться влево. Просветы в двух последних стенах расположены далеко друг от друга (один в верхней части экрана, другой - в нижней).
УРОВЕНЬ 8: НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬ
ЗОНА 1: Беги рядом со стеной и хватай ТРУБУ, которую будешь использовать в качестве оружия. Подпрыгни и разбей робота, затем, прыгая по платформам, доберись до второго робота и уничтожь его. Чтобы спрыгнуть с платформы на уступ внизу, надо воспользоваться пружиной. Выбери момент, чтобы спрыгнуть с платформы - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛУЧ простреливает отверстие в платформе.
ЗОНА 2: Рядом со стеной лежит еще один металлический прут. Если он тебе нужен, возьми. Двигайся вверх и перепрыгивай через желтые шары, катящиеся на тебя; впереди - несколько пружин. Чтобы добраться до 1 -UP. подожди пока отверстие в платформе - не сдвинется влево. Прыгай влево, чтобы приземлиться на уступе, где находится 1-UP. Затем прыгни обратно на пружину.
ЖЕЛТЫЕ ШАРИКИ можно легко разбить прутом. Если у тебя нет его, то перепрыгивай через шарики и не пытайся их атаковать. Ориентир находится на самой верхней из трех движущихся платформ.
ЗОНА 3: РОБО-МАНУС - ЭТО БОСС. Он выпускает несколько пуль, делает паузу, затем снова стреляет. Нагибайся, чтобы избежать пуль, и примени на нем Сильный Удар Головой. Надо успеть нанести ему как можно больше ударов, прежде чем он начнет энергично двигаться. Когда он подпрыгнет в воздух, подходи к тому месту, где он должен приземлиться, и жди. Когда он окажется на земле, ударь его еще раз.
УРОВЕНЬ 9: СТРАНА ТРУБ
ЗОНА 1: КАТЯЩИХСЯ РОБОТОВ разбивай об потолок. Нагнись, чтобы в тебя не попали искры, которыми они стреляют в тебя. Расправившись со вторым роботом, хватайся за ось пропеллера и лети
вниз по шахте. Уворачивайся от пик! Уничтожь двух роботов, затем следуй за течением вверх и влево. Прокатись на другом пропеллере, затем отправляйся направо.
ЗОНА 2: Чтобы пробраться через эту Зону, тебе придется убежать от ЧЕТЫРЕХ ШЕСТЕРЕНОК, которые будут преследовать тебя в трубах. Вот что ты должен будешь делать, когда сойдешь с траектории каждой из шестеренок. ШЕСТЕРЕНКА 1 - стой рядом со стеной, блокируя проход, и шестеренка упадет в яму с водой. ШЕСТЕРЕНКА 2 - когда выбежишь из комнаты, подожди немного и прыгай вверх; шестеренка разобьется о стену. ШЕСТЕРЕНКА 3 - прыгни против течения, потом прыгни у стены, и шестеренка упадет в яму. ШЕСТЕРЕНКА 4 - прыгни в нишу над последней стеной, и шестеренка покатится дальше.
ЗОНА 3: Большая часть этой Зоны находится под водой. Чтобы плыть в воде, используй клавишу прыжка, а чтобы атаковать АКУЛ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УГРЕЙ - клавишу кулачного удара. Помни, ты находишься в воде, поэтому не бойся падений. В самом конце Зоны находится 1-UP. Не пропусти его.
ЗОНА 4: Ты должен убежать еще от двух шестеренок, но на этот раз это нужно сделать под водой. Когда ты приблизишься к концу траекторий обеих шестеренок, нырни в яму с пиками, и шестеренка пройдет мимо. Плыви аккуратно, чтобы не задеть пики.
ЗОНА 5: В самом ее начале находится 1-UP. Возьми его и плыви мимо смертоносных РЕЗИНОВЫХ УТОК и ПИК. Когда доберешься до осей пропеллеров, лети вниз сквозь пики и беги прямо ко дну шахты - это конец уровня.
УРОВЕНЬ 10: КРЫСИНЫЕ ГОНКИ
ЗОНА 1: Обойди ГАЗОВЫЕ СКВАЖИНЫ и направляйся вниз, пока не начнется ВЗРЫВ ЗВЕЗДЫ. Здесь тебя поджидает первая из трех крыс, с которыми тебе предстоит соревноваться. Беги вниз как можно быстрее. Падай в щели между небольшими уступами, затем резко увеличивай скорость на длинных прямых. Крыса именно на этих участках будет нагонять тебя, но она будет безнадежно отставать, когда ты будешь падать в дыры. Когда добежишь до бомбы, пни ее ногой прежде, чем это сделает крыса.
ЗОНА 2: Вторая крыса бежит быстрее, чем первая, но будет несколько участков, на которых ты сможешь, падая вниз, отрываться от нее. Та часть пути, где есть движущаяся платформа, таит опасность. Чтобы быстрее и безопаснее ее миновать, оставайся приблизительно на одном месте экрана.
ЗОНА 3: Третья крыса - самая быстрая и коварная. Но есть один трюк, с помощью которого ты сможешь на мгновение притормозить ее бег. Если она обгоняет тебя у самого конца уступа, примени Сильный Удар Головой. Крыса ударится о стену и побежит в обратном направлении. Лучше всего использовать этот трюк перед тем участком, где можно падать.
К концу третьей гонки ты столкнешься лицом к лицу с ГЕНЕРАЛОМ-УБИЙЦЕЙ. Примени Сильный Удар Головой, чтобы заставить его двигаться, затем перепрыгни его и ударь его головой сзади. Чем больший ущерб ты наносишь ему. тем быстрее он двигается.
УРОВЕНЬ 11: ПРИЛИПАЛА ЛЕТУЧИЙ
Это бег наперегонки с ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ШАРОМ. Ты бежишь по дороге, которая петляет во всех направлениях: вверх, вниз, влево и вправо. Энергетический шар замедляет движение на поворотах, но наверстывает упущенное на прямых отрезках пути, так что тебе надо быть весьма расторопным, чтобы держаться все время впереди. Использование джойстика вместо стандартного пульта очень помогает при прохождение этого уровня. Если ты выиграл гонку, энергетический шар будет описывать вокруг тебя плавные круги. Нанеси ему Сильный Удар Головой, когда он окажется достаточно близко. Чем больше ущерба ты ему наносишь, тем быстрее он двигается; потом он начинает подпрыгивать. Тогда пускай в ход кулаки.
УРОВЕНЬ 12: РЕВОЛЮЦИЯ
ЗОНА 1: Подожди пока РОГАЧ удалится от тебя, потом прыгай на шест и, нажав клавишу "Вниз", вытаскивай его из башни. Чтобы уничтожить рогача, ударь его три раза. Потом прыгай вверх на коричневые платформы и быстро перепрыгивай через желтый ШАР С ШИПАМИ. Шар катится против часовой стрелки, так что беги в том же направлении, чтобы все время держать его в поле зрения. Заберись, прыгая по зеленым платформам, на следующий выступ. На этот раз шар вращается по часовой стрелке, так что беги в этом направлении к желтым платформам Добравшись до третьей платформы, начинай прыгать вверх-вниз, ожидая появления зеленой платформы, которая пригодится тебе, чтобы добраться до следующего уступа.
Используй пружинящие платформы, чтобы забраться на уступ. Зеленое ОБЛАЧНОЕ СУЩЕСТВО атакует тебя прямо перед ориентиром.. Если у тебя есть шест, прыгай и в прыжке бей им облако. Если шеста нет, жди, пока облако само не атакует тебя, и тогда нанеси ему Сильный Удар Головой.
ЗОНА 2: Подпрыгни на пружине, и появится голодный рогач. Держись от него на дистанции и наноси удары шестом. Если у тебя нет шеста, перепрыгивай через неприятеля и атакуй его сзади. Потом отправляйся наверх; там ты столкнешься с красными ОБЛАЧНЫМИ СУЩЕСТВАМИ, которые изрыгают смертоносные газовые пузыри. Далее ты увидишь платформы, которые вращаются вокруг башни. Выбери правильный момент! Перед самым ориентиром тебя со всех сторон атакуют чудовища. Запрыгивай на шест и жди. пока они исчезнут, затем жми на клавишу "Вниз", чтобы спуститься с шеста.
ЗОНА 3: Эта последняя и самая трудная зона в башне. Твой последний враг - желтое ОБЛАЧНОЕ СУЩЕСТВО, которое носится за тобой по башне. Прыгай как можно быстрее, чтобы не попасться ему.
ЗОНА 4: Атакуя ЧЕРНУЮ КОРОЛЕВУ применяй Сильный Удар Головой. Атакуй ее только тогда, когда она не смотрит на тебя. В противном случае, она встретит тебя ударом своего колена. Если Черная Королева начинает вращаться, значит она вот-вот превратится в смерч. Ты не можешь ударить головой смерч, так что оставайся на другой половине экрана, чтобы избежать с ним столкновения. В конце концов Королева перестанет вращаться и опустится на землю, затем начнет вращаться опять. Когда ты одолеешь ее, она упадет вниз. За свои праведные труды ты получишь весьма непритязательный финал. 8-битовая NES версия игры имеет значительно более красивое окончание!
СЕКРЕТЫ
ПОТАЙНЫЕ ХОДЫ: В игре существует четыре потайных хода, воспользовавшись которыми ты можешь перепрыгивать вперед на два уровня. Например, ход на Уровне 1 выведет тебя на Уровень 3. Мы. однако, советуем пройти мимо потайного хода на Уровне 1, потому что на Уровне 2 можно запастись жизнями.
УРОВЕНЬ 1: Как только приземлишься, ударь головой сначала левую, а затем правую псико-свинью. Беги направо. Если будешь бежать достаточно быстро, то на уступе возникнет взрыв звезды. Прыгай в него и окажешься на Уровне 3.
УРОВЕНЬ 3: Лети прямо в десятую стену мимо ориентира 6-ой Зоны и окажешься на 5 Уровне.
УРОВЕНЬ 4: Запрыгни на движущуюся площадку в начале Зоны 8 и оставайся на ней. пока она проплывает по экрану, затем быстро прыгай. Если ты будешь прыгать достаточно быстро, платформа поплывет обратно, а над тобой появится взрыв звезды. Прыгай в него и окажешься на Уровне 6.
УРОВЕНЬ 6: Когда первая из змей Зоны 2 начнет перемещаться вправо, прыгай вправо и ты приземлишься рядом со взрывом звезды. Прыгни в него, и ты - на Уровне 8.
Цель игры - освобождение принцессы Анжелики, захваченной Черной Королевой. Игра для двух игроков. При игре вдвоем каждый из игроков получает по половине экрана. Есть уровни, разбитые на зоны по ориентирам. Прохождение мимо него дает Вам 5000 очков. Если погибнете -игра возобновляется от последнего пройденного ориентира.
Пропуск двух первых уровней:
На первом уровне запрыгни на первую платформу справа, там будет мерцающая иконка пропуска двух уровней.
Рекомендации по прохождению.
Уровень 1(каньон Рагнарока) . Каждая съеденная муха добавляет одно деление на шкале, измеряющей жизненную энергию. Свиней атакуйте резкими ударами. Если дракона около утеса сбить с ног и запрыгнуть ему на спину, то можно будет им управлять. Чтобы взлететь нужно нажимать кнопку прыжка, а чтобы стрелять огненными шарами - кнопку удара кулаком.
Уровень 2 (дыра Вуки). Хищных птиц лучше уничтожать ударами ногами. На этом уровне можно набрать много дополнительных "жизней". Против роботов примените шар -разрушитель. Опасайтесь электроловушек на стенах.
Уровень 3 (турботоннель). Крыс в начале уровня бейте головой. На островах держитесь подальше от края. На скоростном велосипеде нетрудно достигнуть первого ориентира. Невысокие стены можно перепрыгивать. Перед вторым ориентиром находятся три мерцающих стены подряд. По мостикам проезжайте плавно. Перед третьим ориентиром появится голубая стена. Через нее прыгать нельзя, а через голубые мостики прыгать нужно.
Уровень 4 (арктические пещеры). На этом уровне нужно перепрыгнуть через ледяную стену, и кубиком льда разбить ледяной барьер. За ним находится первый ориентир. Снеговик всегда бросает два снежка поверху, а один понизу Увернуться Вам будет нетрудно. Снеговика поразите снежком. Также поступите и со вторым снеговиком. Второй ориентир за ледяным барьером, дождитесь его разрушения кубом изо льда. Сбив сосульку, идите влево. При падении снежка запрыгивайте на ближайший уступ. Наверху увидите снеговика, который сбрасывал снежки. Бросьте в него два снежка. Разбейте ледяной барьер слева - за ним будет ориентир. На этом уровне берегитесь колючих ежей.
Уровень 5 (город). В водопаде прыгайте вправо. Остерегайтесь мин во второй зоне уровня, лучше держаться в левой половине экрана.
Уровень 6 (логово Карнаха). На этом уровне много змей. Во второй зоне лучше держаться за ними. Когда первая змея в этой зоне поползет вправо, прыгните вправо и приземлитесь рядом со взрывом звезды. Если прыгнуть туда - перенесетесь сразу на восьмой уровень.
Уровень 7 (ад Волкомира). Пикирующие на Вас крысиные яйца разбивайте головой. В третьей зоне уровня остерегайтесь появления пурпурного шара. В четвертой зоне вас обстреляют ракетами, лучше держаться по центру.
Уровень 8 (незваный гость). На этом уровне предстоит борьба с роботами. В качестве оружия в первой зоне можно использовать металлический прут. Желтые шарики можно перепрыгивать или разбивать прутом. Во второй зоне ориентир находится на верхней из трех движущихся платформ. В третьей зоне босс стреляет с паузами, используйте их.
Уровень 9 (страна труб). В первой зоне нужно уничтожить двух роботов. Во второй зоне убегайте от четырех шестеренок. Их нужно заманивать в ловушки - ямы или разбивать о стену. В третьей зоне нужно плыть по воде. Для этого используйте кнопку прыжка. Акул и угрей атакуйте, нажимая кнопку удара кулаком.
Уровень 10 (крысиные гонки). Вам предстоят три гонки с крысами. Во второй гонке опасайтесь движущейся платформы. Третью крысу сильно ударьте головой, когда она будет обгонять Вас около уступа. Крыса ударится о стену и побежит обратно. В конце третьей гонки предстоит бой с Генералом.
Уровень 11 (летучий прилипала). На этом уровне предстоят гонки с электрошаром. Если в гонке Вы победите , шар будет кружиться вокруг вас, бейте его головой.
Уровень 12 (революция). Используйте в качестве оружия шест. Если его нет - сильные удары головой. Можно перепрыгнуть через врага и бить его сзади.