Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Batman Returns

Batman Returns (Прохождение)

В этой игре множество боев, которые нужно вести на протяжении четырех эпизодов, состоящих из трех уровней каждый. Если ты погиб - игру продолжаешь с начала эпизода, на котором находишься.

Стратегия

Нужно овладеть оружием и кнопками управления. Противников можно одолеть с помощью оружия, имеющимся на твоём ремне (нажмите START, чтобы рассмотреть ремень). Начинаешь игру с одним экземпляром каждого вида оружия, поэтому надо потренироваться с ним на первом этапе игры.
Ватман может зависать в воздухе, планировать вниз, лететь вверх, "взмахивая крыльями". Чтобы спланировать вниз, падая, нажми и держи кнопку специального оружия, тогда Бэт-ман медленно опустится.
Чтобы взлететь вверх, надо одновременно нажать кнопки специального оружия и прыжка.

Эпизод 1 : Город Готэм

Эпизод состоит из трёх уровней. 1 - крыши зданий, 2 - заброшенное строение, 3 - музей. Если потеряешь жизнь - возвращаешься к началу эпизода.

Уровень 1: Крюк на верёвке. Выстрели им в потолок над головой. Можно взобраться по верёвке (кнопка "вверх") или раскачиваться на ней ( кнопки " вправо" или "влево").
Женщина - кошка - Нужно победить первого противника. Это - следующий. Она находится на правой верхней части здания. Нужно осмотреться. Подобрать источники энергии и предметы, которые могут пригодиться, потренироваться в прыжках и метании крюка. Но держись подальше от нижних этажей здания. Неверный прыжок может стоить жизни.
Клоуны - коварны и опасны. Они атакуют, перепрыгивают через тебя и нападают сзади. Бей их кулаком или ногой, затем разворачивайся и , когда они приземлятся, стремительно атакуй.
Женщина - кошка обладает смертельным приёмом. Её можно одолеть, воспользовавшись свободным пространством двух этажей здания. Ударь её кулаком и быстро прыгай на этаж выше или ниже, чтобы избежать её удара ногами в прыжке. Когда она остановится, займи позицию выше или ниже этажом, но рядом с ней. с тем чтобы, когда она прыгнет на твой этаж, атаковать её снова. Повторять комбинацию до тех пор, пока не расправишься с ней.

Уровень 2: Действие происходит в заброшенном накренившемся влево здании. Необходимо добраться до правого нижнего угла. Двигаться нужно зигзагами. Пар из труб вырывается так: сначала два резких выброса, затем еще три. Сначала разберись как действуют трубы, только потом перепрыгивай их.
Клоуны на одноколесных велосипедах стреляют в тебя пулями Когда они едут на тебя, пригнись и ударь их ногой или рукой. Если они стреляют, пригнись и пережди, и только лотом атакуй.
На третьем этаже находятся большие зияющие дыры в полу. Прыгни влево и, взмахивая крыльями, лети к следующему настилу. Если провалишься в дыру - то попадешь на острые пики. Быстро прыгай влево, стараясь зацепиться крюком за настилы над головой. Под последним настилом есть дополнительная жизнь. Её можно подобрать, спустившись вниз на крюке, но это очень сложно.
На четвертом этаже противник находится справа. Две огромные статуи дергают за рычаги механизмов, стреляющих зубчатыми колесами. Из голов статуй вылетают огненные шары. Зубчатое колесо вылетает в тот момент, когда рычаг дергают назад. После появления двух колес голова выпустит три огненных шара, затем статуя дернет за рычаг еще раз. Для победы над статуей прыгни ей на ногу и нанеси кулаком удар Чтобы увернуться от зубчатых колес - прыгай. Победи сначала одну статую, потом, оставаясь на месте, повернись к другой. Старайся перепрыгивать через зубчатые колеса и как можно чаще бросать батаранги в голову статуи.

Уровень 3: Действие происходит в музее. Нужно подняться по этажам на правую верхнюю часть здания, избегая ДЫР В ПОЛУ. Двигаться вперёд, атакуя всех, кто мешает или придётся бороться с двумя противниками. Много дыр скрыто за тумбами, перепрыгивай их. Опасайся гаргулий, которые нападают сверху. Если нападает клоун с автоматом, прыгай на него и быстро бей. Если прыгает кто-то другой - наклоняйся и бей ногой.
На последнем этаже музея ты - в комнате с платформами и витражами. Здесь много гаргулий, поднимайся осторожно. С правой стороны лежит ЖИЗНЬ. Заберись на верхнюю правую платформу, затем прыгай вправо, используя "крылья". Быстро лети налево, избегая падения в дыру под тобой.
Забравшись на платформы, ты окажешься на этаже с двумя гаргулиями. Убей их, затем поднимись на подъёмнике к ПИНГВИНУ. Спрыгни с подъемника, как только он достигнет верха (он развалится). ПИНГВИН передвигается вверх-вниз с помощью зонтика. Встань ниже и чуть сбоку от него, затем прыгай и , когда он будет рядом, бей его кулаками. Если удастся и ты убьёшь его, то сохранишь свою энергию.

Эпизод 2: Удивительная страна Шрека

Уровень 1: Для уничтожения мотоциклистов наноси им удары ногой. Они, промчавшись мимо тебя, разворачиваются и начинают атаку сзади.
Серьёзный противник - СИЛАЧ. Источник энергии в виде сердца появляется лишь однажды. Воспользовавшись им сразу - потеряешь жизнь, он больше не появится или останется там до следующего раза. Лучше не трогать сердца, пока оно действительно тебе не понадобится. Мало сил - лучше расстанься с жизнью. Оставайся на первом этаже, расхаживая взад- вперёд, уворачиваясь от предметов, бросаемых в тебя противником Заманом, затем беги налево ( минуя сердце), пока не окажешься под дырой в левой части крыши. Заберись через дыру наверх, используя крюк на верёвке и бей кулаком соперника. Если мало энергии, прыгай обратно в дыру, хватай сердце и залезай обратно. Нужно заманить противника на противоположную сторону крыши, прежде чем залезать наверх, иначе он сбросит тебя.

Уровень 2: Прыгай и приземлись около врагов. Беи кулаком, отпрыгивай и повторяй всё снова. Увидев МЕТАТЕЛЯ НОЖЕЙ , пригнись, шагни вперёд и бей его ногой, пока он не метнул нож.
Поднимайся на подъёмнике до тех пор . пока он не поравняется с другим подъёмником. Поравнявшись, перепрыгивай на него. Когда ты будешь взбираться по ШАХТЕ ВТОРОГО ЛИФТА, тебе придётся иметь дело с клоуном и роликобежцем. Уничтожь их супернаводящимися батарангами (правая часть ремня), прежде чем взбираться наверх. Без бэтарангов не обойтись, поэтому проверь их наличие.
Противником на этом уровне будет ЖЕНЩИНА-КОШКА, но теперь придётся сражаться, не имея преимущества двух этажей. Она неожиданно появляется и быстро атакует. Атакуй и отступай. Пригибайся при её попытке ударить тебя ногами в прыжке. Твоя цель - нанести ей больше вреда, чем она причинит тебе. Можно пустить в ход батаранги.

Уровень 3: Это ОГРОМНЫЙ СТАЛЬНОЙ ШАР. Бегай зигзагом по эскалатору, не давая ему догнать тебя. Прыгай для скорости. На первом из эскалаторов, в самом его низу прыгни влево, чтобы схватить дополнительную жизнь. Перед последним эскалатором находится дыра, которую надо избежать, поэтому прыгай левее.
На самом нижнем этаже - ПИНГВИН. Его действия такие же, как раньше, но есть и новое оружие. Он метает большие лезвия пил. Нужно следить за ними, определи высоту. на которой они летят, а потом беги, пригибаясь или подпрыгивая. Во время схватки находись ниже него. Когда он спустится, прыгай и бей его кулаком.

Эпизод 3: Цирк Красного треугольника.

Уровень 1: Пригнись, чтобы увернуться от огня, извергаемого ОГНЕМЁТЧИКОМ. Продвигайся вперёд в промежутках между огневыми залпами. Приблизившись, Ударь его ногой в нижнюю часть. Не провались в дыру! Поднявшись по левой стороне клетки, переберись через неё. Оказавшись на первом ЧЁРТОВОМ КОЛЕСЕ, воспользуйся крыльями, чтобы схватить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. Сверху увидишь врагов, уничтожь их батарангами. Спрыгивая со второго колеса, надо пролететь путь вправо, избегая дыры внизу.
Когда КЛОУНЫ выпрыгивают из ЗЕРКАЛ, они кидают бомбы. Отпрыгивай назад от взрывов, затем прыгай вперёд и бей клоуна ногой. После ряда зеркал ты увидишь КЛОУНА НА ТЕЛЕЭКРАНЕ С левой стороны появляется боксёрская перчатка. Подкрадись, пригнувшись и, выпрямившись, ударь кулаком.

Уровень 2: По веревке можно взобраться на трапецию. Ударь кулаком Демона, чтобы добраться до сердца за его спиной и заберись по верёвке. Демоны будут стрелять огнём сквозь центр предохранительной сетки, поэтому, когда закончишь путь, прыгай вправо. Трудно достать демонов, которые раскачиваются на качелях, поэтому, пока стоишь на сетке, уничтожай демонов, находящихся ниже - кулаками или батарангами. Когда соскользнёшь вниз по верёвке, будешь атакован ещё одним демоном, затем - мотоциклистом.
Затем - два клоуна на одноколёсных велосипедах. Быстро переходи на верхний уровень, пригнись и бей ногой влево и вправо.

Уровень 3: Пригнись и бей ногой ШПАГОГЛОТАТЕЛЕЙ. СЕРДЦЕ - в вагоне, но прежде чем взять его, лучше сразиться со следующим врагом. На крыше пятого вагона находятся белые блоки, которые внезапно подскакивают и скидывают тебя, когда ты на них наступаешь. Прыгай к краю вагона, подпрыгивай и лети через первый блок, приземляясь точно перед следующим. Подпрыгивай и лети через следующее препятствие.
Противник, находящийся на паровозе, - друг Пингвина. Он размахивает лопатой. Атакуя его. тебе надо уклоняться от лопаты и двух огней. Используй самые стремительные удары кулаком (нажимай на кнопку так быстро, как только сможешь!), а издалека используй специальное оружие.

Эпизод 4 : Канализационные трубы

Уровень 1: Зелёная жидкость не причинит вреда, но может утащить тебя за собой. Чтобы противодействовать течению, прыгни и следи, когда оно изменит направление. Попытайся пробраться на самое дно зоны, затем отправляйся направо и вверх.
Спускаясь вниз и вправо, ты встретишь противника. Он находится под трубой и извергает пламя тебе на ноги. В левой стороне находится БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ и МАЛЕНЬКОЕ СЕРДЦЕ наверху, но не бери их . пока они тебе не понадобятся. Избегай языков пламени противника, прыгни на две трубы вниз и атакуй. Он исчезнет, а потом появится сзади на другой стороне экрана. Если он далеко - используй батаранги, близко - бей кулаком или ногой.

Уровень 2: Перед тобой длинный коридор, ведущий под уклон на этом этапе, где находится много 1-up'ов. Отправляйся направо и перепрыгни через стену, затем падай в дыру на полу. Падая, следи за жёлтыми трубами на правой стене. Зацепившись за жёлтую трубу крюком, раскачайся и возьми 1-up находящийся ниже. Потом продолжай путь со следующей трубы.

Уровень 3: Нужно держаться подальше от ядовитой зелёной жидкости, текущей по нижнему этажу Забирайся на всё. Когда ты будешь у стены справа, остерегайся уступа, где находится Клоун-шарманщик.
Опять Пингвин. Прыгай вправо на пол и бей его. затем пинками разрушь его оружие, стреляющее нечистотами. Пингвин использует свой зонтик как оружие. Он летает вокруг, чтобы безопасно сесть, затем вытащит зонтик и выстрелит. Уклонитесь от пуль и атакуйте его, пока он в воздухе. Лучше не подвергать себя опасности и атаковать его издалека батарангами.

Эпизод 5: Нора Пингвина

Уровень 1: Препятствие в играх с платформами - лёд. Нижний этаж - мгновенная смерть для Бэтмана, нужно взбираться как можно выше. В стенах имеются кое-какие предметы, которые можно заполучить , если прыгать сквозь них. Остерегайся кирпичей, которые шатаются: они могут выпасть и ударить тебя, могут пошатнуться и ты упадёшь. Иди дальше вправо и двигайся вниз, пока не увидишь площадки над ледяной водой. Для этой зоны нужно сохранить множество батарангов и энергии крыльев.

Уровень 2: Здесь ты находишься на плавающих льдинах, движущихся вправо. Прыгай по льдинам вправо, используй крылья и крюк, чтобы продвигаться вперёд, раскачиваясь. Если на заднем плане всё потемнеет - это следующее помещение. Плыви на льдине вправо, чтобы попасть туда. Пингвин - противник в двух ипостасях. 1 - он сидит на жёлтой резиновой утке и посылает на тебя пингвинов с реактивным снаряжением. Потренируйся в прыжках с льдины на льдину в левую сторону, затем подплывай к нему. Придётся отпрыгивать от Пингвина, когда будешь с ним сражаться. Уловка - нужно подплыть к утке и очень быстро несколько раз её ударить, отпрыгнуть назад на одну -две льдины и повторить также. Пингвины тебя не волнуют, опасность представляет ледяная вода. Отпрыгивая от утки, пусти в дело крюк, чтобы не дать пингвинам столкнуть тебя в воду.
После расправы с уткой. Пингвин отступит вверх по коридору к последнему убежищу Продолжай прыгать назад по льдинам до пирамиды из зелёных глыб, забирайся вверх и быстро прыгай по платформам, которые торчат из стен или они уйдут обратно.
На этот раз Пингвин одет в пижаму. Вода опасна, поэтому всё внимание - на платформы. Ударив Пингвина, увидишь, что его энергетический ресурс (жёлтый цвет) сокращается. Но ты его ещё не убил. Нужно разрушить генератор мощности, который находится справа: Прыгни на нижнюю платформу, встань на колени и ударь как можно быстрее. Попробуй удары ногой в прыжке и удары кулаком. Можно атаковать либо генератор, либо Пингвина . но у генератора нет энергетического ресурса, поэтому лучше сначала вывести из строя его.



ВВЕДЕНИЕ

О Крестоносце в Плаще создано немало видеоигр. Тем не менее, во всем ином, кроме выбора главного героя, это стоящая игра. В ней множество боев, которые нужно вести на протяжении четырех эпизодов, каждый из которых содержит три уровня. Если ты погиб, то тебе придется продолжать игру с начала того эпизода, на котором ты находишься, поэтому эта игра - для опытных игроков (или средних, но усидчивых). В ней предусмотрено использование нескольких видов оружия и способов передвижения, которыми нужно овладеть, что требует времени и терпения.

СТРАТЕГИЯ

Очень важно, прежде, чем углубиться в игру, овладеть оружием и кнопками управления. Есть несколько противников, которых можно легко одолеть, используя специальное оружие, имеющееся на твоем ремне (нажмите START, чтобы подробно рассмотреть ремень). Ты начинаешь игру с одним экземпляром каждого вида оружия, так что потренируйся в его использовании на первом этапе игры, пока не освоишь его и как следует к нему не привыкнешь.
Бэтман может зависать в воздухе, медленно планировать вниз или лететь вверх "взмахивая крыльями".
Чтобы спланировать вниз, падая, нажми и держи кнопку специального оружия, тогда Бэтмай раскинет свой плащ или "крылья", и медленный спуск ему обеспечен.
Чтобы взлететь вверх, надо одновременно нажать кнопки специального оружия и прыжка.

ЭПИЗОД 1: ГОРОД ГОТЭМ

Batman Returns (Прохождение)

Эпизод состоит из трех уровней. Начинается он на крышах зданий, затем продолжается в заброшенном строении и заканчивается в музее. Если ты потеряешь жизнь, то тебе придется вернуться назад, к началу эпизода.

Уровень 1: Это место как нельзя кстати подходит для того, чтобы потренироваться в использовании КРЮКА НА ВЕРЕВКЕ. Выстрели им в потолок над головой Ты можешь взобраться по веревке (кнопка "вверх"), или раскачиваться на ней (кнопки "влево" или "вправо").
Ты должен победить первого противника, чтобы пройти первую часть эпизода. Противник - ЖЕНЩИНА-КОШКА. Она находится на правой верхней части здания. Осмотрись вокруг, подбери предметы и источники энергии, которые в дальнейшем могут тебе пригодиться, потренируйся в прыжках и метании крюка. Но чтобы ты не делал, держись подальше от нижних этажей здания, где один неверный прыжок будет стоить тебе жизни
КЛОУНЫ - коварные и опасные бойцы. Они атакуют, затем перепрыгивают через тебя и нападают сзади. Бей их кулаком или ногой, затем разворачивайся и, когда они приземлятся, стремительно атакуй.
ЖЕНЩИНА-КОШКА обладает смертельным приемом, но ты можешь ее легко одолеть, если воспользуешься свободным пространством двух этажей здания Ударь ее кулаком, затем быстро прыгай на этаж выше или ниже, чтобы избежать ее ответного хода - удара ногами в прыжке. Когда она остановится, займи позицию выше или ниже этажом, но рядом с ней, с тем, чтобы, когда она прыгнет на твой этаж, атаковать ее снова. Повторяй комбинацию до тех пор, пока не расправишься с ней.

Уровень 2: Действие происходит в заброшенном слегка накренившемся влево здании. Тебе необходимо добраться до правого нижнего угла. Передвигаться придется зигзагами ПАР из труб вырывается в следующей последовательности: сначала два резких выброса, затем еще три. Подожди, пока не разберешься, как именно действуют трубы, и только потом перепрыгивай их.
КЛОУНЫ НА ОДНОКОЛЕСНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ стреляют в тебя пулями Когда они едут на тебя, пригнись и ударь их ногой или рукой. Если они начнут стрелять, пережди, наклонившись, и только потом атакуй.
На третьем этаже находятся БОЛЬШИЕ ЗИЯЮЩИЕ ДЫРЫ в полу. Чтобы попасть на этот этаж, тебе понадобится и крюк, и крылья. Прыгни влево и, взмахивая крыльями, лети к следующему настилу. Если провалишься в дыру, то упадешь на острые пики. Быстро прыгай влево, одновременно стараясь зацепиться крюком за настилы над головой. Под последним настилом есть ЖИЗНЬ, которую ты можешь подобрать, если спустишься вниз, используя крюк, что нелегко.
ПРОТИВНИК находится справа на четвертом этаже. Две огромные статуи дергают за рычаги механизмов, стреляющих зубчатыми колесами Из голов статуй вылетают огненные шары. Это опасно, так что внимательно следи за происходящим. Зубчатое колесо вылетает в тот момент, когда рычаг дергают назад. После появления двух колес, голова выпустит три огненных шара, затем статуя дернет за рычаг еще раз. Чтобы разрушить статую, ты должен ударить ее. Прыгни ей на ногу и постарайся нанести кулаком удар. С тем. чтобы увернуться от зубчатых колес, когда статуя дергает за рычат, - прыгай Разберись сначала с одной статуей. Когда покончишь с ней, оставайся там же и повернись к другой. Старайся перепрыгивать через зубчатые колеса и как можно чаще бросать батаранги в голову статуи. Только так ты сможешь уничтожишь ее.

Уровень 3: Действие этого этапа разворачивается в музее. Ты должен подняться по этажам на правую верхнюю часть здания, старательно избегая незаметных ДЫР В ПОЛУ. Осторожно продвигайся вперед, немедленно атакуя всякого, кто появляется на твоем пути, в противном случае, тебе придется иметь дело сразу с двумя противниками Множество дыр скрыто за тумбами, так что на всякий случай перепрыгивай их. Опасайся гаргулий, которые нападают сверху и которые кажутся безобидными каменными истуканами. Когда тебя атакует клоун с автоматом, прыгай на него и быстро бей. Когда кто-то другой прыгает на тебя, наклоняйся и бей ногой.
Добравшись до последнего этажа музея, ты окажешься в комнате с платформами и витражами. В этой комнате полно гаргулий. поэтому поднимайся осторожно. С правой стороны, достаточно далеко от тебя, лежит ЖИЗНЬ Заберись на верхнюю правую платформу, затем прыгай вправо, используя для полета "крылья" Потом быстро лети налево, чтобы избежать падения в дыру, находящуюся под тобой.
После того, как заберешься на платформы, ты окажешься на этаже с двумя гаргулиями. Убей их, потом поднимись на подъемнике к ПИНГВИНУ. Спрыгивай с подъемника. как только он достиг нет верха (он разваливается). ПИНГВИН передвигается вверх-вниз с помощью своего зонтика. Встань ниже его и чуть сбоку, затем прыгай и, когда он окажется рядом, бей его кулаками. Если тебе это удастся, то ты убьешь его, сохранив большую часть своей энергии.

ЭПИЗОД 2: УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАНА ШРЕКА

Уровень 1: Чтобы уничтожить мотоциклистов, наноси им удары ногой. Они, промчавшись мимо тебя, быстро разворачиваются и начинают атаку сзади.
Самый серьезный противник уровня - СИЛАЧ, и борьба с ним может затянуться. Источник энергии в виде сердца появляется лишь однажды. Если ты воспользуешься им сразу и потеряешь жизнь, он больше не появится. В противном случае, он останется там до следующего раза. Выгоднее всего не трогать сердце, пока оно действительно тебе не понадобится. Если у тебя мало сил, лучше расстанься с жизнью. Оставайся на первом этаже, расхаживая взад-вперед и уворачивайся от предметов, которые бросает в тебя твой противник. Замани его как можно дальше вправо, затем быстро беги налево (минуя сердце), пока ты не окажешься под дырой в левой части крыши. Используя крюк на веревке, заберись через дыру наверх и быстро бей кулаком соперника. Если энергии не хватает, прыгай обратно в дыру, хватай сердце, затем залезай обратно. Необходимо заманивать противника на противоположную сторону крыши, прежде чем карабкаться наверх. Иначе он сбросит тебя.

Уровень 2: Прыгай, чтобы приземлиться около врагов. Бей кулаком, затем отпрыгивай и повторяй все снова. Когда увидишь МЕТАТЕЛЯ НОЖЕЙ, пригнись, затем шагни вперед и, пока он не успел метнуть следующий нож. бей его ногой.
Поднимайся на подъемнике до тех пор, пока он не поравняется с другим подъемником. Поравнявшись. перепрыгивай на него.
Когда ты будешь взбираться по ШАХТЕ ВТОРОГО ЛИФТА, тебе придется иметь дело с клоуном и роликобежцем. Уничтожь их супер-наводящимися батарангами (правая часть ремня), прежде чем взбираться наверх. Без батарангов тебе дальше не пройти, поэтому удостоверься, что они у тебя есть.
Противником на этом уровне будет ЖЕНЩИНА-КОШКА, только теперь тебе придется сражаться не имея преимущества двух этажей. Она неожиданно появляется и атакует очень быстро, поэтому поединок предстоит нелегкий. Атакуй и отступай. Пригибайся, когда она пытается ударить тебя ногами в прыжке. Похоже, что избежать большинства ее ударов невозможно, но твоя цель - нанести ей больше вреда, чем она причинит тебе. Это также неплохая возможность пустить в действие твои батаранги.

Уровень 3: После женщины-кошки тебя подстерегает новая опасность: ОГРОМНЫЙ СТАЛЬНОЙ ШАР. Ты должен бежать зигзагами по эскалаторам, не давая шару догнать тебя. Прыгай, чтобы быстрее двигаться. Когда сбежишь по первому из эскалаторов, в самом его низу прыгни влево, чтобы успеть схватить дополнительную жизнь. Когда будешь соскакивать с последнего эскалатора, будь внимательнее: прямо под ним находится дыра, которую надо избежать, поэтому прыгай левее.
ПИНГВИН встретит тебя на самом нижнем этаже. Его действия схожи с теми, которые ты встречал до этого, только на этот раз у него в запасе будет новое оружие. Он метает большие лезвия пил. Внимательно следи за ними, чтобы определить высоту, на которой они летят, а потом беги, соответственно, пригибаясь или подпрыгивая Во время схватки, старайся находиться ниже его. Когда он спустится к тебе, прыгай и бей его кулаком.

ЭПИЗОД 3: ЦИРК КРАСНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА

Уровень 1: Пригнись, чтобы увернуться от огня, извергаемого ОГНЕМЕТЧИКОМ. Осторожно продвигайся вперед в промежутках между огневыми залпами. Приблизившись, ударь его ногой в нижнюю часть. Будь внимателен: не провались в дыру! Поднявшись по левой стороне клетки, переберись через нее. Оказавшись на первом ЧЕРТОВОМ КОЛЕСЕ, воспользуйся крыльями, чтобы схватить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. Используй батаранги. чтобы уничтожать врагов, которых увидишь сверху. Спрыгивая со второго колеса, надо пролететь весь путь вправо, чтобы избежать зияющей дыры внизу.
В тот момент, когда КЛОУНЫ выпрыгивают из ЗЕРКАЛ, они кидают бомбы. Отрыгивай назад, чтобы тебя не задело взрывом, затем прыгай вперед и бей клоуна ногой. После тою, как пройдешь весь ряд зеркал, ты увидишь нечто вроде КЛОУНА НА ТЕЛЕЭКРАНЕ. С левой стороны неожиданно появляется боксерская перчатка. Медленно подкрадись, пригнувшись, затем, выпрямившись, ударь кулаком.

Уровень 2: Далее ты увидишь веревку, по которой можно взобраться на ТРАПЕЦИЮ. Ударь кулаком ДЕМОНА, чтобы добраться до сердца за его спиной, затем заберись по веревке. Демоны будут стрелять огнем сквозь центр предохранительной сетки, так-то. как только закончишь путь, не мешкая, прыгай вправо. Демонов, которые раскачиваются на качелях в вышине, достать очень сложно, так что, пока стоишь на сетке, сосредоточь усилия на уничтожении демонов, находящихся ниже: кулаками или батарангами. Когда соскользнешь вниз по веревке, ты будешь атакован еще одним демоном, а потом - мотоциклистом.
Потом тебя ждут ДВА КЛОУНА НА ОДНОКОЛЕСНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ. Чтобы расправиться с ними, быстро переходи на верхний уровень, затем пригнись и бей ногой влево и вправо. Это самые слабые противники в игре.

Уровень 3: Пригнись и бей ногой ШПАГОГЛАТАТЕЛЕЙ. СЕРДЦЕ находится в вагоне, но тебе лучше сразиться со следующим врагом, прежде чем взять его. Если, конечно, ты не очень в нем нуждаешься. На крыше пятого вагона находятся БЕЛЫЕ БЛОКИ. КОТОРЫЕ ВНЕЗАПНО ПОДСКАКИВАЮТ и скидывают тебя, когда ты на них наступаешь. Прыгай к краю вагона, затем подпрыгивай и лети через первый блок, чтобы приземлиться точно перед следующим. Подпрыгивай и лети через следующее препятствие.
ПРОТИВНИК, который находится на паровозе, - друг Пингвина. Он размахивает лопатой. Атакуя его. тебе надо уклоняться от лопаты и двух огней. Используй самые стремительные удары кулаком (нажимай на кнопку так быстро, как только можешь!), а издалека старайся использовать специальное оружие.

ЭПИЗОД 4: КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ ТРУБЫ
Уровень 1: ЗЕЛЕНАЯ ЖИДКОСТЬ не причинит тебе вреда, но может утащить тебя за собой. Чтобы противодействовать течению, прыгни и следи за тем, когда течение изменит направление. Попытайся пробраться на самое дно этой зоны, затем отправляйся направо и вверх. Когда ты снова будешь спускаться вниз и вправо, то встретишь противника.
ПРОТИВНИК находится под трубой и извергает пламя тебе на ноги. В левой стороне находится БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ и МАЛЕНЬКОЕ СЕРДЦЕ наверху, но не хватай ни одно, ни другое до тех пор. пока они тебе действительно не понадобятся. Ты можешь потратить их зря. Старайся избежать языков пламени противника, которое хлещет по земле, затем прыгни на две трубы вниз и атакуй. Он исчезнет, а потом появится у тебя сзади на другой стороне экрана. Если он достаточно далеко от тебя, используй Батаранги. Когда он близко - бей кулаком или ногой.

Уровень 2: Перед тобой длинный коридор, ведущий под уклон на этом этапе, где находится много 1-UP'OB. Отправляйся направо и перепрыгни через стенку, затем падай вниз, прямо в дыру в полу. Падая вниз, следи за ЖЕЛТЫМИ ТРУБАМИ на правой стене. Воспользуйся крюком, чтобы зацепиться за желтую трубу и. раскачиваясь на веревке, схватить 1 -UP, который находится ниже. Потом продолжай путь со следующей трубы.

Уровень 3: В этой зоне держись подальше от ЯДОВИТОЙ ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТИ, которая течет по нижнему этажу. Забирайся на
все. что можешь. Когда ты доберешься до стены справа, остерегайся уступа, где находится КЛОУН-ШАРМАНЩИК.
Здесь опять появляется ПИНГВИН. Прыгай вправо на пол и бей его, потом пинками разрушь его орудие, стреляющее нечистотами. На этот раз Пингвин использует свой зонтик в качестве ружья. Он будет летать вокруг, выглядывая себе безопасный насест, затем вытащит зонтик и выстрелит. Уклонитесь от пуль, затем атакуйте его. когда он в воздухе. Лучше, если вы воспользуетесь Батарангами, чтобы атаковать его издалека, не подвергая себя опасности.

ЭПИЗОД 5: НОРА ПИНГВИНА
Уровень 1: Не знаю твоего мнения на этот счет, но у меня любимое препятствие в играх с платформами - это лед. В этом акте льда хватает, и клавиши управления, которые вы уже полностью освоили, теперь не покажутся такими уж послушными. Нижний этаж грозит Бэтмену мгновенной смертью, поэтому взбирайтесь как можно выше. В стенах имеются кое-какие предметы прямо на виду, которые можно заполучить, если прыгать сквозь стену. Остерегайся тех кирпичей, которые шатаются: они могут либо выпасть и ударить тебя, либо пошатнуться, и ты упадешь. Отправляйся дальше вправо и продвигайся вниз, пока не обнаружишь площадки над ледяной водой Тебе понадобится множество Батарангов и энергии крыльев, поэтому старайся их сохранить для этой зоны.

Уровень 2: В этой зоне ты находишься на ПЛАВАЮЩИХ ЛЬДИНАХ, которые движутся вправо. Прыгай по льдинам вправо, используй крылья, чтобы летать, и крюк, чтобы продвигаться вперед, раскачиваясь. Если на заднем плане все потемнеет, это значит, что ты вступаешь в следующее помещение. Плыви на льдине вправо, чтобы попасть туда.
ПИНГВИН - противник в двух ипостасях ( в действительности ты уже несколько раз сражался с ним. но сейчас имеется в виду эта последняя стычка). В первой своей ипостаси он сидит на гигантской желтой резиновой утке и посылает на тебя пингвинов с реактивным снаряжением. Прежде чем к нему подплыть, потренируйся в прыжках с льдины на льдину в левую сторону. Ты должен овладеть этим умением в совершенстве, потому что тебе придется отпрыгивать от Пингвина, когда будешь с ним сражаться. Уловка заключается в том, что тебе нужно подплыть к утке и очень быстро несколько раз ее ударить, затем отпрыгнуть назад на одну или две льдины и повторить прием еще раз Пингвины не должны тебя волновать, наибольшую опасность для тебя представляет ледяная вода. Когда ты отпрыгиваешь от утки, пусти в дело свой крюк, чтобы не дать пингвинам столкнуть тебя в воду. Удачи! Это очень непростая задача.
Как только ты расправишься с уткой. Пингвин отступит вверх по коридору к своему последнему убежищу. Продолжай прыгать назад по льдинам до тех пор, пока не доберешься до пирамиды из зеленых глыб, тогда забирайся вверх и прыгай по платформам, которые торчат из стен. Делай это быстро, потому что платформы уходят обратно в стены.
На это раз ПИНГВИН ОДЕТ В ПИЖАМУ Вода для тебя все еще опасна, поэтому обращай все свое внимание на платформы. Когда ты ударишь Пингвина, то можешь заметить, как его энергетический ресурс (желтый цвет) сокращается. Но не обманись: даже если ты оставил его совсем без энергии, ты еще не убил его - тебе необходимо разрушить ГЕНЕРАТОР МОЩНОСТИ, который находится справа. Прыгни на ту платформу, которая ниже, из двух, находящихся у самого генератора мощности, затем встань на колени и ударь как можно быстрее. Попробуй также удары ногой 8 прыжке и удары кулаком Ты можешь атаковать сначала либо генератор, либо Пингвина, но у генератора нет энергетического ресурса. Если сначала вывести из строя генератор, с Пингвином будет нетрудно справиться.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 76

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z