Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
В поисках Легендарного Щита

Название: Asterix and the Power of The Gods
Жанр: Adventure/Platformer
Разработчик: Core Design Limited
Издатель: SEGA
Платформа: SEGA MD
Количество игроков: 1
Год выхода: 1995

Asterix and the Power of The Gods (Прохождение)

Вступление
Asterix and the Power o the Gods — является второй по счёту игрой на игровую консоль SEGA, что повествует нам о приключениях двух отважных галлов — Астерикса и Обеликса. Довольно шикарная графика и нелинейный сценарий позволяют считать эту игру одной из самых выдающихся приключенческих бродилок того времени.

Сюжет данной игры крутиться вокруг поиска легендарного щита Виталстатистикса — старосты деревни галлов. Он был похищен и доставлен самому Цезарю. Но предводитель римлян в результате глупой сцены потеряет контроль над своим трофеем. А один солдат решает этим воспользоваться и забирает этот воинский аксессуар.

После щит был проигран в карты и сменил десяток-другой владельцев. Как бы там ни было, а списывать это со счетов Цезарь не намерен. Он поручает своей армии во что бы то ни стало разыскать щит. А тот в своё время Виталстатистик, отдаёт поручение Астериксу и Обеликсу. Этим двум галлам идти хоть на край света, лишь бы вернуть его.

Полное прохождение игры

Asterix and the Power of The Gods (Прохождение)

Первым делом следует посетить Gaulish Village. В самом первом доме вам предстоит выслушать доводы местного алхимика Гетафикса (Getafix). Он даст некие разъяснения насчёт дальнейшего поиска и направит исследовать римские лагеря.

Не торопитесь выходить из деревни! Попутно открывая сундуки, заберите протухшую рыбу у галла, живущего в хижине, что расположена в самом правом углу данной местности. Также ничто не мешает получить свой первый секретный предмет. Забравшись с помощью пружинистой катапульты на верхнюю платформу, подбираем неподалёку лежащий горшок и опрокидываем его на дикого кабана, резвящегося в левом направлении от нас. Двигаемся ещё левее и проделываем ту же операцию со следующей зверюгой. Наградой нам будет кинжал. Он и последующие из найденных вами предметов всегда можно увидеть, просто нажав на кнопку паузы.

Следующим местом нашего пребывания будет Roman Camp — Totorum. Продвигаясь вправо, нажимаем на единственный рычаг. Берём полученный ящик и используем его для преодоления той высоты, что мешает единственному входу в лагерь. Сразу же устраняем активность лучника, сбрасывая ему на голову лежащий неподалёку горшок. Используя живот спящего римлянина, проникаем в самую верхнюю часть местности и продолжаем двигаться до упора вправо, а потом вниз. Кстати, проявите осторожность с ещё одним лучником, стреляющим в вас при спуске с большой лестницы. Резко подпрыгните на платформу, где враг располагается и двиньте ему пару раз между глаз. Не пропустите 1-UP! Он лежит в сундуке, расположенном прямо под той же самой лестницей, по которой Вы спускались. Платформой ещё ниже, вам предстоит ввязаться в бой с парой врагов. Конечно, можно этого избежать, точно попав деревянным ящиком им на головы, но выходит это довольно редко, так что про кулаки забывать не следует. Попав в шатёр, устраняем врага и нажимаем на рычаг. Выйдя оттуда, направьте огромный шар на вражеский объект. Для этого достаточно разок по нему ударить. После аккуратно прыгните на этот шар, а с него на верхнюю платформу. Там нажмите на ещё один рычаг и спускайтесь вниз. Двигаемся вправо и, при желании, сохраняем своё положение, активировав увиденный флагшток. Продвигаясь до самого тупика, делаем прыжок с разбега в обратную сторону, тем самым, попадая на более высокую платформу. Там передвигаем большой снаряд до упора влево. Делаем обратный ход к флагштоку. Только теперь двигаемся строго вверх. Совершаем прыжок с уступа на снаряд, а потом на платформу справа. Обходим все колющие преграды, нажимаем на рычаг и входим в открывшуюся дверь. Внутри прыгаем на самый верх. Там подбираем обязательный для дальнейшего прохождения предмет — римский щит. Дёргая за верёвочку, открываем дверь снизу и опять выходим на свежий воздух. Теперь возвращаемся к месту, где мы видели спящего римлянина. Прыгаем на вышерасположенную платформу (там, где раньше дверь была заперта) и двигаемся строго влево. Дальше следует совершать быстрые и точные прыжки по платформам, склонным при соприкосновении с вашим персонажем падать вниз. С первого раза это выполнить довольно сложно. В случае отсутствия нужных платформ придётся выходить из лагеря, потом заходить и активировать рычаг в шатре и ещё один на платформе выше него. Наградой за старания будет секретный предмет — разбитое сердце.

Следующим местом нашего маршрута будет Roman Camp — Aquarium. Начинать придется с хорошей драки с тремя охранниками. Старайтесь обезвредить их по одному, ибо скопом они могут нанести весомый ущерб здоровью вашего персонажа. Пробравшись в лагерь, с помощью деревянного ящика прыгайте на верхнюю платформу (там, где сундук расположен). Оказавшись в самом верхнем углу, направляйтесь вправо. На длинной платформе передвигайтесь с весомой осторожностью. Предотвратить атаку крупного стража (он расположен на платформу ниже вас) невозможно. Уклониться от его удара довольно непросто. В принципе, от полученного удара персонаж не откинет копыта, так, полоски три снимут. Дальше вам предстоит много стычек с римлянами. Применяйте в дело большие шары, направляя их движение на вражескую силу. Добравшись до флагштока, продолжайте двигаться вправо. Вашему вниманию предоставят громадную катапульту. Используйте её для прыжка на более высокую платформу. Там нажмите на рычаг. Он отопрёт дверь в здание напротив. Теперь взбираемся наверх, попутно устраняя активность лучника. Подбираем одеяние римского воина. Больше ничего в этом месте от вас не требуется, так что быстренько выбирайтесь через нижний лаз, потом до тупика влево и через дверь на платформе выше. Там до выхода совсем недалеко.

Теперь наш путь лежит в Gaulish Forest. Двигаемся вправо. После встречи с парочкой римлян, устраняем их активность и продолжаем идти в ту же сторону. Повторяю, нужно идти, а не бежать! Через какое-то время земля под действием нашего персонажа провалиться вниз, а с ней и наш бедняга. Вы только не пугайтесь, ибо герой упадёт на небольшой плот, который станет неплохим средством передвижения по воде. Увы, этого счастья будет ненадолго. Как только увидите маленькую платформу, то сразу же сделайте прыжок в её сторону. В противном случае просто утоните. Подбираем из сундука выпавший 1-UP и взбираемся ещё выше. Пробегаем мимо спящего стража и усмиряем вражескую агрессию. Постепенно, взбираясь всё выше и выше, видим огромное металлическое колесо. Ни в коем случае не пытайтесь к нему приблизиться! Это сразу же приведёт к скоропостижной кончине вашего персонажа. Присмотритесь к яме. Сократите допустимую дистанцию с колесом до максимальной отметки. Когда оно повернёт направо, бегите до этой ямы и прыгайте в неё. Теперь вы в безопасности, остаётся дождаться удобного случая, чтобы вылезти из неё и продолжить свой путь в нужном направлении. Сохраняем положение с помощью флагштока и цепляемся за ветвь лианы. Продолжать путь следует по низу. Аккуратно приземлитесь на ещё один плот и плывите на нём до встречи с первой платформой. Потом хватайтесь за лиану и делайте прыжок на другую. Ниже последней платформы расположен секретный предмет — слиток. Добудьте его и подымайтесь наверх, с помощью пружинистой катапульты. Устраняя приличное количество римлян, можно ещё раз спуститься и разыскать сундук с 1-UP. Дальше — только наверх, опять же при помощи катапульты. В итоге мы увидим верёвку, дёрнув за которую запустим огненный снаряд высоко вверх.

Справа нас уже поджидает выход.

Выпущенный нами снаряд оставил свой след в Roman Camp — Laudanum. Паника охватила всех римлян этого лагеря. И это не без оснований, ещё какое-то время и от лагеря не останется и следа. В общем, это их проблемы, а нам главное найти недостающее обмундирование. Очень большой проблемой данной игровой локации являются маленькие огоньки. Их активность сильно раздражает, особенно это даёт о себе знать при передвижении по платформам. Начинаем мы с того, что попадаем в данный лагерь, с помощью пружинистой катапульты. Мы должны активировать рычаг, находящийся на высокой платформе в правом углу. Попутно придётся уклониться от языков пламени и падающих как снег на голову горящих платформ. Добраться до требуемого пункта назначения очень легко, при помощи катапульты. Теперь не помешает сохранить своё положение и начинать долгий путь наверх. Там вас будет ждать большая награда, в виде секретного предмета — кулон. Теперь вернитесь к флагштоку и активируйте рычаг, открывающий дверь в сектор справа. Забравшись на самый верх, нам достанется шлем римлянина. Остаётся, безвредно для здоровья персонажа, выбраться из этого места.

Теперь, когда вся римская экипировка у нас в наличии, мы направляемся в Roman Camp — Compendium. Переодеться наш герой сможет в кустах, расположенных неподалёку от входа в этот лагерь. Дозорный примет вас воина и пропустит вовнутрь. Первым делом избавляемся от нового наряда и готовимся к большому количеству вражеских состыковок. Даже не пытайтесь влезать в драку, когда где-то рядом притаился лучник. Такой класс врагов необходимо ликвидировать в-первую очередь. Также, не помешает помощь посторонних предметов, будь то ящики или большие шары. Перво-наперво нам необходимо активировать рычаг. Это нужно для получения деревянного ящика. Последний поможет добраться до секретного предмета — рубина. Просто положите ящик с краю от стены и выполните прыжок на более высокую платформу. Если возникает желание, то можете путём постоянных прыжков добраться до недосягаемого ранее сундука с 1-UP. Дальше предстоит пробираться поверху. Проявите особую осторожность на частично разрушаемой платформе (та, что самая верхняя слева). Осколки могут легко вас задеть, а ущерб от их общего количества прямо пропорционален жизни вашего героя. Воспользовавшись катапультой, нажмите на рычаг. Подберите серп. Он будет весьма полезен против лучников. Зайдя в правый отсек, спуститесь в самый низ и направляйтесь к шатру. Внутри вы обнаружите незнакомца. Тот представиться Jolly и даст согласие на помощь в ваших поисках, только вот, взамен попросит раздобыть индийский чай. Естественно его кроме Индии нигде больше не разыщешь. Собеседник даст кое-какую информацию о местонахождении факира и его ковра самолёта, а мы покидаем лагерь.

Факир обитает в Gaulish Forest. Значит, туда мы и направимся. Наша дорога лежит до места со спящим римлянином. Воспользуемся его услугой катапульты и зацепимся за лиану. Оказавшись на высокой платформе, дернем за верёвочку и направим большой шар на вражеский объект. Пройдя ещё немного влево, мы встретим того самого факира. Имя у него совсем невыговариваемое, но зато ковёр хороший. На просьбу помочь наш новый собеседник отвечает положительно, и все отправляются в Индию.

Индия (India) является довольно сложным уровнем. Очень большое внимание следует уделять на прыжки. Можно попросту не рассчитать расстояние и поплатиться жизнью персонажа. Порой совсем не знаешь, куда прыгать, ибо декорации в большинстве своих случаев носят обманчивых характер.

Первым делом пробираемся к входу слева. Мы оказываемся на балконе. Точными прыжками пробираемся к секретному предмету — кольцу с бриллиантом. Теперь прыгаем по платформам в самый крайний угол справа. В новом месте находим рычаг и активируем его. Заходим в близлежащий проход. Там нам предстоит обезвредить нехорошего факира. Выполняется это в прыжке, так сказать, даём с ноги в морду. После перебираемся на платформу слева и активируем ещё один рычаг. Выходим и направляемся в дальний правый проход. Там совершаем ряд прыжков влево. В самом дальнем углу находим очередной рычаг. Активируем его и заходим в новое место. Там, с помощью уступов, взбираемся высоко вверх. Если уступов нет, то вы не нажали на оба рычага! Далее стараемся не пропустить ни одного рычага. Хотя большая их часть открывает места с сундуками и прочим добром, я бы посоветовал не пренебрегать этим делом. После довольно несложного передвижения по лианам и входа в новую комнату, мы направляемся влево (рычаг для активации прохода — второй справа). В самом конце коридора нас ожидает встреча с индийским Шахом. Он поведает нам о том, что сбор урожая чая в этом году совсем низкий и причина тому — засуха. Шах предлагает нам отправиться на поиски зелья, вызывающего дождь. Деваться некуда, соглашаемся.

Кто бы мог рассказать о местонахождении такого зелья? Пора наведаться к Гетафиксу в родную деревню Gaulish Village.

Увы, мудрейший старец ничего не может сказать по этому поводу. Он направляет вас в Germanic Forest к своему коллеге Префиксу (Prefix), дабы наша проблема к какой-то мере затрагивает его призвания.

Выходим на карту и, проходя Gaulish Forest, движемся ещё дальше, к местности с лесом. Это и будет Germanic Forest.

Несмотря на кажущую коварность, освоиться в этом лесу несложно, да и проходится он в считанные минуты. В самом начале пробегаем мимо кабана и прыгаем через пропасть, уцепляясь за лиану. Дальше стараемся безвредно для персонажа попасть в верхнюю часть местности. Оттуда пробегаем направо по падающим платформам. Ликвидируем двух лучников при помощи огромного горшка и обходим дикого кабана. Далее, двигаясь понизу, устраняем вражеские силы при помощи большого шара. Цепляемся за лиану и попадаем на открытую местность. Оттуда катапультируемся наверх. Немного пройдём вправо, где перед нами встаёт новая угроза в виде движущегося скопления копейщиков (с виду этот больше похоже на смесь ёжика Соника с карточным домиком). Тут главное хитростью взять. Приближаться вплотную к такому типу врагов нельзя, но можно прыгнуть на их, укрытые щитами, головы. Примерно так и обходим эту проблему. Немного пройдя дальше, встречаем Префикса. Бедняга подзабыл свои заклинания и сослался на нехватку одного ингредиента. Именно он поможет сотворить дождливое зелье. Только вот, ингредиент в магазине не купишь. Находится он в пирамиде самой Клеопатры.

Александрия далеко отсюда, поэтому нашим галлам требуется корабль. С этими намерениями мы и отправляемся в Gaulish Sea-Shore.

Ну, это уж совсем детские игрушки! Нокаутировав двоих лучников и увернувшись от грифа, мы катапультируемся на облачную платформу. Пробравшись в самый верхний правый угол, подбираем секретный предмет — бокал. Теперь спускаемся на землю и движемся до упора влево. Там обнаруживаем купца. Бедняга боится плыть в Египет. Причиной тому пираты. Согласившись помочь в обмен на бесплатный проезд, мы попадаем на его корабль.

Следующий уровень начинаем на палубе. Двигаемся только вправо. Сойдя с корабля, начинаем прыжки по лодкам. На них далеко не уплывёшь, сразу тонут (видно дырявые). Где-то в середине пути замечаем крест — очередной секретный предмет. Для того чтобы его получить, достаточно прыгнуть вниз, точно по уровню данного предмета. Там расположена скрытая катапульта. Она вас мигом отпружинит к заветной цели. Продвигаясь направо, переходим на корабль пиратов. Незамеченными быть не получается, потому готовимся к серьёзным сражениям с его мерзкими обитателями. Это очень серьёзное сражение, тут главное всё очень быстро делать. К этому моменту уже реально первый continue заработать, так что попыток будет много. В случае победы нашему вниманию предоставят довольно смешную сцену с затонувшим пиратским кораблём.

Купец будет весьма признателен за выполненное обещание и безоговорочно отвезёт нас в Египет, а там до Александрии рукой подать.

Уровень Egypt после сражения с пиратами покажется раем. Но, всё же по-настоящему расслабиться времени у нас не будет. Врагов этой местности лучше игнорировать. Единственным исключением будут египтяне с подносом. Просто резко отпрыгивайте в сторону, когда они нечаянно спотыкаются.

Продвигаясь вправо, дойдите до места с шипами и пододвиньте к ним каменную плиту. Далее предстоит побродить в поисках рычага. Активировав его, вы получите доступ к следующей локации. Перед тем, как дальше продолжать своё движение, не помешает задействовать флагшток. Обхитрив скопление копейщиков, пробираемся вправо, потом вверх. Там нас ждёт желанный 1-UP. Дальше возвращаемся к копейщикам и прыгаем вниз, там двигаемся влево. Дойдя до стены, ломаем её и подбираем секретный предмет красный шарик. Продолжаем двигаться вправо и выходим наверх. Пробегаем через все шипы и встречаемся с архитектором Клеопатры. Он объясняет то, что искомый компонент лежит в библиотеке царицы. Так же он попросит вас принести ему немного волшебного зелья, чтобы ускорить строительство нового дворца для Клеопатры.

Возвращаемся на корабль и общаемся с купцом. Волей судьбы нас высаживают в Месопотамии (Mesopotamia).

Там садимся на верблюда и делаем крутое пике до доступной платформы. Устраняем лучника и доходим до переменной платформы. Дождавшись полной формы, незамедлимо прыгаем на неё и добираемся до следующей. Обходим грязевого дракона и пробегаем по хрупкой платформе. Ликвидируем очередного лучника. Снизу этой платформы лежит секретный предмет амброзия. Чтобы добыть его, достаточно пройти немного вправо, потом повернуться назад и пропрыгнуть по двум переменным платформам. Продолжаем идти вправо. Теперь разрушению могут подвергнуться даже большие платформы. Применяем всю допустимую осторожность и добираемся до очередного верблюда. Садимся на него и попадаем в новую местность. Немного проходим вперёд и встречаем местного нефтяного магната. Он даст вам немного черного золота. Получив его, выходим через правую часть. Возвращаемся на корабль.

Настала пора вернуться в Галлию. Первым делом навестим Гетафикса и попросим выполнить отвар из полученной микстуры. Без специального серпа мудрец бессилен, так что отправляйтесь за ним в Gaulish Town of Lutetia.

Эта местность оформлена в лучших традициях парка развлечении. Начинаем своё движение вправо, прямо до вагонетки. Прокатившись на ней, продолжаем свой путь в сторону карусели. Дальше следует прокатиться на ещё одной вагонетке. При встрече с гладиатором, необходимо свернуть направо и, пробежав через нижний лаз, подобрать секретный предмет — гольфы. Вернувшись к гладиатору, используем его грубую силу себе во благо, то бишь получаем дополнительные очки и оказываемся на недоступной ранее платформе. Пробираемся в самую верхнюю часть территории, сворачиваем направо и проезжаем на вагонетке довольно долгий путь. У финиша нас поджидает флагшток. Сохраняем своё положение и перепрыгиваем через все острые шипы. Выполнять это необходимо с большого разбега. Воспользовавшись услугой ещё двух гладиаторов и прокатившись на парочке вагонеток, мы встречаем местного друида. Он дарует нам серп. Выходим через проход, расположенный в левой стороне.

Вернувшись в Gaulish Village, беседуем с Гетафиксом. Как оказалось, ему нужно черное золото, чтобы сварить зелье. У нас как раз есть бутылочка. В итоге мы получим от него кувшин с зельем — Inspirational Potion. Возвращаемся к купцу и даём указание плыть обратно в Египет.

Даровав архитектору Inspirational Potion, нам открывают новую местность. Первым делом устраняем активность лучников. Двигаемся влево, а потом вправо и вверх. Там принимаем бой с тремя римлянами. Выиграв, прыгаем в сторону флагштока и сохраняем положение. Теперь ваша задача проникнуть на самый низ. Устранять врагов, удобнее всего, применив против них «шары для кегельбана». Оказавшись внизу, направляйтесь направо, за секретным предметом — перо. Разворачиваемся в обратную сторону и с помощью пружинистой катапульты, обходим крутящееся колесо. Взбираемся на пирамиду и попадаем вовнутрь.

Внутри нас поджидают всевозможные ловушки, но главным козырем данной игровой зоны будет её масштабность. Пробираясь влево, используем пружинную катапульту. Попав наверх, обходим все колющие преграды и прыгаем вниз. Нажимаем на кнопку и продолжаем движение вниз. Вернувшись на исходную позицию, продолжаем движение влево. Теперь загороженный проход открыт. Дальше предстоит взбираться по узкому коридору. Оказавшись рядом с флагштоком, пробираемся на верхнюю платформу. Разворачиваемся направо и прыжками пересекаем ряд ловушек. В самом конце активируем ещё одну кнопку и возвращаемся к месту с флагштоком. Теперь нам открыт путь слева. Прыгнув на платформу ниже, мы повстречаем саму царицу Клеопатру. Она с глубоким пониманием отнесётся к вашей проблеме и дарует искомым ингредиент. Не торопитесь выходить из пирамиды! Спуститесь на один уровень ниже и проделайте довольно большой путь по узким коридорам. Наградой вам будет секретный предмет — книга.

Возвращаемся в Галлию. Наш путь лежит в Germanic Forest. Со времён первого прохождения там ничего не изменилось, так что ничего вам не помешает добраться до Префикса. Вручаем ему ингредиент и наблюдаем за его чарами. Прямо на наших глазах хлынет дождь. Прилетит факир и вы вместе отправитесь на сбор чайных листьев.

С виду выглядит это довольно незамысловато. Просто летим на ковре-самолёте и подбираем листья, находящиеся высоко в небе. Уничтожать камни нужно при помощи выпускаемых факиром молний. Никаких трудностей возникнуть не должно, главное не пропустите секретный предмет — ожерелье.

Собрав урожай, самое время отнести его Jolly. Он уже вернулся в свою родную Англию, потому летим в English Village. В данной игровой зоне пробираемся направо к первой ямы. Не боимся туда прыгать, и продолжаем своё движение влево. Там подбираем секретный предмет — луковицу и возвращаемся обратно наверх. Обходим огромный снежный ком и используем несколько пружинных катапульт. Заходим в единственное из доступных здании и встречаем старого знакомого. Jolly отблагодарит Вас за выполненное поручение и разрешит пройти в English Camp.

English Camp
, пожалуй, самое сложное место в игре. Пройти его предстоит дважды за один раз. Первым делом нам надо пробраться в нижний угол справа. Потом, при помощи катапульт, вверх. Дальше будет ещё сложнее, ибо нас поджидает встреча с двумя дикими кабанами. Обойти их стороной довольно непросто, потому лучше нанести коронный удар вашего персонажа (полегче, эти удары небезграничны). Дальше нажмите на рычаг и полученный ящик киньте на середину местности с шипами. Пройдя ряд таких преград, устраняем вражеские объекты и пробираемся на самый верх здания. Большинство платформ содержат ненадёжную почву, способную упасть вниз. Проходим по ним со скоростью рыси и обходим скопление копейщиков. Дальше наказываем пинками римлян и используем для прыжка большую катапульту. Наверху нас уже поджидает достопочтенный Балбас (Bulbus) — один из центурионов Цезаря. Побеседовав с ним, активируем близлежащий рычаг и спускаемся в самое начало уровня. Там мы должны нажать на ещё один рычаг, расположенный в месте с табличкой. Выполнив это, проделываем второй круг к Балбасу и с помощью пружинистой катапульты, подбираем секретный предмет — сыр. Выходим из уровня через яму, расположенную там, где вы активировали последний рычаг.

На карте заходим в место «Road to Rome!, это там где колесница расположена. Этот уровень проходиться за пару минут. Достаточно обезвредить четырёх всадников, да уклоняться от попадания стрел лучников и падающих камней. Не пропустите секретный предмет — цветочек. Для этого постарайтесь поменьше совершать необоснованные прыжки.

Наконец-то мы попадаем в последнее место игры — Рим (Rome). Там двигаемся вправо, устраняем двоих лучников и продолжаем своё движение вниз, а потом влево. В проходе разыскиваем секретный предмет — кружку с пивом. Теперь прыгаем вниз и, при помощи манекенов, переправляемся до упора влево. Там сохраняемся посредством задевания флагштока и активируем близлежащий рычаг. Возвращаемся назад и движемся вправо до упора. Там должен открыться проход. Нажимаем на ещё один рычаг и используем трамплин. Проникнув в место с бассейном, прыгаем по купальщикам в момент, когда они вылезают из воды. Дальше уклоняемся от парочки красных кувшинов и обходим крутящееся колесо. Попав на платформу ниже, подбираем серп и направляем его на врагов. Прыгаем ещё ниже и пробегаем мимо скопления копейщиков. На самой последней платформе активируем оба рычага, расположенных в левой части. Теперь бежим направо и, пользуясь услугой спящего римлянина, попадаем в комнату с огромным сундуком. После довольно долгого махания кулаками, оттуда вываливается Щит Виталстатистикса — тот самый предмет, в поисках которого мы проделали весь этот путь. Дальше остаётся выйти из уровня через правый проход.

Просмотрев замечательную концовку, в итоге которой галлы устроят грандиозную пьянку, наблюдаем, как найденный нами щит резвиться в воздухе. После титров, узнаём, сколько очков набрали за игру.

Кстати, шутки с присланным оружием для Цезаря может и не быть. Всё зависит от того, брали ли вы тухлую рыбу у галла из Gaulish Village. Непременно возьмите её в следующий раз!

Полезные советы
• Постарайтесь обследовать каждый уголок местности. Обязательно собирайте монеты, вылетающие из сундуков, алмазы и всяческие вкусности. Сбор монеток из красных сундуков способствует увеличению возможных кредитов (продолжений после потери всех жизней с той локации, где вы проиграли). Для уровня сложности «easy» три сундука открывают букву слова CONTINUE, а для «normal» и «hard» целых пять. Содержимое зелёных сундуков поправит полоску жизни героя. На «normal» и «hard» на два пункта, а при игре на «easy» восстановится вся полоска.
• Кстати, если играть на уровне сложности «hard»», флагштоков в игре не будет.
• В почти каждом месте вашего пребывания присутствуют особые предметы. Увы, автор текста до сих пор не знает их предназначение. Возможно, оно проявит себя лишь после сбора их полного количества. В моём описании отсутствует местонахождение парочки таких предметов (их поиском я занимаюсь вот уже целое десятилетие).
• В сражениях с врагами старайтесь проявлять как можно больше сообразительности. Никогда не лезьте в неравный бой и старайтесь не махать кулаками, стоя на одном месте. Особенно это касается при состыковке с лучниками. Да и вообще, уничтожайте своих врагов при первой же возможности.
• Собирайте кувшины с вином при игре Астериксом и поднос с жареной курицей при игре Обеликсом. Каждый такой предмет даёт персонажу право использовать свой коронный приём, только вот, не больше трёх раз.
• Избегайте контактов с подозрительными объектами. Например, огромное крутящееся колесо убивает вашего персонажа при малейшем с ним контакте.
• И ещё, пожалуйста, старайтесь соблюдать точный порядок действий, указанных в описании. Особенно это касается той категории игроков, совсем не игравших в данную игрушку.

Автор статьи: mat-kipelov
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 6788
  • 5 июня 2016 03:25
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Эх, а я думал, что хоть кто-нибудь знает зачем нужны эти предметы в светящихся шарах. Кстати, есть ещё одно странное место. В германском лесу в одном месте есть римлянин замаскированный под дерево, если его долго игнорировать, он высовывает из деревья копья и начинает крутиться. Если его не убивать, а увлечь за собой, то он может сломать земляную стенку, за которой откроется проход. Пройдя по этому проходу в конце уровня прямо под Префиксом будут находиться бутылки с тремя зельями: синим, красным и жёлтым (они выглядят как бутылка с нефтью из Месопотамии). Эти зелья можно взять, но при этом ничего не происходит (звук взятия зелья, кстати, такой же как при взятии волшебного напитка у Астерикса и кабана у Обеликса) и они в инвентаре также не отображаются. Воспрос: зачем они нужны в таком случае?

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z