Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Прохождение 688 Attack Sub
ИМИТАТОР ДЕЙСТВИЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ В БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ. УЧИТЫВАЯ ГОД ВЫХОДА ЭТОЙ ИГРЫ, СРАЗУ СТАНОВИТСЯ ЯСНО КТО ПРОТИВОСТОИТ СЛАВНОЙ АМЕРИКАНСКОЙ СУБМАРИНЕ - КОВАРНЫЕ И, КОНЕЧНО, НЕПОВОРОТЛИВЫЕ СОВЕТСКИЕ ПОДЛОДКИ И ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ. ОСТАЕТСЯ НЕПОНЯТНЫМ ТОЛЬКО ОДНО, ЗАЧЕМ ТАК ПОТЕЛИ И МУЧИЛИСЬ ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ "ОХОТЫ ЗА "КРАСНЫМ ОКТЯБРЕМ" И "БАГРОВОГО ПРИЛИВА" (БЛОКБАСТЕРЫ О ЗАХВАТЕ СОВЕТСКИХ СУБМАРИН).
Советы по управлению и игровые экраны. БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ОТСЕКАМ: Если Вы хотите быстро перейти на другой игровой экран, то нажмите и удерживайте В. Используя D-pad, подведите курсор к иконке соответствующего отсека (экрана) и отпустите В. В начале игры обязательно зайдите к радистам и ознакомьтесь с приказами вышестоящего начальства. Нажимая С, можно пропускать просмотренные приказы. Отсчет игрового времени начинается с момента ознакомления с приказами.
КАЮТА АКУСТИКОВ (SONAR ROOM): Следующее место, которое необходимо посетить, каюта акустиков (пиктограмма с наушниками). Буквы, располагающиеся вдоль верхней части экрана, обозначают цели, которые зафиксированы Вами. Значок "X" на карте указывает на любой объект, располагающийся в этом направлении, но Вы не имеете информации о координатах этого объекта. Переместите курсор, чтобы захватить цель, и нажмите кнопку А, затем выберите объект на карте. Наверху экрана в окне идентификации целей Вы будете видеть информацию относительно этого объекта. Помните - на экране отображаются как враги, как и друзья. Переместите Ваш курсор на интересующий объект, чтобы отфильтровать цели, и нажмите кнопку А. Далее выберите между BND-идентификацией и Hi-идентификацией. Переключитесь на BND идентификацию, как наиболее часто применяемую. Hi Идентификация используется в критическом местоположении, чтобы обнаружить работу торпедных двигателей: Выбранный Активный Сонар (Гидролокатор) установите в режим сканирования "ping" ("звуколокационный импульс"), который сообщает Вам обо всех объектах, появляющихся перед Вами. Однако учитывайте, что в этом случае враги также будут знать о Вашем присутствии. Установка Tower Array позволит использовать пассивный гидролокатор. Он не столь мощный, как активный, но при его работе никто не сможет Вас услышать. Пока Вы не проведете с помощью сонаров рекогносцировку, не начинайте движение или боевые действия.
УПРАВЛЕНИЕ ВООРУЖЕНИЕМ: Обязательно посетите торпедный отсек, чтобы ознакомиться с состоянием и уровнем готовности вооружения (пиктограмма ракеты). 688 снабжена 4 основными торпедными аппаратами, 2 ракетными установками и еще 2 установками для выброса "шумовых зонтиков". Все торпеды и ракеты находятся в транспортном состоянии, поэтому Вам необходимо приказать, чтобы команда привела их в боевую готовность. Это делается следующим образом. Выберите торпедную установку, переместив курсор на нее и нажав кнопку А. Снова нажмите А, чтобы запустить цикл оснащения (появится пиктограмма типа торпеды). Когда оружие подготовлено, цвет ее изменится с желтого на красный. Проделайте то же самое для "шумовых зонтиков" и ракет. Ракеты используются против целей, находящихся на поверхности океана, и, чтобы запустить их, Вы должны всплыть на перископную глубину.
Чтобы открыть огонь по цели, нажмите кнопку А, указывая на букву цели на карте. После того, как торпеда выпущена, у Вас появятся координаты ее движения. Изменяя их, корректируйте наведение торпеды. Вы можете воспользоваться командами для управления поведением торпеды. "Search" устанавливает торпеду в режим активного поиска: сканируя окружающее пространство импульсами в звуковом диапазоне, торпеда автоматически наводится на цель. "Direct" - непосредственное целеуказание, которое осуществляете Вы сами, указывая торпеде направление на конкретную цель (кнопка А). Чтобы уничтожить торпеду прежде, чем она успешно подорвет дружественный корабль или Вас самих, выберите команду "Detonate".
ПЕРИСКОП: С капитанского мостика, используя перископ, Вы сможете осмотреть поверхность океана и провести визуальную разведку (пиктограмма бинокля). Обязательно следите за показаниями датчика уровня радиооблучения (ESM). Он позволяет видеть насколько сильно облучают Вас поисковые радары врага. Вражеский радар может обнаружить не только Ваш поднятый перископ или антенну, но также и след, который они оставляют. Чем выше уровень облучения, тем быстрее Вы будете обнаружены. Вы можете, также, запустить ракеты, если предварительно подготовили их.
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛИ: В верхней части любого экрана игры есть окно идентификации цели. В нем Вы обнаружите следующую информацию:
Цель (Target): Идентификатор цели. Если тип цели не определен, то в этом месте появится надпись "unknown" (неизвестная).
Относительное положение цели (Bearing): указывает, где находится цель по отношению к Вашей подлодке. Прямо по курсу (bow) - 000 градусов, справа по курсу (starboard) - 90 градусов, сзади (stern) - 180 градусов, слева по курсу (port) - 270 градусов.
Дистанция (RANGE): расстояние до цели в морских милях. (Морская миля - 1.15 стандартной мили.)
Скорость (SPEED): ход цели, измеряемый в узлах. Узел -1,15 стандартной мили в час.
Курс (COURSE): направление движения цели по компасу.
Глубина (DEPTH): глубина цели.
КООРДИНАТЫ И ВРЕМЯ: В нижней части экрана находятся два информационных окна. Верхнее из них предназначено для сообщений от команды лодки. Нижнее -указывает текущие координаты субмарины и, правее от них, выводится время, прошедшее с начала выполнения текущей миссии. Краткое описание некоторых миссий (только для 688).
Torpex 89: Три эсминца класса Forrest Sherman находятся на северо-западе. Отправляйтесь в тот район и найдите их. Погрузитесь на несколько футов (чтобы уйти с перископной глубины) и быстро переместитесь по направлению к ним. Когда войдете в зону поражения, сбросьте ход и открывайте огонь. Следите, чтобы во время маневра лодка не подвсплыла, так как в этом случае Вас обнаружат вертолеты, которые Вы не сможете атаковать.
SHAKE'EM: Для быстрого выполнения поставленной задачи погрузитесь на 1000 футов и медленно (1/3 мощности) перемещайтесь курсом на северо-запад.' Следите за рельефом океанского дна. Другой способ обратить на себя внимание: покружите вокруг советских подлодок, периодически останавливаясь вблизи них.
MUMAR CADAVER: Каждый танкер в этой миссии будет перемещаться с сопровождающими его подлодками и кораблями охранения. Самый лучший способ уничтожить танкеры - атака 1 ракетой и 1 торпедой, но будьте предельно внимательны, потому что Вас поджидает много врагов. Другая вещь, о которой не стоит забывать - активное воздушное барражирование многочисленными самолетами сопровождения транспорта. Поэтому если принимаете решение атаковать, то уж наверняка. Танкеры, скорее всего, будут двигаться группами по два корабля. Выходите прямо по их курсу и ждите первую пару. Как только нанесли удар, тут же уносите ноги. Промедление смерти подобно! После атаки и ухода удостоверьтесь, что Вас не засекли. Убедившись, что ситуация стабилизировалась и Вас не заметили, возвращайтесь на караванный путь и ищите следующие танкеры.
ESCAPE: Единственный способ проскочить без потерь это задание - действовать тихо и не торопясь. По существу, Вам предстоит двигаться в морской впадине, медленно скользя вдоль ее дна в западном направлении. Следите за мощностью двигателя (максимально 2/3 основной мощности). Это медленный вариант выполнения миссии. Другой способ позволяет продвигаться быстрее. Для этого в течение очень короткого периода (10-15 секунд) даете полный ход, затем останавливаете двигатели и скользите по инерции. В этой миссии есть только две подлодки, которые надо пройти, но с избытком хватает крупноформатных морских млекопитающих (киты и т.д.), которые будут сбивать Вас с толку.
GOULASH: Когда Вы начинаете это задание, сопровождаемые Вами суда, находятся слева, а нападающие появляются справа и сзади. Как только вражеский эсминец войдет в зону поражения, дайте по нему торпедный залп. Будьте осторожны, так как Вы можете быть атакованы двумя советскими подлодками, сопровождающими эсминец.
Быстрое ознакомление с игрой
Вместо того чтобы переходить в комнату управления каждый раз, когда вы хотите сменить экран наблюдения, нажмите кнопку В и поверните панель так, чтобы переместиться к интересующей вас комнате, остановите панель в этом месте и отпустите кнопку В.
Для начала новой игры отправляйтесь в радиорубку (молния) дня того, чтобы получить текущие приказания. Нажмите кнопку С, если хотите пропустить выслушивание инструкций ( если они вам знакомы). Игровое время начнётся, как только вы это сделаете.
Сонарная рубка
В сонарной рубке (изображение наушников) можно посмотреть, как работают системы ближнего обнаружения типа гидролокаторов (сонаров), научиться использовать данные гидрофонов для определения координат цели, просто понять что к чему. Буквы, которые вы увидите в верхней части нижнего экрана обозначают цели, которые нужно захватить с помощью локаторов, а затем уничтожить. Буква "X" на карте означает, что в этом направлении имеется какой - то объект, но вы не можете наводить на него вашу лодку. Передвиньте курсор к цепи и нажмите кнопку А, а затем выберите букву на карте. В верхней части экрана, в рамке, соответствующей этой цепи, появится информация. Помните - это информация о любых кораблях, и ваших, и вражеских.
Передвинув курсор к фильтру и нажав кнопку А. вы сможете выбирать из двух вариантов - BND Pass и Hi Pass. Старайтесь использовать стандартный первый вариант, а вторым пользоваться только, если вам надо будет идентифицировать шум торпедных винтов в критических ситуациях.
Выбрав активный сонар, вы получаете тот вариант действия, когда вам поставляют информацию о всём, что находится впереди по курсу. Активный сонар даёт врагу понять, что вы занимаетесь сонарной разведкой Также можно использовать пассивный сонар сзади. Он слабее активного, но совершенно незаметен. Недостаток этого устройства - вы не можете идти на полной скорости до тех пор. пока не уберёте его. Чтобы анализировать информацию по неидентифицированной цели, нажмите кнопку А на цели и передвиньте курсор на ту букву, которую вы хотите идентифицировать, затем снова нажмите кнопку А. Сонарный компьютер графически покажет, как выглядит объект в диаграммах.
Навигационная панель
Навигационная панель - изображение секстана. Для прокладки курса используйте промежуточные точки , затем нажмите кнопку А, чтобы подтвердить курс. Подведите курсор к той точке на карте, в которую вы хотите попасть, затем снова нажмите кнопку А. В этот момент на этом месте появится красное число.
Можно выбрать несколько промежуточных пунктов сразу. Чтобы убрать промежуточный пункт или изменить их все, выберите пункт Clear под промежуточными пунктами. Затем нажмите кнопку А. чтобы по очереди уничтожить промежуточные пункты, начиная с последнего.
При занятии штурманским делом нужно ориентироваться на предположительный курс - можете включить просмотр всех траекторий передвижения всех кораблей на карте. Трассы -линии, состоящие из мелких точек, чем ближе точки друг к другу, тем медленнее цель.
Включите систему ведения цели и увидите след интересующей вас цели. Включите режим предсказания - получите предполагаемое местонахождение вашей цели и вас в определённый момент времени. Временной интервал вы можете изменять и составить картину будущего.
Рамка изменения времени находится рядом с Шахтой. Если есть промежуточные пункты, включите автопилот, а затем измените свой курс. Чтобы вернуться обратно на курс, включите автопилот. Используйте сжатие времени, чтобы ускорить игру на время, например, когда вас переправляют очень далеко или вы занимаетесь распознаванием цепи.
Управление лодкой
Для начала движения выберите панель управления подлодкой (изображение корабельного штурвала). Вы можете проследить , как работают ваши винты, какие шумы сопровождают перегрузку в работе механизма. Лишнего шума следует избегать. Нужно кое в чём себя ограничивать. Старайтесь держать в норме количество оборотов.
Плоскость, помогающая погружаться, находится справа рядом с картой. Установите курсор над её серединой, затем установите её выше среднего - при поднятии, ниже среднего - при погружении. Чем выше или ниже вы установите плоскость рулей глубины, тем быстрее будет операция подъёма или спуска. Передвиньте курсор обратно в середину, а затем нажмите кнопку А, чтобы прекратить движение вверх-вниз. Используя систему глубинных измерителей и барометр, вы сможете получить точные данные. Помните, что систему Аварийного Всплытия можно использовать только один раз за миссию. Чтобы использовать Ускорение (в правом нижнем углу), передвиньте курсор на желаемую скорость и нажмите А. Когда вы будете двигаться на больших скоростях, вы станете лучше слышны врагу (винты создают больше шума).
Рукояткой в нижней части карты можно менять курс подлодки. Чем дальше вы поворачиваете рукоятку вправо или влево, тем круче будет поворот. Нажмите кнопку А для того, чтобы повернуть эту рукоятку. Верните курсор обратно в середину и нажмите А для того , чтобы завершить поворот. Если вы берётесь за штурвал, вы включаете автопилот, если таковой был включён.
Управление вооружением
Перейдите в оружейную комнату (изображение ракеты), чтобы снарядить и приготовить к бою ваше вооружение. 688-ая модель оснащена четырьмя главными торпедными аппаратами, двумя шахтами для ракет и ещё двумя для создания помех. Снаряжённые ракеты и торпеды не хранятся прямо в трубах, поэтому вы должны приказать морякам зарядить торпедные аппараты. Выберите интересующую вас трубу курсором и нажмите кнопку А. Затем снова А - начало процесса снаряжения боеприпаса. Когда он станет пригодным к бою, его цвет переменится из желтого в ярко-красный. Сделайте тоже и с генераторами помех и ракетами.
Ракеты используются для поражения цепей на поверхности. Для произведения ракетного запуска нужно находиться на перископной глубине.
Замечание: у вас будут иметься морские ракеты малой мощности для борьбы с кораблями противника.
Чтобы произвести выстрел по цели, переведите курсор на букву, соответствующую цели. Когда это получится, нажмите А и переведите курсор на кнопку запуска "Launch". Тогда будет произведён залп данной оружейной системой.
Перед тем, как выбрать цель, необходимо выбрать правильную (заряженную) торпедную трубу (или ракетную шахту). Торпеды пускайте до тех пор, пока цепь не утонет (буква не исчезнет с карты). После запуска ракеты вы возьмёте управление торпедой на себя. При помощи "Select" определите, какой торпедой вы хотите управлять, затем выбирайте нужные команды.
Режим поиска - режим активного поиска цели при помощи сонара, испускающего ультразвуковые импульсы и ждущего вражеской мишени. Вы выбираете нравящуюся вам цель (пункт direct - нацеливание), затем переведите курсор туда, где , по-вашему, цель должна будет находиться, а затем нажмите А для отправки туда торпеды. Чтобы уничтожить торпеду - выберите пункт" саморазрушение".
Перископ
С перископного мостика можно производить разведку местности (окно с изображением бинокля).
Сообщение о вашей электромагнитной агрессивности покажет , как ярко вы выглядите на вражеских радарах. Чем выше уровень излучения, тем быстрее вас обнаружат.
Используйте стрелки под перископной станцией, а затем поверните его на северный магнитный полюс (000 градусов).
Можно производить ракетные и торпедные запуски, если есть заряженные аппараты.
Статус
Таблицы статической информации (изображение подводной лодки) показывают , насколько сильно лодка повреждена.
Карта и управление
Верхняя карта - перспективы районов патрулирования. Вы всегда находитесь в самой середине, отображаясь зелёным пятном. На дисплее цифры и буквы. С - на дне - ваше текущее положение.
Число от 000 до 359. где 000 - север, 090 - восток, 180 - юг, 270 - запад. Ваша скорость приведена в узлах - морской термин, имеющий отличное соответствие- морская миля, равна 1852 метрам.
Скорость - SP, глубина - D. На правой стороне карты, крыло погружения - ваша глубина (зелёный квадрат) в соответствии с океанским дном (красный квадрат). За всем этим необходимо следить, особенно если плывёте на малых глубинах. Светлые участки океана -меньшая глубина, тёмные - большая. В верхней части карты есть компас, показывающий направление. В нижнем левом углу каждого экрана (кроме экрана радиорубки и экрана статуса), есть кнопки, с помощью которых производится управление.
Управление:
Р (порт): Можно наблюдать вокруг с помощью радара (контурное изображение) и вращать его против часовой стрелки. Каждое вращение кратно 45 градусам. То же можно делать при поднятом перископе.
F (вперёд): Изображение впереди - контурное или изображение перископа.
S: Вращает обзор по часовой стрелке. Каждое вращение кратно 45 градусам. Изображение полученное с перископа можно вращать.
I (увеличение): Можно производить увеличение изображения.
Н: Включает-выключает верхний дисплей.
О ( наружу): Уменьшение изображения на карте.
С (контурное изображение): Обозревание трёхмерного изображения океанской поверхности.
Р (перископ): Если перископ поднят , вы можете смотреть на изображение поверхности.
Т ( перевёрнутая карта): Перевёрнутое вверх ногами изображение, удобное для ведения целей на поверхности.
Информация о целях
В самом верху каждого экрана есть рамка идентификации целей. В ней - цель и её характеристики, если цель не опознана - в рамке только слово unknown (неизвестная).
Направление (bearing): С какой стороны находится цель. Сектор впереди вас - 000 градусов, 090- правый сектор, 180 градусов - кормовой сектор и 270 - первый.
Расстояние (range): Расстояние до цели в морских милях. Морская миля равна 1852 метрам.
Скорость (speed): Скорость цели в узлах. Один узел равен 1,85 км. в час.
Курс (course): Направление цели по компасу.
Глубина ( depth): Глубина, на которой находится цель.
Местонахождение и время
В нижней части каждого экрана есть две полоски. Верхняя из них - сообщение для команды. Нижняя полоска - текущее положение лодки в координатной форме. Справа от этих чисел - таймер, показывающий, сколько у вас времени прошло в этой миссии.
Миссии
Torpex 89
Три эскадренных миноносца класса Форрест Шерман находятся на северо - западе. Идите по кругу, чтобы их обнаружить. Когда засечёте их, быстро погрузитесь и плывите по направлению к ним. Когда окажетесь на расстоянии торпедного залпа, замедлите ход и пустите торпеды. Нельзя много времени проводить на поверхности, чтобы не засекли вертолёты.
Замечание: Вы не можете атаковать вертолёты. Shake'em
Нужно погрузиться на глубину примерно 1000 футов, двигаться тихо (треть полной мощности) и следовать контурам подводной долины на океанском дне. направляясь на северо-запад. Другой вариант: двигаться по кругу, совершая остановки через случайные интервалы времени, для того , чтобы атаковать русскую подлодку.
Mumar Cadaver
У каждого танкера свой эскорт - подводная лодка или фрегат. Лучший способ уничтожения танкеров - пуск одной ракеты и одной торпеды. но вами сразу же заинтересуется неприятель. Когда вы всплывёте на перископную глубину, у вас могут возникнуть проблемы. В этом районе моря интенсивное движение судов, поэтому нужно точно знать, по чему вы собираетесь стрелять. Танкеры, вероятнее всего, будут двигаться группами по два. Выйдите на их предполагаемый курс и подождите первую пару. После их уничтожения убедитесь, что поблизости нет врагов ( они засекут ваш залп и могут атаковать), а потом возвращайтесь на трассу и ждите остальные танкеры. Дальше нужно действовать, как на первом этапе, Нужно уничтожить танкеры быстрее и не утонуть.
Escape
Единственный верный шанс пройти - медленно (не быстрее 2/3 полного хода) двигаться на максимальной глубине. Постарайтесь попасть в канал, ведущий на запад, опуститесь и пробирайтесь почти по дну. Более рискованный способ - наберите максимальную скорость за 10 -15 секунд, затем выключите двигатели и плывите по инерции. Вам нужно обойти только две подлодки.
Goulash
Корабли, которые Вы охраняете находятся слева, атакующие силы противника приближаются справа и сзади. Как только вражеские эсминцы окажутся в зоне стрельбы, поражайте их ракетами. Но не забывайте, что они идут вместе с двумя подлодками. Распределяйте внимание между надводными кораблями и подлодками, иначе Вы рискуете проиграть.
Cat Walk
Двигайтесь на северо-запад к проливу Кунашир на половинной скорости. Остановитесь перед поворотом и поверните на северо-восток. По пути будет несколько встреч, но можно не обращать на них внимание. Учтите, что вражеские подлодки ходят поодиночке по одним и тем же маршрутам, хорошо бы их запомнить. Они использую активный сонар каждые 30 секунд. Нужно включать свои двигатели в промежутке между звуковыми сигналами, предупреждающими о включении сонара. При приближении на расстояние торпедного залпа можно сразу выстрелить. Но тогда у противника есть шанс скрыться от Вас. Можно пропустить их, а затем развернуться и следовать за ними. При этом они не смогут Вас запеленговать. Нужно выпустить четыре торпеды по атомной подлодке и на этом миссия заканчивается.
Surprise Party
Ваша боевая группа находится справа. Вражеская подлодка находится еще правее. Противник старается держаться поглубже, маневрирует и постреливает по Вашей ударной группировке. Рано или поздно Вы наткнетесь на врага - преследуйте его и уничтожайте.
Homecoming
Сложная миссия. Самое трудное - отличить одну лодку от другой. Когда Ваш отряд двинется на восток. Вы получите несколько сигналов позади, но они не дадут Вам определенного направления. При стрельбе по цели убедитесь, что это противник, а не Ваша подлодка. Вам нужно уничтожить две вражеские подлодки.
Hit and Run
Начните с того, что установите четыре промежуточных пункта поближе друг к другу. Двигайтесь на перископной глубине на одной трети полного хода. Каждый раз, когда будете поворачивать, выпускайте ракету по противнику. Будьте осторожны - рядом находится вражеская подлодка, уничтожьте ее при первой возможности. Когда разрядите все свои аппараты, погружайтесь поглубже и двигайтесь зигзагами до тех пор, пока не попадете в северозападный пролив.