Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Prince of Persia: Arabian Nights (Прохождение)

Итак, мы снова встречаемся с принцем Персии и поможем Вам сласти принцессу еще один раз. Хотя уже три адвентюры было посвященно принцу, который? потерял свою принцессу, Пытаясь отыскать свою возлюбленную, принц оказывается в заключении в подземелье
Техника боевых действий играет важнейшую роль в успехе Вашего предприятия Необходимо освоить разнообразное оружие И. боевые стили, научиться не только сражаться, но при необходимости избегать схваток :с противникам: Кук приводить мощные контратаки, блокировать" и парировать удары врагов, побеждать в многочисленных битвах. При этом нужно как можно раньше освоить разнообразные боевые приемы и техники, чтобы быть а полной боевой готовности в тот моментг когда схватитесь с врагом.

* Прохождение финальных уровней.

* Уровень Sun Temple.
Лавовый поток перекрывает Вам путь, а женщина-убийца поджидает на противоположной стороне. Перескочите через лаву и быстренько прикончите ее. Вам нужно добраться направо через ловушку "Челюсти Смерти" (Jaws of Death trap), но первым делом пройдите налево, дойдите до конца комнаты, отыщите кнопку в полу и учтите, что если Вы наступите на нее, то ворота через ловушку откроются только на очень короткое время. Поэтому нужно отыскать что-нибудь, чем можно удерживать кнопку в нажатом положении.
Прыгните на карниз выше кнопки, убейте охранника, пройдите вперед, проберитесь наверх через отверстие в потолке и затем в следующий проход. В дальнем eго концееще одну ловушку "Челюсти Смерти", а затем поверните налево и войдите в следующую комнату. Дверь за Вами закроется, и охранник бросится в атаку. Разделайтесь с ним без церемоний, пройдите вниз направо в коридор, пол под ногами обрушится, и Вы свалитесь на следующий уровень...

* Уровень Moon Temple.
И рухнете в воду! Выберитесь из бассейна, отряхнитесь, поднимитесь вверх по лестнице, войдите в комнату, взберитесь по обломкам потолка, лежащим на полу, и прыгните в здоровенную дыру в полу справа. Пройдите через дверь, поверните направо, пройдите по коридору до двери слева, войдите в нее, прикончите убийцу, а затем вскарабкайтесь на блок. С него подпрыгните и выберитесь через отверстие в потолке. Сверните налево, перескочите через огромную трещину на противоположную сторону, уцепитесь за край, спрыгните на карниз внизу, подтянитесь вверх и заберитесь на большой карниз.
Пройдите направо по карнизу и через пещеру попадете в следующую зону. Выпейте настойку здоровья, поверните налево, выйдите в следующую зону, прыгните через еще одну расселину прямо на карниз с другой стороны и начинайте подниматься с карниза на карниз, пока не окажетесь наверху. Прыгните к дальнему карнизу, проберитесь наверх через отверстие в комнате, пройдите на правую сторону приподнятого участка, прыгните в отверстие, пройдите дальше и взберитесь на приподнятую секцию.
Подойдите к центру этой приподнятой секции и увидите проход наверх. Осторожно подойдите к краю "шипастой" зоны, подпрыгните, ухватитесь за край и выберитесь наверх. Окажетесь в большой пещере, выход из которой находится в одной из стен. Пройдите через него, войдете в замок, сверните налево, заберитесь на очередной обломок потолка, прыгните через отверстие в полу, спуститесь в холл и войдите в большую круглую комнату.
Сразу же прикончите охранника, выйдите через единственную доступную дверь, возьмите лечебную настойку и прыгните через длинную яму справа. Вам нужно приземлиться на узком карнизе, уцепившись за него руками, и перебраться мимо ямы, а снайпер тем временем будет обстреливать Вас с противоположной стороны. Подтянитесь, заберитесь на верхний карниз, прикончите этого стрелка прежде, чем он успеет выхватить оружие ближнего боя. Пройдите мимо трупа охранника в следующую зону и наступите на напольный выключатель, чтобы активировать большую башню в центре этой комнаты.
Войдите в дверь с правой стороны этой огромной комнаты, подойдите к очередному обломку потолка, взберитесь на него, перепрыгните через дыру и спускайтесь по холлу в комнату с тремя шипастыми ловушками. Держитесь правее, пройдите мимо ловушек в следующую комнату, где находятся ворота. За ними настойка и яма, с двух сторон которой торчат острые шипы. Повернитесь спиной к воротам, а лицом, соответственно, к яме; подойдите к левому Карнизу, маневрируйте, выполняйте шаг в сторону, чтобы не угодить в шипы и не свалиться в яму. Затем острожно спуститесь вниз и повисните на краю ямы. Спрыгните вниз, уцепитесь за горизонтальную веревку, раскачайтесь на ней и перескочите на вертикальную веревку, по которой выберитесь наверх.
Спрыгните с веревки, поскольку очередной убийца ожидает Вас по другую сторону ямы. Можете сразиться с ним, но можно и удрать. За углом слева найдете лечебную настойку, которую можете взять сейчас или после битвы. Когда примете решение, взберитесь по скалам справа от ямы, поднимитесь на карниз, активируйте выключатель, чтобы опустить гигантский телескоп в следующей комнате. Повернитесь, отыщите отверстие в полу позади Вас и через него вернитесь на первый этаж к яме, возле которой торчат острые шипы. Когда спрыгните, обязательно уцепитесь за край, подтянитесь наверх, а затем проберитесь мимо шипов.
Выйдите из комнаты через дверь справа, затем сверните налево и войдете в комнату с телескопом. Взберитесь на него, взбегите наверх и перескочите на, высокий карниз. Повернитесь направо, выйдите через дверь и пройдите в комнату, где посередине с потолка свисает веревка. Это очень сложный участок. Стрелок на противоположном карнизе будет обстреливать Вас, пока будете пробираться через эту комнату. Так что бегите как можно быстрее, запрыгните на веревку, раскачайтесь как следует и на максимальной амплитуде выпустите веревку, чтобы приземлиться на карнизе или, во всяком случае, уцедиться за его край руками(на нем, и стоит стрелок). Если Вы промахнетесь, то рухнете на пол и погибнете. Тогда придется начать все сначала и выполнить попытку более успешно. Когда окажетесь на узком карнизе, пройдите в любую сторону, выполните прыжок в бок на узкий карниз, затем спуститесь с него, повисните на руках, спрыгните вниз, уцепитесь за край низкого, карниза (без шипов), взберитесь на, него и встаньте за колонной. Когда снайпер выстрелит, немедленно бегите к нему, пока он перезаряжает лук, и прикончите своим мечом.
Войдите в дверь позади стрелка, пройдите по коридору налево, войдите в комнату с парой карнизов. Не обращайте внимания на нижний карниз, это, на самом деле, ловушка — из стены вылетит очень острое лезвие. Пройдите в следующую комнату и обнаружите здесь ящик, который нужно затолкать в предыдущую комнату и установить,под верхним карнизом. Наступите на этот ящик и сможете взобраться на верхний карниз, пройти в следующий холл, убить очередного охранника и дальше подойти по коридору к выключателю, активировать его и открыть люк на крыше, как раз над гигантскими лианами телескола. Все помещение заполнится лунным светом.
Вернитесь к тому месту, где разделались со стрелком, воспользуйтесь боковым карнизом, чтобы спуститься на пол в нижнем помещении, бегите вверх по дальней лестнице, но не вляпайтесь в шипастую ловушку в центре этой комнаты. Взбегите по лестнице, поверните направо, выйдите через дверь и вернетесь в комнату с тремя шипастыми ловушками в полу. Осторожно пройдите до конца этой комнаты, пройдите направо, спуститесь в холл, в котором уже были; спрыгните в отверстие, взберитесь на обломок потолка, подпрыгните и заберетесь в большую комнату, где находится башня, которую Вы ранее активировали.
Пройдите через эту комнату, поднимитесь по извилистой лестнице, щелкните выключателем на верхнем карнизе, чтобы o6ъектив телескопа начал вращаться, и тогда луч лунного света "повернется" и откроет дверь. Спуститесь по лестнице, войдите в новый проход в конце его за крутым поворотом встретитесь с огромным монстром демоном. Можно убить его, а можно промчаться мимо в следующую комнату. Он преследовать не станет. Повернитесь, взберитесь на карниз слева, отыщите выключатель, активирующий линзу телескопа в комнате. Луч лунного света изменит направление, и новый проход будет открыт. Спрыгните вниз, пройдите через дверь, и впереди Вас ожидает смертельная ловушка. Огромную яму впереди Вас можно пересечь, только выполнив мощный прыжок с разбега. Затем нужно уцепиться за веревку, раскачаться и перемахнуть на другую сторону. Но проблема состоит в том, что ряд острых шипов находится на Вашей стороне ямы. У Вас есть достаточно времени для разбега и прыжка, чтобы перескочить через эти шипы, но ведь Вам нужно в конце полета уцепиться за веревку. Вряд ли подобный маневр удастся с первого раза, поэтому запоминайте игру и приступайте к этому сложному заданию. Когда, в конце концов, сумеете уцепиться за веревку, .обязательно отпустите ее в конце первого "качка",. Если Вы вместе с веревкой перелетите обратно на. эту сторону, то явно напоритесь на шипы. Отпустив веревку, уцепитесь за карниз на противоположной стороне, взберитесь по нему вверх налево. Здесь нет острых шипов, и можно двигаться дальше.
Пройдите через дверь во двор, пробегите через арку, где обнаружите выключатель. Активируйте его, вернитесь в центр двора, возьмите лечебную настойку справа, затем пройдите а противоположном направлении через дверь, где уже женщина-убийца поджидает Вас. Расправьтесь с ней, подойдите к широкому ущелью, над которым свисает пара веревок, а ряд острых шилов находится справа перед Вами. Осторожно подойдите и прыгните к перекладине напротив двери. На ней, как на цирковой трапеции, перемахните к первой веревке, а затем с нее на вторую веревку. При этом первую веревку нужно отпустить в конце первого "качка" й тут же уцепиться за вторую веревку, иначе на обратном движении обязательно напоритесь на шипы. Когда окажетесь на второй веревке, раскачивайтесь назад и вперед, пока не наберете максимальную амплитуду, и сможете перескочить к темной веревке. Уцепитесь за нее, вскарабкайтесь наверх, спрыгните с веревки, разберитесь с убийцей, который попытается атаковать Вас в момент приземления; пройдите через эту комнату, сверните за угол, где Вас поджидает еще более мощный враг. Расправьтесь с ним, пройдите через арку, возьмите лечебную настойку, сверните налево, войдите в следующую комнату, и здесь карниз как бы раздваивается. Левая его часть ведет к запертым воротам, поэтому пройдите направо, свесьтесь с края карниза, спрыгните, уцепитесь за край нижнего карниза, подтянитесь, взберитесь наверх, активируйте выключатель, чтобы открыть новую дверь. Пройдите в нее, прикончите еще одного убийцу, вооруженного очень странным оружием, прежде чем перейти к движущимся карнизам.
Прыгните на первый карниз, и если не долетите, то уцепитесь за край руками, затем перескочите на второй карниз, повернитесь налево, прыгайте прямо в дверь в левой стене и двигайтесь дальше по этой дорожке, пока не доберетесь до раздваивающегося карниза. Пройдите влево у развилки, щелкните выключателем, чтобы активировать линзы телескопа в очередной башне. Теперь нужно вернутся в самую первую комнату-башню с открытым потолком. Самое простое, вернуться к развилке этого карниза и на этот раз выбрать другую дорожку, т.е. правую, затем пробраться через отверстие в потолке и подойти к воротам, которые откроются при Вашем приближении. Кстати, Вы уже их видели. Спрыгните в нижнюю комнату, пройдите через открытую дверь и следуйте вдоль лунного луча через холл. Именно в этом холле уничтожили демона. В этом коридоре будет очень крутой поворот влево, и, в конце концов, Вы вернетесь в главную комнату. Поднимитесь по извилистой лестнице, щелкните выключателем, чтобы вернуть линзу телескопа в первоначальную позицию; пройдите через дверь, которая откроется после того, как активировали выключатель, и выйдите в следующий холл с ловушкой.
Здесь два ряда острых шипов, и перебраться через эту ловушку можно только используя горизонтальную перекладину-трапецию в верхней части холла. Подпрыгните, у уцепитесь за первую перекладину, раскачайтесь, перемахните на следующую перекладину и таким образом переберетесь на другую сторону. Затем раскачайтесь и перемахните в комнату, приземлитесь на пол, повернитесь направо, отыщите веревку, по которой сможете взобраться через отверстие наверх. Заберитесь на карниз и вернитесь к двери. Она теперь открыта, поскольку в нее попал луч лунного света. Войдите в нее, следуйте по коридору, и лестница приведет Вас в следующую зону. Здесь увидите четыре квадратных символа: два на полу и два на стене. Каждый из них обозначен римскими цифрами. Постарайтесь запомнить эти "символы" или сделайте для себя карандашиком пометки на листке бумаги, поскольку без этого вряд ли Вы сумеете решить эту головоломку. Кстати, при каждом прохождении решение этой головоломки будет разным. Когда окажетесь в следующем холле, то увидите, что часть пола раскрашена, словно шахматная доска. Вам нужно пересечь этот участок, прыгая с одного квадрата на другой в правильном порядке, т.е. в соответствии с римскими цифрами I, II, III и IV. Это значит, что Вам придется довольно часто менять направление прыжков, чтобы, не дай бог, не спрыгнуть на смертельный квадрат. Если же такое случается, то увидите на экране надпись "Game Over", т.е. игра закончена. Поэтому обязательно каждый раз запоминайте игру прежде, чем попытаетесь разобраться с этой головоломкой. Как только Вы запрыгните на все четыре символа в правильном порядке, надо будет начать эту процедуру заново, т.е. прыгнуть как бы на первый символ, чаще всего им оказывается коричневый квадрат. Чтобы перебраться через эту комнату, Вам нужно повторить эту процедуру три раза подряд. Так что в итоге придется наступить без ошибок на 12 квадратов-символов. В случае успеха пройдете через двустворчатую дверь и сразитесь с мерзким Рагнором (Rugnor) в финальной схватке.

* Уровень Finale.
До чего же доводит жестокость и кровожадность! Рагнор привязал несчастную принцессу к гигантской шестерне на дьявольской машине, и эта шестерня медленно поворачивается, приближаясь к другой такой же шестерне, которая должна размолотить принцессе все кости.
Тогда уже явно Вы не сможете на ней жениться. Понятно, что настроение у Вас ужасное, и мы не хотим Вас огорчать, но жизнь такова: у Вас всего 150 секунд, чтобы расправиться с Ранорам, иначе гибель Вашей возлюбленной неизбежна. Мало того, Вы, конечно, можете использовать кнопку запоминания игры, но в любом случае придется начать с самого начала уровня. Хотя все остальное останется неизменным.
Итак, бегите вниз по трапу, затем вверх по лестнице, прыгните на карниз и сразитесь с Рагнором. Когда он получит достаточно серьезные повреждения, то тут же отвалит назад, выпьет настойку, поправит здоровье и телепортируется на верхний карниз. Быстро повернитесь налево, прыгните, уцепитесь за цепь, взберитесь наверх и увидите очень волнующую сцену, в которой принц карабкается вверх по цепи, а беспомощная принцесса, видимо, без сознания лежит где-то на заднем плане. Прыгните на карниз, перейдите на перекладину, сверните налево, прыгните, уцепитесь за край первого карниза, подтянитесь, встаньте на него, затем подпрыгните, уцепитесь за край второго карниза, где Вас поджидает Рагнор, чтобы сразиться в последнем безжалостном бою. В очередной видеосцене, увидите принцессу, которая так же безнадежно валяется на земле, видимо, в глубоком обмороке. У Вас осталось всего около одной минуты. Выхватывайте свой меч, может быть, в последний раз; атакуйте Рагнора, уничтожьте его раз и навсегда.
Как ни странно, с гибелью Рагнора принцесса моментально очухивается, а Вы можете сесть на диванчик, расслабиться и насладиться финальным видеосюжетом!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4596

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z