Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Prince of Persia (Прохождение)

На русский язык название игры можно перевести как "Принц Персии".

Пока султан воевал со своей армией с каким-то зарубежным противником, визирь Grand Viser Jaffar захватил его трон и стал чрезвычайно жестоко править страной. Наступили страшные времена, и для того, чтобы упрочить свое положение, Джафар решил жениться на дочери султана. Единственным препятствием к этому является иностранный искатель приключений: молодой человек, явившийся сюда, чтобы завоевать сердце дочери султана, удивительно красивой и милой девушки. Таким образом он совершенно невольно приобрел ужасного врага, поскольку Джафар сам намеревался жениться на ней. А потому он приказал арестовать юношу, отнять у него меч и другое снаряжение, а самого его заточить в подземелье замка султана. Тем временем принцессе Джафар предоставил возможность выбора. У нее всего час, чтобы решить: выходит ли она замуж за Джафара? В противном случае она должна погибнуть. Если она решит вопрос положительно, то визирь станет новым правителем страны, и тогда жителям надежд на нормальную жизнь просто никаких. При этом, конечно же, юноша будет убит, хотя судьба предназначала ему место принца Персии.
Итак, вам нужно успешно завершить игру за 60 минут, и для этого понадобится не только скорость, реакция, а самое главное: выполнять точные прыжки и если промахнетесь, то или погибнете или в лучшем случае должны будет вернуться обратно к тому месту, где совершили ошибку при прыжке. Если внимательно прочтете прохождение, то возможно сможете избежать подобных неприятностей и добраться до принцессы в течение часа.
Первым делом нужно в совершенстве освоить управление, тогда у вас появится реальный шанс. И учтите, что каждый раз, когда возникают какие-нибудь сомнения, и вы не знаете как лучше поступить, поставьте игру на паузу, прочтите очередной раздел прохождения и будете знать как действовать в очередной комнате, приготовиться, разработать план, тем более, что время паузы в общий зачет времени игры не входит.

* Пароли уровней.
2 73232535
3 96479232
4 53049212
5 51144526
6 18736748
7 42085223
8 98564243
9 51139315
10 53246739
11 32015527
12 44153123
13 96635134
14 75423134
End 89012414

ПРОХОЖДЕНИЕ

На всякий случай в конце каждого уровня мы приводим пароль. Возможно вы получите другой пароль, в зависимости от того времени, которое затратили на прохождение уровня, но если почувствуете, что затрачено слишком много времени, и вы можете не уложиться в контрольное время, т.е. за час, используйте приведенный нами пароль и сможете скомпенсировать возникшее отставание по времени.

— Уровень 1.

В начале игры вы оказываетесь в самом глубоком подземелье. Ворота закрыты, так что спуститесь по нижней дорожке, перебегите направо к стене, пол посередине обвалится, и вы окажетесь в следующей комнате, уцепившись руками за карниз. Когда свалитесь, естественно, потеряете некоторое количество энергии, и как только приземлитесь, перебегите влево, поднимитесь наверх и войдите в следующую комнату. Снова пробегите влево, прыгните через расселину, затем наступите на нажимную плиту (ворота откроются) и пройдите налево в комнату, Здесь нужно спуститься на нижний уровень и запрыгнуть на нажимную плиту справа, перескочить через расселину слева и подняться наверх в следующую комнату. Не останавливаясь, бегите налево, поскольку пол у вас под ногами будет обрушиваться, и когда войдете в следующую комнату, сразу же наступите на нажимную плиту, а затем бегите и прыгайте через расселину, но ни в коем случае нельзя приземлиться на нажимную плиту На другой стороне этой расселины, поскольку в этом случае ворота, которые вы только что открыли, закроются. Вскарабкайтесь на стену, а затем в следующую комнату, прыгните через расселину и бегите налево в очередное помещение. Спускайтесь вниз, хватайте меч (sword), затем поднимитесь наверх обратно к тому месту, где вошли в комнату, и отправляйтесь направо. Пройдя несколько экранов (желательно воспользоваться верхней дорожкой), окажетесь на экране, на который вы свалились на старте. Кстати, на полу увидите обломки платформы, с которой вы упали. Продвигайтесь направо и приготовьтесь к первой схватке. Вы, конечно же, знаете, что нажав кнопку А, вы выполняете атаку, а нажав кнопки В или UP, блокируете атаку соперника. Когда сражаетесь на мечах, лучше всего блокировать атаку врага, а затем немедленно атаковать, пока он не пришел в себя от своего промаха. Если уж сами решите атаковать, то лучше этого не делать в тот момент, когда враг двигается вам навстречу. Первый охранник слабак. Нанесите три удара и одержите победу. Перебегите направо в следующую комнату и увидите закрытую дверь. Вскарабкайтесь на карниз в левой части комнаты, активируйте нажимную плиту, дверь откроется, пройдите через нее и покинете нижний уровень подземелья.
Ваш пароль: 84308323.

— Уровень 2.

В самом начале уровня бегите налево в соседнюю комнату, не останавливайтесь, иначе провалитесь сквозь обрушивающийся пол; победите охранника и бегите налево в следующую комнату. Не пропустите настойку внизу. С ее помощью сможете восстановить потерянную энергию. Правда, для того, чтобы добыть ее, придется провалиться сквозь пол. Но это нужно сделать в любом случае, а затем поднимайтесь наверх, двигайтесь очень осторожно, надо пробраться мимо острых шипов. Обратите внимание на небольшие отверстия в полу, именно оттуда и выскакивают шипы. Взберитесь на верхний карниз и продвигайтесь налево.
Теперь вам нужно выполнить прыжок с разбега (tunning Jump), чтобы перескочить на карниз слева. Не забудьте, вы должны нажать кнопку А прежде, чем подойдете к самому концу платформы, поскольку управление имеет некоторую инерцию и реагирует не сразу. Когда совершите прыжок, нажмите кнопку А или В, чтобы уцепиться руками за карниз. Вскарабкайтесь на него и поднимайтесь в следующую комнату. Продвигайтесь дальше вверх, сверните налево, войдите в комнату, сразитесь еще с одним охранником (трех точных атак будет достаточно), сверните налево, наступите на нажимную плиту, и откроются ворота, ведущие в следующую комнату.
Если здоровье пошатнулось, и необходимо пополнить энергию, спрыгните вниз на пол за настойкой, а затем перейдите в соседнюю комнату слева. Если же нет необходимости в настойке, просто бегите налево, наступите на нажимную плиту, чтобы открыть ворота, и проскочите в них.
Если воспользуетесь нижней дорогой, осторожно пробирайтесь по ступенькам мимо острых шипов, затем поднимитесь вверх и сверните налево, где придется сразиться с очередным охранником. Ему тоже трех ударов будет более, чем достаточно.
Перейдите налево в следующую комнату, ни в коем случае не следует выпивать настойку, поскольку потеряете один "сектор" индикатора жизни. Взберитесь на стену, сверните налево в соседнюю комнату, аккуратно пробирайтесь по ступенькам до самого края карниза, перескочите через расселину, сразитесь с очередным охранником и перейдите налево в соседнюю комнату.
Как только войдете в комнату, вскарабкайтесь на карниз в верхней части этого помещения, затем сделайте осторожный шажок вправо, развернитесь и прыгайте на верхний карниз. Перебегите вправо, хватайте настойку, выпейте ее, и индикатор силы повысит свой уровень. Теперь осторожно возвращайтесь обратно вниз, уцепитесь руками за край карниза для того, чтобы не напороться на шипы. Спрыгните вниз и спускайтесь в нижнюю комнату, из которой ранее вышли. Спустившись вниз, перейдите влево в следующую комнату, бегите в этом же направлении, прыгая через отверстие в земле, откуда выскакивают шипы. Когда окажетесь в следующем помещении, прыгните через расселину, взберитесь на верхний уровень и перейдите налево в очередную комнату. Подбегите к стене, нажмите кнопку UP, чтобы прыгнуть, и ударитесь головой по плите наверху. Она упадет вниз, а вы таким образом сможете пробраться в очередную комнату.
Первым делом аккуратно сделайте шаг влево. Нажмите кнопку RIGHT, чтобы повернуться направо; затем кнопку UP, чтобы запрыгнуть на очердной карниз. Пробегите чуть вправо, но в комнату пока не входите. Развернитесь, выполните прыжок с разбега так, чтобы приземлиться на небольшом карнизе правой части экрана. Дистанция очень приличная, но допрыгнуть туда можно, если удерживать кнопку UP и нажать кнопку А или В, чтобы вцепиться в край карниза, когда подлетите к нему. На карнизе нажимная плита, активируйте ее, и откроется дверь, ведущая на третий уровень. Стоя на этом карнизе, повернитесь направо, нажмите кнопку А, чтобы прыгнуть обратно вправо. Постарайтесь ухватиться за верхний карниз, а если не получится, ну что же, тогда попытайтесь уцепиться за карниз чуть ниже. Пробегите мимо факела к комнате направо, далее в дверь и попадете на третий уровень.
Ваш пароль: 63137010.

— Уровень 3.

Здесь встретитесь с первым скелетом. Итак, со старта пройдите направо, войдите в комнату, вскарабкайтесь на два карниза, затем прыгните вправо и взберитесь на карниз в следующей комнате. Продолжайте подниматься наверх, затем прыгните вправо через расселину и попадете в очередную комнату. Далее вам предстоит выполнить три прыжка.
Осторожненько подойдите к краю, выполните первый прыжок, снова осторожно подойдите к краю, перескочите на следующий карниз так. чтобы приземлиться на нажимной плите. Теперь вам предстоит самое сложное. Аккуратно подойдите к правому краю нажимной плиты и прыгайте в следующую комнату направо, но будьте готовы своевременно уцепиться за край карниза в следующей комнате и если вам удастся сделать этот прыжок, пройдите мимо факелов, остановитесь под первой пурпурной плитой (как раз над факелом), подпрыгните вверх, ударьтесь в нее головой, плита свалится вниз, и вы сможете забраться наверх в следующую комнату. Здесь вам нужно увернуться от слайсеров (SIicers). Дождитесь, когда они раскроются и бегите, ноги вам не отрежут. Затем взбирайтесь наверх, хватайте настойку, лежащую прямо на открытом месте. С ее помощью сможете поднять уровень индикатора жизни на 5 секторов, затем спускайтесь обратно вниз, сверните налево, пробегите мимо слайсеров и возвращайтесь в комнату. Перебегите влево, свалитесь в расселину (не огорчайтесь, сильно не расшибетесь) и приземлитесь возле двух факелов. Пройдите к левому краю платформы, перескочите в комнату налево, обязательно ухватите за край платформы в следующей комнате и взберитесь наверх. Обратите внимание на небольшой кар-риз с нажимной плитой, который открывает ворота в три комнаты, находящиеся слева, Подробнее мы обсудим этот момент чуть позже, поскольку здесь нужно успеть проскочить через ворота, прежде чем они закроются. Быстро, но очень осторожно пробирайтесь налево, прыгайте через расселины, но в следующую комнату заскакивать не нужно. Войдите в нее осторожненько, поскольку Нужно будет сразу же совершить быстрый Прыжок, перескочить через расселину и перебежать налево в следующую комнату, но Учтите, что в эту комнату обязательно нужно вбежать, потому что...
Вам сразу же предстоит выполнить мощный прыжок с разбега, иначе через большую расселину не перескочить. Обязательно ухватитесь за край карниза на другой стороне, вскарабкивайтесь наверх и мчитесь снова налево в следующую комнату.
Продолжайте бежать, затем прыгните налево. Нужно успеть это сделать прежде, чем опустятся ворота, и тогда попадёте в комнату. Если же ворота уже захлопнутся, то вам придется возвращаться обратно к тому месту, где активировали нажимную плиту.
Если необходима энергия, хватайте настойку. В противном случае продолжайте двигаться налево к следующей комнате, но обязательно вбегите в нее. Остановитесь, как только проскочите мимо обрушивающихся пластин, а затем увидите первого охранника-скелета. Он, пожалуй, будет покруче обычных охранников. Не забудьте обязательно блокировать его атаку и тут же контратакуйте. Практически всегда попадете в цель. Сделаете это три раза, и скелет снова отправится в преисподнюю.
Проскочите мимо слайсера и спускайтесь в нижнюю комнату. Бегите до конца направо, наступите на нажимную плиту, и откроется дверь на выход внизу. Затем возвращайтесь налево, поднимитесь в комнату, в которой совсем недавно находились; продолжайте подъем наверх, затем сверните направо, дальше мимо слайсера и в следующую комнату, Здесь придется как следует потрудиться. Пройдите направо, пока не подойдете к карнизу. Можно попытаться спуститься вниз, в комнату с этой стороны. Но, к сожалению, почти наверняка ничего не получится. Значительно легче встать на карниз, перескочить на другую сторону, и если прыгните слишком далеко и окажетесь в следующей комнате, осторожно вернитесь назад налево, встаньте на краю правого карниза, сделайте аккуратненький шажок, чтобы встать действительно на самый его край, а затем падайте вниз, но при этом постарайтесь точнее (это совершенно необходимо) уцепиться за край карниза слева. Если получится, то запросто спуститесь вниз в следующую комнату.
Здесь нужно пробежать налево мимо обрушивающейся плиты и выскочить в следующую комнату, пройти в дверь и, соответственно, попадете на следующий уровень.
Ваш пароль: 19604020.

— Уровень 4.

Со старта бегите направо, наступите на нажимную плиту, затем перебегите налево в следующую комнату и бегите дальше в этом же направлении. Воспользуйтесь нижней дорожкой, затем наступите на нажимную плиту, и откроется дверь, ведущая в следующую комнату слева,
Здесь без размышлений бегите налево, пока не окажетесь возле ворот. Напольная плита обрушится, когда промчитесь по ней, но поскольку вы находитесь слева от отверстия, сделайте несколько небольших шажочков, наступите на самый край, а затем надо идти вниз. Немедленно нажмите и удерживайте кнопку В во время падения. Себя вы не видите, но это совсем не страшно, поскольку на самом деле падение не смертельное: отпустив кнопку, приземлитесь безопасно в комнате внизу. Тут же перебегите направо, где предстоит схватка на мечах с еще одним охранником. Разделавшись с ним, возвращайтесь обратно налево и пройдите в следующую комнату, где перед собой увидите огромную расселину. На карнизе с другой стороны находится нажимная плита, и вам необходимо до нее добраться. Прыжок, в принципе, можно сделать, но для этого необходимо разбежаться еще из предыдущей комнаты. Однако, значительно проще прыгнуть прямо вверх, уцепиться руками за карниз наверху и таким образом окажетесь в следующей комнате. Затем пройдите налево, спрыгните вниз и приземлитесь точно на нажимной плите.
Подпрыгните вверх, чтобы снова забраться в комнату наверху; встаньте в дальнем левом конце карниза, на который вы только что взобрались, и попытайтесь прыгнуть прямо вверх, чтобы выбить головой плиту. Вскарабкайтесь в образовавшееся отверстие, а затем пройдите в комнату слева.
Увернитесь от слайсера, хватайте настойку. В результате уровень вашего индикатора жизни повысится на 1 сектор, а затем возвращайтесь в комнату справа. Спуститесь на нижний уровень этой комнаты, используя метод, который мы уже обсуждали ранее: осторожненько подойдя к краю карниза, свалитесь вниз и быстро удерживайте кнопку в, чтобы ухватиться за край карниза справа. Выбравшись на этот карниз, пройдите направо и спускайтесь в следующую комнату.
Теперь вам нужно пройти направо, и когда заглянете в третью комнату, то увидите внизу настойку. Возьмите ее, если необходима энергия, а в следующей комнате справа найдете еще одну настойку. Оставьте ее пока, на самом деле, она не нужна. Конечно, если здоровье на нуле, то выпейте ее. Пробирайтесь мимо очередного слайсера, выбейте дух из охранника. Если вы не взяли настойку, теперь хватайте ее, поскольку она вам не повредит после этой схватки.
Перейдите направо в следующую комнату, поднимитесь наверх в очередную комнату, а затем направо в следующую. Здесь нужно перейти вправо в соседнюю комнату, но будьте осторожны, чтобы не напороться на острые шипы в конце холла, через них можно перепрыгнуть. Если внимательно присмотритесь, то увидите в земле небольшие отверстия, из них как раз и выскакивают шипы. Однако, если действовать осторожно и внимательно, то можно пройти безопасно через них.
Пронзите своим мечом очередного охранника и идите направо в следующую комнату, и если необходима энергия, возьмите настойку. В противном случае, просто перейдите в соседнюю комнату, вскарабкайтесь на стену, перейдите в очередное помещение, спуститесь вниз к тому месту, где находится слайсер. Пройдите мимо него в комнату налево, наступите на нажимную плиту, а затем возвращайтесь направо, но помните, ни в коем случае нельзя напороться на слайсера, когда будете возвращаться. Пробегите мимо него, затем вскарабкайтесь наверх, возвращайтесь налево и опять окажетесь в этой комнате и увидите выход, которого ранее не было. Так что разбегитесь как следует и прыгайте через него, но не удивляйтесь, если в момент прыжка увидите справа своего собственного клона. Не обращайте на него внимания, с ним, так или иначе, придется встретиться позже. Бегите налево в следующую комнату, пробегите через нее, а вот в следующей комнате как раз и увидите выход с уровня. Не медлите, и вы "на свободе".
Пароль: 73339738.

— Уровень 5.

На старте этого уровня бегите налево, наступите на нажимную плиту, затем возвращайтесь обратно назад направо и в следующую комнату через открывшуюся дверь. Поднимитесь наверх, разберитесь с охранником и карабкайтесь в следующую комнату. Поднимитесь к среднему ярусу, сверните направо, войдите в следующую комнату, аккуратненько проберитесь мимо двух слайсеров и прежде, чем доберетесь до настойки наверху, появится клон с предыдущего уровня, опередит вас, сцапает настойку и удерет. Вряд ли вы сумеете догнать его. так что поднимайтесь наверх а следующую комнату и по пути наступите на нажимную плиту, чтобы открыть ворота в очередной комнате.
Пройдите через ворота, сверните налево в следующую комнату. Здесь очень широкая расселина, но вам, к счастью, через нее прыгать не нужно. Встаньте на карниз, развернитесь лицом вправо, нажмите кнопку DOWN, чтобы спрыгнуть вниз в очередную комнату. Приземлитесь на карнизе, найдете настойку, хватайте ее, пора восстановить энергию, а затем прыгайте вниз. Наступите на нажимную плиту в левой стороне комнаты, а затем бегите направо в соседнюю комнату, поднимитесь на верхний левый карниз, затем возвращайтесь налево, войдите в комнату и поднимитесь на карниз, с которого только что взяли настойку. Разбегитесь, прыгните через расселину, а затем пройдите налево в следующую комнату и не медлите, иначе ворота закроются.
Выбейте дух из охранника, продвигайтесь налево к очередной комнате. Здесь вас встретит еще один охранник. Быстренько прикончите его и продолжайте двигаться налево. Наступите на нажимную плиту, чтобы открыть ворота. Затем наступите на еще одну нажимную плиту и опуститесь вниз, где сможете выпить очередную настойку (кто-то поставил их в самых подходящих местах), а дальше вам предстоит принять решение. Ваш индикатор силы Sranght Gauge имеет 5 секторов, и если он заполнен не полностью, то спуститесь в соседнюю комнату, где найдете настойку. Выпив ее, добавите еще один "сектор" к индикатору, а затем возвращайтесь обратно наверх. Если вы обнаружили две настойки на предыдущих уровнях, и тем самым индикатор заполнен доверху, то можете сразу пройти налево в соседнюю комнату.
В этой комнате, вероятно, сразу же поймете, что пол под ногами обрушится, и провалитесь прямо вниз, так что перебегать через него быстро не нужно. Лучше перескочите через плиту и бегите в следующую комнату налево, по пути наступите на нажимную плиту, а затем очень осторожно, буквально на цыпочках, проберитесь через острые шипы, перескочите через отверстие и попадете в очередную комнату, войдите в дверь и поднимайтесь на следующий уровень. Окажетесь в замке.
Пароль: 41056213.

— Уровень 6.

Пожалуй, один из самых быстрых уровней в игре. В самом начале наступите на нажимную плиту справа, затем пройдите налево, попадете в следующую комнату, Продвигайтесь в этом направлении, можете прыжками, но лучше осторожными шажками. Преодолейте два ряда плит с шипами, перейдите в следующую комнату, перейдите верез нажимную плиту, чтобы открыть ворота; перескочите через расселину, медленно зайдите в следующую комнату. Здесь находится очень опасная плита, на нее наступать не следует. Прыгните через нее, а затем разделайтесь с охранником и перейдите в соседнюю комнату.
Бегите налево и увидите большую расселину, по другую сторону которой находятся ворота. Быстро наступите на нажимную плиту и тут же заметите своего собственного клона, стоящего по другую сторону у открытых ворот. Немедленно возвращайтесь в комнату справа. Будьте осторожны, в комнату вбегать не следует, иначе тут же провалитесь в расселину. Первым делом выполните мощный прыжок с разбега, чтобы перескочить на другую сторону, но мерзкий клон наступит на нажимную плиту с другой стороны и закроет ворота буквально перед вашим носом, а до карниза вы так или иначе не допрыгнете и, естественно, рухнете вниз. Однако, прежде чем нажать какую-нибудь кнопку, прочитайте следующий абзац.
Это конец уровня, вы узнаете пароль, но необходимо вначале кое-что сделать. Как только начнется следующий уровень, вы, на самом деле будете продолжать падение, начавшееся на предыдущем уровне, так что постарайтесь как можно быстрее ухватиться за край карниза или провалитесь в бездну.
Пароль: 42064425.

— Уровень 7.

Будем надеяться, что вы безопасно забрались на карниз, за который уцепились, провалившись на этот уровень, и теперь вам предстоит сделать длинный прыжок через огромную расселину и приземлиться на карнизе направо. Можно, конечно, выполнить прыжок с места, но при этом обязательно уцепиться руками за край карниза и подтянуться наверх, а затем пройти направо в следующую комнату. Здесь вас встретит охранник. На этот раз охранник будет помощнее, прикончить его можно только четырьмя точными атаками. Расправившись с ним, пройдите дальше мимо слайсера в следующую комнату, затем направо в еще одну комнату, из нее вскарабкайтесь наверх в очередную комнату, пробегите мимо слайсера направо, забегите в соседнюю комнату, расправьтесь с охранником и бегите дальше. Когда окажетесь в очередной комнате, хватайте настойку, чтобы восстановить уровень энергии и спускайтесь в нижнюю комнату. Перебегите направо. Миновав две комнаты проскочите мимо нажимной плиты, наступив на нее по ходу дела, и окажетесь на карнизе в верхнем левом углу экрана.
Теперь вам предстоит серьезное испытание. Осторожненько подойдите к самому краю карниза, повернитесь лицом налево и как бы соскочите с карниза, предварительно спустившись на руках; отпустите руки и падайте вниз, но обязательно ухватитесь за край карниза в нижней части комнаты. Подтянитесь наверх и дальше вам нужно повторить эту процедуру, только в следующей комнате. Снова ухватитесь за край карниза, когда будете лететь вниз. Если промахнетесь, то неминуемо погибнете, пронзенный шипами внизу.
Когда справитесь с этими двумя довольно сложными упражнениями, пройдите налево, войдите в комнату, и здесь вам предстоит перепрыгнуть через две широких расселины. Можно перебраться через них двумя способами. Можно сделать прыжок с разбега, перескочить через первую расселину, уцепиться за край карниза по другую сторону, забраться наверх, но можно поступить и по-другому. Как только войдете в комнату, сделайте парочку осторожных шагов, чтобы встать точно перед факелом на стене. Затем нажмите кнопку А и запрыгните на узенькую платформу. Снова нажмите кнопку А и проскочите через вторую расселину. Второй способ, по-видимому, легче и безопаснее.
Перебравшись на другую сторону пройдите налево, в следующей комнате вам предстоит пробраться через "спрятанные" шипы. Можно перескочить через них, а можно аккуратно, глядя под ноги, пробраться мимо шипов, а затем пройти в соседнюю комнату. Перебегите к тому месту, где на полу увидите обломки и вскарабкайтесь по ним в комнату наверху; прыгните влево, перескочите через расселину, вбегите в комнату и приготовьтесь к схватке с охранником. Как только прикончите его, перебегите влево, перескочите мимо слайсера в следующую комнату, встаньте на нажимную плиту, ворота откроются, но проходить через них пока еще не следует. Обратите внимание на пол между двух ворот, там находится еще одна нажимная плита, она чуть-чуть приподнята. Вот наступать на нее не надо. В противном случае ворота закроются, и вам придется возвращаться обратно по кругу в эту же самую зону, так что аккуратненько перескочите через эту плиту и продвигайтесь налево в соседнюю комнату. Возьмите здесь настойку, и экран начнет вспыхивать. Осторожно, глядя под ноги, встаньте на карниз, повернитесь лицом вправо и спуститесь с карниза на следующий экран. Вы начнете падать, но падение будет, как при замедленной съемке, поскольку настойка, которую вы только что выпили, сделала вас легким, как перышко. Так что можете не волноваться за свою жизнь.
Наступите на нажимную плиту в левой части комнаты, пробегите через ворота справа, которые только что открылись; снова наступите на нажимную плиту, и откроется выход, ведущий на следующий уровень. Теперь можете смело проскочить в ворота, бегите вправо в соседнюю комнату, а затем в еще одну в этом же направлении, Найдете настойку, которая увеличит ваш индикатор силы (Stranght Gauge) до 6 секторов; хватайте ее, а затем бегите обратно на два экрана влево и проскочите в дверь, которая приведет вас на следующий уровень. Вы окажетесь во дворце визиря.
Пароль: 33010223.

— Уровень .8.

По какой-то странной причине вы стартуете на этом уровне, имея лишь 5 секторов в индикаторе силы. Возможно, это какой-то сбой или один из секторов был израсходован, когда пробегали через нажимные плиты, после того как выпили настойку. Во всяком случае, это факт, не удивляйтесь.
Это один из самых длинных, но к счастью, не самых сложных уровней, а в конце его происходят ужасно симпатичные вещи. Со старта этого уровня пробирайтесь по верхней дорожке, затем перебегите влево через обрушивающиеся плиты и, когда окажетесь в следующей комнате, приготовьтесь к немедленной схватке с охранником. Охранники теперь стали заметно быстрее, и так будет на всех последующий уровнях, но вы также освоились и знаете как с ними сражаться, так что, разделавшись с этим охломоном, вам предстоит выполнить прыжок с разбега влево, пробежать через нажимную плиту, запрыгнуть на карниз слева, за который нужно будет ухватиться во время падения; вскарабкаться на него наверх и пройти налево.
Если необходима энергия, выпейте настойку, а затем прыгните к карнизам слева, аккуратно спуститесь вниз и соскочите в следующую комнату. Бегите направо мимо слайсера и, когда окажетесь в соседнем помещении, сверните направо, можете перескочить, а можете осторожно пройти мимо острых шипов. Перейдите в очередную комнату, сверните направо и продолжайте двигаться в этом направлении мимо шипов, пока не окажетесь в очередной комнате. И здесь практически то же самое. Бегите направо мимо обломков, валяющихся на полу, а в следующей комнате перескочите через шипы и продвигайтесь дальше. И наконец, вам предстоит сразиться с охранником. Наклепайте ему по первое число, перейдите с следующую комнату; если необходима энергия, вскарабкайтесь наверх, найдите и выпейте настойку и продолжайте двигаться вправо. В следующей комнате просто пробегите через нее и остановитесь возле карниза. Ваша задача забраться на карниз, находящийся как раз над вами, так что вначале нужно будет сделать прыжок с разбега и ухватиться руками за край карниза справа. Инерция перенесет вас прямо в комнату внизу, но если сумеете ухватиться за карниз вовремя, то вскарабкаетесь наверх. Теперь нужно подниматься по карнизам наверх, выполнить прыжок с места, чтобы запрыгнуть на верхний левый карниз, и обязательно ухватиться за край руками, если начнете падать вниз.
Затем поднимайтесь в комнату наверху. Возьмите настойку, если необходима энергия; спуститесь в нижнюю комнату, пройдите налево в очередное помещение, разделайтесь с еще одним балбесом, у которого башка замотана "полотенцем"; перебегите налево, наступите на нажимную плиту, чтобы открыть ворота; перескочите через расселину влево и войдите в комнату, пробегите мимо слайсера и, когда окажетесь в следующей комнате, выполните прыжок с разбега влево. Иногда сумеете перелететь прямо на карниз, но в случае необходимости приготовьтесь ухватиться за край руками и, забравшись на карниз, перейдите в очередную комнату. Если чувствуете недостаток энергии, можете подняться в комнату наверху, взять настойку; ну, а если здоровье в порядке, сделайте длинный прыжок, чтобы перескочить через расселину. Не забудьте наступить на нажимныю плиту перед прыжком и попадете в соседнюю комнату. Наступите на очередную нажимную плиту, пройдите влево, проскочите мимо слайсера и приготовьтесь к схватке с еще одним охранником. Если сумеете разделаться с ним быстро, то успеете проскочить налево прежде, чем ворота закроются, но горячиться не следует, Если не успеете, и ворота закроются, просто пройдите направо, наступите на нажимную плиту позади слайсера, а затем бегите налево, проскочите в дверь в соседнюю комнату. Вам здесь предстоит выполнить еще один дальний прыжок, но перед этим обязательно наступите на нажимную плиту справа, чтобы открыть ворота с другой стороны. Ухватитесь за карниз, если начнете падать; вскарабкайтесь наверх и пройдите налево, в комнату. Здесь сверните направо, проскочите мимо слайсера и, когда окажетесь в соседней комнате, наступите на нажимную плиту и увидите дверь, ведущую на выход с уровня вниз. Она откроется, так что вам нужно как можно быстрее добраться до нее. Возвращайтесь обратно в комнату, из которой только что вышли, пройдите направо, пробегите мимо слайсера, заскочите в соседнюю комнату и окажетесь перед закрытыми воротами. Не горячитесь, не впадайте в панику. С другой стороны комнаты выскочит маленькая мышка, наступит на нажимную плиту, и ворота откроются. Вот это удача! Спуститесь аккуратно вниз, затем перебегите влево, прыгайте через шипы, которые будут выскакивать из-под земли, и сможете попасть на следующий уровень.
Пароль: 96661143.

— Уровень 9.

На старте бегите налево и, когда окажетесь в комнате, наступите на нажимную плиту справа, как только войдете в комнату, и остановитесь буквально на секунду. В этой комнате есть еще одна "секретная" нажимная плита, приблизительно на расстоянии 3 плит перед слайсером. Если прикоснетесь к ней, то ворота позади слайсера тут же закроются, так что перескочите через нее, пробегите мимо слайсера и продвигайтесь в следующую комнату. Так вскарабкаетесь в верхнюю комнату, перескочите через расселину вправо и бегите направо в очередное помещение. Проскочите мимо запечатанной двери на выход и, когда окажетесь в соседней комнате, осторожно пробегите мимо слайсера, расправьтесь с охранником, перебирайтесь в соседнюю комнату, вскарабкайтесь наверх, возьмите настойку, выпейте ее (лишняя энергия вам не повредит) и поднимайтесь в верхнюю комнату. Заберитесь в самую верхнюю часть этого помещения и бегите как можно быстрее направо, поскольку под ногами плиты у вас будут обрушиваться. Как только окажетесь в следующей комнате справа, приготовьтесь к схватке с охранником. Дело это несложное, разберетесь с ним быстро. Пройдите направо и увидите нажимную плиту на полу. Наступите на нее и как ветер летите налево мимо слайсера в соседнюю комнату. Перескочите через расселину, затем перепрыгните через нажимную плиту прямо перед воротами (если наступите на нее, они тут же закроются), и если успеете сделать все быстро, то ворота будут открыты, и вы сможете двинуться дальше. В следующей комнате вам предстоит попрыгать по карнизу и забраться в комнату наверху. Поднявшись туда, окажетесь возле запертых ворот. Прыгните на небольшой карниз справа и таким образом активируете нажимную плиту, открывающую эти ворота. Теперь прыжком вернитесь обратно, перейдите в соседнюю комнату, прикончите охранника на длинном мосту, покажите ему, чему вы научились, и продвигайтесь налево. Если необходима настойка, чтобы пополнить запасы энергии, спуститесь вниз, возьмите и ее. Из этой комнаты нужно выйти по верхнему левому карнизу, но для этого необходимо вбежать в эту комнату, затем выполнить прыжок с разбега, причем, пожалуй, это самый дальний прыжок в игре, Вряд ли вы сумеете допрыгнуть до карниза, так что постарайтесь уцепиться за его край руками, вскарабкаться наверх, и не пугайтесь - если свалитесь, то просто вернетесь обратно на один экран и повторите попытку снова. Когда подтянетесь и вскарабкаетесь на карниз, таким образом активируете нажимную плиту. Аккуратно спуститесь в нижнюю часть комнаты и выйдите налево. Если необходима энергия, вскарабкайтесь наверх, возьмите настойку, а затем пройдите налево в соседнюю комнату. Подбегите к большой настойке в этой комнате, хватайте ее, и таким образом индикатор силы увеличится до 6-ти секторов. Затем возвращайтесь обратно в ту комнату, в которой только что находились; спуститесь в нижнюю ее часть, а затем проскочите в комнату внизу. Пробирайтесь в нижнюю часть этого помещения и снова спуститесь в нижнюю комнату. Здесь увидите слайсера. Пробегите мимо него, поскольку нужно нажать нажимную плиту, которая открывает ворота на выход; затем обратно пробегите мимо этого же слайсера, вскарабкайтесь на карниз над нажимной плитой, пробегите вправо и, когда окажетесь в следующей комнате, бегите в этом же направлении мимо слайсера. В следующей комнате разделайтесь с зеленым охранником и перебегите в комнату направо. Осторожно спуститесь с карниза на пол и окажетесь возле двери, ведущей на следующий уровень.
Пароль: 86579648.

— Уровень 10.

И снова, по той же самой непонятной причине, вы стартуете на этом уровне имея лишь 5 секторов энергии в вашем индикаторе. Уровень короткий, но вам придется как следует поработать своим мечом.
Со старта продвигайтесь направо, вскарабкайтесь на верхнюю правую платформу, затем перейдите в комнату направо, наступите на нажимную плиту справа, как только войдете, Затем возвращайтесь в комнату, из которой только что вышли. Сверните налево и увидите ворота в верхнем левом углу, они теперь открыты. Быстренько поднимайтесь туда, проскочите в них и тут же увидите охранника. Теперь они стали очень мощными и быстрыми, у них индикатор также состоит из 5 секторов, так что потребуется 5 точных атак, чтобы их уничтожить. Однако, такое дело вам по плечу. Расправившись с ним пробирайтесь налево и заберитесь в комнату наверху. Наступите на нажимную плиту в этой крохотной комнатке, а затем спускайтесь вниз в предыдущую комнату. Ворота слева открыты, так что можете пройти через них, но не горячитесь, здесь вас поджидает охранник, видимо он решил сделать вам сюрприз перед выходом. Прикончите его как можно быстрее, пройдите влево, наступите на нажимную плиту, чтобы открыть нижние ворота; спуститесь вниз, пройдите в них и закончите этот короткий, но симпатичный уровень.
Пароль: 76458537.

— Уровень 11.

Вы наверное заметили, что комнаты обставлены все богаче и богаче. Это явный признак, что вы приближаетесь к центральным помещения дворца. Со старта вскарабкайтесь на стену, перейдите в комнату направо, бегите направо; как только войдете в эту комнату, вскарабкайтесь вверх, переберитесь через расселину и окажетесь в комнате наверху. Если необходима энергия, бегите налево в соседнюю комнату, возьмите настойку и тут же возвращайтесь обратно. Перейдите направо в соседнюю комнату, но не вбегайте в нее. Возьмите настойку, если необходима энергия, а затем спуститесь через отверстие в нижнюю комнату. Сверните направо, пробегите мимо слайсера, разделайтесь с охранником, быстренько проскочите в соседнюю комнату и увидите на полу кучу обломков, а ниже под этой кучей на небольшой платформочке находится нажимная плита. Аккуратно спуститесь вниз, наступите на эту плиту % и ворота откроются. Но не горячитесь, перед воротами находится "секретная" нажимная плита, и если наступите на нее, то ворота тут же закроются. Так что, стоя на нажимной плите, повернитесь направо, нажмите кнопку А, перескочите через расселину и приземлитесь в безопасном месте. Затем снова нажмите кнопку А и безопасно выскочите в ворота, перебегите в следующую комнату, мчитесь как можно быстрее направо, поскольку плиты в полу начнут обрушиваться под ногами; и дальше через ворота в следующую комнату. Поднимитесь здесь на верхний уровень, прикончите очередного охранника. Они, правда, стали заметно быстрее, а значит опаснее. Кроме того, если он атакует, то вы должны немедленно контратаковать, чтобы прервать его повторную атаку, которая очень опасна. На самом деле, теперь нужно нанести 5 точных ударов, чтобы уничтожить этих охранников, так что придется как следует потрудиться. Разделавшись с очередным врагом, пройдите к карнизу, спуститесь вниз на самое "дно" узкого прохода и осторожно перейдите на следующий экран направо. Будьте внимательны и осторожны, чтобы не напороться на шипы. Перескочите через небольшую расселину, встаньте на край карниза, подпрыгните вверх и постарайтесь забраться на верхний уровень. Пробегите мимо запертых дверей, ведущих на выход, и попадете в следующую комнату. Вскарабкайтесь на верхний уровень этого помещения, разберитесь с очередным охранником. Этот парень очень крут, не стоит недооценивать его, а как только победите, бегите направо в следующую комнату и не останавливайтесь, поскольку плита в полу обрушится у вас под ногами. Спуститесь в самый низ, опуститесь на нажимную плиту, откроется дверь на выход, выбирайтесь отсюда, возвращайтесь налево в предыдущую комнату, перебегите через нее, проскочите в открытую даерь и попадете на очередной уровень.
Пароль: 78598244.

— Уровень 12.

Если вы любите карабкаться вверх и вниз и выполнять головоломные прыжки, то безусловно этот уровень станет самым любимым, Вам предстоит не только как следует попрыгать, но еще и уворачиваться от острых шипов и обрушивающихся плит в полу.
Со старта бегите направо в соседнюю комнату, вскарабкайтесь вверх по центральному ряду платформ и переберитесь в комнату наверху. Далее поднимитесь еще по двум платформам к проходу, осторожно сделайте шаг влево и продвигайтесь мимо шипов, но остановитесь (не миновав шипы) в тот самый момент, когда небольшой мостик слева от вас "обрушится". Теперь нажмите кнопку А, спрыгните налево в следующую комнату. Далее прыжком с разбега перескочите через широкую расселину, ухватитесь руками за карниз с другой стороны, поднимитесь и перебирайтесь в верхнюю комнату. Дальше вскарабкайтесь вверх по двум платформам, встаньте на карниз, перескочите через расселину на правую сторону, а дальше вам предстоит выполнить просто невероятный прыжок. Встаньте на карнизе с правой стороны расселины, через которую вы только что перепрыгнули, повернитесь лицом направо и бегите вправо со всей мочи, а затем в последнюю секунду выполните прыжок так, чтобы оказаться в соседней комнате, но при этом приготовьтесь ухватиться за край карниза (вряд ли вам удастся на него запрыгнуть). Если прыжок пройдет удачно, можете поздравить себя. Однако, расслабляться не стоит, вам предстоит выполнить еще более трудные головоломные прыжки, так что перед тем, как двигаться дальше, прикиньте какое вам предстоит испытание. На первый взгляд прыжок не кажется очень трудным. Однако, на самом деле это не так. Последняя плита в последней платформе обвалится, и если вы встанете слишком близко к правому карнизу, то она обрушится под ногами, и прыжок станет просто невозможным, так что придется встать как можно дальше от центра платформы и выполнить прыжок с разбега направо. Плита, конечно, обрушится, когда вы будете пробегать под ней, но все-таки сможете выполнить прыжок направо, оттолкнувшись от нее прежде, чем она рухнет вниз. Цепляйтесь ручонками за стену, когда начнете падать вниз, вскарабкайтесь наверх и пройдите направо. Заберитесь в следующую комнату и продолжайте подъем вверх, а затем осторожненько перейдите налево в очередную комнату, встаньте на карниз, прыгните налево, уцепитесь за край карниза, вскарабкайтесь наверх и поднимайтесь дальше на очередную платформу.
Перебегите налево через обрушивающийся мостик и, когда окажетесь в следующей комнате, выполните прыжок с разбега влево и вскарабкайтесь наверх в следующую комнату. Здесь вам нужно подняться в самую верхнюю ее зону, а оттуда в небольшую комнатку еще выше. Наверху увидите охранника-скелета, но пока можете о нем даже и не думать. Наступите на нажимную плиту и спускайтесь в нижнюю комнату. Пробегите налево мимо ворот. Они будут открыты, так что не волнуйтесь, не закроются, и когда окажетесь е соседней маленькой комнате, встаньте как можно ближе к стене, повернитесь лицом направо, осторожненько отойдите влево, насколько сможете, а затем нажмите кнопку UP, чтобы прыгнуть прямо вверх, и приземлитесь в нише. Это, пожалуй, самый трудный прыжок, и вряд ли вам удастся выполнить его с первого раза. Затем бегите направо на следующий экран и в самую последнюю секунду прыгните направо, постарайтесь уцепиться руками за край карниза, взберитесь наверх и бегите направо в следующую комнату. Здесь нужно быть очень осторожным. Обе плиты на мосту обрушатся, если только взойдете на них, так что нужно или очень быстро пробежать или перепрыгнуть через них, а затем встаньте на дальний правый край карниза и вскарабкайтесь на верхний экран. Прыгайте прямо вверх, чтобы врезаться головой в плиты наверху. Одна из них обрушится вниз, вскарабкайтесь наверх через левую сторону в проделанное вами отверстие, бегите налево через мост; учтите, что одна из плит обрушится у вас под ногами, а в следующей комнате взберитесь на самый верх, перебегите через мост, здесь также плита обрушится под ногами, и теперь настало время сразиться со скелетом-охранником. Судя по всему, это правая рука визиря Джафара. Он очень быстр и силен, Против него сложно использовать традиционную тактику блок - атака. Уж очень он быстр, так что придется атаковать его самому. В конце концов, когда разделаетесь с этим мешком костей, бегите налево через мост. Не волнуйтесь, этот мост прочный, плиты не обвалятся, а в следующей комнате встаньте на карниз и прыгайте налево, а затем перебегите в очередную комнату и окажетесь в самом конце уровня. Пароль: 20086629.

— Уровень 13.
Этот уровень начинается как раз в том месте, где закончился предыдущий. Пробегите до конца налево через две комнаты. Как всегда, окажетесь у стены; вскарабкайтесь по ней к комнатке наверху. Здесь увидите дверь, ведущую на выход; она, естественно, закрыта. Вскарабкайтесь в верхнюю часть платформы, а затем прыгайте направо в следующую комнату, где вас поджидает сам Джафар.

Джафар.
Внешне он мало чем отличается от охранников, но не заблуждайтесь, это действительно Джафар, и он очень силен. Перейдите через мост, первая плита обрушится под ногами, и приготовьтесь к бою. На самом деле победить Джафара значительно легче, чем скелета, но так оно часто бывает, главный помощник значительно сильнее своего босса, иначе зачем же было его брать? Во всяком случае, вы можете использовать уже традиционную тактику блок-атака, и четырех точных ударов будет достаточно, но можете попытаться и сами атаковать, в случае успеха победа достанется значительно быстрее. Когда расправитесь с этим любителем юных принцесс, то бегите направо в следующую комнату и увидите действительно гигантскую расселину. Кстати, когда вы впервые оказались в этой комнате, то этом месте была куча обломков. Перебраться через нее совершенно невозможно, но ведь на другой стороне наверняка что-то интересное. Так что после того, как разберетесь с Джафаром, аккуратненько войдите в комнату слева и прыгайте к дверям, ведущим на выход.
Пароль: 43279639.

— Уровень 14.

Последний уровень, как ни странно, самый легкий в игре. Пройдите к нажимной плите направо, наступите на нее, затем перебегите налево, перескочите через не сколько комнат, наступая на нажимные плиты, и в конце концов, обнаружите принцессу Обнимите ее, ведь она ждет уже целый час И наслаждайтесь своей победой. Злобный Джафар убит! Королевство спасено, и благодаря всему этому, вы женитесь на принцессе и становитесь принцем Персии!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3250

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z