Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Resident Evil 3: Nemesis (Biohazard 3: Last Escape)

Resident Evil 3: Nemesis (Прохождение)

Джилл Вэлентайн (Jill Valentine)
Занятие: член полицейского подразделения S.T.A.R.S.
Информация к размышлению: большую часть игры вы управляете именно Джилл. Закаленная в боях девушка страсть как любит разгуливать по темным подворотням, постреливая из тяжелой артиллерии.

Карлос Оливьера (Carlns Dliviera)
Занятие: наёмник.
Информация к размышлению: латинский хахаль, которым можно управлять в нескольких ключевых эпизодах игры. Охоч до женского общества.

Михаил Виктор (Mikhail Victor)
Занятие: наемник.
Информация к размышлению: коротает время, лёжа без сознания.

Николай Зиновьев (Nikolai Zinoviev)
Занятие: наёмник, наблюдатель.
Информация к размышлению: работа Николая заключается в том, чтобы убивать ни в чем не повинных людей в комнатах, куда вот-вот должна зайти Джилл. Так и продвигается сюжет (шутка).

Брэд Винерс (Brad Vickers)
Занятие: член подразделения S.T.A.R.S.
Информация к размышлению: пилот вертолета из первой части игры. Цель его появления - пробуждение в игроках острого чувства ностальгии.

Толстяк
Занятие: паникёр.
Информация к размышлению: появляется в начале игры, выкидывает идиотский фортель и
исчезает навсегда.

Немезис (Nemesis)
Занятие: растёт над собой.
Информация к размышлению: преследует молоденькую девушку, считающую его непривлекательным из-за некоторых индивидуальных особенностей общения.




Кухня молодого бойца: смешивание пороха и растений

Resident Evil 3: Nemesis (Прохождение)

Скорее рано, чем поздно, вы наткнетесь на баночки с порохом. Красным отныне присваиваем категорию А, желтым — В. Используя прибор, одновременно напоминающий миксер и домкрат (он с вами с самого начала игры), мешайте порошки. В результате будут получаться Bomben und Granaten, за которые Madchen так lieben всех без исключения Zoldaten. Если смешать порох категорий А и В, выйдет порох марки С. Вот список комбинаций, позволяющих салхимичить различные боеприпасы (последняя цифра — убойная сила патронов по 50-балльной шкале):

Порох А - 30 патронов для пистолета (Handgun Bullets) — 11
Порох В — 14 патронов для дробовика (Shotgun Shells) - 25
Порох С — 20 разрывных патронов (Grenade Rounds) — 31
Порох А+С — 20 зажигательных патронов (Fire Rounds) — 42
Порох В+С - 20 патронов с кислотой (Acid Rounds) - 36
Порох С+С - 20 замораживающих патронов (Cold Rounds) — 50
Порох С + С + С — 48 патронов для магнума (Magnum Rounds) — 36

Примечание 1: в режиме Heavy Mode количество получаемых патронов уменьшается вполовину.
Примечание 2: если подряд смешать 8 единиц пороха А, на восьмой раз вам предоставится возможность сделать "специальные" патроны для пистолета (убойная сила 18). То же самое относится к пороху В. из него выходят спецпатроны для дробовика с силой 36.

Там и сям на улицах и в зданиях Ракун-сити аккуратно расставлены горшочки с произрастающими в них экземплярами местной флоры. Поедать их можно как в чистом виде, так и в качестве порошков, смешанных из -разных видов травок.

Зеленое растение (3) — восполняет 25% здоровья.
Синее (С) — выводит из организма яд.
Красное (К) - усиливает воздействие зеленого растения.

Смесь 3+3 - восполняет 50% здоровья. Смесь 3+С — восполняет 25% здоровья и выводит яд. Смеси 3+К и 3+3+3 — восполняют 75% здоровья. Смесь 3+С+К: восполняет 75% здоровья и выводит яд.
За здоровьем Джилл удобно следить по кардиографу.

Противник и стратегии борьбы с ним

Примечание: практически все враги имеют тенденцию, приблизившись, хватать вашего персонажа и тянуть из нее него все соки. Чтобы такой произвол места не имел, освобождайтесь из цепких объятий, нажимая кнопки L и R.

Зомби
Безнаказанно шляются повсюду. Не оставим сей факт без внимания и займемся планомерным сокращением их поголовья. Если у вас дробовик, имеет смысл подождать, пока зопух пришкандыбает поближе, вздернуть ствол повыше и снести , несчастному крышу. Ходить после этого он, конечно, немножко походит, но опасность для общества утратит. Иногда трупаки любят прикидываться совсем мертвыми, тихо-мирно лежа без движения, Не верьте, Распластанный на земле зомби списывается со счетов, только если под ним расплылось кровавое пятно. В остальных случаях негодяй обязательно вцепится зубами в нежную женскую ножку. Избегайте.

Собаки
Быстро носятся за вами, но и мрут от двух-трех попаданий из пистолета. В сбитую наземь псину стрелять нет смысла (в асфальт она, что ли, зарывается?), зато о каждой новой атаке зверушка будет радостно предупреждать, подавая голос. Сражаясь со сворой собак, старайтесь держать их всех на одной стороне — не будет необходимости прикрывать задн... спину. Иногда, кстати, псы вообще не будут нападать на вас, если мимо них медленно пройти, не трогая.

Вороны
Назойливы как мухи. Заклевать до смерти могут только при большом вашем на то желании и непротивлении процессу. Сидящие на земле не опасны, если вокруг них гопака не плясать и хороводы не водить. Расстреливаются обычными пулями из пистолета.

Гигантские пауки

Их обычная атака здоровья почти не отнимает, да и мрут они от одного-двух попаданий из берданки. Опасность заключается в их умении плеваться ядом. Будучи отравленным, ваш персонаж еле-еле волочит ноги и постоянно теряет здоровье. Ситуация исправляется приемом внутрь синей травки.

Маленькие пауки
Замочив гигантского паука, будете иметь дело с его отпрысками, обычно с пятью-семью. Не столь опасными, чтобы заниматься их планомерным уничтожением, но слишком прилипучими, чтобы их игнорировать.

Drain Deimos
Скрюченные гуманоидные мутанты, ползающие на четырех ногах наподобие пауков. Несмотря на высокую скорость передвижения, легко ложатся к вашим ногам, будучи успокоенными парой выстрелов из дробовика.
Высасыватель мозгов Изрядно походит на Drain Deimos'a за исключением того, что, нападая, встает на задние лапы и хватает вашу голову. Пользуйтесь магнумом или дробовиком.

Охотник В
Первый раз, когда вы встретите подобное страшилище, оно налету снесет голову одному из мутантов. В бою с ним обычно выручает дробовик.

Охотник Y
Здоровущие жабоподобные зверюги. Впервые встречаются в прозрачных колбах в больнице. Уничтожаются так же, как предыдущие Охотники. Не подпускайте такую лягу близко, может заглотнуть целиком и не выплюнуть.

Червь-ползун
Обычно скорее мешается под ногами, нежели причиняет какой-то ущерб, хотя при большом скоплении червяки таки вынудят вас обратить на них свое внимание. Вернее, опустить ствол пониже и нажать на курок несколько раз, расчищая путь. Если червячина ухватилась за Джилл, накручивайте круги на джойстике, и девушка сама сбросит совершающего поползновения гада. Бегайте от них зигзагами.

Гигантский могильный червь
Огромный червяк, встречающийся два раза за игру. При условии, что вы вертитесь в центре помещения, он до вас не достанет.

Немезис
Вокруг него бегают. Носитесь по всему экрану как ошпаренный, выдерживая дистанцию. Если у побратима Немезиды имеется в наличии ракетница, тем более не стоите на месте — вы не в танке. Супостат считается полностью поверженным, когда под ним растеклась фиолетовая лужа.




Прохождение игры

Часть 1: За 24 до событий описанных в Resident Evil 2 (Biohazard).

Нa улице наводненного зомби Ракун-сити раздается взрыв, в облаке дыма, копоти и ошметков от некстати подвернувшихся врагов появляется Джилл Вэлентайн, наша героиня.

I. Верхний город (Uptown)

Бегите вперед. Если хотите, можете потренироваться в отстреле шатающихся по улице зомби. Посмотрите заставки. Вернув себе контроль над персонажем, у западной стены найдите спрей первой помощи (First Aid Spray), а в тупичке заберите патроны для пистолета. Поднявшись по лестнице, сверните вправо, взберитесь еще выше, заходите в комнату. Справа возьмите блестящий ключ. Открыв экран меню, "прочитайте" синюю и красную книжки-инструкции, добавляя их в графу File. В ящике возьмите ленту для печатной машинки и с ее помощью сохраните игру, если хотите.

В шкафчике заберите баночки с порохом. Покинув комнату, спуститесь по лестнице, отоприте найденным ключом дверь с горящей над ней зеленой лампочкой. Пройдя через нее, сверните влево и, миновав еще одну дверь, идите прямо, пока не наткнетесь на дверь справа. При попытке открыть, дверь сама распахнется, и из нее выскочит солдат, а за ним удивленные зомби. Растолкав врагов, зайдите и спуститесь вниз. Берите с полки баллончик для заправки зажигалок, а с хладного трупа полицейского — дробовик (shotgun). Поднимитесь обратно и идите вперед по аллее. Еще одна дверь, за которой надо двигаться вперед и вправо. Запрыгните на ящики, прежде чем свернуть с аллеи, снимите с правой стены карту района, поднимитесь по лестнице выше и подберите траву. Идите дальше, открывайте новую дверь. Справа ступеньки, спуститесь по ним, продвиньтесь еще на один пролет, поучаствуйте в смертоубийстве несчастных зопухов. Ба! Да это же Брэд, пилот вертолета из первой части игры (и, по совместительству, зомби, охранявший ключ от шкафа с одеждой во второй). После разговора с ним, около телефонного аппарата подберите зажигалку, а за барной стойкой — открытку с видом на башню с часами. В кассовом аппарате лежат патроны для пистолета. Выходите через ту же дверь, через которую пришли. В следующей комнате отпирайте дверь в северной стене (хотя можно сделать то же самое с дверью на юго-западе). Здесь зомби опрокинут баррикаду и, если подождать, пока кровожадная толпа подползет поближе, а потом выстрелить в красный бочонок с горючим, одним махом можно избавиться почти от всех мертвяков.

Заправьте зажигалку и подожгите веревки, обматывающие дверь в правой стене. Когда они выгорят, идите внутрь. В комнатке слева можно сохраниться и подобрать пороховые компоненты для патронов. Пройдите по коридору, сверните влево и бегите к зданию участка.

II. Полицейский участок (PoliceStation)

После небольшой заставочки про то, как Брэд отдает концы при дельном участии Немезиса, вам будут предложены нижеследующие варианты действий:
а) остаться и принять бой;
б) спастись бегством.
Тактика боя такая: бегаете вокруг врага, периодически постреливая. Если Немезис вас схватил, вырывайтесь, нажимая крестовину и кнопку стрельбы. Иначе разделите участь Брэда. Из врага при тяжелом уровне сложности (Heavy Mode) выскочит кейс с частями пистолета "Eagle." Выходите через северные ворота, не забыв при этом обыскать хладное тело Брэда на предмет наличия карточки S.T.A.R.S. Попав внутрь участка, можете сохраниться. Рядом с компьютерным терминалом в дежурке подберите патроны для пистолета. Если вы взяли карточку Брэда, пользуйтесь вариантом действий . В противном случае проходите через дверь в западной стене. Попав в комнатку-офис, проверьте труп офицера, там лежит записка. Следуйте дальше на север. На складе вещественных доказательств из шкафа с красной лампочкой заберите драгоценный камень (jewel), а со стола в зале для брифингов — карточку Джилл (в прилегающей комнатке в камине вас дожидаются патроны для дробовика). Возвращайтесь в главный холл участка.

Вариант а)
Запустив компьютер на столе дежурного, выберите первую опцию. Получив код (меняющийся от игры к игре), идите в комнатку вещдоков. Здесь введите этот код в электронный замок шкафчика. Отпершись, он расстанется с ключом. Дойдя до комнаты за лестницей (к ней прилегает фотолаборатория), сохранитесь. Поднимитесь на второй этаж, миновав холл со статуей, откройте дверь в офис команды S.T.A.R.S. На собственном столе Джилл найдет свою знаменитую отмычку (lockpick), у правой стены в коробках спрятался спрей первой помощи, у левой — патроны. Возьмите лист из факсимильного аппарата, стоящего у двери. Из шкафа рядом с радиостанцией заберите оружие (гранатомет или магнум) и покидайте участок. На пятачке перед лестницей вас снова атакует Немезис; будьте крайне внимательны, на этот раз у него ракетница (rocket launcher). Успокоив врага, подберите кейс и соберите пистолет "Eagle". Новинка скорострельна и умеет запросто разносить зомби головы.

III. Центр горда (Downtown)

Выйдя с территории полицейского участка, дойдите до конца улочки и, свернув влево, отоприте отмычкой дверь. У следующего поворота исследуйте карманы трупа в поисках патронов для пистолета и записки. Поворот налево, два синих растения, дверь, поворот направо. С одной из машин в гараже снимите провод, подключенный к искрящему аккумулятору. Пройдя еще немного вперед, сможете сохраниться в дежурке. Здесь же на столе запаситесь патронами. Выйдя из гаража, переберитесь через улицу мимо автобуса, пробирайтесь внутрь складского помещения. С левой стены снимите карту. Двигайтесь вперед, на встречу с двумя монстрами. В принципе можно, хорошо прицелившись, сбить с потолка ящик, который пришибет одного из нападающих.

Разобравшись с вражинами, отправляйтесь в дверь слева. Сверните направо, потом налево. Миновав неработающий кинотеатр, почтите присутствием ресторанчик (1) или (2) редакцию местной газеты (1) Ресторан. Захватив со стола (нет, не меню!) путеводитель по городу, следуйте на кухню. Рядом с дверью стоит запертый шкафчик, легко расстающийся со своим содержимым — палкой (crowbar) — при минимальном воздействии отмычкой. Подойдите к люку и откройте его этой самой палкой. Откуда ни возьмись появится Немезис...

Выбор:
а) спуститься по лестнице;
б) взорвать газ, выходящий из баллонов.
При этом подберите кейс со спреями.
Когда закончится сюжетный ролик, выбегайте через дверь рядом со шкафчиком, где лежала палка. Сверните влево, после — направо. По правую сторону находится сейв-комната, где нужно поживиться коленчатой ручкой (crank), весело подмигивающей с пола. В шкафу лежат патроны для дробовика. Вернитесь на аллею, разберитесь с Немезисом (если он затруднит себя появлением) и заходите в дверь в конце аллеи. На улице сверните направо, пройдите мимо пожарной машины и заходите в первую попавшуюся дверь (редакция). Заполучив спрей первой помощи со стола, слева рядом с телефонным аппаратом подберите фотографию В (picture В). Пододвинув стремяночку к западной стене и повернув выключатель, спуститесь и откройте жалюзи, скрывающие лестничный пролет. Миновав два этажа, зайдите в офис, рядом с дверью подберите сверкающий драгоценный камень (jewel). Обыщите комнату в поисках записки. Покидая офис, вы столкнетесь с кем? Правильно, дочка, с Немезисом. Убегайте читать пункт (3).

(2) Реакция газеты. Зайдя сразу в редакцию, зайдите в офис, поговорите с Карлосом. Вскоре заявится ваш общий приятель в коже и с ракетницей.

Выбор:
а) выпрыгнуть из окна;
б) спрятаться от Немезиса.

Ежели решили проверить мусорный бак внизу на прочность и десантировались из окна, добегите до конца улицы и прячьтесь за дверью. Если спрятались, Немезис отвлечется, и вы сможете сбежать из офиса, попутно подобрав с пола кейс со спреями. Покинув редакцию, идите в ресторан. Спуститесь в ресторане в канализацию, заберите у мертвого парня драгоценный камень (jewel). Теперь вам нужно поспешать к городской ратуше, вход на прилегающую к ней территорию расположен недалеко от поворота, куда не вписалась пожарная машина.

(3) Ратушка (City Hall)
Оба драгоценных камешка (синий и зеленый) поместите в соответствующие ячейки на панели перед воротами, ведущими к ратуше, отчего те, собственно говоря, и отопрутся. Пройдя прямо, сверните левее, захватите на аллейке зеленые растения и на следующем экране подорвите толпу зопухов, расстреляв красную бочку с горючесмазочными материалами. Забирайтесь внутрь трамвая, смотрите беседу между героями, после чего берите с сидения гаечный ключ (wrench).

IIIa. Трамвай (Cable Car)

На бензоколонке, находящейся в противоположной от трамвайной остановки стороне, подействуйте сначала коленчатой ручкой, потом гаечным ключом на панель рядом с дверью в офис. Попав внутрь, с полки заберите спрей первой помощи и обращайте свое драгоценное внимание на консоль слева. Фокус в том, чтобы, манипулируя кнопками, зажечь огонек, относящийся к подсвеченной букве. К примеру, если горит буква А, оставьте зажженной лампочку только над ней. Наградой станет канистра с маслом. Как только окружающая действительность начнет взрываться, уносите . ноги с заправки. Около входа на территорию ратуши зомби постараются напугать вас, вывалившись из ранее запертой двери. Перещелкайте врагов, заходите во дворик, жмите на кнопку в постаменте статуи — вам в руки свалится каменная книга.
На улице, ведущей к ресторану (как раз напротив кинотеатра), установите полученную только что книгу в соответствующую ячейку в стене, а из другой ячейки, наоборот, заберите бронзовую пластину. Отдайте её статуе вместо нагло похищенной книжки, в благодарность получите электробатарею для подъемника. Оную батарею установите в подъемник, расположенный в ответвлении склада (где под потолком висел ящик), и спустившись на нем, маршируйте к электростанции. Оказавшись внутри, нажав на выключатель с красной лампочкой, займитесь устройством слева от дверей, закрытых жалюзи. Чтобы отпереть первую комнату управления, необходимо установить напряжение между 115 и 125 вольтами, для второй напряжение должно быть между 12 и 25 вольтами. Таким образом, сначала жмите на пульте вниз-вверх-вниз-вверх, потом вверх-вниз-вниз-вниз. В ближней комнатке шкаф расстанется в вашу пользу с предохранителем (fuse), после чего пожалует толпа мертвяков.

Выбор:
а) убежать через дверь;
б) переключить рубильник. Получится попкорн "а-ля Ракун".

Убегать не желательно, так как за Джилл увяжется прилипчивый Немезис. Во второй комнатке тоже стоит шкаф, скрывающий в своих недрах магнум или миномет. Прощание с электростанцией будет неполным без парочки захваченных собой красных растений. Возвращайтесь в Верхний город. Миновав пару дверей, в тупичке с помощью гаечного ключа освободите шланг. Дотащите его до следующей аллейки и, воткнув в пожарный гидрант в стене, потушите пожар, пройдите туда, где только что бушевало пламя. Около двери поройтесь в мешках — обнаружите еще одну коленчатую ручку. Зайдите в торговый офис (Sales Office), в шкафчике рядом с трупом возьмите факс, а в шкафчике у окна - спрей первой помощи. Рядом с пультом дистанционного управления телевизором лежит листок бумаги. Прикарманьте его и включайте телевизор. Запомнив название рекламируемого средства, введите его в стоящий неподалеку компьютер — это пароль, отпирающий дверь. Внутри небольшого подсобного помещения захватите масленку и приготовьтесь отбиваться от толпы зомби (в бою с ними лучше стрелять по трубам отопления, проложенным на стенах: мертвяки хорошо прокипятятся, а Джилл сэкономит боеприпасы). Снова направьте свои стопы к трамваю. Осторожно, по дороге вам встретится Немезис - теперь он бродит там, где вы погасили пожар (кейс с деталями шотгана). Если имеет место недостаток разрывных патронов, на маленьком складе за баром откройте коленчатой ручкой жалюзи и восполните их количество. Если и этого мало, сходите к контейнеру, в котором в начале игры спрятался толстяк, найдете порох. Когда Джилл будет проходить через гараж, пол затрясется и начнет обваливаться...

Выбор:
а) попытаться забраться вверх;
б) свалиться вниз.

При условии, что девушка упала, просто дойдите по канализации до лестницы и взберитесь по ней. Вы окажетесь там же, где и начинали, то есть перед гаражом. Продолжайте двигаться по направлению к трамвайным вагончикам. Еще встреча с Немезисом. При забивании оного возьмете остальные части дробовика "Western Custom М37" (высокая скорострельность и большая убойность). Через некоторое время вы рухнете под землю вторично, на этот раз с более ощутимыми последствиями. От вас требуется всего ничего: опустить лестницу, переключив два рубильника. Но проблема в том, что рубильники находятся в непосредственной близости от дыр, через которые до Джилл пытается добраться гигантский могильный червь. Хорошо хоть, чудовище предваряет свое появление богатырским пописком, от которого земля начинает дрожать, так что вы всегда будете знать, в какой момент надо расстреливать монстрюка из всех доступных стволов. Замочив червяка и поднявшись, забирайтесь внутрь трамвая. Слейте содержимое масленки в канистру, используйте вышедшую смесь плюс предохранитель и провода, чтобы привести трамвайный двигатель в рабочее состояние. Переговорите с Карло-сом. Трамвай двинется. Казалось бы, ноги успешно унесены, а концы благополучно утоплены, но не тут-то было: Немезис просто так вас не отпустит.

Выбор:
а) выпрыгнуть из окна;
б) воспользоваться аварийным тормозом.


IV. Часовая башня (Clock Tower)

Вовремя тормознув трамвай, вы очутитесь прямо перед большой готической башней с часами. Постреляв по воронам и затарившись разноцветными травками, проникайте внутрь здания через единственную незапертую дверь.

Миновав еще одну дверь, Джилл окажется в миниатюрной часовне, где можно сохраниться и перебрать вещи в ящике. Из сундука заберите ключ, выходите и укладывайте батальон зомби. Отоприте дверь, перекиньтесь парой словечек с Карлосом, около следующей двери заберите с тела патроны для дробовика и записку (в режиме Heavy тело охотно расстается с минометом). На столе возьмите карту и спрей первой помощи. Выйдя через восточную дверь, найдите фотографию. Проследуйте на юг, в сейв-комнату, оттуда снова на юг, заберите из тайника за картиной ключ. Теперь поднимитесь на второй этаж по лестнице, расположенной в главном холле. Вставьте золотой ключ в золотую панель в центре балкона. Заберитесь выше. Справа от вас в шкафу серебряная шестерня, а слева находится головоломка, решить которую жизненно необходимо. Вам необходимо заставить музыкальную шкатулку дважды проиграть одну и ту же мелодию. Если вам в детстве на ухо медведь не наступал, особых проблем с данной головоломкой возникнуть не должно. Забирайте тепленький ключик и соединяйте его вместе с тем, что уже есть в инвентаре. На сцене появляется Немезис.

Выбор:
а) включить свет;
б) сунуть электрокабели в воду.

От яркого света громила сва-лится с башни вниз, электрический ток заставит его на время потерять сознание (трофей — кейс со спреями). Вернитесь в главный холл. Пройдите к зеленой двери и отоприте ее своими комбинированным ключом. Миновав холл, возьмите у людей, лежащих в углу, документ. Вытащите три камня из трех статуй. Теперь вам необходимо установить камни под часами так, чтобы центральный циферблат показал 12:00. Стрелки часов каждый раз расположены в случайном порядке, поэтому мы расскажем, что делает каждый камень, будучи помещенным под конкретный циферблат, и приведем все четыре варианта положения стрелок и ваших манипуляций с камнями.
Картина слева - богиня прошлого, в центре — настоящего, богиня справа символизирует будущее.
Золотой камень: прошлое — 3, настоящее +3, будущее +6.
Черный камень: прошлое — 2, настоящее +2, будущее И.
Серебряный камень: прошлое - 1, настоящее +1, будущее 12.
А вот и решение:
Если часы показывают-прошлое-настоящее- будущее

— 7:00-черный-серебряный-золотой
— 11:00-золотой-черный-серебряный
— 9:00-черный-золотой-серебряный
— 5:00-серебряный-черный-золотой

Хватайте выпавшую золотую шестерню и соединяйте ее с ранее полученной серебряной. Снова поднимитесь в башню и вставьте шестерни в машину, стоящую в комнате с музыкальной шкатулкой. Сохранитесь. Спускайтесь и убивайте Немезиса в очередной раз.

I. Карлос (Carlos)
Джилл отравлена вирусом, и Карлосу (то бишь вам) уготована участь ее спасителя. Поиски противоядия вы начинаете из часовенки. Идите в комнату с тремя часами, зайдите за статуи и сдвиньте с места закрывающий проход колокол. Пройдя по улице прямо, сверните налево — окажетесь в городской больнице. Миновав еще две двери, возьмите записку с тела доктора, распластанного на диване. Здесь же неподалеку подберите диктофон. В шкафчике за трупом лежат патроны для пистолета, а на стене висит карта больницы. Подойдя к лифту, проверьте панель на стене. Включите диктофон доктора, подействуйте им на голосовой замок, забирайтесь в кабину лифта.

Этаж ВЗ.
Миновав дверь за лифтом, поучаствуйте в сюжетном ролике и двигайте дальше. Слева стоит шкаф с блестящей колбой, которую надо прикарманить. Из ящика стола с лампой в середине комнаты возьмите записку. Колбу установите в машину между резервуарами с Охотниками Y. Осмотрите аппарат вторично и выберите первый вариант действий. Всего у вас пять опций: первые три меняют положение рычажков, четвертый опускает строку вниз, чтобы можно было использовать нижние рычажки, пятый отменяет действия. Ваша задача в том, чтобы стрелками уравнять положение двух светящихся граф. Решив головоломку, забирайте пузырек с красной вакциной и идите в лифт.

Этаж 4F.
Свернув налево, зайдите в первую комнату, осмотрите доктора и запишите пароль (531, 325, 104 или 253). Теперь направляйтесь к двери, противоположной входу в кабину лифта. Подойдя к дальней стене, подберите со столика фотографию и ключ. На белом столе около двери поживитесь патронами. Выходите, следуйте в дальний конец коридора к запертой двери, откройте ее новым ключом. На полу стоит маленькая тумбочка, которую надо подвинуть на плиту в одном из четырех углов палаты. На какую плиту стоит ее двигать, зависит от пароля: если это цифры 531, тащите тумбочку в верхний левый угол, если 325 — в нижний левый, если 104 — в верхний правый, а если выпало число 253 — в нижний правый (чтобы тумбочка вернулась в начальное положение, выйдите и снова войдите в палату).

Справившись с данной загадкой, введите пароль доктора в сейф и получите вакцину синего цвета. Смешайте ее с красной вакциной, добытой в подвале. Торопливо покидайте больницу: в режиме Normal для этого отведено 20 секунд, в режиме Heavy - всего семь. Вернитесь в часовенку для того, чтобы ввести вакцину Джилл. По дороге пробегайте мимо Немезиса. Вернув контроль над Джилл, будьте осторожны, иначе Немезис использует вас вместо кнута. Трофей последний в игре — неограниченный боезапас (в бою рекомендуется миномет).

II. Парк (Park)
Бегите в сторону взорванной больницы. Дверь напротив черного входа в часовую башню вскройте отмычкой. Со щитка для ключей снимите ключ от парковых ворот. После чего необходимо отыскать эти самые ворота, находящиеся неподалеку. Войдя в парк, следуйте по восточной лестнице вниз. Миновав док, найдите у трупов ключ, записку, упаковку патронов для магнума. Вернувшись на главную парковую аллею, пройдите в западные воротца. Слева от панели управления водонапором спуститесь в бассейн, посмотрите на пример установки шестерней, вернитесь к упомянутой панели и расставьте шестеренки указанным способом. Когда бассейн будет осушен, спуститесь по лестнице в канализацию и доберитесь до городского кладбища. Там отоприте дверь в домик справа у дальней стены. Из кладовки возьмите трубу (pipe), при помощи зажигалки разведите огонь в камине. Трубой расковыряйте кладку и протискивайтесь в соседнее помещение. На большом столе лежат записка и ключ, на книжной полке — патроны с кислотой. Покиньте комнату (Джилл произведет небольшой радиоперехват), сохранитесь и запаситесь патронами: предстоит новое сражение с громадным червем-могильщиком. Разобравшись с ним раз и навсегда, забирайтесь вверх по рухнувшим загородкам. Оказавшись в парковой аллее, еще раз спуститесь по восточной лестнице, дойдите до того места, где обыскивали тело солдата, и отоприте загородку. Заходите на мост, где на Джилл по традиции нападут.

Выбор:
а) столкнуть Немезиса с моста;
б) спрыгнуть с моста.

Если вы сбросили врага вниз, читайте пункт III (завод). В случае, если спрыгнули сами, заберитесь внутрь дренажной трубы. Добравшись до загородки, взберитесь по лестнице. Заберитесь еще выше и правее и заходите в дверь — читать главку IIIа.

III. Заброшенный химический завод (Disused Chemical Plant)

Сохранившись в специально отведенной комнатке, поговорите с Карлосом. Рядом с пишущей машинкой возьмите рапорт, рядом с ящиком — медицинский спрей, а в шкафу слева от ящика — ключ (если вы пришли сюда после прыжка с моста, этот ключ подойдет к ящику рядом с головоломкой на нижнем этаже). Идите в следующую комнату. Переключите первый рубильник, находящийся справа от Джилл, затем — следующие два (большой и маленький), вернитесь к двери и снова переключите первый рубильник. Подойдите к другой стороне огороженного перилами квадрата, дерните сначала за дальний (большой) рубильник, потом за ближний (маленький). Вернувшись на правую сторону, снова переключите первый большой рычаг и, наконец, переключите последний маленький. Подойдите к компьютеру, подход к которому блокировали струи пара, и с его помощью приоткройте дверь в противоположной стене. Вернитесь через сейв-комнату в коридор. Отоприте первую дверь слева. Пошарив за средней консолью, найдите системный диск. Со стены рядом с северной дверью снимите карту. В углу Джилл дожидаются три зеленых растеньица. На лифте спуститесь на нижний этаж, справа от компьютера возьмите патроны для дробовика. В следующей комнате заберите со стенда с тремя синими лампами образец. Спуститесь по лестнице и установите образец в компьютер. Вот вам и еще одна головоломка, не особо трудная, но времени ее разгадка может занять достаточно. Вам необходимо, двигая ряды со стилизованным изображением амплитуд звука, совместить их так, чтобы повторить мелодию,

проигрываемую в начале. Заметьте, что каждый из трех рядов (А, В, С) плюсуется по высоте: если в эталонной записи нужен звук "толщиной" в три ячейки, все три ряда в этом месте должны наложиться друг поверх друга. Слегка повозившись, вы получите ключ. Если вы пришли с первого этажа, он откроет дверь на втором, а если со второго, установите его в машину справа, чтобы заполучить еще один ключ.

IIIа. Заброшенный химический завод (Disused Chemical Plant)

Заберите у панели с тремя синими лампами образец (sample). Спуститесь по лестнице и установите его в компьютер, решите головоломку, отперев этим дверь. Вернитесь снова в канализацию и следуйте в другую дверь. Рядом с компьютером заполучите две коробки патронов для дробовика, поднимитесь на лифте на второй этаж. У средней панели возьмите системный диск, отоприте северную дверь. Пройдя на север, в сейвкомнате заберите с книжной полки рядом с ящиком ключ, у пишущей машинки прочтите инструкцию. Идите в следующую комнату. Теперь проделайте все действия с рубильниками, как это описано в пункте III, и зайдите в открывшуюся дверь (справа от лифта на карте). Вернитесь на второй этаж. Пройдите через ранее открытую дверь (слева от лифта). В следующей комнате вставьте системный диск в дверной замок.

IV. Атака (Attack)

Завалив Немезиса, хватайте карточку Umbrella с трупа ученого, открывайте ей дверь. Вернитесь в комнату с паром и переключателями (не беспокойтесь о старте ракет: отчет не начнется, пока Джилл не достигнет определенного места). Воздействуйте карточкой ученого на подъемник, спуститесь. Слева от вас лежат разрывные патроны. Домаршировав до конца коридора, отоприте дверь, чтобы получить ракетницу (rocket launcher). Миновав сейв-комнату, откройте все той же карточкой решетку. Пройдя вперед, в авиадиспетчерской возьмите со стола радар. В вертолете, если он еще не погио, может оказаться Николаи.

Выбор:
а) заговорить с Николаем;
б) вступить в бой (потребуется всего одна ракета из ракетницы).

В коробке рядом с дверью должны лежать несколько патронов для магнума, а в шкафу слева (от Джилл) — спрей первой помощи. Посмотрев сюжетную вставочку, постарайтесь открыть загородку. Голос свыше объявит о старте ракеты и необходимости всеобщей эвакуации. Итак, если не торопиться, на Джилл (ну и на весь город, конечно) свалится ядерная боеголовка. У вас есть десять минут...
Около подножия лестницы стоит ящик с инвентарем, обязательно прибарахлитесь нужными вещами. Пройдите через коридор, слева от дальней двери захватите патроны для дробовика. Миновав еще одну дверь, подберите с пола фотографию. В следующем помещении осмотрите компьютер (кстати, узнали парня, ударившегося о стену? А как насчет лежащей рядом с ним капсулы с надписью "Т-00"?). Задвиньте серую батарею 1 внутрь устройства, чтобы начать подготовку лучевой пушки к работе. Стену проломит Немезис, и тут вам как нельзя лучше пригодится ракетница. Дождавшись, когда расстрелянный Немезис начнет отползать, вставьте в пазы батареи 2 и 3, активируя пушку. Теперь просто хладнокровно смотрите, как пушка дважды выстрелит по вашему обидчику.

Выбор:
а) сразиться с Немезисом;
б) выбежать через дверь.


Что бы вы ни выбрали, в итоге придется бежать к лифту, спускаться на нем и смотреть финальный видеоролик. От судьбы не убежишь. Поздравляем, вы прошли игру!
Агент Купер и помогавший ему Firefox (г.Москва)

Журнал: Великий Дракон №46



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 11342

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z