Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Riven: The Sequel to Myst (Прохождение)

Полное прохождение


* Big Dome Island
Посмотрев начальный ролик, покиньте клетку и осмотритесь. Человек в белом халате, пытавшийся с вами заговорить, а позднее смертельно раненый ядовитым дротиком, теперь «отдыхает» внизу, на небольшом выступе скалы. Чтобы посмотреть на него (если интересно), развернитесь направо и пройдите до упора вперед. Вдоволь налюбовавшись такой печальной картиной, поворачивайтесь налево и поднимайтесь по лестнице вверх. Снова повернитесь налево, а после, пройдя вперед, вы окажетесь в «Золотой комнате». Данное помещение имеет пару дверей и пять проходов, исходящих от него. Кнопка, расположенная справа от входа, поворачивает комнату. Вернитесь к кнопке и нажмите ее четыре раза, и перед вами окажется стена с маленьким отверстием в верхней части. Разворачивайтесь на 180' и шагайте налево вниз, на другую сторону холма. Когда спуститесь вниз, повернитесь налево и увидите закрытую на замок калитку. Пролезайте снизу, чтобы оказаться в пещере. Теперь поднимайтесь наверх в «Золотую комнату», но теперь слева будет открыт проход в новую пещеру. В конце следующей пещеры, увидев на трубах переключатель, переведите его в горизонтальное положение. Для справки: такие переключатели на островах Райвена отвечают за распределение энергии — меняют подачу воды или газа к определенному устройству. Данный же рычажок включает подачу энергии к телескопу, куда мы вернемся почти в самом конце игры. Теперь возвращайтесь ко входу в «Золотую комнату», но не заходите туда. Вы должны увидеть рубильник слева — такого типа рубильники открывают в игре ворота и двери. Кликните на него, не трогая кнопку вращения округлой комнаты, а затем шагайте к проходу, через который вы попали в «Золотую комнату». Нажав кнопку четыре раза, двигайтесь во вновь открывшуюся пещеру справа. Уткнувшись в запертую дверь, развернитесь лицом к двери и, дернув рубильник, ступайте к первой «кнопке-вращалке». Два раза щелкнув по кнопке, вы откроете себе доступ в неисследованную область. Пересекайте «Золотую комнату» налево и, пройдя по длиннющему мосту, заходите в гигантских размеров строение. То огромное куполообразное здание, где вы сейчас находитесь, есть самое значительное во всем Райвене место — это главный энергетический генератор. Маршируйте по настилу вперед, пока не окажетесь у выхода наружу. Далее, ориентируясь по карте, кликните на переключатель, расположенный на выступе слева. Направив пар в нужное русло, поворачивайте налево и следуйте далее через пещеру. Обнаружив еще один рычажок, поверните и его. Теперь двигайте назад в «Золотую комнату», а там к первой «кнопке-вращалке». Нажмите кнопку три раза — это поможет вам в будущем. Теперь разворачивайтесь на 180' и переходите по мостику на другой островок. Спускаясь по тоннелю, посетите комнату слева. Сев на кресло, вы увидите два иллюминатора — золотой и голубой. Нажмите на золотой, тем самым приблизив его. Переключайте рубильник слева и увидите, как открывается большая дверь. Покинув комнату, спускайтесь в самый низ пещеры и отпирайте почти незаметную дверь. Попав вовнутрь довольно просторного помещения, осмотритесь, а затем вылезайте на свежий воздух. Нажав на голубую кнопку, что справа от ступенек, залезайте в прибывший транспорт. Усевшись поудобнее, поверните рычаг, находящийся слева, и разверните монорельс. Ну, а потом переключите рубильник посредине, чтобы начать скоростное движение.

* Forest Island
Совершив короткое, но, поистине, захватывающее путешествие, покиньте вагончик и, развернувшись направо, двигайтесь вперед, к трещине в скалах, где прорублена лестница наверх. Поднявшись по ступенькам, вы окажетесь перед развилкой. Возьмите правее и вверх, пройдите по веревочному мосту, на следующих двух развилках также сверните направо и, оставив за спиной топор, воткнутый в гигантский пень, спускайтесь в прямоугольный колодец. Как только вы прыгните в тележку, вас потрясет очередная видео-заставка!

* Paper Island
Лишь только вагонетка остановится, перед вами откроется прекрасный вид на сияющую под солнцем гладь небольшого водоемчика, на средине которого находится переключатель — вам как раз туда и надо. Спускайтесь вниз по лестнице, затем ступайте направо, потом на мост и к регулятору. Поверните его так, чтобы
рукоять смотрела на среднюю из трех труб (Внимание! Тоненькая труба не в счет!). Кстати, поворачивать рычаг следует так: подводим курсор к рычажку, зажимаем кнопку КВАДРАТ или КРУГ, затем двигаем символ руки к нужной трубе и отпускаем кнопку. Проделав эти несложные манипуляции, возвращайтесь на берег и, повернувшись налево, маршируйте к лестнице в цилиндрообразное строение. Поднявшись наверх, следуйте по настилу налево, обходя здание. Сделав несколько шагов, вы увидите множество рычажков, рубильничков, большое колесо и узенький пролом в здании. Наша задача — полностью спустить воду из сего водонапорного сооружения. Прокрутив стальное колесо, повернитесь налево и кликните на переключатель, расположенный на месте, где одна труба перерастает в две другие (белая кнопочка с верхней трубы «перейдет» на нижнюю). Теперь, повернувшись на зад к пролому в здании, переведите вверх рубильник, находящийся справа на стене. Переключив рычажок справа от вас также в положение «вверх», открывайте дверь и проходите в здание. Спустившись вниз по лестнице, что посредине строения, топайте постоянно вперед (курсор «палец» должен постоянно находиться посредине экрана), пока не увидите прекраснейшую картину — перед вами, как на ладони, разольется бесконечное синее море, сокрытое белоснежными, уходящими в неизвестную даль облаками. Спрыгнув вниз, поворачивайтесь налево и шагайте вперед по тропе. Преодолев невысокую ограду и повернувшись направо, открывайте большие двойные двери. Затем проходите вовнутрь и, развернувшись на 180', закрывайте то, что открыли. Теперь двигайте в проход, находящийся справа от дверей (он почти незаметен, но если хорошо попытаться, между стеной и перилами можно отыскать дорожку), и шагайте по настилу до тех пор, пока не увидите рычаг справа (9-10 «экранов» от двойной двери). Переключите его и возвращайтесь обратно к большим дверям. Развернувшись налево, идите до конца по подвесному настилу, после залезайте в вентиляционную шахту и ползите вперед. Спустившись из очередного отверстия, вы окажетесь в Лаборатории Гена (Ghen's Laboratory). Просмотрев книгу, что лежит на столе, запомните комбинацию из пяти символов, а затем покиньте помещение через дверь справа, предварительно кликнув на синюю кнопочку перед ней. Выйдя из комнаты, двигайте направо и, перейдя о-о-очень длинный мост, переключите рычаг, чтобы опустить поднятую часть дороги и тем самым открыть себе доступ в здание.

* Big Dome Island
Зайдя вовнутрь, пройдите по настилу до большого колеса и поверните его. По выдвинувшейся части подвесного моста пройдите до первого поворота налево. Поверните туда, чтобы подойти к очередному мостику. У самого его начала, на стене справа, есть рукоять — поверните его в вертикальное положение. Когда основная часть моста поднимется, топайте назад к большому колесу, а оттуда до первого поворота направо. Выходите на свет и, развернувшись на 180', нажимайте на кнопочку справа от двери — поднимется недостающая часть настила. Двигайте вперед, пока не упретесь в закрытую железную дверь. Отперев ее переключателем справа, проходите через «Золотую комнату» к мосту, исследованному еще в самом начале игры. Разворачивайтесь и пару раз давите на кнопку. Затем вновь проследовав через круглую комнату, забирайтесь наверх по лестнице, которую вы не так давно сами подняли. Подойдя к устройству, похожему на пресс, расположите шарики так, как это показано на картинке. Теперь обернитесь назад, сделайте один шаг и дерните рычажок, расположенный на стене справа. После, кликнув на белую кнопочку, спрятанную под ним, вернитесь назад к кнопке, которой вы впервые поворачивали «Золотую комнату», и нажмите ее три раза. Через вновь образовавшуюся пару проходов маршируйте в гигантское куполообразное здание. На развилке, повернув налево, идите до самого последнего выхода на улицу. Здесь шагайте вперед до того момента, пока ухабистая дорога не перейдет в тоннель. Остановившись у входа в пещеру, повернитесь налево и кликните на кнопку.

Опустившись вниз, развернитесь и, поднявшись наверх к работающему генератору, посмотрите в «камеру» перед вами. Сейчас вашей задачей является следующее действие: в момент, когда в объективе проскакивает символ, изображающий «золотой глаз», вы должны нажать на кнопочку сверху. Как только вам удастся нажать кнопку «в такт» с мелькающим «золотым глазом», генератор тут же остановится и предоставит вашему вниманию новый ребус. Подходите ближе и смотрите: пять «косточек»,
кнопка и стеклянный купол, за которым явно что-то скрывается. Здесь хорошо бы вспомнить книгу, которую вы разглядывали, находясь в Лаборатории Гена. В ней было обнаружено 5 символов — каждый из них соответствует «косточке» на данных «счетах» (считая слева направо). Подвинув каждую палочку на нужное количество делений, стеклянный купол откроется и, прикоснувшись к альбому на стойке, вы перенесетесь в...

* Ghen's House
Оказавшись в клетке, обернитесь и нажмите на кнопку. Полностью выслушав историю старика Гена -(данную видео-вставку невозможно отключить), посмотрите немного вниз — на подставках вокруг клетки лежат книги, на каждой из которых нарисовано некоторое количество кубиков — вам следует открыть ту, где начертано самое большое количество кубиков.

* Tree Island

Поднимитесь и нажмите на кнопку, расположенную на полу справа от стойки. Развернитесь и, покинув сферу, поднимитесь по лестнице слева. Подойдя к небольшому строению, зайдите вовнутрь и, усевшись на своеобразный трон, дерните за рычаг слева — сиденье поднимется наверх. Теперь передерните правый рычажок — это закроет отверстие снизу. Далее опять кликните на левый переключатель, чтобы опуститься вниз. Выходите из домика и, перейдя через мост, топайте вперед. Проделав достаточно длинный путь, вы окажетесь перед лифтом, шахта которого прорублена в стволе большого дерева. Кабина управляется небольшим колесиком — передвиньте его вниз так, чтобы лифт опустился на один этаж. Покиньте кабину лифта и нажмите переключатель слева. Спустившись по лестнице из пасти гигантской рыбы, двигайтесь по дороге, пока не увидите маленькую девочку. Когда она скроется из виду, направляйтесь за ней, на развилке выбрав путь направо. Открыв калитку, снова идите направо. Пробежав через пещеру, топайте вперед по настилу. Вдалеке увидите людей, которые, в свою очередь, завидев вас, быстренько скроются в своих глиняных домиках. Идите вперед и, проследовав мимо спуска в воду, карабкайтесь вверх по лестнице. Перейдя по доске к яйцеобразному домику, обойдите его слева, чтобы по ступенькам забраться наверх. Продвигайтесь вперед до тех пор, пока не увидите алтарь и, установленный на обрыве, батискаф. Подойдите к подводному аппарату и, переведя рычаг слева, возвращайтесь к калитке, через которую вы недавно проходили. Не трогайте калитку, а идите прямо. На развилке возьмите правее и спуститесь по ступенькам вниз. Вдалеке вы увидите двух «лох-несских» чудовищ, греющихся на солнышке. Если хотите поближе взглянуть на этих симпатичных существ, двигайтесь вперед только после окончания каждой видео-вставки. Шагайте вперед никуда не сворачивая и, через некоторое время, вы увидите лестницу вниз — спускайтесь по ней. Обогнув слева песчаную «крепость», преодолейте еще несколько лестниц и, пройдя вперед, опуститесь в батискаф. Управление (машиной управляют три предмета — обозначим их соответствующими цифрами): рычаг (1) справа — двигает аппарат вперед, переключатель (2) посередине — переводит стрелки рельс и, наконец, «круговая» рукоятка (3) разворачивает посудину на 180'. Итак, в плавание! Повернитесь на 180' и трогайтесь вперед. Удостоверьтесь, что рукоятка №2 находится в положении «справа», и снова «плывите» вперед. Открыв люк сверху, выбирайтесь наверх и поднимайтесь в здание с переключателями. Сделав так, чтобы все рычажки «смотрели» вверх, возвращайтесь в батискаф. Развернитесь, одиножды дерните за рычаг №1, вновь развернитесь, переведите рукоятку №2 в положение «слева» и еще раз клик рычажок №1. Вылезайте из «подвод-ной лодки» и входите в необычную пирамиду. На противоположенной стороне дерните за подвешенный на крючке проволочный треугольник и на спустившейся «тарзанке» поднимитесь наверх. Повернув колесико, что справа от решетки, заходите в тюремную камеру. На полу вы обнаружите сливное отверстие — откройте его и коснитесь воды, находящейся в нем. Следуйте в открывшийся тайный проход и спускайтесь по темному тоннелю вниз. В самом его конце включите фонарик, подвешенный на палочке, вделанной в скалу слева над зеркальной гладью водоема. Поворачивайтесь и ступайте назад, по дороге включив все такие лампочки (внимательно просматривайте каждый свой «шаг« и активируйте все, порой вообще незаметные светильники). Дойдя до упора, развернитесь и спуститесь вниз на один «экран».

Открыв дверь справа, пробирайтесь в неизведанную местность. Попав в круг, состоящий из каменных глыб, «нажмите» следующие камни в указанном порядке (отсчитывать камни следует в последовательности слева направо): развернувшись к выходу, опустите сначала шестой, а потом и первый камни, затем повернитесь направо и кликните на втором камне, после, еще раз повернувшись направо, «нажмите» седьмую и четвертую глыбы. Теперь дотроньтесь до появившейся из каменного круга книги.

* Rebel Island
Очутившись перед светящимся круглым зданием, развернитесь и заходите в пещеру. После того как вы очнетесь от полученного в шею усыпляющего дротика, вставайте с постели и, посмотрев в овальное оконце за спиной, пройдите в другой конец пещеры полюбоваться на вечерний город. Затем вернитесь в свою временную обитель и подождите, пока к вам не придет девушка. После ее ухода заберите со стола журнал Катрины и вернитесь на прежнюю позицию. Незнакомка покажется во второй раз, но теперь она принесет вам «книгу-телепортатор», через которую чуть позже вы телепортируйтесь в следующую часть квеста. Прежде чем сделать это, изучите журнал Катрины — вы должны найти там новые пять символов. После смело прикоснитесь к волшебной книжке.

* Tree Island
Появившись в знакомом месте, поднимитесь по тоннелю до потайного прохода, закрытого в данный момент. Чтобы каменная заслонка отодвинулась, дерните за проволочный треугольник, расположенный внизу-справа от рельсы. Выбирайтесь из пещеры и, повернувшись направо, шагайте вперед. Пройдя мимо калитки, сверните налево на первой встретившейся развилке. Затем поверните направо и, оставив позади пень с топором, плюхайтесь в вагонетку. Переключите рычажок слева, чтобы начать движение.

* Paper Island
Помните большую двойную дверь на обрыве? Тащитесь к ней и, зайдя во внутрь помещения, разворачивайтесь на 180'. Закрывайте двери и спускайтесь вниз по лестнице, что слева в проеме. Отворив небольшую дверку, вы увидите работающий генератор. Входите, поворачивайтесь налево, закрывайте дверь и двигайтесь в каменный коридор, ранее недоступный. В конце тоннеля вы встретите устройство, помогающее остановить генератор. Посмотрев в «камеру», действуйте так, как вы это делали в прошлый раз. Возвращайтесь к сфере и, обогнув ее слева, вводите комбинацию цифр, которая была набрана вами на предыдущих «счетах». Дотроньтесь до книги, и вы снова окажетесь в доме Гена.

* Ghen's House
Отдав Гену журнал | Катрин, прикоснитесь к картинке, которую он вам покажет. После не очень долгой видео-вставки, отыщите в полу колодец со ступеньками, ведущими в спальню хозяина сего строения. На столике рядом с кроватью лежит серебряный шарик — на самом же деле это часы. Коснитесь их и запомните пять прозвучавших
сигналов (кроме первого и последнего). Затем взбирайтесь наверх и, дернув за рукоятку перед клеткой, вставайте в образовавшийся круг. Теперь дотроньтесь до книжки с одним блоком.

* Prison Island
Откройте купол, развернитесь и двигайте вперед по дороге. В тюремном помещении на стене вы увидите переключатель и три кнопки. При нажатии кнопочки издают звуки, схожие с сигналами часов в спальне Гена. Повторите набор сигналов (нажмите следующие кнопки, считая слева направо: 2, 1, 1, 3, 1) и поверните переключатель. Освободив Катрин, вернитесь к генератору и вернитесь в жилище Гена. Оттуда, прикоснувшись к книге с пятью кубиками, переместитесь в финальную стадию игры.

* Big Dome Island
Следуйте по настилу вниз и, нажав на кнопочку слева, встаньте на приехавшую платформу. Еще одно нажатие, и вы наверху. Теперь, повернувшись направо, двигайтесь вперед, не сворачивая ни в какие повороты, а когда окажетесь перед поднятым мостом — опустите его, повернув переключатель в горизонтальное положение. Перейдите по опустившемуся трапу в «Золотую комнату», затем, выйдя через противоположенный проход и повернувшись направо, спуститесь вниз. Подойдите к телескопу и наклонитесь вниз. Набрав на крышке смотрового окна код, указанный в журнале Катрины, откройте ее. Теперь, освободив стопор в нижней части левой опоры, опустите рычаг, что справа на ограждении телескопа. Там же есть кнопка — нажимайте на нее до тех пор, пока аппарат не разобьет стекло. В награду за проявленный героизм Катрина и ее спутник выразят вам огромную благодарность, и вы сможете насладиться наикрасивейшей финальной концовкой.
G.Funk


Журнал: Великий Дракон №51



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2407

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z