Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Dracula: Resurrection (Прохождение)
Диск 1
В начале игры вы узнаете историю о том, как главный герой Джонатан вроде бы уничтожил кровопивца Дракулу, укусившего его жену. Обошлось без летального исхода, но спустя семь лет укус все-таки сказался. Жена почувствовала неодолимую потребность отправиться к Дракуле. Что она и проделала, правда предварительно написав Джонатану разъяснительное письмо. В нем она пишет, что ей стали являться странные видения и она отправилась к Дракуле, живому оказывается. Герой, как и положено образцовому супругу, тут же отправляется спасать свою жену Мину.
Вы начинаете игру перед входом в типичный трансильванскии кабак (ну, вы знаете). При входе вы встречаетесь с тремя мужчинами, позже вам придется избавиться от них. В большой комнате вы увидите старика, сидящего за столом, и старуху, которая является хозяйкой этой харчевни. Вам надо будет выспросить у них про дорогу к замку Дракулы. Вы узнаете, что единственный путь к нему лежит через мост. После того как вы получили первую информацию, вам надо будет спуститься в подвал, находящийся напротив стойки, за которой стоит старуха. Проникнув в подвал по лестнице, вы увидите еще одну.
Справа будет стоять шкаф, откройте его и возьмите подзорную трубу, больше вам здесь делать нечего. Выходя из подвала, сразу увидите лестницу, ведущую на второй этаж. Поднимитесь наверх и, пройдя по коридору, зайдите в комнату. В левом углу около окна стоит комод. Подойдите к нему и подвиньте. Потом залезьте на комод, в правом верхнем углу будет висеть белый ключ от двери на чердак, которая находится рядом с ключом.
Откройте чердак и лезьте туда. На чердаке подойдите к треноге и поставьте на нее подзорную трубу. Посмотрите в нее, вы увидите тот самый мост, о котором вам говорил старик. Туда идти вам пока не стоит, вас все равно не пропустят. Выйдите из дома. Пройдите прямо до развилки с указателем. Вам надо повернуть налево к мосту, а на следующей развилке повернуть в сторону кладбища. После этого, вы окажетесь на следующей развилке: налево дорога к кресту, а направо к кладбищу — идите на кладбище.
На кладбище, пройдя вперед и направо, впереди увидите кирку, возьмите ее и идите к могиле, от которой исходит синий свет. Раскопайте могилу киркой и возьмите ключ-дракон. Теперь возвращайтесь к последней развилке и сверните в сторону креста налево.
Обогните крест и на земле возьмите рогатку. Вернитесь к самой первой развилке и поверните направо к причалу. Увидев домик вдалеке, осмотритесь: справа есть еще одна тропинка к вышке на дереве. Поднявшись на вышку, впереди увидите летающих птиц. Используйте на них рогатку и идите к дому. Не доходя до угла, внимательно поищите внизу у стены — и в темноте можно найти палку, не иголка ведь.
Теперь используйте палку на мужике, стоящем за утлом. Затем пройдите на причал и возьмите нож, воткнутый в бочку, и возвратившись назад. Под фонарем в бочке возьмете губную гармошку — она вам еще пригодиться. Возвращайтесь в дом, поболтайте с мужиком и с хозяйкой кабака и узнаете, что эта гармошка используется вампирами для нехороших надобностей.
Поднимитесь на чердак, загляните в подзорную трубу (вдруг мост рассосался), используйте гармошку на мужике (мужик от ужаса подбежит к дому). Рядом увидите веревку, на которой висит металлический предмет. Разрежьте ее ножом (таким образом, бедный мужик, вааще потеряет сознание). Спускайтесь с чердака и увидите перепуганную бабку, за собой она оставит открытую дверь. Пройдя в нее, вы окажетесь на балконе, спуститесь через дырку а полу, и слева будет лежать бессознательный мужик. Изымите у него ключ. Затем, пройдя вперед, окажетесь около старого колодца.
Надо сказать, что попытка пройти дальше через мост окажется неудачной — мост слишком хрупок, придется искать другой ход. Потому подойдите к колодцу и откройте его ключом. Спуститесь вниз, пройдите вперед и поднимитесь по лестнице. Возьмите фонарь, висящий на стене, и, спустившись с лестницы, повесьте фонарь в темном углу слева от лестницы. Теперь можно увидеть гарпун, взяв его, возвращайтесь к той дырке, через которую вы вышли из дома.
Воспользуйтесь гарпуном, чтобы забраться на балкон, и идите к старухе. Она расскажет про подземелье, в котором погиб ее муж, и оставит на столе ключик от слева стоящего комода. Откройте комод и, затем, ящик в нем. В ящике вы найдете зажигалку, ключ и записную книжку, в которой рассказывается о подземелье. Теперь идите в подвал и, не спускаясь вниз по лестнице, найдите у пола маленькое окошечко — в нем свеча. Подожгите свечу зажигалкой и спускайтесь вниз. Там сверните налево к бочке. Сбоку бочки будет замок, откройте его сначала ключом из ящика, а затем ключом-драконом. Войдите в открывшийся проход.
Пройдите вперед в большую комнату, затем налево к воротам. Там справа на стене будет знак дракона. Откройте его и вставьте ключ-дракон. Откроются ворота, и вы сможете пройти к домику с причалом. Войдите в домик с помощью ключа. Подойдите к бочкам, и внизу выньте лом, поддерживающий бочко-пирамиду в состоянии неустойчивого равновесия. Бочки обвалятся, и можно будет пройти в лифт. Нажмите кнопочку с края и поедете вниз.
После неудачной посадки, вы окажетесь в подземелье. Идите налево до конца. Разорвите цепь ломом, который вы вытащили из-под бочек, и вновь все обрушится. Возьмите большую палку, упавшую с потолка. Вставьте ее в дырку, и получится переправа через овраг. Идите вперед, затем налево к груде камней, раскопайте ее ломом. Выпадет скелет, как обычно в этих местах. Возьмите его руку (не побрезгуйте) и подойдите к решетке. Зажгите зажигалкой фонарь и увидите палку. Возьмите ее рукой скелета, чтобы свою не марать.
Теперь — вниз к мосту. Используйте палку на цепи, которая держит мост. Вы окажетесь на другой стороне Ступайте вниз по лестнице, затем развернитесь и снова вниз. Пройдите налево мимо стола и окажетесь на рельсах. По рельсам свернув направо, пройдите к тачке. Обойдите ее и внизу направьте стрелку на выступ на тачке.
Главный герой станет на него ногами и совершит небольшое путешествие. Успели заметить как в то время, когда вы врезались в стену, сверху вылетела веревка с крюком? Отлично. Пройдите чуть вперед и вверху возьмите крюк. Теперь выходите налево, и вы окажетесь недалеко от стола. Идите к рельсам, к рычагу, который переставляет рельсы. Вставьте крюк в его механизм, а затем поверните. Рельсы передвинутся Возвращайтесь к тачке, найдите в темноте тот же самый выступ на тачке и езжайте вперед. Проехав довольно долгий путь, вы окажетесь в еще одном туннеле.
Пройдите вперед и откройте слева дверь, спуститесь в комнату с механизмом. Откройте его и вставьте ключ-дракон. Теперь, когда сработает механизм, заберите ключ и поднимайтесь в коридор. Пройдя еще вперед, найдите слева на полу лампу, зажгите ее зажигалкой и заберите с собой. Пройдите на экран вперед и обыщите рельсы в самом начале моста, повесьте туда лампу и смело шагайте через мост. Затем направо и в арку. Пройдите вдоль правой стены и дерните рычаг.
Диск 2
По веревке к вам подъедет тачка, в ней вы проделаете приятное путешествие к замку Дракулы. Оказавшись во дворе, пройдите вперед через небольшое кладбище. Справа в углу будет проход к винтовой лестнице. Сначала спуститесь вниз, слева отомкните замок ключом-драконом.
Откроется дверь с темной комнатой. Пройдите направо, затем налево. Взгляните на левый дальний столб: на нем светильник, зажгите его зажигалкой. В темном углу вы увидите старую женщину, заточенную в замке. Она обещает вам помочь, потому что она тоже хочет отомстить Дракуле. Поговорив с ней, поднимайтесь по лестнице наверх — перед вами закрытая дверь. Пройдите вперед в зал и в маленькую комнату в левом дальнем углу. Там из дверного замка достанете ключ. Теперь идите наверх по лестнице и прямо в дверь. Пройдя по коридорчику, окажетесь в спальне. Посреди стоит столик с шаром.
Возьмите шар и идите в левую полукруглую дверь на балкон библиотеки. С него сразу направо и в дверь. Здесь дерните рычаг, который откроет вам выход из замка. Теперь идите по балкону вперед. Дверь приведет вас к самой библиотеке. Тут вам делать пока нечего. Пройдите в дверь в другом конце комнаты, затем направо в угол, там будет спуск вниз. Пройдя вперед, откройте дверь ключом и окажетесь на улице.
Теперь — к бабке на счет шара (чего с ним делать-то?) Поговорите с ней про шар, а затем проговорите еще раз первый разговор. Это нужно для того, чтобы бабка снова пошла с вами и открыла ту же потайную дверь, иначе в замок никак не попасть. Идите в ту комнату, где вы взяли шар. Откройте в углу сундук, возьмите картину, откройте книгу, и в ней будет лежать еще один предмет. Теперь повесьте картину на стену напротив столика и поставьте обратно шар. В его отражении появятся три символа (знаки Зодиака). В столике есть полочка с картами. По ним можно узнать, какие картинки соответствуют этим символам. Теперь взгляните на стену напротив столика: там, в кругу, изображены все созвездия. Если представить этот круг в виде часового циферблата, то код будет такой: (4, 9, 5) Откроется потайная дверь. Не спешите туда заходить, а вернитесь назад в первый зал.
Заметили там небольшую свалку в правом углу? Рассмотрите это место повнимательней, и под щитом можно будет найти железную перчатку. Затем идите в потайную комнату. В конце ее есть замок для ключа-дракона. Воспользуйтесь им, статуя железного не то льва, не то дракона сзади сдвинется с места, и под ней окажется нож. Взяв его, подойдите к замку для ключа-дракона и вставьте нож в середину замка Клыкастая голова справа распахнет пасть — заткните ее железной перчаткой. Заглянув внутрь, дерните за кольцо, и перед вами откроется алтарь.
Больше вы сделать ничего не можете, так что идите в библиотеку. Около входа стоит лестница, залезьте на нее, там вы найдете письмо от Дракулы. Он лишь скажет, что вы зря стараетесь и вашу жену спасти невозможно. Не верьте гаду и, находясь на лестнице, покрутите ручку, чтобы лестница передвинулась в другой конец комнаты. Спуститесь вниз и пройдите в самый угол. Здесь внимательно осмотрев стену, найдите гнездышко для той вещицы из книги. Поставив ее, поднимитесь на лестницу и включите луч. Идите по направлению луча и откройте под лучом створочку, перед вами раскроется генеалогическое древо Дракулы.
Теперь чуть ниже откройте выдвижной ящик. Возьмите картинку, ключик и два медальона. Затем идите в потайную комнату и вставьте в алтарь картинку. Снизу вылезет странный предмет с лицами членов семьи Дракулы (семейное фото?). Возьмите ключик и используйте его на портрете графа Дракулы лично. Откроется крышка, и там вы сможете взять ключик и алмаз. Теперь достаньте из замка нож и направляйтесь к бабке.
Поговорите с ней о медальонах и еще раз попросите помощи — чтобы она вам помогла и открыла дверь в замок. Направляйтесь в библиотеку. Подойдите к часам и вставьте ключ в замок на циферблате, часы покажут без двадцати двенадцать. Это значит, что вам осталось четыре шага до открытия потайной двери, а также перевернется одна из картинок на фамильном древе. Поставьте туда желтый медальон, часы покажут 11.45. Теперь откроется глобус.
Посмотрите карту на столе с изображением дракона, поставьте ключ-дракон в левый нижний угол, и вы увидите в кругу два числа: 40 и 25. Теперь идите к глобусу и наберите на синей стороне — 40, а на красной — 25. затем нажмите на указатель, который движется сверку глобуса. Глобус перевернется, и из него вылезет крылатый дракон (на часах — 11.50, "уж полночь близится"...). Вставьте ему в спину нож, и на часах окажется 11.55, остался один шаг. Рассмотрите крыло дракона. И в поднявшуюся со спины лапу вставьте алмаз. Часы покажут полночь. Из медальона вылетит луч и откроет дверь.
Заходите туда, затем направо и налево к алтарю с книгой. Слева на столе прочитайте письмо Дракулы о том, что он прикупил крылатую воздухоплавательную машину (самолет, то бишь, 15-го века) и установил ее на башне. Слева на столе стоит книга, толкнув ее, вылетит бутылочка и обольет железную цепь. Цепь элементарно растворится. Возьмите эту бутылочку. Теперь рассмотрите сам алтарь: сверху книги есть гнездо для медальона. Алтарь перевернётся. Возьмите картинку и откройте дверцу. Перед вами головоломка со словами. В верхней горизонтальной строчке должно быть слово «SATOR», а в нижней — «ROTAS». Аналогично в левой вертикальной строке «SATOR», а в правой — «ROTAS». Появится золотой крест, возьмите его и пройдите в первую комнату.
Там в стене маленькое отверстие. Вставьте туда крест, и откроется проход еще ниже. Пройдите вперед, сверните налево и там за решеткой будет медальон, о котором говорила старуха. Облейте из бутылки цепь и возьмите медальон. Проснутся три хранителя медальона.
Справа дерните рычаг, откроются окна, и три хранителя, воспользовавшись ситуацией, смоются. Пройдите в другой конец зала и откройте замок крестом, затем в открывшийся проход. Здесь вы встретите старуху, которая покажет вам безмятежно спящую Мину и возьмет медальон.
Оставив вас, она пойдет сражаться с Дракулой. Благодаря медальону, она сможет его победить и сделать за вас всю грязную работу. Пройдите вперед и найдите на стене замок, вставьте картину, а затем ключ-дракон. Откроются большие врата. Теперь идите к Мине, возьмите ее, и вас ждет путешествие домой на самолете Дракулы в финальной заставке.
Михаил Ясько, г.Краснодар
Журнал: Великий Дракон №52